Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Передний подшипник


Рекомендуемые сообщения

Доброго всем дня! Подскажите кто может, как добраться до гайки, чтобы поджать передние подшипники (если можно поподробнее). Заранее большое спасибо.

Ссылка на комментарий

Спасибо! Очень наглядно. Но просветите новичка-как убрать шат на колесе? Чем поджимают подшипник, или можно подложить шайбы?

Ссылка на комментарий

Гайка круглая с двумя дырками (куда на фото два сверла вставляли) поджимает подшипники. Регулировки подшипников ОЧЕНЬ ЖЕЛАТЕЛЬНО проводить при снятом тормозном суппорте, дабы свобода прокручивания колеса от руки не маскировалась "подъеданием" тормозных колодок.

Ссылка на комментарий

Спасибо!!! Очень Вам благодарен!!! Регулировку буду производить сам, поэтому столько вопросов...

Изменено пользователем solik1
Ссылка на комментарий

Спасибо! Очень наглядно. Но просветите новичка-как убрать шат на колесе? Чем поджимают подшипник, или можно подложить шайбы?

Надо сгенерить вот такой ключик

post-167-1266771326,4439_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Снял фиксаторы, а супорт вверх как на рисунке поднять не могу-как его снять? Там на рисунке видно, что туда вставляют какую-то отвертку. Подскажите как достать.

Ссылка на комментарий

Снял фиксаторы, а супорт вверх как на рисунке поднять не могу-как его снять? Там на рисунке видно, что туда вставляют какую-то отвертку. Подскажите как достать.

Там на рисунке, отвёрткой откручивают три фиксирующих винта.

Ссылка на комментарий

Снял фиксаторы, а супорт вверх как на рисунке поднять не могу-как его снять?

Может калодки вытащить?:biggrin:

Ссылка на комментарий

Колодки цепляют за край/бортик тормозного диска (край/бортик появляется от выработки середины диска). Надо разжать колодки. Ох, боюсь, что Вам будет не очень легко выполнить задуманное...

Ссылка на комментарий

Надо разжать колодки. Ох, боюсь, что Вам будет не очень легко выполнить задуманное...

Почему? Штуцер прокачки чуть открыть и разжимай хоть ручками....

Ссылка на комментарий

Ребята, большое спасибо всем за внимание и ценные советы. Все провел как Вы посоветовали, регулировка на ура. Осталось самое малое-схождение, вот его сам-то я никак не сделаю, будет делать друг. Кстати друг, очень профессиональный моторист по моторам Мерседес, 20 лет стажа.

Ссылка на комментарий

Осталось самое малое-схождение, вот его сам-то я никак не сделаю,

Нет ничего нивазможного, я 20 лет "по веревочкам" делаю, полет нормальный...

Ссылка на комментарий

Осталось самое малое-схождение, вот его сам-то я никак не сделаю,

Нет ничего нивазможного, я 20 лет "по веревочкам" делаю, полет нормальный...

Интересно, по веревочкам-это как?

Ссылка на комментарий

Берем исходные данные: Колея передних 1520, задних 1510

Разница 10мм соответственно по 5 мм на сторону, соответственно именно такой толщины нужны дистанционные проставочки.

Далее берем тонкую (чем тоньше тем лучше) нить и попериметру закрепляем чуть ниже середины колеса (посередине мешают колпаки ступиц) и стягиваем резинкой спереди или сзади (не принцепиально) чтоб был постоянный натяг нитки.

Подкладываем эти самые проставочки под нитку на задний части задних колёс.

Регулировка: на передних колесах нитка должна касаться обоих поверхностей калеса с обоих сторон, это схождение в нуль.

подкладывая под передную часть нитки на колесе проставки нужного схождения (1-4мм) добиваемся касания нитки на задней части переднего калиса. Получаем нужное схождение.

Развал делаем по нитке перекинутой через машину на уровне передних и задних колес, мерять удобнее штангелем с глубиномером.

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Берем исходные данные: Колея передних 1520, задних 1510

Разница 10мм соответственно по 5 мм на сторону, соответственно именно такой толщины нужны дистанционные проставочки.

Далее берем тонкую (чем тоньше тем лучше) нить и попериметру закрепляем чуть ниже середины колеса (посередине мешают колпаки ступиц) и стягиваем резинкой спереди или сзади (не принцепиально) чтоб был постоянный натяг нитки.

Подкладываем эти самые проставочки под нитку на задний части задних колёс.

Регулировка: на передних колесах нитка должна касаться обоих поверхностей калеса с обоих сторон, это схождение в нуль.

подкладывая под передную часть нитки на колесе проставки нужного схождения (1-4мм) добиваемся касания нитки на задней части переднего калиса. Получаем нужное схождение.

Развал делаем по нитке перекинутой через машину на уровне передних и задних колес, мерять удобнее штангелем с глубиномером.

пасибочки.будем знать.а то все гоняю машины на сто по ентому вопросу.

Ссылка на комментарий

Берем исходные данные: Колея передних 1520, задних 1510

Разница 10мм соответственно по 5 мм на сторону, соответственно именно такой толщины нужны дистанционные проставочки.

Далее берем тонкую (чем тоньше тем лучше) нить и попериметру закрепляем чуть ниже середины колеса (посередине мешают колпаки ступиц) и стягиваем резинкой спереди или сзади (не принцепиально) чтоб был постоянный натяг нитки.

Подкладываем эти самые проставочки под нитку на задний части задних колёс.

Регулировка: на передних колесах нитка должна касаться обоих поверхностей калеса с обоих сторон, это схождение в нуль.

подкладывая под передную часть нитки на колесе проставки нужного схождения (1-4мм) добиваемся касания нитки на задней части переднего калиса. Получаем нужное схождение.

Развал делаем по нитке перекинутой через машину на уровне передних и задних колес, мерять удобнее штангелем с глубиномером.

я еще гдето помоему в за рулем видел приблуду для самостоятельной регулировки угла кастра там тож както не очень сложно было еси найду выложу :wacko:

Ссылка на комментарий

Да есть она у меня, но честно говоря я ниразу ей так и не воспользовался. Если менять все сайленты и шаровые на новые все и так попадает в допуск.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Надо разжать колодки. Ох, боюсь, что Вам будет не очень легко выполнить задуманное...

Почему? Штуцер прокачки чуть открыть и разжимай хоть ручками....

Закладываю хорошую отвертку между диском и колодкой и разжимаю. Штуцер не выкручиваю. Расходятся без проблем.

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

Добрый день. Разлетелся внутренний подшипник ступицы, решил поменять сразу на обоих колёсах внутренние и внешние. По ману тагера пишут, что момент затяжки регулировочной гайки 15Нм. Подскажите, данный момент соответствует действительности или нет? Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...