Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Патриот автомат, мини отзыв об УАЗ-е


pndbr

Рекомендуемые сообщения

Всем привет.

До этого я уже писал о том, что купил патриот пикап инкасаторский.

Сейчас я продал его и свой многострадальный рекстон с 2.9тд  с АКПП бтра .

Хочу поделиться впечатлениями о новом приобретении, о патриоте 20 года с АКПП в комплектации премиум.

 

если будут вопросы, то готов ответить.

Вышел он мне в 1361-50 скидка за кредит и -10% по гос программе, комплектация с АКПП, климатом, курсовой устойчивостью и новыми кожаными сиденьями.

Проехал я на нем 700 км, пока очень доволен.

Самое лучшее в этой машине это коробка и то как она настроена.. Я думал что мне не нравится автомат, но оказывается просто хорошего не было.

Переключения четкие и быстрые, на 6 передачи при 100 км/ч обороты 2200.

Переключает очень шустро и актуально.

Второе что понравилось, после предыдущего патриота, это повышение комфорта в салоне, до рекстона не дотягивает, но уже гораздо лучше чем было. Тк это УАЗ, досаждают мелочи, плохая подгонка дверей, небольшие акустические шумы, но на скорости 100 уже можно нормально, комфортно разговаривать.

Ну и двигатель приятно удивил, несмотря на 150 л.с весьма шустрый, хоть пока и обкатка не кручу, тянет в гору на ура .

Отзыв получился скомканный, может и нормального ссангйога у меня не было, не спорю, но УАЗ приятно удивил.

Не холивара ради, а для информации и возможных возникших вопросов создана эта тема.

Всем спасибо за внимание.

Изменено пользователем pndbr
т9 весьма интересно исказил название темы
  • Спасибо! +1 1
  • Я в шоке ... 1
  • +1 1
Ссылка на комментарий

Присматривался к патриоту с акпп, был на тест драйве. Понравилась машина, уаз не стоит на месте. Только мне показалось, что слабоват движок для машины с акпп. С другой стороны это и не удивительно, сравнивал с рп 220 л.с. 

Ссылка на комментарий
8 минут назад, Pashok сказал:

Присматривался к патриоту с акпп, был на тест драйве. Понравилась машина, уаз не стоит на месте. Только мне показалось, что слабоват движок для машины с акпп. С другой стороны это и не удивительно, сравнивал с рп 220 л.с. 

Ну 3.2 мерседес это вещь, был бы рад еслиб поставили его, но вцелом хорошо ульяновцы поработали над динамикой  с имеющейся агрегатной базой, его тупо достаточно, необходимый минимум, с небольшим запасом.  Но работа вместе с шеститупкой меня удивила, просто не ожидал что так хорошо подружат.

Изменено пользователем pndbr
Ссылка на комментарий
45 минут назад, Pashok сказал:

Присматривался к патриоту с акпп, был на тест драйве. Понравилась машина, уаз не стоит на месте. Только мне показалось, что слабоват движок для машины с акпп. С другой стороны это и не удивительно, сравнивал с рп 220 л.с. 

Очень хороший :happy: по правде говоря на акпп. Тоже на тесте ездил, очень понравился.

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Лишь бы потом не было темы "Как завести УАЗ с АКПП с севшим аккумулятором в степи" -)

Зачем она вообще, эта АКПП

  • Ха-ХА +1 1
  • +1 2
  • -1 1
Ссылка на комментарий

а УАЗ дизель с акпп планируется?

Ссылка на комментарий

Отзыв через 700 км - это хорошо. Но еще лучше отзыв при пробеге тысяч в 100 и лет хотя бы через 5. 

Изменено пользователем автолюбитель михаил
Ссылка на комментарий

Правильно было бы назвать, первые впечатления от авто. Ну а насчёт 100 тыс. Км. думаю побежит. Не так это и много. 

Ссылка на комментарий
25 минут назад, Pashok сказал:

Ну а насчёт 100 тыс. Км. думаю побежит. Не так это и много. 

Пробежать пробежит, но с какими вложениями (и выражениями) оооочень большой вопрос.

  • +1 1
Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Tigra74 сказал:

Пробежать пробежит, но с какими вложениями (и выражениями) оооочень большой вопрос.

Время покажет. Больше интересует вопрос противостояния кузовни коррозии. С этим были очень большие проблемы у уазов

Ссылка на комментарий
25 минут назад, Pashok сказал:

Время покажет. Больше интересует вопрос противостояния кузовни коррозии. С этим были очень большие проблемы у уазов

Да,    владельцы говорят прям слышно как ржавеет.

  • +1 2
Ссылка на комментарий
11 часов назад, Vasily22 сказал:

Лишь бы потом не было темы "Как завести УАЗ с АКПП с севшим аккумулятором в степи" -)

Зачем она вообще, эта АКПП

Полезная тема у кого коробка BTR, еще раз сломается перекину на механику хоть с толкача можно будет завести.

 

13 часов назад, pndbr сказал:

Всем привет.

До этого я уже писал о том, что купил патриот пикап инкасаторский.

Сейчас я продал его и свой многострадальный рекстон с 2.9тд  с АКПП бтра .

Хочу поделиться впечатлениями о новом приобретении, о патриоте 20 года с АКПП в комплектации премиум.

 

если будут вопросы, то готов ответить.

Вышел он мне в 1361-50 скидка за кредит и -10% по гос программе, комплектация с АКПП, климатом, курсовой устойчивостью и новыми кожаными сиденьями.

Проехал я на нем 700 км, пока очень доволен.

Самое лучшее в этой машине это коробка и то как она настроена.. Я думал что мне не нравится автомат, но оказывается просто хорошего не было.

Переключения четкие и быстрые, на 6 передачи при 100 км/ч обороты 2200.

Переключает очень шустро и актуально.

Второе что понравилось, после предыдущего патриота, это повышение комфорта в салоне, до рекстона не дотягивает, но уже гораздо лучше чем было. Тк это УАЗ, досаждают мелочи, плохая подгонка дверей, небольшие акустические шумы, но на скорости 100 уже можно нормально, комфортно разговаривать.

Ну и двигатель приятно удивил, несмотря на 150 л.с весьма шустрый, хоть пока и обкатка не кручу, тянет в гору на ура .

Отзыв получился скомканный, может и нормального ссангйога у меня не было, не спорю, но УАЗ приятно удивил.

Не холивара ради, а для информации и возможных возникших вопросов создана эта тема.

Всем спасибо за внимание.

 

 

Сейчас я продал его и свой многострадальный рекстон с 2.9тд  с АКПП бтра .

Чем REXTON не понравился думаю купить семиместный, он же рамный, почему продал? механику у нас продают они намного дешевле, лучше какого года покупать и про болячки бы узнать какие минусы у REXTON?

 

по теме на УАЗИКЕ блокировке есть как буханке? Кривой стартер с руки можно завести, если версия на механике?

Изменено пользователем meqa
Ссылка на комментарий
15 часов назад, Andre сказал:

а УАЗ дизель с акпп планируется?

Что-то говорили о дизеле с Форда транзит, может договорятся

Ссылка на комментарий
21 час назад, Vasily22 сказал:

Лишь бы потом не было темы "Как завести УАЗ с АКПП с севшим аккумулятором в степи" -)

Зачем она вообще, эта АКПП

Тоже так думал, но в этом ценовом диапазоне АКПП выигрывает у механики лучшим использованием этих 150 лошадок, которые поставляет УАЗ

Ссылка на комментарий
9 часов назад, Garyk сказал:

Да,    владельцы говорят прям слышно как ржавеет.

Да, слышно, но уже потише... Просто ближайшая альтернатива это тойота фортунер,а она в 2 раза дороже

Ссылка на комментарий
9 часов назад, meqa сказал:

Сейчас я продал его и свой многострадальный рекстон с 2.9тд  с АКПП бтра .

Чем REXTON не понравился думаю купить семиместный, он же рамный, почему продал? механику у нас продают они намного дешевле, лучше какого года покупать и про болячки бы узнать какие минусы у REXTON?

 

по теме на УАЗИКЕ блокировке есть как буханке? Кривой стартер с руки можно завести, если версия на механике?

Это уже не тот УАЗ, который можно завести с Кривого. Это другая машина, сходите в автосалон, пройдите тест-драйв.

Самое плохое в рекстоне, что он старый(я про первую и вторую генерацию), запчасти не из дешевых, все под заказ, да и не крепкий он, может Муссо и корандо гораздо лучше, но не владел.

Блокировка заднего моста это доп, около 50р, жесткая, электрическая.

Ссылка на комментарий
10 часов назад, Tigra74 сказал:

Пробежать пробежит, но с какими вложениями (и выражениями) оооочень большой вопрос.

Последний мой УАЗ Хантер (ЗМЗ 409, 136 л. с.) эксплуатировался, в основном, на асфальте, продал с пробегом около 120 тыс. Чисто по памяти:  Замена заднего кардана на ТО - 0 (трясло), замена сцепления (поставил ZF) на 10 тыс (развалился нажимной диск, заводской брак), два раза замена прокладки ГБЦ  (перегрев в пробке на ровном месте), замена хабов (один затрещал, поменял оба), на 80 тыс замена помпы, на 95 тыс - моторных цепей со всеми причиндалами). Расходники, понятно, тоже менялись. Оптику менял по причине помутнения. Запаску убрал в багажник, т. к порвало металл задней двери. Да, замена штатных амортизаторов по кругу, у передних отрывает верхние уши, задние сами просто перестают держать. После 114 тыс перестал работать спидометр - отгнили провода от датчика, паял.  Еще мелочей разных много (реле, датчики, указатель и пр). Кузов, понятно, - трансформаторная будка (хотя салон считался "люкс), но в основном, нормально, только низа дверей, особенно передних, прогнили насквозь, менял нижние части дверей. По деньгам ремонты не особо напрягали, помню,  замена цепи обошлась около 6,5 тыс вместе с деталями. Может, еще что - то забыл, продал машину в 2014 году, очень быстро.

Из положительного. Движок запускается в любой мороз и прет весьма прилично (машина на 300 кг легче Патриота). на трассе крейсерская 110 - нормально. Безпроблемные мосты.  Корейская пятиступка - не чета моей теперешней, все четко. Однорукая раздатка - с ПП и пониженной никаких проблем. Корейские же удобные сиденья, подрулевой переключатель функциональней нашего. Хорошие дисковые тормоза спереди.Даже капот на упорах. 

В общем, судите сами.

Изменено пользователем автолюбитель михаил
Ссылка на комментарий
10 часов назад, автолюбитель михаил сказал:

Отзыв через 700 км - это хорошо. Но еще лучше отзыв при пробеге тысяч в 100 и лет хотя бы через 5. 

Напишу, но года чз 3 планирую менять

2 минуты назад, автолюбитель михаил сказал:

Последний мой УАЗ Хантер (ЗМЗ 409, 136 л. с.) эксплуатировался, в основном, на асфальте, продал с пробегом около 120 тыс. Чисто по памяти:  Замена заднего кардана на ТО - 0 (трясло), замена сцепления (поставил ZF) на 10 тыс (развалился нажимной диск, заводской брак), два раза замена прокладки ГБЦ  (перегрев в пробке на ровном месте), замена хабов (один затрещал, поменял оба), на 80 тыс замена помпы, на 95 тыс - моторных цепей со всеми причиндалами). Расходники, понятно, тоже менялись. Оптику менял по причине помутнения. Запаску убрал в багажник, т. к порвало металл задней двери. Да, замена штатных амортизаторов по кругу, у передних отрывает верхние уши, задние сами просто перестают держать. После 114 тыс перестал работать спидометр - отгнили провода от датчика, паял.  Еще мелочей разных много (реле, датчики, указатель и пр). Кузов, понятно, - трансформаторная будка (хотя салон считался "люкс), но в основном, нормально, только низа дверей, особенно передних, прогнили насквозь, менял нижние части дверей. По деньгам ремонты не особо напрягали, помню,  замена цепи обошлась около 6,5 тыс вместе с деталями. Может, еще что - то забыл, продал машину в 2014 году, очень быстро.

Из положительного. Движок запускается в любой мороз и прет весьма прилично (машина на 300 кг легче Патриота). на трассе крейсерская 110 - нормально. Корейская пятиступка - не чета моей теперешней, все четко. Однорукая раздатка - с ПП и пониженной никаких проблем. Корейские же удобные сиденья, подрулевой переключатель функциональней нашего. Хорошие дисковые тормоза спереди.Даже капот на упорах. 

В общем, судите сами.

Ну Хантер это другая философия, это конструктор для тяжелых говен.

А так не спорю, качество не на высоте, но есть положительные продвижения. Но и цена по большей части определяет выбор. Просто пока не вижу альтернатив по этой цене и с этими возможностями, речь о новом автомобиле.

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, pndbr сказал:

Ну Хантер это другая философия,

Вот как раз философия одна и та же. Кузова разные, соответственно, и примочки. УАЗ пошел в гламур. 

Ссылка на комментарий
Только что, автолюбитель михаил сказал:

Вот как раз философия одна и та же. Кузова разные, соответственно, и примочки. УАЗ пошел в гламур. 

Пошел, но кому-то и нужен этот гламур, хотя в нынешее время это необходимость.

Электронная раздатка- бесит, но она не шумит, не умеют у нас делать  нормальные мех раздатки, как делали на той же Тойоте, поэтому проще купить на стороне отлаженную корейскую (иранскую) раздатку.

АКПП, снова же, трансиисионные шумы от механики и 5 передач с не совсем правильным передаточным числом портят картину, с автоматом все иначе.

Климат контроль кривой, не доработанный, но он есть, и хоть и не идеально, но выполняет свою работу.

Новая конструкция моста, с полуоткрытыми шрусами зло, но радиус поворота   и  управляемость стала лучше, замечено на личном опыте по сравнению с старым уазом.

Но это из личного наблюдения, может я и ошибаюсь

 

Ссылка на комментарий

Могу только пожелать успехов в эксплуатации, и чтобы не ломался. 

Ссылка на комментарий
13 часов назад, Garyk сказал:

Да,    владельцы говорят прям слышно как ржавеет.

Это да. Ничего не изменилось.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...