Alex_TheGreat Опубликовано 18 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2010 День добрый всем. надеюсь получить ответ. если нет то будет грустно. Муся стандартная без лифта, резина-диски тоже стандарт. т.к после ТО сказали что убитые задние аммо решился в комплексе поменять. поменял на родные аммо+ пружины. Теперь о впечатлениях. Все конечно, субъективно, но! Управляемость ухудшилась, но козлить на скорости перестала. Увиличилось раскачивание, но появилась мягкость при прохождении кочек и неровностей. Теперь о самом грустном. субъективно жопа села т.е стала ниже (хотя вроде старое было убитое) теперь вместо радости от замены куча сомнений.тем более что поивился звук задевания чегото обо что то в районе правого колеса. методом исключения подозреваю брызговик (или как он там называется) раньше этого не было. на данный момент растояние от резины до него составляет мнее 1 см. Вопрос первый: как определить хотябы стандартную высоту которая минимально-рекомендуемая? вопрос два: зад и перед могут быть на одной высоте или зад должен быть приподнят? вопрос три: что делать и кто виноват? После просмотра тем по высоте подвески ( а прочитал я килотоны) я прекрасно разбираюсь в корандо\тагере однако вес и конфигурация муси все таки отлична так что заранее извиняюсь за повтор. Фото корандика с пачккой сигарет на колесе вызывает чувство собственной неполноценности т.к я могу просунуть ее только лежа. За игнорирование вопроса не обижусь За обстоятельный ответ-совет обещаю кучу благодарностей. Вариант конвертации кучи благодарностей в жидкость коричневого цвета реален Ссылка на комментарий
Серый 968 150 рус Опубликовано 18 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2010 Ну люди на форуме не зря это все описывают, ставят пружины другие, проставки, амы более длинные. Ссылка на комментарий
prohorov969 Опубликовано 18 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2010 Привет, тоже хотел купить родные пружины, но мастера в сервисе отговорили. Сказали что родные полное дерьмо и если не сломаются, то просядут через месяц. Да и цена в 5 тр. Вот так и езжу скособоченным. Хорошо есть доноры УАЗ и ГАЗ, подождём до тепла. Поменял передние родные амо цена 700 за пару, хоть и дешёвые, но тоже так себе . Написано газ по ощущениям масло. Ссылка на комментарий
Кореец Опубликовано 18 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2010 Зад должен быть выше,может перед высоко,стоит опустить торсионы на ширину ладошки. Амортизаторы стоило ставить газомасленные. Ссылка на комментарий
Alex_TheGreat Опубликовано 19 февраля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2010 Зад должен быть выше,может перед высоко,стоит опустить торсионы на ширину ладошки. Амортизаторы стоило ставить газомасленные. Спасибо. попробую. расстояние от края колеса до крыла должна быть какая? Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 19 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2010 Фото корандика с пачккой сигарет на колесе вызывает чувство собственной неполноценности т.к я могу просунуть ее только лежа. А вот так? Ссылка на комментарий
Alex_TheGreat Опубликовано 19 февраля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2010 ты меня просто убил. Но это явно уже бодилифт. А если серьезно ребят, почему спрашиваю... лифтовать подвеску пока нет средств, хотелось бы добиться малой кровью хотя бы положенного стандарта или чуть выше, только вот какой он стандарт? что можно выжать при отсутствии переделок только заменой штатных на аналоги? Ссылка на комментарий
Серый 968 150 рус Опубликовано 19 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2010 Только заменой пружин и накруткой торсов и переносом шаровой под рычаг, можно получить приличный эфект, вложений минимум, пружины от уаза не дорогие. Читай тему " Лифт что к чему?" там есть все от и до. Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 19 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2010 ты меня просто убил. Но это явно уже бодилифт. Бодика там ваще нет,................ что читать те уже подсказывают.... боянить небуду.... Ссылка на комментарий
fiksa56 Опубликовано 20 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2010 ты меня просто убил. Но это явно уже бодилифт. А если серьезно ребят, почему спрашиваю... лифтовать подвеску пока нет средств, хотелось бы добиться малой кровью хотя бы положенного стандарта или чуть выше, только вот какой он стандарт? что можно выжать при отсутствии переделок только заменой штатных на аналоги? Пружины от уаз, высота от крыла через центр колеса 85см,торсионами подымаеш перёд до 81-82см,дорожный просвет получается 24=25см. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения