Перейти к содержанию
18-й ежегодный слет Корандоводов 2025. "АРШАН 2.0"

МКПП МУССО 2.3 не работает


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

перестала включаться, точнее с раздирающим рыком включается первая и вторая передача 3, 4 нормально , позже пропала 5я, у кого какие мнения , может было что-нибудь подобное?

Опубликовано
6 минут назад, cort52 сказал:

Вилку сцепления проколол вероятно...

Коробки не путай, в ёнгах она лет через 25-30 только протыкается

Опубликовано
15 минут назад, kap1972 сказал:

Коробки не путай, в ёнгах она лет через 25-30 только протыкается

Ну-ну... Сказочки на ночь. Всё ломается.

p.s.: у меня православный енг😉🤷‍♂️

16E01A0A-5CBB-4A61-9D17-892A78E13D92.jpeg

Опубликовано
2 минуты назад, cort52 сказал:

Ну-ну... Сказочки на ночь. Всё ломается.

p.s.: у меня православный енг😉🤷‍♂️

16E01A0A-5CBB-4A61-9D17-892A78E13D92.jpeg

А коробка какая? 

Опубликовано

Вилка на фото стояла на родной коробке Т5. Проткнулась, резко на трассе при переключении, ничего до этого не предвещало. Сейчас стоит коробка ТагАЗ + запасная вилка в запасе.

 

Опубликовано
12 минут назад, cort52 сказал:

Вилка на фото стояла на родной коробке Т5. Проткнулась, резко на трассе при переключении, ничего до этого не предвещало. Сейчас стоит коробка ТагАЗ + запасная вилка в запасе.

 

Вот странно, у меня машина с 97 года, вилка при мне уже три коробки пережила, хотя и запасную возил. 

  • Like +1 1
Опубликовано
Только что, kap1972 сказал:

Вот странно, у меня машина с 97 года, вилка при мне уже три коробки пережила, хотя и запасную возил. 

Машина 97 года. При пробеге около 200000т. км. с чем то проткнулась вилка. Около 220000 начало выбивать заднюю и пришлось сменить кпп. К сожалению так не повезло.

Опубликовано

Муссо 1997 года, изначально бензин 2.3,убил на этом моторе первую коробку на спидометр было 280. В 2014 мотор заменён на дизель(пробег примерно 400), в 15-ом опять проблемы с задней и замена коробки, в 16-ом вместо 662-го поставлен 605.960 и тюнинг топливной со всеми вытекающими, в 2018-ом замена КПП с пятой от мустанга. Вилка всегда ставилась своя, запасную наверное и не найду уже в багажнике. На дизелях накатал примерно 180-200 тыс. 

Опубликовано
1 час назад, Алекс124 сказал:

перестала включаться, точнее с раздирающим рыком включается первая и вторая передача 3, 4 нормально , позже пропала 5я, у кого какие мнения , может было что-нибудь подобное?

Для начала заглянуть в бочек главного цилиндра сцепления. Если тормозухи нет, смотреть рабочий цилиндр (при протыкании вилки, шток рабочего цилиндра выдавливает), снять пыльник с вилки сцепления и осмотреть саму вилку. Проверить шланги сцепления на предмет подтеков или надувания в момент выжима сцепления. Если все в порядке, вероятно само сцепление просится под замену, либо коробка. 

Опубликовано
16 минут назад, kap1972 сказал:

Муссо 1997 года, изначально бензин 2.3,убил на этом моторе первую коробку на спидометр было 280. В 2014 мотор заменён на дизель(пробег примерно 400), в 15-ом опять проблемы с задней и замена коробки, в 16-ом вместо 662-го поставлен 605.960 и тюнинг топливной со всеми вытекающими, в 2018-ом замена КПП с пятой от мустанга. Вилка всегда ставилась своя, запасную наверное и не найду уже в багажнике. На дизелях накатал примерно 180-200 тыс. 

Нет случайно номера шестеренок задней и пятой передачи для заказа с eBay или ещё откуда нибудь?! Хотелось бы восстановить свою Т5.

Опубликовано
17 минут назад, cort52 сказал:

Нет случайно номера шестеренок задней и пятой передачи для заказа с eBay или ещё откуда нибудь?! Хотелось бы восстановить свою Т5.

Увы, нет. Пятую брал тут у Bobby.

Заднюю аналогом выдаёт от Рекстона, но она другая. 

Родная пятая есть, заднюю надо смотреть, завтра в личку  напишу. 

Опубликовано
7 часов назад, cort52 сказал:

Для начала заглянуть в бочек главного цилиндра сцепления. Если тормозухи нет, смотреть рабочий цилиндр (при протыкании вилки, шток рабочего цилиндра выдавливает), снять пыльник с вилки сцепления и осмотреть саму вилку. Проверить шланги сцепления на предмет подтеков или надувания в момент выжима сцепления. Если все в порядке, вероятно само сцепление просится под замену, либо коробка. 

спасибо 

Опубликовано
7 часов назад, kap1972 сказал:

Увы, нет. Пятую брал тут у Bobby.

Заднюю аналогом выдаёт от Рекстона, но она другая. 

Родная пятая есть, заднюю надо смотреть, завтра в личку  напишу. 

Буду признателен!

Опубликовано (изменено)

Вилка и МКПП никак не связанна, дело в жесктости прижимной корзины сцепления.

Стоковая корзина в упаковке Енга мягкая, педаль нажимается без усилий.

Бюджетные аналоги, что я пользовал (2 шт.) гораздо туже в плане выжима. Отсюда меньший ресурс вилки.

Изменено пользователем Bobby
Опубликовано
11 минут назад, Bobby сказал:

Вилка и МКПП никак не связанна, дело в жесктости прижимной корзины сцепления.

Стоковая корзина в упаковке Енга мягкая, педаль нажимается без усилий.

Бюджетные аналоги, что я пользовал (2 шт.) гораздо туже в плане выжима. Отсюда меньший ресурс вилки.

 Так какая корзина всё-таки лучше для 662-го дизеля?

Опубликовано
18 минут назад, Bobby сказал:

Вилка и МКПП никак не связанна, дело в жесктости прижимной корзины сцепления.

Стоковая корзина в упаковке Енга мягкая, педаль нажимается без усилий.

Бюджетные аналоги, что я пользовал (2 шт.) гораздо туже в плане выжима. Отсюда меньший ресурс вилки.

На Т5 опорный шар диаметром около 20мм,а на Таганрогских этот шарик всего 10мм. При одинаковом сцеплении какая вилка проткнётся быстрее? 

Опубликовано (изменено)
23 минуты назад, kap1972 сказал:

а на Таганрогских этот шарик всего 10мм

Надо значит нужно енговский опорный палец вкрутить =)

Изменено пользователем Bobby
Опубликовано
31 минуту назад, toz34 сказал:

Так какая корзина всё-таки лучше для 662-го дизеля?

Видимо стоковая =)

Но она денег стоит...

Опубликовано
1 час назад, kap1972 сказал:

На Т5 опорный шар диаметром около 20мм,а на Таганрогских этот шарик всего 10мм. При одинаковом сцеплении какая вилка проткнётся быстрее? 

Опорные одинаковы.

054682C8-2D94-4A2A-BD53-36D1E18EA684.jpeg

49B214FF-B60B-4349-BB9B-D7B00F5916DB.jpeg

Опубликовано

 

14 часов назад, cort52 сказал:

Нет случайно номера шестеренок задней и пятой передачи для заказа с eBay или ещё откуда нибудь?! Хотелось бы восстановить свою Т5.

https://www.ebay.com/itm/T4-T5-Reverse-Idler-Gear-20T-Ford-Chevy-Jeep-Pontiac-WC-GG-432-346819/322825172947?epid=14007145521&hash=item4b29e137d3:g:HEMAAOSwClRZ4O-q

как то так задняя звучит у них. Это для примера, продавцы разные есть. Я просто листал ебей по поиску borg warner t5

Опубликовано
6 часов назад, cort52 сказал:

Буду признателен!

Заднюю не нашел, наверное выкинул. Пятая пара в идеале. 

Опубликовано
16 часов назад, cort52 сказал:

Для начала заглянуть в бочек главного цилиндра сцепления. Если тормозухи нет, смотреть рабочий цилиндр (при протыкании вилки, шток рабочего цилиндра выдавливает), снять пыльник с вилки сцепления и осмотреть саму вилку. Проверить шланги сцепления на предмет подтеков или надувания в момент выжима сцепления. Если все в порядке, вероятно само сцепление просится под замену, либо коробка. 

Я склоняюсь к мнению :ad: что все же это сцепление приехало.

А так бывает по разному... может и коробка умереть.

Опубликовано
4 часа назад, Pest86 сказал:

 

https://www.ebay.com/itm/T4-T5-Reverse-Idler-Gear-20T-Ford-Chevy-Jeep-Pontiac-WC-GG-432-346819/322825172947?epid=14007145521&hash=item4b29e137d3:g:HEMAAOSwClRZ4O-q

как то так задняя звучит у них. Это для примера, продавцы разные есть. Я просто листал ебей по поиску borg warner t5

Так я тоже находил... уверенности не было, что 100% подойдёт. Спасибо.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...