Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Самопальный ксенон


diver

Рекомендуемые сообщения

61e5fa2f1050.jpg

6ee6a5018fc1.gif

 

Похоже, если ГАЕРЫ пойдут по этому пути за самопальный ксен можно будет лишиться прав от 6мес до года...

А пойдут наверняка- штраф можно серьезный на месте получить....

Изменено пользователем diver
Ссылка на комментарий

Я тоже практически уверен, что на это пойдут. И как водитель, отчасти сию инициативу поддерживаю-задолбали уроды на зубилах с ксеноном, отрегулированным по принципу "левая фара ищет бомбардировщики Люфтваффе в небе, правая-диверсантов Ваффен СС в придорожных кустах" (с). Если меня на Тагере с относительно высокой посадкой слепит, каково же тем, кто на обычных легковушках?

Другой вопрос, что очень интересно, как все это будет выглядеть на практике. Ладно, при простой установке ксеноновых ламп в обычную фару-лишение, это понятно. А если в такие фары вкручены биксеноновые линзы?

Ссылка на комментарий

как все это будет выглядеть на практике. Ладно, при простой установке ксеноновых ламп в обычную фару-лишение, это понятно. А если в такие фары вкручены биксеноновые линзы?

 

Нужен прибор-спектрометр, кажется. А без прибора будет примерно так: остановили- а я им скажу-это не ксенон, блоки розжига у меня не видно, спрятаны.

Соответственно, надо машину на эвакуатор и на осмотр специалистом с прибором, а это долго и нудно.

Думаю, что и не карают за ксен потому, что приборов или мало или совсем нет, а без них на трассе сложно с клиентом работать- вызов эвакуатора, штрафстоянка, а вдруг потом выяснится, что там действительно не ксенон!

Во скандал будет!

а с прибором будет легко и просто- свет не соответствует техническим условиям - остаемся без прав, хоть с линзами хоть без.

Изменено пользователем diver
Ссылка на комментарий

Баян конечно, было уже на форуме. Но ...пятница и тема важная. Надоел на дорогах "колхозный" ксенон - мешает нормально ездить. Так что я - "За". Свет д.б. "правильным" и не зря с заводов ксенон оснащается "автогоризонтом" в обязательном порядке (правда при наших дорогах автоматика эта не больно-то и работает). А если ТАГАЗ будет ставить все те примочки о к-рых мечтают форумчане, - число приобретателей этих машин может и сократиться.

Изменено пользователем Army
Ссылка на комментарий

... вызов эвакуатора, штрафстоянка, а вдруг потом выяснится, что там действительно не ксенон!

Во скандал будет!

Не-а. Не будет. У нас в стране и по куда более серьёзным поводам не бывает скандалов. Вот в Конститиуции написано, что можно СВОБОДНО собираться "больше трёх", а не практике - нельзя. Если ментам дадут добро сверху на жётское пресечение, то можно о всяких "демократических отмазках" забыть.

У меня нет ксенона. Просто руки не дошли приколхозить. А вообще, из двух зол: плохое освещение дороги, но все без ксенона и ослепление встречными, но все с ксеноном - я бы выбрал бы второе.

Ссылка на комментарий

Зашибись. свет был отвратительный при ЛЮБОЙ встречной я просто нихрена не видел. Сегодня забрал машину с установленным ксеноном, довольный залез на форум и вот те на.. цать килорублей коту под хвост... интересно, а до водителей доведут когда эти драконовские требования офиуально введуться?

Ссылка на комментарий

Зашибись. свет был отвратительный при ЛЮБОЙ встречной я просто нихрена не видел. Сегодня забрал машину с установленным ксеноном, довольный залез на форум и вот те на.. цать килорублей коту под хвост... интересно, а до водителей доведут когда эти драконовские требования офиуально введуться?

Доведут при ТО или на дороге со словами "не знание.... не освобождает от ответственности".

PS: Было здесь, килорубли были бы потрачены на другое.

Ссылка на комментарий

Было бы замечательно, если бы ввели... Но... Строгость наших законов компенсируется их невыполнением. Так же с тонировкой. Тонируют все, включая лобовое. И что, за это останавливают и штрафуют?

Ссылка на комментарий

Нужен прибор-спектрометр, кажется. А без прибора будет примерно так: остановили- а я им скажу-это не ксенон, блоки розжига у меня не видно, спрятаны.

Гладко было на бумаге... Не уверен, что такими приборами в момент оснастят все экипажи. Вообще, конечно, дождемся, пока эта инициатива обретет форму нормативного акта, тогда видно будет.

Ссылка на комментарий

как все это будет выглядеть на практике. Ладно, при простой установке ксеноновых ламп в обычную фару-лишение, это понятно. А если в такие фары вкручены биксеноновые линзы?

 

Нужен прибор-спектрометр, кажется. А без прибора будет примерно так: остановили- а я им скажу-это не ксенон, блоки розжига у меня не видно, спрятаны.

Соответственно, надо машину на эвакуатор и на осмотр специалистом с прибором, а это долго и нудно.

Думаю, что и не карают за ксен потому, что приборов или мало или совсем нет, а без них на трассе сложно с клиентом работать- вызов эвакуатора, штрафстоянка, а вдруг потом выяснится, что там действительно не ксенон!

Во скандал будет!

а с прибором будет легко и просто- свет не соответствует техническим условиям - остаемся без прав, хоть с линзами хоть без.

На Тагере чтоб достать лампачку из фары достаточно открыть капот.....и никакого прибора нинадо.....

Ссылка на комментарий

На Тагере чтоб достать лампачку из фары достаточно открыть капот.....и никакого прибора нинадо.....

 

Нет, без прибора никак- ведь все равно необходимо установить, что свет не соответствует ГОСТУ. Хозяин может сказать, что у него такие крутые галогеновые лампы.

Так же как и с тонировкой- машина совсем черная, а без прибора придраться нельзя.

Так же с тонировкой. Тонируют все, включая лобовое. И что, за это останавливают и штрафуют?

Не знаю, у нас тоже многие с пленкой как-то ездят. У меня стояла, не сильно темная- иногда приходилось по 2 раза на день тормозиться общаться с ДПС.

+ проблемы при техосмотре, продаже, решил что мне проще ездить без пленки, чем чувстовать на себе постоянное внимание ДПС.

То же самое с ксеноном- как только знаю, что начали драть за него- заменю на галогенки.

Изменено пользователем diver
Ссылка на комментарий

На Тагере чтоб достать лампачку из фары достаточно открыть капот.....и никакого прибора нинадо.....

 

Нет, без прибора никак- ведь все равно необходимо установить, что свет не соответствует ГОСТУ. Хозяин может сказать, что у него такие крутые галогеновые лампы.

Так же как и с тонировкой- машина совсем черная, а без прибора придраться нельзя.

Так же с тонировкой. Тонируют все, включая лобовое. И что, за это останавливают и штрафуют?

Не знаю, у нас тоже многие с пленкой как-то ездят. У меня стояла, не сильно темная- иногда приходилось по 2 раза на день тормозиться общаться с ДПС.

+ проблемы при техосмотре, продаже, решил что мне проще ездить без пленки, чем чувстовать на себе постоянное внимание ДПС.

То же самое с ксеноном- как только знаю, что начали драть за него- заменю на галогенки.

 

главное не быть в первых рядах, и не оказаться без прав на год! хотя, я думаю, что юрист найдёт выход из любой ситуации :)

 

 

 

моё ИМХО! я за нововведения и против ксенона!одно дело на трассе увидеть встречную с ксеноном, а другое дело зайчиков ловить на неосвещённой дороге, ну например как а 107 или а 108 (кольцевые бетонки вокруг столицы)

Ссылка на комментарий

Я вначале заморачивался тем как быстро грязнятся фары Тагера. Теперь уже вошло в привычку - 10 секунд - брызнул из бутылки средством, протёр бумажным полотенцем. Так почти на каждой длительной остановке/стоянке делаю. Уже не раздражает. Чистые фары светят достаточно ярко и я никогда не планировал менять свет.

Ссылка на комментарий

Жаль лишь что любое благое начинание в нашей стране заканчивается одним. Полным попаданием в опу тех, кому это должно было принести пользу. А как доказать тому же мусору с прибором и мозгами заточенными на бабло что твой автомобиль имеет ксенон в стандарте? Возить спецификацию продавца или производителя с печатью и подписью?

Ссылка на комментарий

Жаль лишь что любое благое начинание в нашей стране заканчивается одним. Полным попаданием в опу тех, кому это должно было принести пользу. А как доказать тому же мусору с прибором и мозгами заточенными на бабло что твой автомобиль имеет ксенон в стандарте? Возить спецификацию продавца или производителя с печатью и подписью?

А прибор должен показать, насколько правильно светит твой свет. При этом прибор должен быть поверенный и опечатанный.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...