Evgen71 Опубликовано 30 сентября, 2020 Опубликовано 30 сентября, 2020 Друзья, помогите с таким вопросом! Недавно при езде по кочкам появилось бряканье спереди с отдачей в руль. На яме при осмотре выявился горизонтальный и вертикальный люфт приводов. Разобрали хабы, ступицу в плоть до подшипников. Все цело. Собрали, решил проехать на полном приводе. Подключил хабы (механические AVM), прокатился, все отлично! Никакого бряканья! Залез, пошатал привода, стоят намертво! Отключил передний привод, поехал, опять все забрякало и стало отдавать в руль. Подскажите в чем дело? Возможно в ШРУСах? Заранее благодарен!!!
MaxAlex Опубликовано 30 сентября, 2020 Опубликовано 30 сентября, 2020 Так надо было не ступицы разбирать а привода. 1. Привода должны быть притянуты к поворотным кулакам с люфтом 0.2мм. Делается это с помощью регулировочных шайб, устанавливаемых со стороны хаба перед стопорнм кольцом. 2. Часто встречается люфт полуосей моста. Особенно короткой левой.
Evgen71 Опубликовано 30 сентября, 2020 Автор Опубликовано 30 сентября, 2020 Я понимаю, что теперь привода надо снимать и смотреть. Я просто хотел узнать мнение форумчан, в чем может быть проблема?
Пендаль Опубликовано 30 сентября, 2020 Опубликовано 30 сентября, 2020 Сами механические хабы со временем становятся отличной погремушкой. С этим приходится жить (если соответственно все остальное в ступице норм).
Tigra74 Опубликовано 30 сентября, 2020 Опубликовано 30 сентября, 2020 5 часов назад, Evgen71 сказал: Отключил передний привод, поехал, опять все забрякало и стало отдавать в руль. Подскажите в чем дело? Возможно в ШРУСах? Заранее благодарен!!! Так понимаю отключил кнопкой в салоне 4Hi, а хабы как ты написал механика AVM не разлочил. Так после этого что ты хочешь? Иной раз надо головой думать, залоченный передний мост и кардан в свободном вращении.
Мерседесбенс Опубликовано 30 сентября, 2020 Опубликовано 30 сентября, 2020 Ни чего страшного, можешь ездить смело, это игольчатые подшипники приводов, больное место, не хватает смазки, поменяй и езди дальше, на пол года хватит, дольше если не будешь увлекаться полным приводом
Мерседесбенс Опубликовано 30 сентября, 2020 Опубликовано 30 сентября, 2020 https://www.drive2.ru/l/1501387/
lrb79 Опубликовано 30 сентября, 2020 Опубликовано 30 сентября, 2020 5 минут назад, Мерседесбенс сказал: https://www.drive2.ru/l/1501387/ Нууу..., наверное уже все в курсе, что привод можно снять, просто открутив привод и сняв стопорное кольцо с привода, месяц назад делал ревизию.., даже колёса не снимал 2
MaxAlex Опубликовано 1 октября, 2020 Опубликовано 1 октября, 2020 12 часов назад, Evgen71 сказал: Я понимаю, что теперь привода надо снимать и смотреть. Я просто хотел узнать мнение форумчан, в чем может быть проблема? Так вроде вот мнение: 16 часов назад, MaxAlex сказал: Так надо было не ступицы разбирать а привода. 1. Привода должны быть притянуты к поворотным кулакам с люфтом 0.2мм. Делается это с помощью регулировочных шайб, устанавливаемых со стороны хаба перед стопорнм кольцом. 2. Часто встречается люфт полуосей моста. Особенно короткой левой.
Evgen71 Опубликовано 1 октября, 2020 Автор Опубликовано 1 октября, 2020 12 часов назад, Tigra74 сказал: Так понимаю отключил кнопкой в салоне 4Hi, а хабы как ты написал механика AVM не разлочил. Так после этого что ты хочешь? Иной раз надо головой думать, залоченный передний мост и кардан в свободном вращении. Нет друг, все как надо сделал, и хабы перевел в 2ВД и кнопочку в среднее положение вывел.
Evgen71 Опубликовано 1 октября, 2020 Автор Опубликовано 1 октября, 2020 9 часов назад, Мерседесбенс сказал: Ни чего страшного, можешь ездить смело, это игольчатые подшипники приводов, больное место, не хватает смазки, поменяй и езди дальше, на пол года хватит, дольше если не будешь увлекаться полным приводом Вот я тоже к этому склоняюсь, надо подшипники игольчатые глянуть на гранате.
MaxAlex Опубликовано 1 октября, 2020 Опубликовано 1 октября, 2020 32 минуты назад, Evgen71 сказал: Вот я тоже к этому склоняюсь, надо подшипники игольчатые глянуть на гранате. Они в поворотном кулаке, а не на гранате.
Evgen71 Опубликовано 1 октября, 2020 Автор Опубликовано 1 октября, 2020 9 минут назад, MaxAlex сказал: Они в поворотном кулаке, а не на гранате. Да да, конечно! О гранате думал и написал. Сорри.
MaxAlex Опубликовано 1 октября, 2020 Опубликовано 1 октября, 2020 12 минут назад, Evgen71 сказал: Да да, конечно! О гранате думал и написал. Сорри. рекомендую заменить упорные шайбы на подшипики
Tigra74 Опубликовано 1 октября, 2020 Опубликовано 1 октября, 2020 (изменено) 57 минут назад, MaxAlex сказал: рекомендую заменить упорные шайбы на подшипики Алексей! Ты про такие подшипники? NIS AXK3552(INA AXK3552) Изменено 1 октября, 2020 пользователем Tigra74 дополнение
MaxAlex Опубликовано 1 октября, 2020 Опубликовано 1 октября, 2020 41 минуту назад, Tigra74 сказал: Алексей! Ты про такие подшипники? NIS AXK3552(INA AXK3552) да. такие
Мерседесбенс Опубликовано 1 октября, 2020 Опубликовано 1 октября, 2020 1 час назад, MaxAlex сказал: да. такие Вот этот комплект заменишь и будет все в порядке, у меня тоже самое было, сейчас снова надо менять
Evgen71 Опубликовано 1 октября, 2020 Автор Опубликовано 1 октября, 2020 В общем вытащили привод, а там в кулаке подшипника и нет!!! Обломыш обоймы, вместо заводской упорной шайбы самоточка плоская, сальник забивали видимо зубилом.
MaxAlex Опубликовано 1 октября, 2020 Опубликовано 1 октября, 2020 1 час назад, Evgen71 сказал: В общем вытащили привод, а там в кулаке подшипника и нет!!! Обломыш обоймы, вместо заводской упорной шайбы самоточка плоская, сальник забивали видимо зубилом. Как обычно. Кровькишкираспидорасило
сашка Опубликовано 1 октября, 2020 Опубликовано 1 октября, 2020 1 час назад, Evgen71 сказал: В общем вытащили привод, а там в кулаке подшипника и нет!!! Обломыш обоймы, вместо заводской упорной шайбы самоточка плоская, сальник забивали видимо зубилом. Обычный ремонт рукожопов, это ещё все легко поправимо, а вот когда сальник кореной коленвала на герметик садят,,,,,,,,,,,,,,,,, слов нет, руки бы таким ремонтникам через..опу бы вырвал. 1
MaxAlex Опубликовано 1 октября, 2020 Опубликовано 1 октября, 2020 3 минуты назад, сашка сказал: Обычный ремонт рукожопов, это ещё все легко поправимо, а вот когда сальник кореной коленвала на герметик садят,,,,,,,,,,,,,,,,, слов нет, руки бы таким ремонтникам через..опу бы вырвал. Ха. Да вы батенька пороху не нюхали ))) Как вам форкамеры и гайки форкамер, посаженные на эпоксидку? А форсунки со сваркой, пайкой и той же эпоксидкой А точить пружины форсунок на наждаке?
Мерседесбенс Опубликовано 1 октября, 2020 Опубликовано 1 октября, 2020 После таких ремонтов, люди покупают и говорят что тачка овно
Evgen71 Опубликовано 1 октября, 2020 Автор Опубликовано 1 октября, 2020 В общем спасибо форумчане за советы. Завтра привезут запчасти, будем лечить так как положено.
сашка Опубликовано 1 октября, 2020 Опубликовано 1 октября, 2020 4 часа назад, MaxAlex сказал: Ха. Да вы батенька пороху не нюхали ))) Как вам форкамеры и гайки форкамер, посаженные на эпоксидку? А форсунки со сваркой, пайкой и той же эпоксидкой А точить пружины форсунок на наждаке? Я просто успел купить машину с одних рук, хотя по птс третий хозяин, но первый был перекуп, отъездил всего полтора месяца, вторая женщина была.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти