Перейти к содержанию

korandovod.ru NSK в Новосибирске


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

ПИВО! :biggrin: В минус 20 с хвостиком!! :blink: ТЫ экстримал

....но всеровно возму az

Это ты экстримал - без сапунов в воду лезть.

Изменено пользователем gruz200

Опубликовано

да ваще я му**ла az

 

 

Ну начинается, одно да потому , тут все в кучу , и машина старая и сапуны ... и просто стечение обстаятельств...

Не расстаривайся, все должно быть хорошо

Опубликовано

Не расстаривайся, все должно быть хорошо

Все и будет хорошо. И даже лучше, чем вы думаете.

Опубликовано

Добрый лень! Принимайте в стройные ряды! Черный Корандик, район Советский, сегодня на колпаке запаски сделали аэрографию (сам еще не видел). Авто не первое, за рулем давно, гайки мала-мала крутить обучен сам. Работаю слесарем. В теплое время года предпочитаю мотик, поэтому автомобиль жены, и ездит на нем чаще всего она =). Я на работу хожу пешком =), ибо рядом. Ну и несколько вопросов, возможно ламерских:

1. На 4вд при остановке на светофоре - аццкая вибрация. На 2вд - данный эффект отсутствует. Что это может быть? Кроме подушек двигателя ничего не приходит в голову.

2. Хочется получить грамотную консультацию от человека хорошо знающего этот автомобиль. Есть к кому обратиться?

Опубликовано

Добрый лень! Принимайте в стройные ряды! Черный Корандик, район Советский, сегодня на колпаке запаски сделали аэрографию (сам еще не видел). Авто не первое, за рулем давно, гайки мала-мала крутить обучен сам. Работаю слесарем. В теплое время года предпочитаю мотик, поэтому автомобиль жены, и ездит на нем чаще всего она =). Я на работу хожу пешком =), ибо рядом. Ну и несколько вопросов, возможно ламерских:

1. На 4вд при остановке на светофоре - аццкая вибрация. На 2вд - данный эффект отсутствует. Что это может быть? Кроме подушек двигателя ничего не приходит в голову.

2. Хочется получить грамотную консультацию от человека хорошо знающего этот автомобиль. Есть к кому обратиться?

Есть, конечно. Но судя про Вашему письму, могу посмотреть я, так как тоже черный Корандо и в Советском районе.... Потом, конечно, к MaxAlex придется, но нормально. Что вибрации на 4 и 2 вд, надо смотреть подключение хабов. Я на Терешковой работаю, можно пересечься, посмотреть...

Опубликовано

1. На 4вд при остановке на светофоре - аццкая вибрация. На 2вд - данный эффект отсутствует. Что это может быть? Кроме подушек двигателя ничего не приходит в голову.

Вибрация в процессе остановки или же когда стоишь?

Если первое, то передний кардан 90%

Опубликовано (изменено)

Вибрация в процессе остановки или же когда стоишь?

Если первое, то передний кардан 90%

Именно когда стоишь. Чуть-чуть отпускаешь тормоз (авто начинает незаметно ползти) - пропадает :biggrin:

2 Idd пересечься - не понимаю при чем хабы могут быть (стоит механическое подключение Бразилия). А пообщаться всегда полезно.

Изменено пользователем Umbert
Опубликовано

1. На 4вд при остановке на светофоре - аццкая вибрация. На 2вд - данный эффект отсутствует. Что это может быть? Кроме подушек двигателя ничего не приходит в голову.

2. Хочется получить грамотную консультацию от человека хорошо знающего этот автомобиль. Есть к кому обратиться?

1. на 4ВД ездит КАТЕГОРИЧЕСКИ нельзя. У нас нет межосевого дифа - если говоришь, что умеешь крутить гайки, поймешь почему нельзя.

2. За консультацией подтягиваяся к нам. Адрес и телефон на первой странице. В воскресенье мы в гараже.

Опубликовано

1. на 4ВД ездит КАТЕГОРИЧЕСКИ нельзя. У нас нет межосевого дифа - если говоришь, что умеешь крутить гайки, поймешь почему нельзя.

Так таки и нельзя? Не верю вам! Понятно что не полезно это, но в гололед, со скоростью до 60 км\ч имхо можно. Понятно что не стоит насиловать на 4вд в крутых поворотах итд. До этого был паджеро мини парт тайм - там ероглифами було написано - не более 80 км\ч. На 2вд зимой это не машина, как и уаз. Читал форум, тут народ изрядно гоняет на 4вд....

Резина стоит липучка, если на хорошей скорости (50-60 км\ч) конкретно потащит в занос - из моего опыта управления задним приводом поймать нереально такого дурака тяжелого. А жене и подавно...

ЗЫ; а раздатка контрактная дорого стоит?

Опубликовано (изменено)

1. на 4ВД ездит КАТЕГОРИЧЕСКИ нельзя. У нас нет межосевого дифа - если говоришь, что умеешь крутить гайки, поймешь почему нельзя.

Так таки и нельзя? Не верю вам! Понятно что не полезно это, но в гололед, со скоростью до 60 км\ч имхо можно. Понятно что не стоит насиловать на 4вд в крутых поворотах итд. До этого был паджеро мини парт тайм - там ероглифами було написано - не более 80 км\ч. На 2вд зимой это не машина, как и уаз. Читал форум, тут народ изрядно гоняет на 4вд....

Резина стоит липучка, если на хорошей скорости (50-60 км\ч) конкретно потащит в занос - из моего опыта управления задним приводом поймать нереально такого дурака тяжелого. А жене и подавно...

ЗЫ; а раздатка контрактная дорого стоит?

Не веришь - твое право. Ездишь на липучке на машине весом более 2-х тонн? - твое право. Никто не навязывает. Ты только имей в виду, что есть новые поворотники на Корандо в наличии, а детали кузовщины можно притащить из Кореи по цене 6,5 баксов за килограмм. :biggrin::blush:;)

 

И что случилось с раздаткой?

 

Известно как вывести из заноса переднеприводную машину. Известно как вывести из заноса заднеприводную машину.

А теперь вопрос: как вывести из заноса машину с жестко заблокированными мостами, если в каждую последующую долю секунды она ведет себя по другому? То как переднеприводная, то как заднеприводная.

Ответ: никак!

 

Проведи эксперимент на пустынной дороге с накатанной колеей. Включи полный привод и проедь по колее на скорости хотябы 50км/час и все станет понятно.

Изменено пользователем MaxAlex
Опубликовано

Алексей прав на 200% по поводу полного привода!Колея и наш полный привод-вынос мозга!Машину так выкинет не успеешь среагировать,проверено на собственном опыте на 40 км\ч. :biggrin:

Опубликовано

Включаю ПП зимой также часто как и летом,т.е. только тогда,когда это действительно необходимо (снежная целина,очень крутой обледеневший подъем и т.п.) По ровной зимней дороге,на нормальной шипованой резине , на ЗП идет не хуже чем летом и чтобы пустить в занос нужно еще сильно постараться и то,вряд-ли получится.

Кстати,ехал с Алтая 30 октября на абсолютно летней (шоссейной) резине. Снег как раз повалил и до Бийска даже в метель раз попал,но снег таял и в основном был мокрый асфальт.А вот между Бийском и Барнаулом был уже реальный гололед,местами сильный. Я даже хабы не включал,ибо знаю,что это бесполезно. Жути натерпелся,но ничего,доехал :blush: А вот с включеным ПП,скорее всего не доехал-бы :biggrin:

Опубликовано (изменено)

Раздатка в порядке, просто опасаюсь ее ушатать таким стилем вождения. На новую резину денех нет, эта куплена вместе с машиной, и новая зимняя резина в бюджет не вписана =). По результатам зимы весной будет приниматься решение - либо покупка летнего комплекта, либо докатывание этой липучки летом, с последующим приобретением зимней...

Ну а езда по колеям на скорости никому легко не давалась ни на 2вд ни на 4вд. Я пытался разобраться - единого мнения нет, но мне известно как выбрасывает уазки из колеи, впрочем я такой трюк повторял и на 2106...

Надо действительно по пустынным колеям покататься...

Изменено пользователем Umbert
Опубликовано (изменено)

Известно как вывести из заноса переднеприводную машину. Известно как вывести из заноса заднеприводную машину.

А теперь вопрос: как вывести из заноса машину с жестко заблокированными мостами, если в каждую последующую долю секунды она ведет себя по другому? То как переднеприводная, то как заднеприводная.

Ответ: никак!

 

Проведи эксперимент на пустынной дороге с накатанной колеей. Включи полный привод и проедь по колее на скорости хотябы 50км/час и все станет понятно.

Не надо ля-ля.

Колея - это понятно, она опасна на любом приводе с любой скоростью выше разумной.

 

С межосевой блокировкой поведение наших машин в заносе намного понятней и предсказуемей нежели чисто на заднем.

 

Вход в занос - как на заднем, выход как на переднем, все просто)

Работа газом только отличается, при выходе главное не перегазовать, иначе занос продолжится вплоть до критического. Если в этот момент перегазовал прилично = снос передней оси, а вкупе с заносом задней = вращение.

Повторюсь, выход из заноса на полном - руль в сторону заноса и тянущий газ (не перегазовка как при входе).

 

Развернуть корандоса на заднем в разы проще чем на полном.

 

Все вышеописанное "имхо" проверено мною на льду\укатанном снегу\песке\мокрой траве.

Это все "синтетика" на покрытиях с постоянным сцеплением. На асфальте же, пусть и мокром, про передок лучше вообще забыть.

 

ПС

Главное - это плавная, с пониманием, работа газом.

Вот если бы у нас был межосевой дифференциал, то тогда да - был бы полный алес и непредсказуемость.

Изменено пользователем koAsh
Опубликовано

Согласен с Захаром. на самом деле все это ИМХО и для каждого свое. Главное то что не важно какой привод, какие дифы , хоть 13 колесный самокат: если колея, гололед не делать резких движений и не нестись бездумно а потихоньку...

 

ЗЫ: народ хабы омские никто не продает? просто спрашивали меня люди, помочь бы надо, а Олега совсем видать забросил-не отвечает людям.

Опубликовано

народ хабы омские никто не продает? просто спрашивали меня люди, помочь бы надо, а Олега совсем видать забросил-не отвечает людям.

Может передок нормально обслужить?

Опубликовано

 

Может передок нормально обслужить?

Леш, это звонил тот человек, который купил у меня турбину, ему до Новосибирска ОЧЕНЬ далеко, на форуме я его практически не вижу. Понятно что проще сделать вакуум и не жужукать, но это, например нам.

ЗЫ свои продавать чето не хочется- они у меня ездят как аварийный вариант в пакетике в багажнике.

Опубликовано

 

Может передок нормально обслужить?

Леш, это звонил тот человек, который купил у меня турбину, ему до Новосибирска ОЧЕНЬ далеко, на форуме я его практически не вижу. Понятно что проще сделать вакуум и не жужукать, но это, например нам.

ЗЫ свои продавать чето не хочется- они у меня ездят как аварийный вариант в пакетике в багажнике.

Как аварийный вариант возьми с собой две крышки от пятилитровых бутылок. А "Омские хабы" продай.

Опубликовано

 

Может передок нормально обслужить?

Леш, это звонил тот человек, который купил у меня турбину, ему до Новосибирска ОЧЕНЬ далеко, на форуме я его практически не вижу. Понятно что проще сделать вакуум и не жужукать, но это, например нам.

ЗЫ свои продавать чето не хочется- они у меня ездят как аварийный вариант в пакетике в багажнике.

 

Александр, готов продать АВМ хабы свои, если только найду родные крышки и МаксАлекс сможет мне настроить передок))))

Опубликовано (изменено)

Парни, подскажите, где в правобережье (Заельц., Центр., Железнодор.) тонировку нормально делают? Хочу наполовину затонироваться...

 

Или пока не заморачиваться с тонировкой? Просто после тонировки сразу на мороз - как бы чего не вышло...

Изменено пользователем Nike12
Опубликовано

Парни, подскажите, где в правобережье (Заельц., Центр., Железнодор.) тонировку нормально делают? Хочу наполовину затонироваться...

 

->> Автофэйс, установочный центр, ИП Дроздов Д.М. <<-

>> Сферы деятельности:

Автосигнализации - продажа / установка, Автозвук - продажа / установка, Тонирование автостёкол

---------------

Школьный пер, 7

тел. (383) 213-99-99

тел. (383) 214-99-99

mailto:autoface@mail.ru

Оплата: Наличный расчет, Безналичный расчет

Я там тонировался, делают нормально и ценник гуманный

  • +1 1
Опубликовано

Парни, подскажите, где в правобережье (Заельц., Центр., Железнодор.) тонировку нормально делают? Хочу наполовину затонироваться...

 

А я тонировался, тонируюсь, и буду тонироваться только тут.

 

Сервис Квадро но они на Никитина, 20

  • +1 1
Опубликовано

Поехал Корандик Дениса. Заодно и сапуны вывели.

Сделали тюнинг коробки - в поддон врезали сливную пробку. Теперь масло менять одно удовольствие.

  • +1 1
Опубликовано

Поехал Корандик Дениса. Заодно и сапуны вывели.

Сделали тюнинг коробки - в поддон врезали сливную пробку. Теперь масло менять одно удовольствие.

 

Ребята привет! вы молодцы!!! Что бы без вас делали, Кулибины!)))) Ни кто и не сомневался что Денис поедет)

Опубликовано

Поехал Корандик Дениса. Заодно и сапуны вывели.

Сделали тюнинг коробки - в поддон врезали сливную пробку. Теперь масло менять одно удовольствие.

Круто! Денису- мои поздравления! А я скоро на очереди. B) Сегодня провел следственный эксперимент с утра. Выясни л2 вещи.

1. Коробка не включается если сначала сдавать задом, если потихоньку стартовать сначала вперед, то тянет. После пары метров задом, стоим ждем пока прогреется.

2.Если сразу едешь вперед, впереди не должно быть сугробов, так как при малейшей нагрузки она опять выключается и снова стоим ждем пока прогреется.

Эксперементировать больше не буду, просто буду ждать теперь пока прогреется движка, а только потом стартовать.


Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...