Перейти к содержанию

17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!


Вопрос по передним приводам


Рекомендуемые сообщения

Друзья, помогите с таким вопросом! Недавно при езде по кочкам появилось бряканье спереди с отдачей в руль. На яме при осмотре выявился горизонтальный и вертикальный люфт приводов. Разобрали хабы, ступицу в плоть до подшипников. Все цело. Собрали, решил проехать на полном приводе. Подключил хабы (механические AVM), прокатился, все отлично! Никакого бряканья! Залез, пошатал привода, стоят намертво! Отключил передний привод, поехал, опять все забрякало и стало отдавать в руль. Подскажите в чем дело? Возможно в ШРУСах? Заранее благодарен!!!

Ссылка на комментарий

Так надо было не ступицы разбирать  а привода.

1. Привода должны быть притянуты к поворотным кулакам с люфтом 0.2мм. Делается это с помощью регулировочных шайб, устанавливаемых со стороны хаба перед стопорнм кольцом.

2. Часто встречается люфт полуосей моста. Особенно короткой левой.

Ссылка на комментарий

Я понимаю, что теперь привода надо снимать и смотреть. Я просто хотел узнать мнение форумчан, в чем может быть проблема?

Ссылка на комментарий

Сами механические хабы со временем становятся отличной погремушкой. С этим приходится жить (если соответственно все остальное в ступице норм).

Ссылка на комментарий
5 часов назад, Evgen71 сказал:

 Отключил передний привод, поехал, опять все забрякало и стало отдавать в руль. Подскажите в чем дело? Возможно в ШРУСах? Заранее благодарен!!!

Так понимаю отключил кнопкой в салоне 4Hi, а хабы как ты написал механика AVM не разлочил. Так после этого что ты хочешь? Иной раз надо головой думать, залоченный передний мост и кардан в свободном вращении.

Ссылка на комментарий

Ни чего страшного, можешь ездить смело, это игольчатые подшипники приводов, больное место, не хватает смазки, поменяй и езди дальше, на пол года хватит, дольше если не будешь увлекаться полным приводом

Ссылка на комментарий
5 минут назад, Мерседесбенс сказал:

Нууу..., наверное уже все в курсе, что привод можно снять, просто открутив привод и сняв стопорное кольцо с привода, месяц назад делал ревизию.., даже колёса не снимал

Ссылка на комментарий
12 часов назад, Evgen71 сказал:

Я понимаю, что теперь привода надо снимать и смотреть. Я просто хотел узнать мнение форумчан, в чем может быть проблема?

Так вроде вот мнение:

16 часов назад, MaxAlex сказал:

Так надо было не ступицы разбирать  а привода.

1. Привода должны быть притянуты к поворотным кулакам с люфтом 0.2мм. Делается это с помощью регулировочных шайб, устанавливаемых со стороны хаба перед стопорнм кольцом.

2. Часто встречается люфт полуосей моста. Особенно короткой левой.

 

Ссылка на комментарий
12 часов назад, Tigra74 сказал:

Так понимаю отключил кнопкой в салоне 4Hi, а хабы как ты написал механика AVM не разлочил. Так после этого что ты хочешь? Иной раз надо головой думать, залоченный передний мост и кардан в свободном вращении.

Нет друг, все как надо сделал, и хабы перевел в 2ВД и кнопочку в среднее положение вывел.

Ссылка на комментарий
9 часов назад, Мерседесбенс сказал:

Ни чего страшного, можешь ездить смело, это игольчатые подшипники приводов, больное место, не хватает смазки, поменяй и езди дальше, на пол года хватит, дольше если не будешь увлекаться полным приводом

Вот я тоже к этому склоняюсь, надо подшипники игольчатые глянуть на гранате.

Ссылка на комментарий
32 минуты назад, Evgen71 сказал:

Вот я тоже к этому склоняюсь, надо подшипники игольчатые глянуть на гранате.

Они в поворотном кулаке, а не на гранате.

Ссылка на комментарий
9 минут назад, MaxAlex сказал:

Они в поворотном кулаке, а не на гранате.

Да да, конечно! О гранате думал и написал. Сорри.

Ссылка на комментарий
12 минут назад, Evgen71 сказал:

Да да, конечно! О гранате думал и написал. Сорри.

рекомендую заменить упорные шайбы на подшипики

Ссылка на комментарий
57 минут назад, MaxAlex сказал:

рекомендую заменить упорные шайбы на подшипики

Алексей! Ты про такие подшипники? NIS AXK3552(INA AXK3552)

 

IMG_20200812_140611.jpg

Изменено пользователем Tigra74
дополнение
Ссылка на комментарий
41 минуту назад, Tigra74 сказал:

Алексей! Ты про такие подшипники? NIS AXK3552(INA AXK3552)

 

IMG_20200812_140611.jpg

да. такие

Ссылка на комментарий
1 час назад, MaxAlex сказал:

да. такие

Вот этот комплект заменишь и будет все в порядке, у меня тоже самое было, сейчас снова надо менять

Ссылка на комментарий

В общем вытащили привод, а там в кулаке1418452864_IMG_20201001_1531531.thumb.jpg.b5210ff191f8168dd447f5da9a2bebd0.jpg подшипника и нет!!! Обломыш обоймы, вместо заводской упорной шайбы самоточка плоская, сальник забивали видимо зубилом.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Evgen71 сказал:

В общем вытащили привод, а там в кулаке1418452864_IMG_20201001_1531531.thumb.jpg.b5210ff191f8168dd447f5da9a2bebd0.jpg подшипника и нет!!! Обломыш обоймы, вместо заводской упорной шайбы самоточка плоская, сальник забивали видимо зубилом.

Как обычно. Кровькишкираспидорасило

Ссылка на комментарий
1 час назад, Evgen71 сказал:

В общем вытащили привод, а там в кулаке1418452864_IMG_20201001_1531531.thumb.jpg.b5210ff191f8168dd447f5da9a2bebd0.jpg подшипника и нет!!! Обломыш обоймы, вместо заводской упорной шайбы самоточка плоская, сальник забивали видимо зубилом.

Обычный ремонт рукожопов, это ещё все легко поправимо, а вот когда сальник кореной коленвала на герметик садят,,,,,,,,,,,,,,,,, слов нет, руки бы таким ремонтникам через..опу бы вырвал. 

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, сашка сказал:

Обычный ремонт рукожопов, это ещё все легко поправимо, а вот когда сальник кореной коленвала на герметик садят,,,,,,,,,,,,,,,,, слов нет, руки бы таким ремонтникам через..опу бы вырвал. 

Ха. Да вы батенька пороху не нюхали ))) Как вам форкамеры и гайки форкамер, посаженные на эпоксидку?

fAAAAgOI5-A-960.jpg

 

А форсунки со сваркой, пайкой и той же эпоксидкой

AIAAAgOI5-A-960.jpg

 

А точить пружины форсунок на наждаке?

fwAAAgOI5-A-960.jpg

 

Ссылка на комментарий

В общем спасибо форумчане за советы. Завтра привезут запчасти, будем лечить так как положено.😊

Ссылка на комментарий
4 часа назад, MaxAlex сказал:

Ха. Да вы батенька пороху не нюхали ))) Как вам форкамеры и гайки форкамер, посаженные на эпоксидку?

fAAAAgOI5-A-960.jpg

 

А форсунки со сваркой, пайкой и той же эпоксидкой

AIAAAgOI5-A-960.jpg

 

А точить пружины форсунок на наждаке?

fwAAAgOI5-A-960.jpg

 

Я просто успел купить машину с одних рук, хотя по птс третий хозяин, но первый был перекуп, отъездил всего полтора месяца, вторая женщина была. 

Ссылка на комментарий


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...