Chumazoid Опубликовано 20 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2010 РП 2.3 2009 года. После бокового удара в заднее левое колесо стала странно паботать АБС (постоянно стрекотала перед остановкой автомобиля). Снял задний левый датчик АБС и в отверстие увидел, что зубчатое колесо под датчиком помято (в одном месте 3-4 зубца смяты в сторону. Сама полуось вроде не погнута, АБС пока отключил путем вытаскивания предохранителя. Так вот вопрос - это зубчатое колесо можно купить отдельно или только вместе с полуосью! И как его менять? Ссылка на комментарий
prizrak Опубликовано 20 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2010 братан зайди сюда http://files.mail.ru/KS35H4 скачай каталог... глянь номер дтали и попробуй заказать или в ехит глянь по номеру Ссылка на комментарий
sch Опубликовано 20 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2010 (изменено) Кольцо АБС продаётся отдельно. Если, конечно, тагаз не придумал кольцо собственной разработки Старое надрезается болгаркой чуть не до конца и разбивается зубилом. Новое одевается с помощью "подходящего куска трубы". Нагрузки там никакой. Может стоит чуток подогреть кольцо перед одеванием - не знаю. Полуось проверь на кривизну. Гнутся они легко при ударах, гораздо легче, чем может показаться по их солидному внешнему виду. Биение наружнего края фланца нормируется для Муссо: не более 0,15 мм. Это если приставлять индикатор к привалочной плоскости куда прилегает колёсный диск. Изменено 20 февраля, 2010 пользователем sch Ссылка на комментарий
Злой Опубликовано 20 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2010 (изменено) РП 2.3 2009 года. После бокового удара в заднее левое колесо стала странно паботать АБС (постоянно стрекотала перед остановкой автомобиля). Снял задний левый датчик АБС и в отверстие увидел, что зубчатое колесо под датчиком помято (в одном месте 3-4 зубца смяты в сторону. Сама полуось вроде не погнута, АБС пока отключил путем вытаскивания предохранителя. Так вот вопрос - это зубчатое колесо можно купить отдельно или только вместе с полуосью! И как его менять? полуось действительно гнётся на ура, поэтому (правда всё зависит от силы удара) или полуось в сборе менять, или + ещё чулок смотреть/править, сомневаюсь, что только зубами абс обойдёшься. единственное что я не пойму, как шлицы гнутся? у мну несмотря на бабах всё в норме(абс), полуось правда гнута, у тебя полуось вроде в норме, а шлицы содраны, чёт хрень кака-то, может собирают так ещё изначально на заводе? или шестерня абс из "пластилина" сделана? Изменено 20 февраля, 2010 пользователем Злой Ссылка на комментарий
sch Опубликовано 20 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2010 Да, тема интересная. Приходилось разбирать Муссо с сильнейшим ударом в зад, в правую сторону зада. Чулок моста там НА ВИД цел, но домики (правые, соответственно) погнуты несколько. Интересно то, что полуось правая не погнута оказалась, а вот левая чуток пошла. И на ней, на левой полуоси несколько зубчиков кольца АБС было прилично загнуто. Когда снял датчик АБС, то следы касания были на его торце, но пластик очень мало терануло. Я тогда то же удивился, почему стальное кольцо не попортило пластик? И как она вообще до него достало? Правда, потом, когда сбивал кольцо с оси, увидел по отпечаткам, что кольцо АБС из чего-то сделано более мягкого, чем сталь 3. Как же должно всё было сыграть при ударе, что б кольцо достано до датчика (там зазор 1 мм примерно)? Вот что удивляет. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения