Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Необъяснимое-объяснимо?


Рекомендуемые сообщения

Начну с себя.У меня РП 2,3 механика,кстати интересно есть у кого 2,3 автомат, именно РП? Машина 2008 года,купленна в 2009(-25000тр). Всё нравится,коробас как почти у всех хрюкает,особенно на холодную,блок комфорта ремонтировал по гарантии. Так вот,20.02.ездил на orientiroff.net(у меня стандарт, защита 3 листа,почти до заднего моста ) и в одном из многих мест крепко сел на брюхо незнаю чем.Нива меня сдёрнуть не смогла ни на сантиметр,но всё равно огромное спасибо .Спасибо проезжающему дефендеру за сдёргивание и проезжающему General99 за дин.стропу,т.к.мой трос купленный за 3дня до этого на7000кг(вроде куда больще)при первой же попытке сдёрнуть порвался как нитка.В итоге оказалось что сидел я на пне около 30см в диаметре и при сдёргивании от него отколол около 1/3 незнаю чем.Осмотр внешний показал что жижи все в норме и ничего,нигде не подтекает. Но главное не это, у меня(обратил внимание по дороге домой и до сих пор)МКПП НИ РАЗУ не "хрюкнула",ни на прогретую,ни на холодную.Скорости после наката на нейтрали тоже включаются без хруста.И что это? Может при сборке на криворуком ТАГАЗе была какая-то не соосность,а я "подогнул куда надо"?

Ссылка на комментарий

Есть один вариант - как я ужЕ писАл, с год назад, ход рабочего цилиндра сцепления настроен так, что вилка "недовыжимает" сцепление. При замене выжимного подшипника (со съемом КПП, естественно), я подложил под шток рабочего цилиндра латунную шайбу (подобрал из ремкомплекта карбюратора на ВАЗ) - хруст стал меньше и втыкаться передачи стали лучше.

 

З.Ы.: Во избежание "непоняток" - для подкладывании шайбы снимать КПП не требуется, просто у меня эти две операции совпали по времени.

Изменено пользователем Lisandr
Ссылка на комментарий

При замене выжимного подшипника (со съемом КПП, естественно), я подложил под шток рабочего цилиндра латунную шайбу (подобрал из ремкомплекта карбюратора на ВАЗ) - хруст стал меньше и втыкаться передачи стали лучше.

 

Сложно это, проще об пень шандарахнуть :biggrin:

 

А если серьезно, то у моего друга на ВАЗ2104 был непонятный стук/хруст в передней подвеске, причем сколько мы туда не лазили и ее не "перетряхивали", стук не исчезал. Так вот однажды ехали по ул.Марьинский парк (там раньше дороги соединяющей эту улицу с Тихорецким не было, ее относительно недавно сделали) и видим новую открытую дорогу - причем там прямая с полкилометра, движения практически нет и асфальт только что уложенный - ровный. Гонит значит он под 90 и тут видим, что дорога на середине заканчивается, открыли для движения, мать его за ногу, и там получается небольшой обрыв ~ 15см, он по тормозам но уже поздно - в итоге полет с отрывом всех колес и приземление на брюхо, я думал редуктор отвалится. Так вот после этого было много мата, конечно же, но стук в подвеске пропал... паноптикум <_<

Ссылка на комментарий

была у меня Нива, и первые километров 800 её жизни свистел подшипник в левой ступице... и досвистелся до открытого колодца примерно на 50 км/ч. потом я его поменял... при пробеге около 70000 км :biggrin:

Ссылка на комментарий

Смысл темы в "непонятностях" Муссо-Партнера, а отнюдь не ВАЗов и иже с ними, разбираться в тонкостях других машин "цимеса" нет!

Ссылка на комментарий

Смысл темы в "непонятностях" Муссо-Партнера, а отнюдь не ВАЗов и иже с ними, разбираться в тонкостях других машин "цимеса" нет!

Думаю, есть "непонятки", которые можно отнести не к конкретной модели, а вобщем к авто.

У меня до Муси был Опель Сенатор. Заводился на холодную и на горячую на ура.

Теплый ни в какую ! Прямо мистика какая-то !

Причина оказалась была в реле бензонасоса. Термическое расширение и сжатие в месте пайки.

Ссылка на комментарий

Шнива была до тага, с новья, при езде по большим кочкам, при определенном положении колес, отчетливо и громко раздавался типа хруста где-то впереди, под мотором. Пропал когда поменяли задний кардан по гарантии!

Ссылка на комментарий

Основная проблема описана в теме "рывки и дёрганья". Для этой темы есть интересный случай.

Как-то после очередного тырканья в процессе езды двигатель заглох. Несколько раз пытался завести, незаводиться. По инерции доехал до перекрестка, свернул на спокойное место, встал. Попытался завести, стартер крутит но не заводится. Ну, думаю, подожду немного, может бензин непоступает, потом попробую. Подождал минут пять, попробовал, стартер крутит, но не заводиться. Потом вдруг перестал реагировать стартер, некрутит. Ну блин, думаю, приехал... Решил проверить поступление бензина в двигатель: отсоединил шланг от форсунок, попросил прохожего включить зажигание - струя пошла (насос работает). Решил проверить свечи (вдруг залило), открутил вытащил - вроде сухие, но, на всякий случай, всё протер. Потом всё собрал, пару раз включил и выключил сигнализацию (бывает что она не дает включить двигатель) включаю зажигание, стартер .... и опять не крутит... Ё-моё... :biggrin: Я огорчился :biggrin: . Что делать!?

Думаю, может ошибка какая в компьютере случилась за это время. Отключаю минус-клемму аккума и поновой вытаскиваю свечи и прочищаю. Потом всё собираю и жду. подождал в итоге минут 5о, чтобы ошибки сбросились, всё подсоединяю. Молюсь... И... двигатель заработал... Я довольный поехал дальше :biggrin:

Дело было на прошлой неделе в четверг, пока всё нормально.

Ссылка на комментарий

 

...Дело было на прошлой неделе в четверг...

Во время всего этого не было ли проблемы со светом (наружным, щитка приборов)?

Ссылка на комментарий

 

...Дело было на прошлой неделе в четверг...

Во время всего этого не было ли проблемы со светом (наружным, щитка приборов)?

 

Нет. проблем не было. панель приборов загоралась как обычно. а вот именно свет не включал, дело было днём.

Ссылка на комментарий

 

...Дело было на прошлой неделе в четверг...

Во время всего этого не было ли проблемы со светом (наружным, щитка приборов)?

 

Нет. проблем не было. панель приборов загоралась как обычно. а вот именно свет не включал, дело было днём.

Просто с похожими симптомами бывает бага, но тогда и свет завязан (речь о Партнерах).

Ссылка на комментарий

мужики тема есть :biggrin: не прошивайте (проблема холодного запуска)тагеры и партнеры 2.3 они сами прошиваются от проезжающих мимо машин с нормальными прогами :biggrin: а если честно то уже месяца 3 наверное стал заводиться с пол пинка и в любой мороз что с пульта что с ключа. сранно все ето :biggrin:

Ссылка на комментарий

мужики тема есть :biggrin: не прошивайте (проблема холодного запуска)тагеры и партнеры 2.3 они сами прошиваются от проезжающих мимо машин с нормальными прогами :biggrin: а если честно то уже месяца 3 наверное стал заводиться с пол пинка и в любой мороз что с пульта что с ключа. сранно все ето :biggrin:

Это блин, либо барабашка сбежал, либо полтергейст завёлся :biggrin: У меня при любом морозе заводилась с полпинка, вот только при -5 со второго, а при -2 с третьего раза заводится, при остальных температурах, т.е. выше 0 во всём диапазоне; 0; -1; -3; -4; -6 и далее до минусовых пределов которые были этой зимой в Москве, заводилась без проблем. Во барабашка какая.

Ссылка на комментарий

У меня ещё до РП была 14я.Продавал родственику в Курскую обл.У меня за 4 года проблем вообще с ней не было,я с ней ласково разговаривал.Пригнал,заехали в сервис,всё хорошо,а купля-продажа в соседнем р-не около 30км.Туда я,оформили,оттуда он за рулём.Приехали,он довольный,ещё покатались,обмыли.На следующий день он даёт мне ключи в магазин съездить.Подхожу,открываю,стартер гоняет,а движка как будто вообще нет,за4года ПЕРВЫЙ раз напрочь отказалась заводиться.Посмотрели,потолкали,потаскали эфекта ноль.Он через кривую улыбку говорит наверно она обиделась.Вечером я уехал,а он позвонил вечером след. дня.Говорит целый день пробовал завести никак.Уже вечером сел в неё не зоводится,начал как и я с ней разговаривать что обижать не будет,беречь.Завелась с пол-оборота,до сих пор говорит сажусь в неё здороваюсь,не разу не подвела.Мистика!!! Я кстати со своим "родионом" тоже здороваюсь. :)

 

P.S.Кстати 6 марта заехал в сервис пружины от уаза поставить,когда подняли,посмотрел,а среднего листа защиты НЕТ??? :)

Изменено пользователем Прапорщик
Ссылка на комментарий

У меня ещё до РП была 14я.Продавал родственику в Курскую обл.У меня за 4 года проблем вообще с ней не было,я с ней ласково разговаривал.Пригнал,заехали в сервис,всё хорошо,а купля-продажа в соседнем р-не около 30км.Туда я,оформили,оттуда он за рулём.Приехали,он довольный,ещё покатались,обмыли.На следующий день он даёт мне ключи в магазин съездить.Подхожу,открываю,стартер гоняет,а движка как будто вообще нет,за4года ПЕРВЫЙ раз напрочь отказалась заводиться.Посмотрели,потолкали,потаскали эфекта ноль.Он через кривую улыбку говорит наверно она обиделась.Вечером я уехал,а он позвонил вечером след. дня.Говорит целый день пробовал завести никак.Уже вечером сел в неё не зоводится,начал как и я с ней разговаривать что обижать не будет,беречь.Завелась с пол-оборота,до сих пор говорит сажусь в неё здороваюсь,не разу не подвела.Мистика!!! Я с "родионом" своим кстати тоже здороваюсь. :)

верю!!у меня так альфа продалась,пока не поговорил новый хозяин,уезжать не хотела :)

Ссылка на комментарий

Начну с себя.У меня РП 2,3 механика,кстати интересно есть у кого 2,3 автомат, именно РП? Машина 2008 года,купленна в 2009(-25000тр). Всё нравится,коробас как почти у всех хрюкает,особенно на холодную,блок комфорта ремонтировал по гарантии. Так вот,20.02.ездил на orientiroff.net(у меня стандарт, защита 3 листа,почти до заднего моста ) и в одном из многих мест крепко сел на брюхо незнаю чем.Нива меня сдёрнуть не смогла ни на сантиметр,но всё равно огромное спасибо .Спасибо проезжающему дефендеру за сдёргивание и проезжающему General99 за дин.стропу,т.к.мой трос купленный за 3дня до этого на7000кг(вроде куда больще)при первой же попытке сдёрнуть порвался как нитка.В итоге оказалось что сидел я на пне около 30см в диаметре и при сдёргивании от него отколол около 1/3 незнаю чем.Осмотр внешний показал что жижи все в норме и ничего,нигде не подтекает. Но главное не это, у меня(обратил внимание по дороге домой и до сих пор)МКПП НИ РАЗУ не "хрюкнула",ни на прогретую,ни на холодную.Скорости после наката на нейтрали тоже включаются без хруста.И что это? Может при сборке на криворуком ТАГАЗе была какая-то не соосность,а я "подогнул куда надо"?

 

Обломался я ,сегодня поехал в москау и 3я опять захрюкала на холодную.А я думал что навсегда "подогнул". :biggrin:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...