Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

зимние колеса


Рекомендуемые сообщения

Катаюсь на нордмане уже 4 зимы прошел. С октября по май на них т.е. не менее полгода каждый год с общим пробегом на них около 40 тык. На каждом колесе не хватает по 4-5 шипов. Они пока ещё неплохи. Правда сравнить с другими не могу, но меня устраивают.

Ссылка на комментарий

3 часа назад, Zaytsev163 сказал:

Спрошу здесь.

Что выбрать гиславед норд Фрост 200 или хаккапелиту лт3? Обе в размере 245/75/16. Эксплуатация 90% город и трасса с разной степенью колейности и обледенения. 10% конкретного снега.

Гиславед. Для асфальта ничего лучше ещё не придумали.

Ссылка на комментарий
46 минут назад, Zaytsev163 сказал:

Сейчас у меня нордман. На льду вообще не впечатляет. 

"Впечатлило" или не "впечатлило"... эти термины напоминают "вау" или  "суууупер'... У льда множество состояний. Мокрый, сухой, быстрозамороженный, оттаявший... Лед при -5, при -10, при-20 - это совсем разный лед. Равно как и снег. То, что не впечатлило в одном состоянии вполне впечатлит в другом состоянии. На льду работает главным образом шип и мягкость резины. И та и другая имеет и то и другое. Все остальное для зарулевких и авторевюшных экспертов, имеющих возможность за раз протестить и сравнить несколько марок шин с рулеткой и секундометром в руках. Еще на льду работает психология, которая работает как во благо, так и во вред. Типа "у меня ж крутая резина"...

Брать любую резину, изучать ее повадки и привыкать уже к ней. Равно как и к поведению авто в целом на ЭТОЙ резине. Все личное мнение...

  • Like +1 1
  • +1 5
Ссылка на комментарий
36 минут назад, Hitman сказал:

Гиславед. Для асфальта ничего лучше ещё не придумали.

Четыре разные машины в семье... обутые в шиповки от разных производителей - именитых...

Да и было много разных шиповок.

Пересаживаясь зимой с одной на другую, я не замечаю разницы, кроме одной машины,  обутой в бридж спайк02 кажется ( гудит собака). До этой бриджы не гудели никогда.

Как вы там определяете, что эта лучше, а эта хуже...

Понятно, если купить какой нить шлак, то разницу заметишь, но тут... я не знаю))))) да и не хочу знать))))

 

  • +1 1
Ссылка на комментарий
5 часов назад, Enter сказал:

До этой бриджы не гудели никогда.

тогда близзак,яповский.токо не бюджетно поди.

Ссылка на комментарий
9 часов назад, Zaytsev163 сказал:

Спрошу здесь.

Что выбрать гиславед норд Фрост 200 или хаккапелиту лт3? Обе в размере 245/75/16. Эксплуатация 90% город и трасса с разной степенью колейности и обледенения. 10% конкретного снега.

На Тигуане стоит гиславе 200 езда порой от 30 город 70 трасса и до 60-40 ноль проблем. На таге зимняя какой-то бренд наш от пирели,  все тоже самое. Была Мишка. Разницы не заметил. Вся резина шипованая, все сезонуку типа липучку ну нах.

Ссылка на комментарий
6 часов назад, Hitman сказал:

Гиславед. Для асфальта ничего лучше ещё не придумали.

Так и на льду тоже самое

Ссылка на комментарий
5 часов назад, Саныч2019 сказал:

"Впечатлило" или не "впечатлило"... эти термины напоминают "вау" или  "суууупер'... У льда множество состояний. Мокрый, сухой, быстрозамороженный, оттаявший... Лед при -5, при -10, при-20 - это совсем разный лед. Равно как и снег. То, что не впечатлило в одном состоянии вполне впечатлит в другом состоянии. На льду работает главным образом шип и мягкость резины. И та и другая имеет и то и другое. Все остальное для зарулевких и авторевюшных экспертов, имеющих возможность за раз протестить и сравнить несколько марок шин с рулеткой и секундометром в руках. Еще на льду работает психология, которая работает как во благо, так и во вред. Типа "у меня ж крутая резина"...

Брать любую резину, изучать ее повадки и привыкать уже к ней. Равно как и к поведению авто в целом на ЭТОЙ резине. Все личное мнение...

Вот вот. Есть только разница шипы и всесезонка маркетолагами названная липучка:)  чтоб они на ней и ездили. На ней можно ездить в Мск не дальше кольца и вдвооы несуваться или где нибудь южнее где до 0 далеко или день два

Ссылка на комментарий

Я честно говоря, в волшебные свойства шипов, не верю. 

Прошлой зимой стояла приличная резина, липучка. Вот с ней то и завалился на бок. Но! Когда меня понесло на дороге, хорошо, что совершенно пустой (температура около нуля и обильный снегопад), то помнится, даже в той ситуации промелькнула мысль, что при таком заносе (кстати скорость была 60 км/ч +  -), ни какие шипы не помогут. Две тонны железа, да с такой инерцией, может остановить или бетонная стена, или что-то другое, но точно не маленькие железные штучки, торчащие из резиновых колес. 

 

Ссылка на комментарий

Зачем верить или не верить. Мыслить или не мыслить. Ежу понятно, что если понесло - то понесло. Тот, кто в этой ситуации надеется на шипы - обречен на "понесло".

Надо взять сухие цифры и сравнить:

1. Тормозной путь на шипах и без них

2. Время разгона на шипах и без них

Явно, что на шипах будет цифры будут лучше. Мы говорим про лед. А ведь зимой как раз две самые проблы

1. Не хватило 10 см до стопа и тюх в задницу

2. Пробуксовка на скользком покрытии. Особенно когда надо в горку.

Вот из этих двух пунктов и надо исходить. На шипах лучше? Однозначно лучше.

Управляемость на высоких скоростях по льду - это для спортсменов и камикадзе.

Ссылка на комментарий
32 минуты назад, volchara сказал:

Я честно говоря, в волшебные свойства шипов, не верю. 

Прошлой зимой стояла приличная резина, липучка. Вот с ней то и завалился на бок. Но! Когда меня понесло на дороге, хорошо, что совершенно пустой (температура около нуля и обильный снегопад), то помнится, даже в той ситуации промелькнула мысль, что при таком заносе (кстати скорость была 60 км/ч +  -), ни какие шипы не помогут. Две тонны железа, да с такой инерцией, может остановить или бетонная стена, или что-то другое, но точно не маленькие железные штучки, торчащие из резиновых колес.

Олег...когда понесло уже ничего не удержит. Шипы влияют на управляемость и курсовую устойчивость, а резина по сути точно такая же липучка (когда шипы все повылетают). Сравнивая резину с шипами и без оных - скажу тебе ЕСТЬ разница и ощутимая. Была у меня Nokia Hakka LT (та что первая, не вторая модель)...откатал на ней 4 сезона, причем два последних - на 30% (остаков шипов)..а в последний сезон - не более 10% (брал резину б\у...типа в приличном состоянии, но...). В общем скажу так - пока были шипы ездил как "по рельсам"...по мере убывания шипов начали появляться сносы и раскачивания, когда совсем без шипов на тех же участках дороги уже ощутимо стаскивало (режимы движения практически те же самые - маршрут практически тот же: на работу до дома и обратно, перепады высот под 300 м, круговые развязки и тп.)

Ссылка на комментарий

Да и не спорю, Серега. 

Но применимо к региональным особенностям - купил себе новую резину, штатного размера и тоже липучку. В Мск ездить по асфальту и греметь шипами, не нравится. Выезжая в область, ну теперь буду еще более аккуратен (хотя ни когда не замечал за собой лихачества). Получил не плохой опыт. ;)

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Саныч2019 сказал:

Все у Вас, у москвичей, не как в России. Даже нашего, православного, льда нет...))

Да так не тока в Москве...весь юг нашей страны точно так же ездит - лед не лед, каша вместо снега - ибо теплее. Да и с реагентами тама ваще засада - сыпят не глядя тоннами!

Ссылка на комментарий
1 час назад, Саныч2019 сказал:

Все у Вас, у москвичей, не как в России. Даже нашего, православного, льда нет...))

Есть не переживай.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...