Перейти к содержанию

17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь. «Еду к деду»!


Датчик на маховике


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Расскажите кто знает, что это за датчик http://www.photoshare.ru/album126727.html, стоит в районе стартера и подходит к маховику, похож на датчик АБС. Прозвонил его тестером, сопротивления 0, напряжение кнему не идет и на массу не звонится. Может он не работает? Кто знает, за что он в ответе? На другом форуме я уже задал этот вопрос, но пока тишина.

Ссылка на комментарий

Там же написано ДПКВ. К железяке поднеси, если примагнитится , то точно он.

Проверить не могу, датчик стоит на машине, а ссылку на фото взял с форума. Вопрос... Как проверить работоспособность этого датчика и на работу чего он влияет?

Ссылка на комментарий

Опорный сигнал компу (впрыск, зажигание). При неисправном ДВС не заработает (если еще исправен, но подыхает - при нагреве мотор будет глохнуть).

Ссылка на комментарий

Хоть это и мой датчик на фотах, но я тоже не знаю куда он подаёт сигнал. То, что датчик работает по тому же принципу, что и АБС, реагируя на зубцы венца маховика, это понятно. То, что он в бензиновых машинах должен быть связан с компом, это тоже логично. Там, на бензинках, всё через мозги делается. Но этот датчик я снял с ДИЗЕЛЯ (2,3 ТД 1998 г/в). На этой машине нет мозгов двигателя, правда есть мозги АКПП BTRA. Однако, на Муссо 94-95 годов такие же (почти такие же) датчики стоят. И стоят они ТОЛЬКО на машинах с АКПП, на механике их нет. Но АКПП МВ не имеет мозгов. Вот и у меня в связи с изложенным тот же вопрос: куда идут и на что влияют сигналы с такого датчика на дизельных безмозглых машинах?

Ссылка на комментарий

без работы оного датчика машина не заводится

данные с него идут в мозг напрямую сигнал сложный смотреть тока осциллом

а так должен иметь сопротивление какое вот тока не помню надо смотреть мануал

там на венце есть еще два пропущенных зуба что означает что 1-4 находится в вмт

и дает сигнал на впрыск и искру

Ссылка на комментарий

без работы оного датчика машина не заводится

данные с него идут в мозг ...

Я же говорю: ДИЗЕЛЬНАЯ машина БЕЗ МОЗГОВ. Вообще без мозгов! На такой же но с МКПП этого датчика нет. Зубчиков пропущенных на венце также не замечено...

Изменено пользователем sch
Ссылка на комментарий

По дизелям я не в теме. Спрошу: тахометр, спидометр на дизелях с АКПП какие - тросиковые или электронные? (Хотя и на гидравлических АКПП датчик частоты вращения вых. вала есть). Я к тому что м.б. для них нужен сигнал...

Ссылка на комментарий

Тахометр на дизеле от генератора. Спидометр с одометром хоть и электронный, но принцип там простой: данные идут с датчика раздатки. Да и нахрена спидометру/одометру обороты движка? Машины с МКПП и АКПП в части управления тахометром и спидометром/одометром ни чем не отличаются. Ясно, что датчик этот нужен только для АКПП. Просто интересно как именно и чем (посредством какого исполнительного механизма) он управляет.

Изменено пользователем sch
Ссылка на комментарий

Ясно, что датчик этот нужен только для АКПП. Просто интересно как именно и чем (посредством какого исполнительного механизма) он управляет.

Значит все-таки мозги у МВ акпп есть, туда и идут данные с двух датчиков.

Ссылка на комментарий

Хоть это и мой датчик на фотах, но я тоже не знаю куда он подаёт сигнал. То, что датчик работает по тому же принципу, что и АБС, реагируя на зубцы венца маховика, это понятно. То, что он в бензиновых машинах должен быть связан с компом, это тоже логично. Там, на бензинках, всё через мозги делается. Но этот датчик я снял с ДИЗЕЛЯ (2,3 ТД 1998 г/в). На этой машине нет мозгов двигателя, правда есть мозги АКПП BTRA. Однако, на Муссо 94-95 годов такие же (почти такие же) датчики стоят. И стоят они ТОЛЬКО на машинах с АКПП, на механике их нет. Но АКПП МВ не имеет мозгов. Вот и у меня в связи с изложенным тот же вопрос: куда идут и на что влияют сигналы с такого датчика на дизельных безмозглых машинах?

sch, извени пожалуйста, пришлось ссылку на фото украсть, снятого датчика нет. Так вот я и думаю, раз он у меня на тестере ничего не показывает, значит не работает, а следовательно и в машине какие-то процессы не работают? А у вас он же есть в наличии снятый. Может померить сопротивление?

Ссылка на комментарий

Так вот я и думаю, раз он у меня на тестере ничего не показывает, значит не работает, а следовательно и в машине какие-то процессы не работают? А у вас он же есть в наличии снятый. Может померить сопротивление?

Бывает внутри сразу чип+датчик Холла, на выход пойдет уже обработанный сигнал.

Ссылка на комментарий

sch, извени пожалуйста, пришлось ссылку на фото украсть, снятого датчика нет. Так вот я и думаю, раз он у меня на тестере ничего не показывает, значит не работает, а следовательно и в машине какие-то процессы не работают? А у вас он же есть в наличии снятый. Может померить сопротивление?

Да при чём здесь "извини"? Фоты для того в инет и выкладываются, что б ими пользовались все для удобства. Кто хочет что б его фотами не пользовались, пусть их не показывает :biggrin:

Наоборот, хорошо, что был задан такой вопрос. Я и сам всё хотел спросить про этот датчик. Как то даже спрашивал здесь про то, какие сигналы и откуда получает АКПП МВ. Мне тогда ответили не очень развёрнуто.

Датчик найду - померяю тестером ОМы.

 

Значит все-таки мозги у МВ акпп есть, туда и идут данные с двух датчиков.

Мозгов (в смысле электронных) на этой АКПП нет. Ни внутри, ни снаружи. Есть соленоид принудительного включения понижайки. И есть примитивная коробочка с контактами на рычаге выбора диапазонов, которая отвечает только за лампочки на приборке и блокировку стартера во всех положениях кроме N и P.

 

Так. Уже есть версия. Под педалью газа есть кнопка кикдауна. Она включает принудительно понижайку. На АКПП сзади есть солиноид отвечающий за включение/выключение принудительной понижайки. Возможно, что при оборотах близких к максимальным для движка, наш загадочный датчик не даёт включиться понижайке даже при кикдауне, дабы обороты не подскочили выше допустимых. Это только моё предположение. Но если это так, и датчик отвечает ТОЛЬКО за это, то получается что при обычных режимах эксплуатации его неисправность (отсутствие) ни как не проявляется.

Изменено пользователем sch
Ссылка на комментарий

Sch, если это правильная инфа, то можно не беспокоится, кикдауном пользуюсь очень редко.

Мне на другом сайте сказали что в REXTONe стоит коробка BTRa и там есть полное описание. Объём файла около 300 мб., начал качать, через час прервалось, сегодня ещё раз попробую, нет времени. http://www.ssangyongclub.ru/club/index.php?topic=1177.0

Изменено пользователем Muss507
Ссылка на комментарий

Вот нашлась схемка, кто что скажет? По моему этот датчик имеет связь с коробкой (по переключению передач на пониженную).

post-946-1266313986,6403_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 5 лет спустя...

На схеме для акпп,а у меня МКПП. Нафига он там стоит тогда...?может ,как диагностический разъем под рулем,стоит,а считать с него не могу,т.к. нет нужных для этого агрегатов(abs например)

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
19 минут назад, Rob сказал:

Подниму тему, зачем там этот датчик если у меня механическая кпп?

Потому что у тебя мотор зажигательный!

Ссылка на комментарий
55 минут назад, Rob сказал:

Дизельный 661

КПП автомат?Для BTRA он нужнее чем для мериновского.

Ссылка на комментарий
1 час назад, kap1972 сказал:

КПП автомат?Для BTRA он нужнее чем для мериновского.

Механика и дизель. Сегодня обнаружил под капотом разъём с двумя позеленевшими волосинами в потрескавшейся изоляции, проследил куда это всё ведёт - датчик рядом со стартером.

Ссылка на комментарий
9 минут назад, Rob сказал:

Механика и дизель. Сегодня обнаружил под капотом разъём с двумя позеленевшими волосинами в потрескавшейся изоляции, проследил куда это всё ведёт - датчик рядом со стартером.

Так он не подключен?

Тогда забей на него,используется как заглушка.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...