Sherpa Опубликовано 9 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2010 (изменено) Вот решил я наконец-то заменить весь жгут на движке после его капремонта ))). Он всего там один под фосрунками и блин не могу понять. Нахрена три датчика температуры ОЖ. Два на термостате и один на рубашке. Не охота просто лезть по жгуту дальше смотреть, может кто знает. И еще вопрос. На ТНВД есть три провода. Один плюсовой на задней части и два на двойном разъеме в передней части. Кто нить в курсе для чего они? Изменено 9 февраля, 2010 пользователем Sherpa Ссылка на комментарий
Wander Опубликовано 11 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2010 Вот решил я наконец-то заменить весь жгут на движке после его капремонта ))). Он всего там один под фосрунками и блин не могу понять. Нахрена три датчика температуры ОЖ. Два на термостате и один на рубашке. Не охота просто лезть по жгуту дальше смотреть, может кто знает. И еще вопрос. На ТНВД есть три провода. Один плюсовой на задней части и два на двойном разъеме в передней части. Кто нить в курсе для чего они? Я бы кстати тоже пачитал для чего такое количество ДТОЖ Ссылка на комментарий
Sherpa Опубликовано 12 февраля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 (изменено) разобрался с проводами. на ТНВД, 1 провод ближе к обратке - отсечной клапан (+). Это единственный провод без которого движок не заводится. В случае полной высадки аккумулятора в полевых условиях на него можно повесить + от какой нить батарейки, например фонарика. Главное набрать 7 вольт. Клапан при срабатывании щелкает. еще 2 провода под дроселем в передней части ТНВД это тахометр, оба уходят в салон, но один из них имеет массовую клемму на движке в месте крепления жгута к движку в задней его части. верхний датчик на термостате идет на стрелочку в приборке. верхний ДТОЖ на термостате и второй ДТОЖ на рубашке пока остались загадкой. Какой-то из них идет точно на блок управления нагрева свечей, а еще один датчик полная загадка )))) Изменено 12 февраля, 2010 пользователем Sherpa Ссылка на комментарий
Wander Опубликовано 12 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 разобрался с проводами. на ТНВД, 1 провод ближе к обратке - отсечной клапан (+). Это единственный провод без которого движок не заводится. В случае полной высадки аккумулятора в полевых условиях на него можно повесить + от какой нить батарейки, например фонарика. Главное набрать 7 вольт. Клапан при срабатывании щелкает. еще 2 провода под дроселем в передней части ТНВД это тахометр, оба уходят в салон, но один из них имеет массовую клемму на движке в месте крепления жгута к движку в задней его части. верхний датчик на термостате идет на стрелочку в приборке. верхний ДТОЖ на термостате и второй ДТОЖ на рубашке пока остались загадкой. Какой-то из них идет точно на блок управления нагрева свечей, а еще один датчик полная загадка )))) Может на кондей чёта дёт? Илиопционально на предпусковой подогреватель.... Нету блин книжки то талковой ниукого.....даже католога нету электронного...хотя мне обещали в магазе отдать...надо будет как вернусь в москву, заехать и спросить...... Ссылка на комментарий
jams Опубликовано 13 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2010 (изменено) Не стал создавать тему здесь спрошу. Ребята может подскажите: у меня пропали поворотники и аварийка не работает, вначале просто горели повороты( не моргали), а теперь всё, даже на приборке не горит.. Реле 3 штуки новые сменил никакой разницы, может чего с кнопкой аварийки? Ни у кого схемы нет? А и ещё при включении аварийки раздается один щелчок в релюшке и всё тишина Изменено 13 февраля, 2010 пользователем jams Ссылка на комментарий
Sherpa Опубликовано 13 февраля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2010 очень похоже на массу, ее отсутствие на реле. схемы нет, я всю электрику у себя перебрал сам, просто пролез везде с контролькой. если в электрике соображаешь, то найти ничего сложного, а если нет то можно съездить к электрику. на коранде все очень примитивно и понятно. Ссылка на комментарий
Wander Опубликовано 15 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2010 Не стал создавать тему здесь спрошу. Ребята может подскажите: у меня пропали поворотники и аварийка не работает, вначале просто горели повороты( не моргали), а теперь всё, даже на приборке не горит.. Реле 3 штуки новые сменил никакой разницы, может чего с кнопкой аварийки? Ни у кого схемы нет? А и ещё при включении аварийки раздается один щелчок в релюшке и всё тишина Релюха там примитивная - трёхконтактная. Тоже самое было - разобрал, почистил смазал Ссылка на комментарий
jams Опубликовано 15 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2010 Не стал создавать тему здесь спрошу. Ребята может подскажите: у меня пропали поворотники и аварийка не работает, вначале просто горели повороты( не моргали), а теперь всё, даже на приборке не горит.. Реле 3 штуки новые сменил никакой разницы, может чего с кнопкой аварийки? Ни у кого схемы нет? А и ещё при включении аварийки раздается один щелчок в релюшке и всё тишина Релюха там примитивная - трёхконтактная. Тоже самое было - разобрал, почистил смазал Нет, у меня пятиконтактная стоит!!! Завтра время свободное будет, попробую разобраться, не получиться к электрику отвезу! У меня там вообще с проводкой такое твориться, подумываю вообще заменить всю, Не понятные реле на левом крыле, аж 6 штук для чего, не понятно, прежний владелец их устанавливал!!! Ссылка на комментарий
Sherpa Опубликовано 19 февраля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2010 В эту тему желательно управление двигателем. Вот у меня созрел еще вопросик: как правильно должна работать лампочка накала свечей? У меня она периодически загорается на ходу! сегодня хочу вывести лампочку от свечей временно кинуть в салон, что бы посмотреть это реально свечи включаются или просто что-то глючит. преждний хозяин эту систему всю отключил и вывел себе в салон тумблер подогрева свечей ручной. зимой он включал их тумблером на полминутки и заводил, а летом вообще не пользовался, сказал, что так он экономит свечи ))) я же все восстановил как было с завода, вот теперь такой глюк, то ли это правильно, посоветуйте. буду разбираться дальше. заводится у меня отлично, просто хочу разобраться, люблю я когда все в норме, особенно по электрике. Ссылка на комментарий
Wander Опубликовано 19 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2010 (изменено) В эту тему желательно управление двигателем. Вот у меня созрел еще вопросик: как правильно должна работать лампочка накала свечей? У меня она периодически загорается на ходу! сегодня хочу вывести лампочку от свечей временно кинуть в салон, что бы посмотреть это реально свечи включаются или просто что-то глючит. преждний хозяин эту систему всю отключил и вывел себе в салон тумблер подогрева свечей ручной. зимой он включал их тумблером на полминутки и заводил, а летом вообще не пользовался, сказал, что так он экономит свечи ))) я же все восстановил как было с завода, вот теперь такой глюк, то ли это правильно, посоветуйте. буду разбираться дальше. заводится у меня отлично, просто хочу разобраться, люблю я когда все в норме, особенно по электрике. У миня тож тумблер в салоне, только без фиксации. Влом релюху подбирать с нужным временем включения.....Времени включения штатной было явно недостаточно, приходилось раза 3-4 в мороз баловацца зажиганием Изменено 19 февраля, 2010 пользователем Wander Ссылка на комментарий
Sherpa Опубликовано 22 февраля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2010 разобрался, это у меня глюк, где то масса пропала и панелька стала как новогодняя елочка жить сама по себе. но все же с блоком накала интересно, я его разбирал, там не просто реле времени, там целая плата с множеством радиодеталей. не могу понять нафига так все сложно. если смотреть по исузовской схеме, то ДТОЖ там не присутствует, не знаю так ли у нас на фэмили. если да, то отпадает еще один датчик ТОЖ из трех. Эх прозвоню я все же этот жгут, хотя так лень ))). если датчик ТОЖ не используется, то нахрена стока деталек в плате, поствил релюху по времени и все, а в нашем случае просто тумблер, чисто по нашему ))) наверное так и сделаю, меньше электроники, меньше гемора, да и свечки целее будут. Ссылка на комментарий
Sherpa Опубликовано 26 февраля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2010 (изменено) А у кого нить на жгуте который идет к датчикам ОЖ и Тнвд есть на жгуте масса к двигателю? У меня там один проводок торчит безхозный, черный в районе подвода плюса к свечкам. Подскажите, забыл откуда открутил. Изменено 26 февраля, 2010 пользователем Sherpa Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти