Teria Опубликовано 27 мая, 2016 Опубликовано 27 мая, 2016 Вот бы мне кто компенсировал мотор, который начал сапунить, и точно так же гнать масло в турбину, не отъездив и пяти тысяч км после капитального ремонта в клубном гараже. Я видел машин 20 в.т..ч. мерсы в европе. Так у всех где стоял 601-602 моторы были большие картерные газы. Мне кажется это с вакумной помпой связано. И все моторы гнали в том или ином количестве масленый туман в сапун. Но при этом масло не жрали, компрессия была в норме, тяга и расход топлива тоже. Почему так я не понял....
MaxAlex Опубликовано 27 мая, 2016 Опубликовано 27 мая, 2016 Я не понял.. На кой вы полезли ковырять труп? Сэкономить 1500 на эвакуаторе? Мудрое решение))) пускай ещё сотку готовит))) Сам мотор, как "столбик", хороший. Можно сказать лучший из тех, что были в наличии, поэтому и взялись за него. Но вот обвязка "столбика" подкачала. Надеюсь Рома сейчас уже доехал на этом моторе до дома и в скором времени сообщит нам свои впечатления.
MaxAlex Опубликовано 27 мая, 2016 Опубликовано 27 мая, 2016 (изменено) Вот бы мне кто компенсировал мотор, который начал сапунить, и точно так же гнать масло в турбину, не отъездив и пяти тысяч км после капитального ремонта в клубном гараже. Я видел машин 20 в.т..ч. мерсы в европе. Так у всех где стоял 601-602 моторы были большие картерные газы. Мне кажется это с вакумной помпой связано. И все моторы гнали в том или ином количестве масленый туман в сапун. Но при этом масло не жрали, компрессия была в норме, тяга и расход топлива тоже. Почему так я не понял.... С Шурави особый случай: 1. При капиталке поршневую не трогали, а просто заменили кольца. Зазоры колец в цилиндрах и зазоры колец в канавках поршней были на максимальной границе допуска. 2. По сути капиталка сводилась к расточке коленвала, замене вкладышей и замене масляного насоса. Т.к. причиной капиталки был провернутый вкладыш. 3. Масляный насос поставлен от 647 мотора, который на холостых качает 3,5 очка 4. В ТНВД заменены плунжера на 6мм и подачавыставлена 70 кубиков, что на 25% больше оригинала. 5. Турбина стоит бОльшей производительности, но китайского производства.И настроена турбина на давление в 1 очко, в отличии от "родных" 0,7. 6. Отверстия форкамер рассверлены под размер настоящих турбовых моторов. Да, после таких переделок мотор сапунит (хотя полная расточка и замена поршневой исправила бы положение, но добавила бы ценник). Но везет, в отличии от обычных овощных 2,3ТД. Изменено 27 мая, 2016 пользователем MaxAlex
Bobby Опубликовано 27 мая, 2016 Опубликовано 27 мая, 2016 Вот такая у нас заморочка вышла с конторой XLCar. Дяда Леша, а у PowerUp-а другой поддон?
MaxAlex Опубликовано 27 мая, 2016 Опубликовано 27 мая, 2016 (изменено) Вот такая у нас заморочка вышла с конторой XLCar. Дяда Леша, а у PowerUp-а другой поддон? Ога. Заборник спереди. Поэтому нам с таким поддоном не поставить - упираемся в рулевую рейку (на Рекстонах рейка расположена за мостом). Поддон вместе с масляным щупом Роман покупал у Муссовода. Родной щуп торчит из лобовины. Его обрезали и заглушили. Насос масляный поставили от 603 мотора - у него размер шестерен 30мм, т.е. такой же, как и "родной" у PowerUp. Аккуратор турбины выкинули (он крепился за отлив улитки). Улитку холодную развернули (ослабив болты) на 180 градусов. Присобачили акукуратор от от старой турбины, использовав два болта от старой же турбины . Изменено 27 мая, 2016 пользователем MaxAlex
Bobby Опубликовано 27 мая, 2016 Опубликовано 27 мая, 2016 А, это рекстоновский мотор... Не корандовский...
MaxAlex Опубликовано 27 мая, 2016 Опубликовано 27 мая, 2016 (изменено) А, это рекстоновский мотор... Не корандовский... Там все были Рекстоновские. Ты где был? На кладбище... Что? Кто то умер? Ты не поверишь! Там ВСЕ умерли! Изменено 27 мая, 2016 пользователем MaxAlex
R00 Опубликовано 27 мая, 2016 Опубликовано 27 мая, 2016 Рома не поленился взял ноги в руки и сбегал в машину за телефоном и пару сек будут впечатления 1
MaxAlex Опубликовано 27 мая, 2016 Опубликовано 27 мая, 2016 Рома, красавчик! Наконец то я услышал твой смех... Ну не зря же мучились?
R00 Опубликовано 27 мая, 2016 Опубликовано 27 мая, 2016 Я не понял.. На кой вы полезли ковырять труп? Сэкономить 1500 на эвакуаторе? Мудрое решение))) пускай ещё сотку готовит))) 4500 выходит только на эвакуатор + деньги за стоянку разобраного авто + двигателей, ожидаемо в Н-ска мало и тащить из Владика с не понятным результатом + время + нервы
R00 Опубликовано 27 мая, 2016 Опубликовано 27 мая, 2016 Рома, красавчик! Наконец то я услышал твой смех... Ну не зря же мучились? Выехав на дорогу и понял не зря, ОН того стоил. Пер по дороге и меня перло от звука двигателя, на видео не слышно , но просто АХУЕННО. 2
Alex_TheGreat Опубликовано 28 мая, 2016 Автор Опубликовано 28 мая, 2016 Кроме звука что нибудь поменялось?
R00 Опубликовано 28 мая, 2016 Опубликовано 28 мая, 2016 а як же, прет как бешеный. В горку не пришлось пока что заезжать, но динамика разгона с места поменялась в лучшую сторону. Реально стал, как пуля резкий аппарат, свои ~2тонны тянет, как оно должно быть с непривычки можно куда-нибудь влететь На скорости от 80 до 90 км/ч показывает 2000-2200 оборотов при этом чувствуешь себя гораздо увереннее тк есть запас скорости для обгона. Ускорение с 80-90 и выше происходит за короткий промежуток (если сравнивать на 2.3 ТД от 90 тупняк полный, жмешь, а он ... не едет, пока раскачегаришь #,%%@) Основные впечатления еще впереди, надо как следует погонять в эти 14 дней
malyutin Опубликовано 28 мая, 2016 Опубликовано 28 мая, 2016 2,9ТД-рулит(Пауэр ап тем-более)!Даже сыну моему понравилось после Фокуса 2-х литрового,он ездил на Алтай на моем Корандо!А,раньше,когда у меня был 2.,3ТД я считал,что он лучший)Правда на обгонах приходилось кондёр выключать Сейчас не требуется)
R00 Опубликовано 28 мая, 2016 Опубликовано 28 мая, 2016 еще немного впечатлений от супруги: Ж:О! сотня, так легко! ====== Ж:Ты еще подвеску поменял? Я:Нет, всё старое, как было Ж:Очень мягко идет Я:Это как? Ж:Раньше, как на тракторе ездила, а тут плавно едем по дороге.В разы лучше стало. ====== И действительно еще с утра, как поехал по городу отметил интересный момент, коробка работать стала плавнее (не от слова затуплять, а мягкое переключение скоростей и соответственно быстрый мягкий набор скорости). Куда то исчез пинок при переключении с 1ой на 2ю. Либо потенциометр MaxAlex так настроил знатно или проводки на разъеме пропаял что коробка стала по другому ехать, либо что то сложилось в этом мире в правильном порядке. Поезжу посмотрю. И еще раз про звук после первой капиталки двигателя, когда отдавали машину первый вопрос ремонтникам был, а что-то странно двигатель работает , какой-то металлический призвук. Последующие годы скрипя зубами, когда меня спрашивали не громко двигатель работает, там все нормально, отвечал, да всё ок, это нормально. Даже как-то раз на заправке добрый человек подошел с советом, ему не понравился, как работает мотор. Клубный автосервис прикалывался, что меня слышно за версту. Всё хватит
Vasily22 Опубликовано 30 мая, 2016 Опубликовано 30 мая, 2016 Камрады, привет! Подскажите где в НСК можно быстренько купить подшипник задней полуоси тимкен U399 ?
MaxAlex Опубликовано 30 мая, 2016 Опубликовано 30 мая, 2016 Камрады, привет! Подскажите где в НСК можно быстренько купить подшипник задней полуоси тимкен U399 ? Корус на Добролюбова 1
SergioCarleone Опубликовано 3 июня, 2016 Опубликовано 3 июня, 2016 Опять затишье... Позвольте мне тогда поблагодарить Женю (Фомича) за виртуозно изготовленный кронштейн на 4 дополнительные фары на бампер и Сергея (Фотографа) за подключение всего этого света. Камрады, спасибо, все отлично работает.
Alex_TheGreat Опубликовано 3 июня, 2016 Автор Опубликовано 3 июня, 2016 4 фары на бампер не боишься пешком ходить потом ? Так то только 2 дальнего можно) 2 туманки
SergioCarleone Опубликовано 3 июня, 2016 Опубликовано 3 июня, 2016 Так то только 2 дальнего можно) 2 туманки Примерно так и есть Формально-бюрократически техрегламент соблюден.
Alex_TheGreat Опубликовано 3 июня, 2016 Автор Опубликовано 3 июня, 2016 С размещением то же по регламенту? Отправлено с моего C1505 через Tapatalk Тут должен быть смайл Отправлено с моего C1505 через Tapatalk
SergioCarleone Опубликовано 3 июня, 2016 Опубликовано 3 июня, 2016 С размещением то же по регламенту? Вроде бы, да. Туманки не выше головного света. К доп. дальнему никаких особых требований не знаю.
Alex_TheGreat Опубликовано 3 июня, 2016 Автор Опубликовано 3 июня, 2016 Ну особых нет, кроме того что они должны включаться и отключиться одновременно с основным дальним))) но на это никто не смотрит пока. Отправлено с моего C1505 через Tapatalk Я просто понял что ты на бампер 4 фары вкорячил сверху Отправлено с моего C1505 через Tapatalk
SergioCarleone Опубликовано 3 июня, 2016 Опубликовано 3 июня, 2016 Ну особых нет, кроме того что они должны включаться и отключиться одновременно с основным дальним))) но на это никто не смотрит пока. С гашеткой дальнего он не связан, так как фактически это дополнительный ближний, маскируемый под дальняк Но включить их одним движением смогу - заведен на подрулевой переключатель туманок.
SergioCarleone Опубликовано 3 июня, 2016 Опубликовано 3 июня, 2016 (изменено) Собственно, вот этот кронштейн от Фомича, при кажущейся простоте, работы оказалось очень много. И, хотя я не просил Женю об эстетике, получилось в итоге очень аккуратно. Еще раз спасибо! Изменено 3 июня, 2016 пользователем SergioCarleone 1
Рекомендуемые сообщения