Перейти к содержанию

Двери (на всех моделях )


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Хорошая была ручка...Но как-то, когда не успел автомат открыть вторую дверь один хороший человек решил её открыть насильно.Ручка треснула....Вариант : склеить не снимая не прошел - большая нагрузка, наити б/у не могу,купить новую - $150 жаба задавила...Шо народный мозг посоветует ( пЫво уже пил )?

post-13-1212603186.jpg

Опубликовано

Да проблем не должно быть,снять и отдать людям которые клеют бампера.Греют феном и заплавляют.

Опубликовано

а Вроде есть накладки из нержавейки полированой. Заклеить и сверху накладку. мона тоже на клей и усе

Опубликовано

Привет!у меня проблема была, двери сами закрывались!вот в один прекрасный вечер,в тайге на охоте по запарке оставил ключик в машинке,она взяла и закрылась..... B)az до города 15 км. бездорожья,в рюкзачке был огромный ножечек,ковырял эту ручку,разломал всю,восстановлению не подлежала!покупал,впроде не много отдал!мож аргоном попробывать поварить?

Опубликовано

сегодня дали наводку - есть приборчик вроде пистолета со сменными наполнителями. Всё включается в 220, нагревается кончик пистолета и нужной толщины и цвета колбаска лезет в щель. Наполнитель вроде силикона с клеем...стоит удовольствие $7. Результаты в картинках заФтрась. B)

Опубликовано

заклеил на первый раз, поезжу малость, сломается - выброшу.Не сломается - доведу до конца B) Немного провёл наждаком - ручка из люминия !

post-13-1212817811.jpg

Опубликовано

клеил этим, не знаю как на долго ;)

post-13-1213273902.jpg

  • 5 недель спустя...
Опубликовано

можно снять петлю задней двери не снимая двери или проще всю дверь снять?

Опубликовано

На той неделе ездил в сервис менять петли на своей Коранде.Наблюдал весь процесс сам лично.Сначала ребята попробывали поменять их поочереди не снимая двери.Не получилось.Пришлось отворачивать полностью дверь и менять их вместе.Делаю вывод что менять лучше в сервисе т.к потом очень трудно выставить зазор самому,если нет такой возможности то хотя бы привлечь помощника, т.к одному там делать нечего.Мне все обошлось в 3.750 р включая новые петли,их покраску и установку.

Опубликовано

изучив конструкцию и крепления тоже пришёл к выводу что проще снять дверь.

но хочу попробывать вначале оську попробывать переколотить, на новье поменять всегда успею

Опубликовано

Если у тебя болтается дверь то это бесполезное занятие, т.к ось от нагрузки ломается внутри петли пополам и разбивает среднюю часть,я это уже пробывал и ничего не получилось.Можно попробывать простучать петлю,но это помогает на 2 недели а потом становится еще хуже.

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Вроде не сильно докучает, но это пока по ровной дороге едешь, в остальное время в салоне раздается постоянный скрип. Пробовал снимать запаску - помогает, но куда ее в таком случае девать? Делал может кто калитку на коранду? Или еще как то нерадикально решал проблему?

Опубликовано

Подтяни крепление авто к раме!...100 % оттуда "зло"....у меня таже фигня была...

Опубликовано

По задней двери нашёл 2 сверчка: петли двери и концевик.

В петли врезал масленки и прошприцевал, концевик смазал литолом, сверчки пропали.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

добрый день всем!

достал скрип задней двери (хотел написать крышки багажника)!скрипит дверь, вернее немного болтается на кочках и гремит пласти. постепенно разбалтывается крепление уха замка

Если кто-то исправлял этот косяк поделитесь?

 

авто Муссо 2000 года

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Как укрепить пластиковый молдинг на двери Тайгера - появилась щель. Они на клее или пистонах?

Опубликовано
Как укрепить пластиковый молдинг на двери Тайгера - появилась щель. Они на клее или пистонах?

Радиаторную решетку можно условно считать молдингом. Поэтому по крепежу ее отвечу в этой теме. Надеюсь не забанят :-))

Сверху решетка крепится десятком пистонов с выкручивающейся серединкой. Снизу в щели между решеткой и бампером два уже обычных самореза.

Нюанс. Эти пистоны хитрые. Некоторые хорошо выкручиваются крестовой отверткой, а некоторые прокручиваются и пальцем снизу подтолкнуть не подлезть. Один из них мне даже пришлось высверливать.

 

С молдингом на двери еще не сталкивался.........

Опубликовано

VМолинги на двери крепятся на пистоны,если отошол молдинг,надо защелкнуть пистон,если не помагает,тогда пистон надо поменять.

Опубликовано

Если честно, то у меня есть зазор на левом крыле между пластиковой накладкой... И кстате, думаю при попадания туда песка ничего хорошего не будет, так что будем весной мовилем поливать, вот!

Опубликовано

У меня вчера молдинг на правой двери отвалился. На припаркованной машине с заглушенным мотором. Не иначе ветром сдуло. Хорошо, рядом был, увидел. Повесил его на место. Крепится как-то сопливо. И песок туда набиваться стопудово будет. Думаю, надо его промовилить и пришпандорить насмерть - этим пистонам что-то веры нет.

Опубликовано

Таже ерунда, на левой двери пытался отвалится молдин. Намазал пистон селеконовым герметиком и запихнул назад молдинг. Больше отваливатся не пытался.

Опубликовано

Себе по теплу,как установится стабильно плюс 10-15 все сниму отмою и посажу на двустрононний скотч 3м.(двери) когда снимал задн.фонарь видел влагу под пистонами.антикорить надо.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Всем привет! поделитесь, у кого как работают амортизаторы задней двери. У меня не смягчают дверь при открывании и если не придерживать, то открывается с сильным ударом вверху. На разных марках смотрел, везде дверь заканчивает открываться плавно.. Для РП это норма, или надо к гарантийищику?


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...