pumpurumer Опубликовано 17 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2020 Износились сайленты задних амортов (ну собсвенно нет тех сайлентов). пробовал открутить гайку аммортизатора, шток крутил ключем от вазовских аммортов. ничего не получилось Может есть какой-то тайный способ откручивания этой гайки ? верхняя гайка, которая крепит амортизатор к раме. Или можно до неё удобно добраться, не снимая кузов. Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий
автолюбитель михаил Опубликовано 17 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2020 2 минуты назад, pumpurumer сказал: Износились сайленты задних амортов (ну собсвенно нет тех сайлентов). пробовал открутить гайку аммортизатора, шток крутил ключем от вазовских аммортов. ничего не получилось Может есть какой-то тайный способ откручивания этой гайки ? верхняя гайка, которая крепит амортизатор к раме. Или можно до неё удобно добраться, не снимая кузов. Спасибо. Я тоже не смог открутить.Болгаркой не подлезть. Хочу попробовать спилить гайки дремелем, или шток перепилить, все равно амортизаторы менять. Или зубилом гайку рубить. Цитата Ссылка на комментарий
mpa Опубликовано 17 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2020 (изменено) Если верхняя гайка не откручивается, то амортизатор совершенно точно простоял на своем месте уже долго, и биться за его дальнейшее существование смысла нет. В подобных случаях просто отрезаю болгаркой шток, к торчащему снизу обрезку штока привариваю снизу какую-нибудь старую гайку. Потом верхнюю гайку ключом держим, а за приваренную снизу крутим. Получается гораздо быстрее, чем выдумывать всякие хитрые способы. При установке нового амортизатора всегда ставлю сверху две гайки - и чтобы законтрить, и чтобы голая резьба штока наружу меньше торчала. Потом обмазываю все это мовилем. Такое соединение впоследствии без проблем удается разобрать всегда. Изменено 17 октября, 2020 пользователем mpa Цитата Ссылка на комментарий
олег ан Опубликовано 17 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2020 (изменено) грани на гайках слизаны,или что?в чём засада? Изменено 17 октября, 2020 пользователем олег ан Цитата Ссылка на комментарий
meqa Опубликовано 17 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2020 2 часа назад, mpa сказал: Если верхняя гайка не откручивается, то амортизатор совершенно точно простоял на своем месте уже долго, и биться за его дальнейшее существование смысла нет. В подобных случаях просто отрезаю болгаркой шток, к торчащему снизу обрезку штока привариваю снизу какую-нибудь старую гайку. Потом верхнюю гайку ключом держим, а за приваренную снизу крутим. Получается гораздо быстрее, чем выдумывать всякие хитрые способы. При установке нового амортизатора всегда ставлю сверху две гайки - и чтобы законтрить, и чтобы голая резьба штока наружу меньше торчала. Потом обмазываю все это мовилем. Такое соединение впоследствии без проблем удается разобрать всегда. При установке нового амортизатора всегда ставлю сверху две гайки - и чтобы законтрить - поддерживаю очень помогает открутить в будущем. Цитата Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 17 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2020 49 минут назад, meqa сказал: При установке нового амортизатора всегда ставлю сверху две гайки - и чтобы законтрить - поддерживаю очень помогает открутить в будущем. Ну на это как бы намеают 2 гайки, входящие в комплект нового амортизатора, у многих фирм. Цитата Ссылка на комментарий
Роман t Опубликовано 17 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2020 (изменено) 4 часа назад, автолюбитель михаил сказал: Я тоже не смог открутить.Болгаркой не подлезть. Хочу попробовать спилить гайки дремелем, или шток перепилить, все равно амортизаторы менять. Или зубилом гайку рубить. Если аморты менять то проще резать шток Изменено 17 октября, 2020 пользователем Роман t Цитата Ссылка на комментарий
Tigra74 Опубликовано 17 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2020 Пилять, две гайки, болгарка, сварка, а не проще гайколом купить. Об этом МаксАлекс ещё года два назад где-то здесь на форуме писал, В Красноярской флудилке, если память не изменяет. Цитата Ссылка на комментарий
автолюбитель михаил Опубликовано 17 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2020 (изменено) 1 час назад, олег ан сказал: грани на гайках слизаны,или что?в чём засада? Там под кузовом очень мало места, плюс гайка к штоку прикипает намертво, а рычага открутить вообще не получается. И болгаркой не подлезешь. Гайколомом тоже вряд ли подберешься. Изменено 17 октября, 2020 пользователем автолюбитель михаил Цитата Ссылка на комментарий
МТХ Опубликовано 17 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2020 (изменено) Газовым ключом зажимаешь верхнюю трубу амотизатора и либо открутится гайка, либо срежется резьбовой хвостик, вместе с гайкой. Ключ 2 или 3 номер, не помню. Амортизатор на выброс. Изменено 17 октября, 2020 пользователем МТХ 1 Цитата Ссылка на комментарий
maks1978 Опубликовано 17 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2020 Нагреваю докрасна гайку, охлаждаю водой и пальцами откручиваю. Любое соединение, не только это. Подлезть горелкой без проблем там. Цитата Ссылка на комментарий
mpa Опубликовано 18 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2020 8 часов назад, Tigra74 сказал: Пилять, две гайки, болгарка, сварка, а не проще гайколом купить. Все это действо занимает минут 15 на обе стороны (на 2 амортизатора). Тут обсуждение больше времени занимает. Гайколомом там работать просто неудобно. А докрасна греть в стесненных условиях, особенно слева, где заливная горловина бака совсем рядом - нафиг оно надо. Болгарка и сварка в гараже - это давно уже не экзотика, а привычные, полезные и нужные инструменты. Тем более, что нередко после испытания всяких альтернативных и прогрессивных способов разборки все равно приходится прибегать к нестареющей классике. Цитата Ссылка на комментарий
Pavluha_UZ Опубликовано 18 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2020 18 часов назад, pumpurumer сказал: Износились сайленты задних амортов (ну собсвенно нет тех сайлентов). пробовал открутить гайку аммортизатора, шток крутил ключем от вазовских аммортов. ничего не получилось Может есть какой-то тайный способ откручивания этой гайки ? верхняя гайка, которая крепит амортизатор к раме. Или можно до неё удобно добраться, не снимая кузов. Спасибо. В помощь. Цитата Ссылка на комментарий
Пендаль Опубликовано 19 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2020 В 17.10.2020 в 21:57, МТХ сказал: Газовым ключом зажимаешь верхнюю трубу амотизатора и либо открутится гайка, либо срежется резьбовой хвостик, вместе с гайкой. Ключ 2 или 3 номер, не помню. Амортизатор на выброс. Так же недавно откручивал. Цитата Ссылка на комментарий
meqa Опубликовано 19 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2020 В 17.10.2020 в 23:16, traktorist сказал: Ну на это как бы намеают 2 гайки, входящие в комплект нового амортизатора, у многих фирм. я от Патрола установил аморты там высоты родных гайек много другие пришлось установить шайбы и отбойники Цитата Ссылка на комментарий
Idolo Опубликовано 20 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2020 В 17.10.2020 в 20:39, pumpurumer сказал: Износились сайленты задних амортов (ну собсвенно нет тех сайлентов). пробовал открутить гайку аммортизатора, шток крутил ключем от вазовских аммортов. ничего не получилось Может есть какой-то тайный способ откручивания этой гайки ? верхняя гайка, которая крепит амортизатор к раме. Или можно до неё удобно добраться, не снимая кузов. Спасибо. на спорте крайне сложно гайколомом подлезть, особенно к еще родным амом. Про обычный не знаю. Я так делал. 1 Цитата Ссылка на комментарий
Enter Опубликовано 20 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2020 https://m.vseinstrumenti.ru/instrument/gravery/elektricheskie/vihr/g-160gv/ Для труднодоступных мест не дорогая жжжужалка, с гибким валом. Пилит гайки легко, только глаза защищайте. Цитата Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 20 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2020 9 минут назад, Enter сказал: https://m.vseinstrumenti.ru/instrument/gravery/elektricheskie/vihr/g-160gv/ Для труднодоступных мест не дорогая жжжужалка, с гибким валом. Пилит гайки легко, только глаза защищайте. Не залезьть туда. Даже с гибким валом. Цитата Ссылка на комментарий
Andre Опубликовано 20 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2020 (изменено) ремень обворачиваешь на удавку и крепишь его к раме, если кожух металлический например, старый ремень от навесного или даже имеющийся) Изменено 20 октября, 2020 пользователем Andre Цитата Ссылка на комментарий
Enter Опубликовано 20 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2020 15 минут назад, MaxAlex сказал: Не залезьть туда. Даже с гибким валом. Нуда... лучше амортизатор распотрошить, чем аккуратно распилить гайку... )))) Цитата Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 20 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2020 16 минут назад, Enter сказал: Нуда... лучше амортизатор распотрошить, чем аккуратно распилить гайку... )))) Амортизатор - штука одноразовая. Расходник. Его не жалко. Гайколом встает на верхнюю гайку амортизатора и сломать реально. Но вот гибкий вал дремеля не влезет. Цитата Ссылка на комментарий
maks1978 Опубликовано 20 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2020 Интересно, а на скольких страницах еще мусолить будем как верхнюю гайку амморта открутить? Цитата Ссылка на комментарий
Enter Опубликовано 20 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2020 10 минут назад, maks1978 сказал: Интересно, а на скольких страницах еще мусолить будем как верхнюю гайку амморта открутить? А поговорить?))) Цитата Ссылка на комментарий
олег ан Опубликовано 20 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2020 любым ломиком монтажкой наперекосось клинишь шток и алга . с пластиковым стаканом хуже ,но реально. Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.