sergz Опубликовано 6 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2010 Заканчиваю изготовление Кунга на ssangyong musso sports из стеклопластика, изделие покрашено осталось вклеить стекла, выкладываю фото, готовый вариант выставлю по завершению. Ссылка на комментарий
minlegali Опубликовано 6 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2010 Помоему маловат и стекло заднее забрызгивать будет .А смотрица красиво и изготовлен профессионально мне нравитца .У меня есть много фото с заводскими вариантами с корейских сайтов насобирал если нужно скину . Ссылка на комментарий
Авладимир Опубликовано 6 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2010 Заканчиваю изготовление Кунга на ssangyong musso sports из стеклопластика, изделие покрашено осталось вклеить стекла, выкладываю фото, готовый вариант выставлю по завершению. Молодец!!! Поделись опытом конструирования из стекло-пластика Ссылка на комментарий
kap1972 Опубликовано 6 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2010 Закос под Навару,но судя по фотке на Мусе тоже хорошо смотрица.И еще вопросик:под какие стекла делал? Ссылка на комментарий
minlegali Опубликовано 7 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2010 Почему Наварра вот родной муссовский почти близнец. Ссылка на комментарий
sergz Опубликовано 8 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 8 марта, 2010 Предоставил клиенту кучу картинок, он выбрал эту. По времени уже прошло 3 месяца , хорошо, что заказчик терпеливый. Стекла заказал в Стекольной компании , будет гнутый триплекс, под вклейку. Ссылка на комментарий
kap1972 Опубликовано 8 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2010 И всетаки я был прав. Ссылка на комментарий
Andre Опубликовано 9 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 А решетку радиатора под БМВ сделать сможешь (линии чтобы вертикально шли а не горизонтально)? Сколько это будет стоить? Ссылка на комментарий
sergz Опубликовано 9 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 А решетку радиатора под БМВ сделать сможешь (линии чтобы вертикально шли а не горизонтально)? Сколько это будет стоить? Сделать можно, хоть вдоль , хоть по диагонали, нужно смотреть, по цене не скажу пока не увижу. Ссылка на комментарий
sergz Опубликовано 2 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2010 Закончил изготовление кунга, по моему получилось нормально , интересно Ваше мнение? Пишите мне Ссылка на комментарий
Komar2007 Опубликовано 3 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2010 Как владелец Муссо Спорт скажу - ЗАЧЕТ! Ссылка на комментарий
minlegali Опубликовано 4 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2010 качество конечно хорошее но форма на любителя .Лично мне по нраву вот такой Ссылка на комментарий
Army Опубликовано 4 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2010 То что руки у топикстартера растут из правильного места - бесспорно. Что касается самого изделия - оценивать просто по фотографии, без описательной части нет никакого смысла. Например: марка смолы примененной для пропитки, толщина стенок, уплотнители и стекла (их тип), окраска поверхностная или в слое и т.д. Ссылка на комментарий
sergz Опубликовано 4 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2010 Материалы использовались при изготовлении кунга - английской фирмы Scott Bader. Стенка состоит из 4-х слоев 300 стекломата усиленного по краям, стекла триплекс , по бокам тонированные гнутые, впереди прозрачное плоское , с верху тоже плоское тонированное, вклеены в корпус на герметик для вклейки стекол. Уплотнитель двери от багажника жигулей. Покраска обычная под лак и т.д. Вопрос к Army, расшифруйте пожалуйста это слово (топикстартер). Ссылка на комментарий
Army Опубликовано 4 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2010 Вопрос к Army, расшифруйте пожалуйста это слово (топикстартер). Инициатор (автор) темы (первичного сообщения). 1 Ссылка на комментарий
Army Опубликовано 4 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2010 Материалы использовались при изготовлении кунга - английской фирмы Scott Bader. Стенка состоит из 4-х слоев 300 стекломата усиленного по краям, стекла триплекс , по бокам тонированные гнутые, впереди прозрачное плоское , с верху тоже плоское тонированное, вклеены в корпус на герметик для вклейки стекол. Уплотнитель двери от багажника жигулей. Покраска обычная под лак и т.д. Если конструкция армирована ребрами жесткости где требуется, смола водостойкой марки, то впечатление хорошей работы. Не увидел, но если по нижнему торцу подъемной крышки также идет уплотнитель и по этому стыку не будет подсасываться пыль и попадать вода, то вообще все хорошо! Ссылка на комментарий
sergz Опубликовано 5 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2010 Ребра жесткости положил, где посчитал нужным. Смола водостойкая (я другой не знаю). По нижнему краю дверки подошел тонкостенный резиновый шланг 16 мм в диаметре. Ссылка на комментарий
Army Опубликовано 5 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2010 Тогда - молодца! ЗЫ: Если я правильно понял, это была пристрелка по возможной клиентуре? Если это так и ориентируетесь на форумных, есть смысл проработать варианты внешнего тюнинга на Тагеры (они популярнее, их больше производят и они лучше выглядят именно как офф-роудные) - большая вероятность востребованности. Успехов! 1 Ссылка на комментарий
Aleksander Опубликовано 8 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2012 Материалы использовались при изготовлении кунга - английской фирмы Scott Bader. Стенка состоит из 4-х слоев 300 стекломата усиленного по краям, стекла триплекс , по бокам тонированные гнутые, впереди прозрачное плоское , с верху тоже плоское тонированное, вклеены в корпус на герметик для вклейки стекол. Уплотнитель двери от багажника жигулей. Покраска обычная под лак и т.д. Вопрос к Army, расшифруйте пожалуйста это слово (топикстартер). сколько будет стоить такой кунг?? Давно ищу себе. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти