solik1 Опубликовано 21 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2010 Доброго всем дня! Подскажите кто может, как добраться до гайки, чтобы поджать передние подшипники (если можно поподробнее). Заранее большое спасибо. Ссылка на комментарий
sch Опубликовано 21 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2010 http://peterpen-greenmama.narod.ru/other/Musso-Korando.pdf Ссылка на комментарий
solik1 Опубликовано 21 февраля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2010 Спасибо! Очень наглядно. Но просветите новичка-как убрать шат на колесе? Чем поджимают подшипник, или можно подложить шайбы? Ссылка на комментарий
sch Опубликовано 21 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2010 Гайка круглая с двумя дырками (куда на фото два сверла вставляли) поджимает подшипники. Регулировки подшипников ОЧЕНЬ ЖЕЛАТЕЛЬНО проводить при снятом тормозном суппорте, дабы свобода прокручивания колеса от руки не маскировалась "подъеданием" тормозных колодок. Ссылка на комментарий
solik1 Опубликовано 21 февраля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2010 (изменено) Спасибо!!! Очень Вам благодарен!!! Регулировку буду производить сам, поэтому столько вопросов... Изменено 21 февраля, 2010 пользователем solik1 Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 21 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2010 Спасибо! Очень наглядно. Но просветите новичка-как убрать шат на колесе? Чем поджимают подшипник, или можно подложить шайбы? Надо сгенерить вот такой ключик Ссылка на комментарий
solik1 Опубликовано 21 февраля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2010 Снял фиксаторы, а супорт вверх как на рисунке поднять не могу-как его снять? Там на рисунке видно, что туда вставляют какую-то отвертку. Подскажите как достать. Ссылка на комментарий
Lvowich Опубликовано 21 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2010 Снял фиксаторы, а супорт вверх как на рисунке поднять не могу-как его снять? Там на рисунке видно, что туда вставляют какую-то отвертку. Подскажите как достать. Там на рисунке, отвёрткой откручивают три фиксирующих винта. Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 21 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2010 Снял фиксаторы, а супорт вверх как на рисунке поднять не могу-как его снять? Может калодки вытащить? Ссылка на комментарий
sch Опубликовано 21 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2010 Колодки цепляют за край/бортик тормозного диска (край/бортик появляется от выработки середины диска). Надо разжать колодки. Ох, боюсь, что Вам будет не очень легко выполнить задуманное... Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 22 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2010 Надо разжать колодки. Ох, боюсь, что Вам будет не очень легко выполнить задуманное... Почему? Штуцер прокачки чуть открыть и разжимай хоть ручками.... Ссылка на комментарий
Denic01 Опубликовано 23 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2010 бортик легко срубается напильником Ссылка на комментарий
solik1 Опубликовано 23 февраля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2010 Ребята, большое спасибо всем за внимание и ценные советы. Все провел как Вы посоветовали, регулировка на ура. Осталось самое малое-схождение, вот его сам-то я никак не сделаю, будет делать друг. Кстати друг, очень профессиональный моторист по моторам Мерседес, 20 лет стажа. Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 24 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2010 Осталось самое малое-схождение, вот его сам-то я никак не сделаю, Нет ничего нивазможного, я 20 лет "по веревочкам" делаю, полет нормальный... Ссылка на комментарий
solik1 Опубликовано 24 февраля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2010 Осталось самое малое-схождение, вот его сам-то я никак не сделаю, Нет ничего нивазможного, я 20 лет "по веревочкам" делаю, полет нормальный... Интересно, по веревочкам-это как? Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 25 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2010 Журнал ЗаРулем лет 20, (а может и больше) посказал. Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 26 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2010 нука просвети.если не трудно Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 26 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2010 Берем исходные данные: Колея передних 1520, задних 1510 Разница 10мм соответственно по 5 мм на сторону, соответственно именно такой толщины нужны дистанционные проставочки. Далее берем тонкую (чем тоньше тем лучше) нить и попериметру закрепляем чуть ниже середины колеса (посередине мешают колпаки ступиц) и стягиваем резинкой спереди или сзади (не принцепиально) чтоб был постоянный натяг нитки. Подкладываем эти самые проставочки под нитку на задний части задних колёс. Регулировка: на передних колесах нитка должна касаться обоих поверхностей калеса с обоих сторон, это схождение в нуль. подкладывая под передную часть нитки на колесе проставки нужного схождения (1-4мм) добиваемся касания нитки на задней части переднего калиса. Получаем нужное схождение. Развал делаем по нитке перекинутой через машину на уровне передних и задних колес, мерять удобнее штангелем с глубиномером. 1 Ссылка на комментарий
solik1 Опубликовано 26 февраля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2010 Так, как у меня схождение делает друг, то надобности в этом как бы нет, но все равно зачетно! Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 28 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2010 Берем исходные данные: Колея передних 1520, задних 1510 Разница 10мм соответственно по 5 мм на сторону, соответственно именно такой толщины нужны дистанционные проставочки. Далее берем тонкую (чем тоньше тем лучше) нить и попериметру закрепляем чуть ниже середины колеса (посередине мешают колпаки ступиц) и стягиваем резинкой спереди или сзади (не принцепиально) чтоб был постоянный натяг нитки. Подкладываем эти самые проставочки под нитку на задний части задних колёс. Регулировка: на передних колесах нитка должна касаться обоих поверхностей калеса с обоих сторон, это схождение в нуль. подкладывая под передную часть нитки на колесе проставки нужного схождения (1-4мм) добиваемся касания нитки на задней части переднего калиса. Получаем нужное схождение. Развал делаем по нитке перекинутой через машину на уровне передних и задних колес, мерять удобнее штангелем с глубиномером. пасибочки.будем знать.а то все гоняю машины на сто по ентому вопросу. Ссылка на комментарий
дмитрий 74 Опубликовано 28 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2010 Берем исходные данные: Колея передних 1520, задних 1510 Разница 10мм соответственно по 5 мм на сторону, соответственно именно такой толщины нужны дистанционные проставочки. Далее берем тонкую (чем тоньше тем лучше) нить и попериметру закрепляем чуть ниже середины колеса (посередине мешают колпаки ступиц) и стягиваем резинкой спереди или сзади (не принцепиально) чтоб был постоянный натяг нитки. Подкладываем эти самые проставочки под нитку на задний части задних колёс. Регулировка: на передних колесах нитка должна касаться обоих поверхностей калеса с обоих сторон, это схождение в нуль. подкладывая под передную часть нитки на колесе проставки нужного схождения (1-4мм) добиваемся касания нитки на задней части переднего калиса. Получаем нужное схождение. Развал делаем по нитке перекинутой через машину на уровне передних и задних колес, мерять удобнее штангелем с глубиномером. я еще гдето помоему в за рулем видел приблуду для самостоятельной регулировки угла кастра там тож както не очень сложно было еси найду выложу Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 1 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2010 Да есть она у меня, но честно говоря я ниразу ей так и не воспользовался. Если менять все сайленты и шаровые на новые все и так попадает в допуск. Ссылка на комментарий
majkl Опубликовано 6 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2010 Надо разжать колодки. Ох, боюсь, что Вам будет не очень легко выполнить задуманное... Почему? Штуцер прокачки чуть открыть и разжимай хоть ручками.... Закладываю хорошую отвертку между диском и колодкой и разжимаю. Штуцер не выкручиваю. Расходятся без проблем. Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 7 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2010 также .тока открываю крышку бачка.и все.разжимается на раз Ссылка на комментарий
Тёмный Опубликовано 25 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2012 Добрый день. Разлетелся внутренний подшипник ступицы, решил поменять сразу на обоих колёсах внутренние и внешние. По ману тагера пишут, что момент затяжки регулировочной гайки 15Нм. Подскажите, данный момент соответствует действительности или нет? Заранее спасибо. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти