Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

"Массы" на фэмили.


Рекомендуемые сообщения

Просьба всех, кто где нить наткнется на какую нить массу, отписать сюда.

Дело в том, что частым глюком в электрике всего и вся являтся именно окисление, отваливания массового провода.

Так как по нашим замечательным машинкам очень мало инфы, давайте соберем ее сами, может кому то понадобится.

Можно даже описать здесь жгуты, на каком и откуда ответвляется масса.

Итак начну с самого простого что я увидел у себя. По мере обнаружения буду добавлять.

 

От аккумулятора сразу идет толстенный проводочек на подушку двигателя и второй потоньше с этого же жгута ответвляется на кузов. У меня он прикручен к задней стенке подкапотного пространства. В районе где висят разъемы на датчики двигателя и лягушки с раздаткой. Это основные и самые первые массы автомобиля.

Изменено пользователем Sherpa
Ссылка на комментарий

Просьба всех, кто где нить наткнется на какую нить массу, отписать сюда.

Дело в том, что частым глюком в электрике всего и вся являтся именно окисление, отваливания массового провода.

Так как по нашим замечательным машинкам очень мало инфы, давайте соберем ее сами, может кому то понадобится.

Можно даже описать здесь жгуты, на каком и откуда ответвляется масса.

Итак начну с самого простого что я увидел у себя. По мере обнаружения буду добавлять.

 

От аккумулятора сразу идет толстенный проводочек на подушку двигателя и второй потоньше с этого же жгута ответвляется на кузов. У меня он прикручен к задней стенке подкапотного пространства. В районе где висят разъемы на датчики двигателя и лягушки с раздаткой. Это основные и самые первые массы автомобиля.

Под торпедой 4 точки крепления массы. две в районе руля, одна за печкой, ещё одна где радиатор кондиционера(салонный), у моторчика печки своя масса.

Вроде все.

Как вариант буду вплетать их в жгут и к акамулятору.

Ссылка на комментарий
у моторчика печки своя масса.

это как? и где она?

 

Как вариант буду вплетать их в жгут и к акамулятору.

интересно почему так не делают на заводе.

Ссылка на комментарий
у моторчика печки своя масса.

это как? и где она?

 

Как вариант буду вплетать их в жгут и к акамулятору.

интересно почему так не делают на заводе.

Ща сфотаю спешил фо ю)Резистор печки кстати от ВАЗика.

На заводе - экономия проводов))) Буду вести отдельным силовым проводом.

Изменено пользователем Wander
Ссылка на комментарий

и где фотка?

я кстати лазил туда летом прошлым, все, что было под панелью переделал, но уже забыл что там.

кроме того, многие провода до меня уже были резаны/перерезаны, оригинал понять невозможно.

Ссылка на комментарий

и где фотка?

я кстати лазил туда летом прошлым, все, что было под панелью переделал, но уже забыл что там.

кроме того, многие провода до меня уже были резаны/перерезаны, оригинал понять невозможно.

Я отфотал - ща времени поболше будет - выложу сразу несколько переделок отдельной темой) там и про лифт и про проводку - думаю всё систематизирую...времени нету

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

После покупки машины горела лампа зарядки и на приборной панели лампочки как то еле светились, разобрал и заменил щётки, облазил усё, а ларчик открывался просто: плохая масса на реле нагрева свечей накала! Сделал на прямую от аккумулятора - и вот оно счастье!

Ссылка на комментарий

После покупки машины горела лампа зарядки и на приборной панели лампочки как то еле светились, разобрал и заменил щётки, облазил усё, а ларчик открывался просто: плохая масса на реле нагрева свечей накала! Сделал на прямую от аккумулятора - и вот оно счастье!

Хорошую масу на дрыгатель кинуть достаточно, у свечей накала масса от дрыгателя.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Подскажите, где масса от прикуривателей? и дверей?

Прикуриватели заменил на новые, подсветка горит, а сами не работают...а в дверях все стекло подъёмники, кроме водительского открываются резво, а закрываются плохо.Где то я таку темку видел, а вот найтить не могу...

Ссылка на комментарий

Подскажите, где масса от прикуривателей? и дверей?

Прикуриватели заменил на новые, подсветка горит, а сами не работают...а в дверях все стекло подъёмники, кроме водительского открываются резво, а закрываются плохо.Где то я таку темку видел, а вот найтить не могу...

 

У меня на обои прикуреватель предохронитель отдельный стоит зимой от подогрева два раза сгорал, а вот подсветка помоему горела точто не помню, но сначало подумал что подогрев сгорел, стеклопадъемники походу болезнь вниз быстро в врех еле еле зимой вообще рукой закрывал когда открыл, больше в мороз не открывал, хочу разобрать один промазать побробывать, но кажеться тольку не будет они и есть такие слабые , Масса к двигателю прикручина к соединению двигателя и колокола коробки....

Ссылка на комментарий

Подскажите, где масса от прикуривателей? и дверей?

Прикуриватели заменил на новые, подсветка горит, а сами не работают...а в дверях все стекло подъёмники, кроме водительского открываются резво, а закрываются плохо.Где то я таку темку видел, а вот найтить не могу...

 

У меня на обои прикуреватель предохронитель отдельный стоит зимой от подогрева два раза сгорал, а вот подсветка помоему горела точто не помню, но сначало подумал что подогрев сгорел, стеклопадъемники походу болезнь вниз быстро в врех еле еле зимой вообще рукой закрывал когда открыл, больше в мороз не открывал, хочу разобрать один промазать побробывать, но кажеться тольку не будет они и есть такие слабые , Масса к двигателю прикручина к соединению двигателя и колокола коробки....

 

Свеклоподъёмники я тоже промазал, но эффект нулевой. Когда отдельно подаёшь питание на него, он очень даже шустренько открывается и закрывается, а вот от бортовой сети плохо. Нужно искать "где собака порылась"! :biggrin:

Ссылка на комментарий

Подскажите, где масса от прикуривателей? и дверей?

Прикуриватели заменил на новые, подсветка горит, а сами не работают...а в дверях все стекло подъёмники, кроме водительского открываются резво, а закрываются плохо.Где то я таку темку видел, а вот найтить не могу...

 

У меня на обои прикуреватель предохронитель отдельный стоит зимой от подогрева два раза сгорал, а вот подсветка помоему горела точто не помню, но сначало подумал что подогрев сгорел, стеклопадъемники походу болезнь вниз быстро в врех еле еле зимой вообще рукой закрывал когда открыл, больше в мороз не открывал, хочу разобрать один промазать побробывать, но кажеться тольку не будет они и есть такие слабые , Масса к двигателю прикручина к соединению двигателя и колокола коробки....

 

Свеклоподъёмники я тоже промазал, но эффект нулевой. Когда отдельно подаёшь питание на него, он очень даже шустренько открывается и закрывается, а вот от бортовой сети плохо. Нужно искать "где собака порылась"! :biggrin:

 

Тогда точно нужно искать тоже буду пробывать хотябы передние сделать нормально может провода на них поменять побробывать проводка плохенькая какая та, потери тока большии если на прямую хорошо работают

Ссылка на комментарий

Да уж.... проводка хреновая на фемелях, мало того что провода окисляются внутри оплетки и идут большие потери тока (отсюда и стеклоподьемники еле ползают), так еще и ломаются на перегибах...

Ссылка на комментарий

Да уж.... проводка хреновая на фемелях, мало того что провода окисляются внутри оплетки и идут большие потери тока (отсюда и стеклоподьемники еле ползают), так еще и ломаются на перегибах...

 

А тех кто с таким симптомом лично сталкивался нету? Я имею ввиду стекло подъёмник? В каком месте "собака порылась"?

Ссылка на комментарий

Да уж.... проводка хреновая на фемелях, мало того что провода окисляются внутри оплетки и идут большие потери тока (отсюда и стеклоподьемники еле ползают), так еще и ломаются на перегибах...

 

А тех кто с таким симптомом лично сталкивался нету? Я имею ввиду стекло подъёмник? В каком месте "собака порылась"?

 

 

как это не сталкивался, еще как...

пару раз закрывал руками, надоело, залез разобрал.

нарпямую - все отлично, через систему - вниз нормально, вверх - болт.

но только передние, задние - всё пучком.

посмотрел провода так они настолько хреновые, все окислившиеся, что решил заменить

всю проводку полностью...жду отпуска.

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
  • 2 года спустя...

Здравствуйте, друзья. Прерву двухлетнюю спячку в теме. Затишье в гараже, решил заняться ремонтом электропроводки своего Фемили. Сначала думал заменить на ВАЗовскую, но посмотрел комплектность, цены, количество концов, кот. надо переставить, и как-то остыл. Блок предохранителей заменил на два Волговских по 13 предов. Стеклоподьемники зашевелились (без помощи рук можно поднять стекло). Пропаял все обжимки контактов в дверях. Зелени мало. Разбирал разьем, паял поверх обжимки с захватом кончика провода, собирал. "Ваще пестня" - еще веселее стекла поехали. Замки четче срабатывают. На очереди задний жгут, там у задних фонарей похуже будет. Ну а до масс пока не добрался, под торпедо сухо и блестит (если пыль убрать). Всем удачи.

Ссылка на комментарий

я со своей проводкой уже разобрался , писал на форуме:-) теперь осталось компрессор и сигнал смонтировать (электрику) и всё будет чики-пуки...

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

я со своей проводкой уже разобрался , писал на форуме:-)

Ссылкой не поможешь?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...