Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Электрика на двигле с223


Рекомендуемые сообщения

Вот решил я наконец-то заменить весь жгут на движке после его капремонта ))).

Он всего там один под фосрунками и блин не могу понять.

Нахрена три датчика температуры ОЖ. Два на термостате и один на рубашке. Не охота просто лезть по жгуту дальше смотреть, может кто знает.

И еще вопрос. На ТНВД есть три провода. Один плюсовой на задней части и два на двойном разъеме в передней части. Кто нить в курсе для чего они?

Изменено пользователем Sherpa
Ссылка на комментарий

Вот решил я наконец-то заменить весь жгут на движке после его капремонта ))).

Он всего там один под фосрунками и блин не могу понять.

Нахрена три датчика температуры ОЖ. Два на термостате и один на рубашке. Не охота просто лезть по жгуту дальше смотреть, может кто знает.

И еще вопрос. На ТНВД есть три провода. Один плюсовой на задней части и два на двойном разъеме в передней части. Кто нить в курсе для чего они?

Я бы кстати тоже пачитал для чего такое количество ДТОЖ :biggrin:

Ссылка на комментарий

разобрался с проводами.

на ТНВД, 1 провод ближе к обратке - отсечной клапан (+). Это единственный провод без которого движок не заводится. В случае полной высадки аккумулятора в полевых условиях на него можно повесить + от какой нить батарейки, например фонарика. Главное набрать 7 вольт. Клапан при срабатывании щелкает.

еще 2 провода под дроселем в передней части ТНВД это тахометр, оба уходят в салон, но один из них имеет массовую клемму на движке в месте крепления жгута к движку в задней его части.

верхний датчик на термостате идет на стрелочку в приборке.

верхний ДТОЖ на термостате и второй ДТОЖ на рубашке пока остались загадкой. Какой-то из них идет точно на блок управления нагрева свечей, а еще один датчик полная загадка ))))

Изменено пользователем Sherpa
Ссылка на комментарий

разобрался с проводами.

на ТНВД, 1 провод ближе к обратке - отсечной клапан (+). Это единственный провод без которого движок не заводится. В случае полной высадки аккумулятора в полевых условиях на него можно повесить + от какой нить батарейки, например фонарика. Главное набрать 7 вольт. Клапан при срабатывании щелкает.

еще 2 провода под дроселем в передней части ТНВД это тахометр, оба уходят в салон, но один из них имеет массовую клемму на движке в месте крепления жгута к движку в задней его части.

верхний датчик на термостате идет на стрелочку в приборке.

верхний ДТОЖ на термостате и второй ДТОЖ на рубашке пока остались загадкой. Какой-то из них идет точно на блок управления нагрева свечей, а еще один датчик полная загадка ))))

Может на кондей чёта дёт? Илиопционально на предпусковой подогреватель....

Нету блин книжки то талковой ниукого.....даже католога нету электронного...хотя мне обещали в магазе отдать...надо будет как вернусь в москву, заехать и спросить......

Ссылка на комментарий

Не стал создавать тему здесь спрошу. Ребята :) может подскажите: у меня пропали поворотники и аварийка не работает, вначале просто горели повороты( не моргали), а теперь всё, даже на приборке не горит.. Реле 3 штуки новые сменил никакой разницы, может чего с кнопкой аварийки? Ни у кого схемы нет? А и ещё при включении аварийки раздается один щелчок в релюшке и всё тишина az

Изменено пользователем jams
Ссылка на комментарий

очень похоже на массу, ее отсутствие на реле.

схемы нет, я всю электрику у себя перебрал сам, просто пролез везде с контролькой.

если в электрике соображаешь, то найти ничего сложного, а если нет то можно съездить к электрику.

на коранде все очень примитивно и понятно.

Ссылка на комментарий

Не стал создавать тему здесь спрошу. Ребята :) может подскажите: у меня пропали поворотники и аварийка не работает, вначале просто горели повороты( не моргали), а теперь всё, даже на приборке не горит.. Реле 3 штуки новые сменил никакой разницы, может чего с кнопкой аварийки? Ни у кого схемы нет? А и ещё при включении аварийки раздается один щелчок в релюшке и всё тишина az

Релюха там примитивная - трёхконтактная. Тоже самое было - разобрал, почистил смазалaz

Ссылка на комментарий

Не стал создавать тему здесь спрошу. Ребята B) может подскажите: у меня пропали поворотники и аварийка не работает, вначале просто горели повороты( не моргали), а теперь всё, даже на приборке не горит.. Реле 3 штуки новые сменил никакой разницы, может чего с кнопкой аварийки? Ни у кого схемы нет? А и ещё при включении аварийки раздается один щелчок в релюшке и всё тишина :biggrin:

Релюха там примитивная - трёхконтактная. Тоже самое было - разобрал, почистил смазал:ohmy:

Нет, у меня пятиконтактная стоит!!! Завтра время свободное будет, попробую разобраться, не получиться к электрику отвезу! У меня там вообще с проводкой такое твориться, :ph34r: подумываю вообще заменить всю, Не понятные реле на левом крыле, аж 6 штук для чего, не понятно, прежний владелец их устанавливал!!!

Ссылка на комментарий

В эту тему желательно управление двигателем.

Вот у меня созрел еще вопросик:

как правильно должна работать лампочка накала свечей? У меня она периодически загорается на ходу! сегодня хочу вывести лампочку от свечей временно кинуть в салон, что бы посмотреть это реально свечи включаются или просто что-то глючит.

преждний хозяин эту систему всю отключил и вывел себе в салон тумблер подогрева свечей ручной.

зимой он включал их тумблером на полминутки и заводил, а летом вообще не пользовался, сказал, что так он экономит свечи )))

я же все восстановил как было с завода, вот теперь такой глюк, то ли это правильно, посоветуйте.

буду разбираться дальше. заводится у меня отлично, просто хочу разобраться, люблю я когда все в норме, особенно по электрике.

Ссылка на комментарий

В эту тему желательно управление двигателем.

Вот у меня созрел еще вопросик:

как правильно должна работать лампочка накала свечей? У меня она периодически загорается на ходу! сегодня хочу вывести лампочку от свечей временно кинуть в салон, что бы посмотреть это реально свечи включаются или просто что-то глючит.

преждний хозяин эту систему всю отключил и вывел себе в салон тумблер подогрева свечей ручной.

зимой он включал их тумблером на полминутки и заводил, а летом вообще не пользовался, сказал, что так он экономит свечи )))

я же все восстановил как было с завода, вот теперь такой глюк, то ли это правильно, посоветуйте.

буду разбираться дальше. заводится у меня отлично, просто хочу разобраться, люблю я когда все в норме, особенно по электрике.

У миня тож тумблер в салоне, только без фиксации. Влом релюху подбирать с нужным временем включения.....Времени включения штатной было явно недостаточно, приходилось раза 3-4 в мороз баловацца зажиганием:biggrin: Изменено пользователем Wander
Ссылка на комментарий

разобрался, это у меня глюк, где то масса пропала и панелька стала как новогодняя елочка жить сама по себе.

но все же с блоком накала интересно, я его разбирал, там не просто реле времени, там целая плата с множеством радиодеталей.

не могу понять нафига так все сложно.

если смотреть по исузовской схеме, то ДТОЖ там не присутствует, не знаю так ли у нас на фэмили.

если да, то отпадает еще один датчик ТОЖ из трех. Эх прозвоню я все же этот жгут, хотя так лень ))).

если датчик ТОЖ не используется, то нахрена стока деталек в плате, поствил релюху по времени и все, а в нашем случае просто тумблер, чисто по нашему )))

наверное так и сделаю, меньше электроники, меньше гемора, да и свечки целее будут.

Ссылка на комментарий

А у кого нить на жгуте который идет к датчикам ОЖ и Тнвд есть на жгуте масса к двигателю? У меня там один проводок торчит безхозный, черный в районе подвода плюса к свечкам. Подскажите, забыл откуда открутил. :biggrin:

Изменено пользователем Sherpa
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...