Перейти к содержанию

korandovod.ru NSK в Новосибирске


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Чего услышать то хотели?!

Да едет гораздо лучше, но теперь улитку надо менять, потому что тяга начинает появляться после 2200 об., А хочется с низов

И да, от колес большего размера не откажусь, хоть на 1.25см, но выше от земли)))

Фото выложишь причины почему турбину надо менять?

 

Гораздо более важным, чем размер колес, является артикуляция подвески. Особенно ее ходы вниз. Но многие упорно не хотят этого понимать.

9d55b4cs-960.jpg

Изменено пользователем MaxAlex
Опубликовано (изменено)

Вообще, про колеса и лифт подвески почитайте блог умного человека. Очень познавательно. Особенно вот эту приколюху про колеса - эта статья взорвет вам мозг.

Изменено пользователем MaxAlex
Опубликовано

 

Чего услышать то хотели?!

Да едет гораздо лучше, но теперь улитку надо менять, потому что тяга начинает появляться после 2200 об., А хочется с низов

И да, от колес большего размера не откажусь, хоть на 1.25см, но выше от земли)))

Фото выложишь причины почему турбину надо менять?

 

Гораздо более важным, чем размер колес, является артикуляция подвески. Особенно ее ходы вниз. Но многие упорно не хотят этого понимать.

Не выложу, я жадный)))

Опубликовано

Вообще, про колеса и лифт подвески почитайте блог умного человека. Очень познавательно. Особенно вот эту приколюху про колеса - эта статья взорвет вам мозг.

Обобщение того, что и так понятно :)

Но к сожалению, больший диаметр колеса, как правило сопровождается существенным увеличением ширины... Очень мало резины в ширине 9,5...10,5" (240...265 мм). Вот и приходится лавировать меж существующими размерами.

Например в 33 размере узкая покрышка есть тока 255/85 r16 в продаже не часто встречается, хотя в инет магазинах предложений куча.

Опубликовано

Намекну тогда.

2c57514s-960.jpg

Опубликовано

Фомич так у тебя дохлая турбина или че? у меня вот турба вроде живая, а подрыв так же с 2000 идет. будет время запишу ролик с датчиком ускорения))

Опубликовано

Фомич так у тебя дохлая турбина или че? у меня вот турба вроде живая, а подрыв так же с 2000 идет. будет время запишу ролик с датчиком ускорения))

Для кого я вот тут распинался?

Чтобы турбина начала накачивать, она должна раскрутиться. А что бы раскрутить турбину нужны выхлопные газы, а что бы были выхлопные газы, надо раскрутить мотор. А что бы раскрутить мотор нужно что бы накачивала турбина. Все, круг замкнулся. az

Опубликовано

Лех, да знаю я все это!!! И понимаю.  я к тому, что это нормальное поведение с нашей турбой и апнутом ТНВД.

Опубликовано

Вода?

Вода в перемешку с легендарной липкой грязью и всезабивающей пылью Пихтового Гребня. Мы же сначала едем на Пихтач, потом на Алтай, а потом фильтр с железной сеткой мотор просто в трубочку скручивает.

 

Хоть бы один человек после поездки на Пихтач масла в мостах сменил или подшипники полуосей смазал.... Хотя вру, одному масло в мосту поменяли. Вернее воду слили, а масло залили.

Лех, да знаю я все это!!! И понимаю.  я к тому, что это нормальное поведение с нашей турбой и апнутом ТНВД.

Тебя послушать, так выходит что на обычном ТНВД двухлитровый чахлик имел шикарную динамику и эластичен во всем диапазоне оборотов, а в случае апнутого ТНВД начинает тянуть только с двух тысяч, а до этого не едет.
Опубликовано

Хотя...

Твои слова, Лех :

"Похоже на HE211W, но у HE211W запаса намного больше и подхват с холостых шикарнее. А если учесть еще что HE211W стоит дешевле в полтора раза"

 

Блин ну нету подхвата на 2,9 турбе и 2,3  с холостых не-ту! Как класс.

Опубликовано

Хотя...

Твои слова, Лех :

"Похоже на HE211W, но у HE211W запаса намного больше и подхват с холостых шикарнее. А если учесть еще что HE211W стоит дешевле в полтора раза"

 

Блин ну нету подхвата на 2,9 турбе и 2,3  с холостых не-ту! Как класс.

В какой то из восточно-азитской культуре есть такой обычай: как бы не был богат и знатен человек, он обязан один год провести в странствиях, живя подаянием. Что бы проникся и понял, каково это - спать на земле и просить милостыню.

 

В общем надо тебя посадить на денек на обычный Муссо с типовым "чахликом".

 

ЗЫ: по выходным я езжу на стоковой машине своей супруги.

Опубликовано

 

Вода?

Вода в перемешку с легендарной липкой грязью и всезабивающей пылью Пихтового Гребня. Мы же сначала едем на Пихтач, потом на Алтай, а потом фильтр с железной сеткой мотор просто в трубочку скручивает.

 

Хоть бы один человек после поездки на Пихтач масла в мостах сменил или подшипники полуосей смазал.... Хотя вру, одному масло в мосту поменяли. Вернее воду слили, а масло залили.

 

Лех, да знаю я все это!!! И понимаю. я к тому, что это нормальное поведение с нашей турбой и апнутом ТНВД.

Тебя послушать, так выходит что на обычном ТНВД двухлитровый чахлик имел шикарную динамику и эластичен во всем диапазоне оборотов, а в случае апнутого ТНВД начинает тянуть только с двух тысяч, а до этого не едет.

А я поменял масло везде))

Опубликовано

А я поменял масло везде))

Нормальный человек при смене масла меняет еще и фильтры.
Опубликовано

Тебя послушать, так выходит что на обычном ТНВД двухлитровый чахлик имел шикарную динамику и эластичен во всем диапазоне оборотов, а в случае апнутого ТНВД начинает тянуть только с двух тысяч, а до этого не едет.

Выходит, что в стандарте подхват не так ярко выражен и есть ощущение что турбина "тянет". Но когда поставишь апнутый ТНВД понимаешь- нифига не тянет ))) Блин раззадорили вы меня, буду на выходные эксперимент проводить. Так сказать от теории к практике ))
Опубликовано

Камрады...случаем ни у кого не завалялась "живая" трубка 4-го цилиндра на 661 мотор?

Опубликовано

Возьми у Жены телефон, поставь програмку по замеру ускорения. Хочется сравнить показания ускорения в привязке к тахометру на штатном 2,3


Камрады...случаем ни у кого не завалялась "живая" трубка 4-го цилиндра на 661 мотор?

Это трубка ТНВД которая? которая самая длинная? на 2,3?

Опубликовано

 

Камрады...случаем ни у кого не завалялась "живая" трубка 4-го цилиндра на 661 мотор?

Это трубка ТНВД которая? которая самая длинная? на 2,3?

 

Да Саня..именно. Трещинка в районе гайки (со стороны ТНВД) :(

Седня...чую потерялась тяга и колбасить начало на ХХ..открываю капот - и на тебе :( аж пузыри пускает :(

Опубликовано

 

Камрады...случаем ни у кого не завалялась "живая" трубка 4-го цилиндра на 661 мотор?

Это трубка ТНВД которая? которая самая длинная? на 2,3?

 

Все трубки ОДИНАКОВОЙ длинны.
Опубликовано

Все трубки ОДИНАКОВОЙ длинны.

Тока гнуты в разные стороны
Опубликовано

Есть такая- в зипе валяется как раз после аналогичного случая. Леха тогда меня еще спасал в Коченево- привозил трубку, меняли на коленке.


только как ее передать тебе ))) ты же не в Нске


Новенькая лежит, муха не сидела.

Опубликовано

 

Все трубки ОДИНАКОВОЙ длинны.

Тока гнуты в разные стороны

 

Они легко руками гнутся как угодно.
Опубликовано

Есть такая- в зипе валяется как раз после аналогичного случая. Леха тогда меня еще спасал в Коченево- привозил трубку, меняли на коленке.

только как ее передать тебе ))) ты же не в Нске

Новенькая лежит, муха не сидела.

Спасибо Саня...У своих поищу - может у кого есть :)

 

Они легко руками гнутся как угодно.

А в месте сгиба сечение не уменьшается?

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...