Перейти к содержанию

не могу открутить задние аморты (musso, 2003, дизель)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Износились сайленты задних амортов (ну собсвенно нет тех сайлентов). пробовал открутить гайку аммортизатора, шток крутил ключем от вазовских аммортов. ничего не получилось

Может есть какой-то тайный способ откручивания этой гайки ? верхняя гайка, которая крепит амортизатор к раме. Или можно до неё удобно добраться, не снимая кузов.

Спасибо.


Опубликовано
2 минуты назад, pumpurumer сказал:

Износились сайленты задних амортов (ну собсвенно нет тех сайлентов). пробовал открутить гайку аммортизатора, шток крутил ключем от вазовских аммортов. ничего не получилось

Может есть какой-то тайный способ откручивания этой гайки ? верхняя гайка, которая крепит амортизатор к раме. Или можно до неё удобно добраться, не снимая кузов.

Спасибо.

Я тоже не смог открутить.Болгаркой не подлезть. Хочу попробовать спилить гайки дремелем, или шток перепилить, все равно амортизаторы  менять. Или зубилом гайку рубить.

Опубликовано (изменено)

Если верхняя гайка не откручивается, то амортизатор совершенно точно простоял на своем месте уже долго, и биться за его дальнейшее существование смысла нет. В подобных случаях просто отрезаю болгаркой шток, к торчащему снизу обрезку штока привариваю снизу какую-нибудь старую гайку. Потом верхнюю гайку ключом держим, а за приваренную снизу крутим. Получается гораздо быстрее, чем выдумывать всякие хитрые способы.

При установке нового амортизатора всегда ставлю сверху две гайки - и чтобы законтрить, и чтобы голая резьба штока наружу меньше торчала. Потом обмазываю все это мовилем. Такое соединение впоследствии без проблем удается разобрать всегда.

Изменено пользователем mpa
Опубликовано (изменено)

грани на гайках слизаны,или что?в чём засада?

Изменено пользователем олег ан
Опубликовано
2 часа назад, mpa сказал:

Если верхняя гайка не откручивается, то амортизатор совершенно точно простоял на своем месте уже долго, и биться за его дальнейшее существование смысла нет. В подобных случаях просто отрезаю болгаркой шток, к торчащему снизу обрезку штока привариваю снизу какую-нибудь старую гайку. Потом верхнюю гайку ключом держим, а за приваренную снизу крутим. Получается гораздо быстрее, чем выдумывать всякие хитрые способы.

При установке нового амортизатора всегда ставлю сверху две гайки - и чтобы законтрить, и чтобы голая резьба штока наружу меньше торчала. Потом обмазываю все это мовилем. Такое соединение впоследствии без проблем удается разобрать всегда.

При установке нового амортизатора всегда ставлю сверху две гайки - и чтобы законтрить - поддерживаю очень помогает открутить в будущем.

Опубликовано
49 минут назад, meqa сказал:

При установке нового амортизатора всегда ставлю сверху две гайки - и чтобы законтрить - поддерживаю очень помогает открутить в будущем.

Ну на это как бы намеают 2 гайки, входящие в комплект нового амортизатора, у многих фирм.

Опубликовано (изменено)
4 часа назад, автолюбитель михаил сказал:

Я тоже не смог открутить.Болгаркой не подлезть. Хочу попробовать спилить гайки дремелем, или шток перепилить, все равно амортизаторы  менять. Или зубилом гайку рубить.

Если аморты менять то проще резать шток

Изменено пользователем Роман t
Опубликовано

Пилять, две гайки, болгарка, сварка, а не проще гайколом купить. Об этом МаксАлекс ещё года два назад где-то здесь на форуме писал, В Красноярской флудилке, если память не изменяет.

Опубликовано (изменено)
1 час назад, олег ан сказал:

грани на гайках слизаны,или что?в чём засада?

Там под кузовом очень мало места, плюс гайка к штоку прикипает намертво, а рычага открутить вообще не получается. И болгаркой не подлезешь. Гайколомом тоже вряд ли подберешься.

Изменено пользователем автолюбитель михаил
Опубликовано (изменено)

Газовым ключом зажимаешь верхнюю трубу амотизатора и либо открутится гайка, либо срежется резьбовой хвостик, вместе с гайкой.

Ключ 2 или 3 номер, не помню.

Амортизатор на выброс.

Изменено пользователем МТХ
  • Like +1 1
Опубликовано

Нагреваю докрасна гайку, охлаждаю водой и пальцами откручиваю. Любое соединение, не только это.

Подлезть горелкой без проблем там.

 

Опубликовано
8 часов назад, Tigra74 сказал:

Пилять, две гайки, болгарка, сварка, а не проще гайколом купить.

Все это действо занимает минут 15 на обе стороны (на 2 амортизатора). Тут обсуждение больше времени занимает.  Гайколомом там работать просто неудобно. А докрасна греть в стесненных условиях, особенно слева, где заливная горловина бака совсем рядом - нафиг оно надо.

Болгарка и сварка в гараже - это давно уже не экзотика, а привычные, полезные и нужные инструменты.  Тем более, что нередко после испытания всяких альтернативных и прогрессивных способов разборки все равно приходится прибегать к нестареющей классике.

Опубликовано
18 часов назад, pumpurumer сказал:

Износились сайленты задних амортов (ну собсвенно нет тех сайлентов). пробовал открутить гайку аммортизатора, шток крутил ключем от вазовских аммортов. ничего не получилось

Может есть какой-то тайный способ откручивания этой гайки ? верхняя гайка, которая крепит амортизатор к раме. Или можно до неё удобно добраться, не снимая кузов.

Спасибо.

В помощь.

Опубликовано
В 17.10.2020 в 21:57, МТХ сказал:

Газовым ключом зажимаешь верхнюю трубу амотизатора и либо открутится гайка, либо срежется резьбовой хвостик, вместе с гайкой.

Ключ 2 или 3 номер, не помню.

Амортизатор на выброс.

Так же недавно откручивал.

Опубликовано
В 17.10.2020 в 23:16, traktorist сказал:

Ну на это как бы намеают 2 гайки, входящие в комплект нового амортизатора, у многих фирм.

я от Патрола установил аморты там высоты родных гайек много другие пришлось установить шайбы и отбойники

Опубликовано
В 17.10.2020 в 20:39, pumpurumer сказал:

Износились сайленты задних амортов (ну собсвенно нет тех сайлентов). пробовал открутить гайку аммортизатора, шток крутил ключем от вазовских аммортов. ничего не получилось

Может есть какой-то тайный способ откручивания этой гайки ? верхняя гайка, которая крепит амортизатор к раме. Или можно до неё удобно добраться, не снимая кузов.

Спасибо.

на спорте крайне сложно гайколомом подлезть, особенно к еще родным амом. Про обычный не знаю. Я так делал.

PYAAAgJkiOA-960.jpg.862794d037ab248c861614eda972856f.jpg

  • +1 1
Опубликовано

https://m.vseinstrumenti.ru/instrument/gravery/elektricheskie/vihr/g-160gv/

Для труднодоступных мест не дорогая жжжужалка, с гибким валом. Пилит гайки легко, только глаза защищайте.

Опубликовано
9 минут назад, Enter сказал:

https://m.vseinstrumenti.ru/instrument/gravery/elektricheskie/vihr/g-160gv/

Для труднодоступных мест не дорогая жжжужалка, с гибким валом. Пилит гайки легко, только глаза защищайте.

Не залезьть туда. Даже с гибким валом.

Опубликовано (изменено)

ремень обворачиваешь на удавку и крепишь его к раме, если кожух металлический

например, старый ремень от навесного

или даже имеющийся)

Изменено пользователем Andre
Опубликовано
15 минут назад, MaxAlex сказал:

Не залезьть туда. Даже с гибким валом.

Нуда... лучше амортизатор распотрошить, чем аккуратно распилить гайку... ))))

 

Опубликовано
16 минут назад, Enter сказал:

Нуда... лучше амортизатор распотрошить, чем аккуратно распилить гайку... ))))

 

Амортизатор - штука одноразовая. Расходник. Его не жалко.

Гайколом встает на верхнюю гайку амортизатора и сломать реально. Но вот гибкий вал дремеля не влезет.

Опубликовано

Интересно, а на скольких страницах еще мусолить будем как верхнюю гайку амморта открутить? :)

Опубликовано
10 минут назад, maks1978 сказал:

Интересно, а на скольких страницах еще мусолить будем как верхнюю гайку амморта открутить? :)

А поговорить?)))

Опубликовано

любым ломиком монтажкой наперекосось клинишь шток и алга . с пластиковым стаканом хуже ,но реально.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...