Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Задающее зубчатое колесо ABS


Рекомендуемые сообщения

РП 2.3 2009 года. После бокового удара в заднее левое колесо стала странно паботать АБС (постоянно стрекотала перед остановкой автомобиля). Снял задний левый датчик АБС и в отверстие увидел, что зубчатое колесо под датчиком помято (в одном месте 3-4 зубца смяты в сторону. Сама полуось вроде не погнута, АБС пока отключил путем вытаскивания предохранителя.

Так вот вопрос - это зубчатое колесо можно купить отдельно или только вместе с полуосью! И как его менять?

Ссылка на комментарий

братан зайди сюда http://files.mail.ru/KS35H4 скачай каталог...

глянь номер дтали и попробуй заказать или в ехит глянь по номеру

Ссылка на комментарий

Кольцо АБС продаётся отдельно. Если, конечно, тагаз не придумал кольцо собственной разработки :biggrin: Старое надрезается болгаркой чуть не до конца и разбивается зубилом. Новое одевается с помощью "подходящего куска трубы". Нагрузки там никакой. Может стоит чуток подогреть кольцо перед одеванием - не знаю.

Полуось проверь на кривизну. Гнутся они легко при ударах, гораздо легче, чем может показаться по их солидному внешнему виду. Биение наружнего края фланца нормируется для Муссо: не более 0,15 мм. Это если приставлять индикатор к привалочной плоскости куда прилегает колёсный диск.

Изменено пользователем sch
Ссылка на комментарий

РП 2.3 2009 года. После бокового удара в заднее левое колесо стала странно паботать АБС (постоянно стрекотала перед остановкой автомобиля). Снял задний левый датчик АБС и в отверстие увидел, что зубчатое колесо под датчиком помято (в одном месте 3-4 зубца смяты в сторону. Сама полуось вроде не погнута, АБС пока отключил путем вытаскивания предохранителя.

Так вот вопрос - это зубчатое колесо можно купить отдельно или только вместе с полуосью! И как его менять?

полуось действительно гнётся на ура, поэтому (правда всё зависит от силы удара) или полуось в сборе менять, или + ещё чулок смотреть/править, сомневаюсь, что только зубами абс обойдёшься. единственное что я не пойму, как шлицы гнутся? у мну несмотря на бабах всё в норме(абс), полуось правда гнута, у тебя полуось вроде в норме, а шлицы содраны, чёт хрень кака-то, может собирают так ещё изначально на заводе? или шестерня абс из "пластилина" сделана?

Изменено пользователем Злой
Ссылка на комментарий

Да, тема интересная. Приходилось разбирать Муссо с сильнейшим ударом в зад, в правую сторону зада. Чулок моста там НА ВИД цел, но домики (правые, соответственно) погнуты несколько. Интересно то, что полуось правая не погнута оказалась, а вот левая чуток пошла. И на ней, на левой полуоси несколько зубчиков кольца АБС было прилично загнуто. Когда снял датчик АБС, то следы касания были на его торце, но пластик очень мало терануло. Я тогда то же удивился, почему стальное кольцо не попортило пластик? И как она вообще до него достало? Правда, потом, когда сбивал кольцо с оси, увидел по отпечаткам, что кольцо АБС из чего-то сделано более мягкого, чем сталь 3.

Как же должно всё было сыграть при ударе, что б кольцо достано до датчика (там зазор 1 мм примерно)? Вот что удивляет.

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...