Alex_TheGreat Опубликовано 16 марта, 2016 Автор Опубликовано 16 марта, 2016 (изменено) http://novosibirsk.drom.ru/ssang_yong/korando/19817498.html- давно не видел вживую. Но думаю что можно купить с торгом по моему самая лучшая рекомендация :biggrin: Изменено 16 марта, 2016 пользователем Alex_TheGreat
MaxAlex Опубликовано 16 марта, 2016 Опубликовано 16 марта, 2016 (изменено) Ща ужасы буду показывать. Слабонервных прошу самовыпильтся. Все фото в галерее Вот здесь будет подробное описание Наверное многие помнят радиатор отопителя, которым я людей пугаю и ТРЕБУЮ что бы в моторы заливали правильный и расово верны антифриз В общем год-два назад перебрали головку одному из наших сокллубников. Т.к. радиатор печки как бы намекал, что с головкой то же не порядок. Все как положено: клапана, фрезировка, новые болты. Я надеялся что соклубник наш проникся и осознал. И теперь не будет гнаться за дешевизной и будет использовать правильный и настоящий антифриз. Но нет. Чуда не произошло. На прошлой неделе машина приехала к нам с тем, что идут газы в расширительный бачок, выплескивается антифриз и машина дымит белым дымом. Сняли головку: Изменено 16 марта, 2016 пользователем MaxAlex
noprice Опубликовано 16 марта, 2016 Опубликовано 16 марта, 2016 в свое оправдание могу сказать, только одно, с момента замены печки, в мотор лился -ТОЛЬКО_ рассово правильный антифриз castrol radicool NF
MaxAlex Опубликовано 16 марта, 2016 Опубликовано 16 марта, 2016 (изменено) в свое оправдание могу сказать, только одно, с момента замены печки, в мотор лился -ТОЛЬКО_ рассово правильный антифриз castrol radicool NF Прошу высказаться по этому поводу уважаемого Фомича и его напарника. Может добавки какие заливал? Колись! Изменено 16 марта, 2016 пользователем MaxAlex
noprice Опубликовано 16 марта, 2016 Опубликовано 16 марта, 2016 (изменено) ничего кроме кастрола и дистилята, это я при замене термостата, при фомиче сказал, что надо бы дорогой антифриз слить и до устранения неполадок залить что-то подешевле, но так этого и не сделал, а 7 марта поехал и купил 5литров лукойла G11, который есть в мв325, его и добавил, за 9дней такого точно не могло произойти. Изменено 16 марта, 2016 пользователем noprice
goga64 Опубликовано 16 марта, 2016 Опубликовано 16 марта, 2016 Блин. Как я пропустил это объявление... На дроме его не было? http://ex-roadmedia.ru/technics/vnedorojniki/novosti/2199-raritetnyj-vnedorozhnyj-porsche-prodali-potomu-chto-on-perestal-pomeshchatsya-v-garazhe
Fomi4 Опубликовано 16 марта, 2016 Опубликовано 16 марта, 2016 Ты может и не лил ничего кроме антифриза и дистилята.. Один только вопрос,чем заполнялась система олаждения когда на трассе лопнул верхний бачек радиатора?
MaxAlex Опубликовано 16 марта, 2016 Опубликовано 16 марта, 2016 Ты может и не лил ничего кроме антифриза и дистилята.. Один только вопрос,чем заполнялась система олаждения когда на трассе лопнул верхний бачек радиатора? И промывалась ли система после этого?
noprice Опубликовано 16 марта, 2016 Опубликовано 16 марта, 2016 (изменено) обычной водой конечно, что еще залить на трассе, в тот же день, по приезду, все было слито, чтобы не замерзло, на следующий помыт и починен радиатор и залит опять же кастрол. Напомню, все это произошло в декабре, пол января не ездил, по любому такие изменения не могли произойти за два месяца, кончайте уже херню пороть. Изменено 16 марта, 2016 пользователем noprice
Alex_TheGreat Опубликовано 16 марта, 2016 Автор Опубликовано 16 марта, 2016 а сколько он прошел? 200 км? да хоть на собственной моче за 200 км ничего не будет если промыть сразу после этого. как старые авто на просто воде ездили то?
MaxAlex Опубликовано 16 марта, 2016 Опубликовано 16 марта, 2016 В общем либо антифриз поддельный, либо Иван что то не договаривает.
noprice Опубликовано 16 марта, 2016 Опубликовано 16 марта, 2016 Леш, мне смысла нет недоговаривать, в декабре 13го сергей мне поставил бинар, показал состояние печки, в январе или феврале вы мне печку поменяли, после этого ничего кроме кастрола там не было, покупал все время в оил-сити, может у них и подделка, не знаю, теперь буду искать лукойл, может он не подделка, его кстати не так легко найти, как и радикул этот, по приемлемой цене
Фотограф (fort-sale) Опубликовано 16 марта, 2016 Опубликовано 16 марта, 2016 В декабре 2013 года, мной была установлена автономка, при установке была выявлена проблема, Сгнил патрубок входа отопителя Далее, как я понимаю, был заменен отопитель. Не был ли это первый звоночек?
MaxAlex Опубликовано 16 марта, 2016 Опубликовано 16 марта, 2016 В декабре 2013 года, мной была установлена автономка, при установке была выявлена проблема, Сгнил патрубок входа отопителя Далее, как я понимаю, был заменен отопитель. Не был ли это первый звоночек? Логично, что это был первый звонок. Поменяли отопитель. После этого головку я снимал ремонтировал и фрезеровал. После фрезировки плоскость головы была чистая. Без кавер, как на вышеприведенных фото. Вчера сняли голову. Прокладка не прикипела, т.е. жесткого перегрева не было. На фото плохо видно, но антифриз точил алюминий головки как червячок яблоко. ЗЫ: самое прикольное, что мотор очень красиво работает. Звук идеальный.
noprice Опубликовано 16 марта, 2016 Опубликовано 16 марта, 2016 (изменено) да понятно что звоночек, но в августе 14 года быля снята и отшлифована голова, у меня нет оснований недоверять алексею, и за полтора года такое, значит в оил-сити не кастрол, а кислота дорогущая, имейте в виду. Мотор и вправду хорошо работал Изменено 16 марта, 2016 пользователем noprice
gruz Опубликовано 16 марта, 2016 Опубликовано 16 марта, 2016 (изменено) Не везет владельцаm SY....nо у нас ДТ плохое, то масло, то антифриз.... А остались еще в Hовосибирске владельцы дизельных SY которые не ремонтировали ДВС? Изменено 16 марта, 2016 пользователем gruz
Фотограф (fort-sale) Опубликовано 16 марта, 2016 Опубликовано 16 марта, 2016 (изменено) Денис, ты еще про цвет машины забыл написать Выводы, я так понимаю ОЖ паленая ? Хреново это , очень хреново Изменено 16 марта, 2016 пользователем Фотограф (fort-sale)
MaxAlex Опубликовано 16 марта, 2016 Опубликовано 16 марта, 2016 (изменено) Не везет владельцаm SY....nо у нас ДТ плохое, то масло, то антифриз.... А остались еще в Hовосибирске владельцы дизельных SY которые не ремонтировали ДВС? От паленого ДТ наши моторы еще не ломались. Хотя и было четыре случая заправки и бензином и печным топливом. Масло да, влияет. Пару раз вкладыши проворачивало. Последние года масло Драгон (которое некоторые особенно жадные любят) совсем испортилось. Антифриз очень сильно влияет. Уже третья головка из-за плохого антифриза дохнет. Моторы которые не ремонтировали есть. Например у дочери Жеки, у моей жены. Но видимо им повезло, т.к. у одной папа машину обслуживает, а у второй муж. И оба не экономят на расходниках и запчастях. СашаВеликий мотор не ремонтировал. Но затюнил его знатно. Язь только турбину поменял, что нормально (ресурс турбины 100 - 150 тыс.км). Умберт катается (два года назад в Германию сгонял и обратно вернулся) и только масло меняет. Хотя возможно головку ему меняли - не помню. А так да, более половины наших соклубликов начинали после покупки машины с ремонта ГБЦ. Вот про подделки масла, но антифриз подделывать еще выгодней: Изменено 16 марта, 2016 пользователем MaxAlex
Alex_TheGreat Опубликовано 16 марта, 2016 Автор Опубликовано 16 марта, 2016 Не везет владельцаm SY....nо у нас ДТ плохое, то масло, то антифриз.... А остались еще в Hовосибирске владельцы дизельных SY которые не ремонтировали ДВС? Угу))))))))))) есть . но боюсь сглазят
MaxAlex Опубликовано 16 марта, 2016 Опубликовано 16 марта, 2016 Не везет владельцаm SY....nо у нас ДТ плохое, то масло, то антифриз.... А остались еще в Hовосибирске владельцы дизельных SY которые не ремонтировали ДВС? Угу))))))))))) есть . но боюсь сглазят Лечу машины от сглаза методом наложения рук, протирки фар и принятия внутрь жидкостей, расширяющих сознание.
SHURAVI Опубликовано 16 марта, 2016 Опубликовано 16 марта, 2016 Не везет владельцаm SY....nо у нас ДТ плохое, то масло, то антифриз.... А остались еще в Hовосибирске владельцы дизельных SY которые не ремонтировали ДВС? Я вот отремонтировал. В начале лета. В итоге, сальник лобовика течет - надо менять. Прокладка крышки клапанной течет - надо менять. Поддон весь, естественно, в масле. И, что самое обидное, турбина, которая новая, от спринтера, поставленная также в начале лета, вся в масле. И вокруг нее все тоже. Из сапуна масло летит просто ппц. Но машина на дороге метет, по сравнению с тем, что было до доработок двигателя и ТНВД. В городе больше двух с небольшим тысяч редко раскручиваю.
MaxAlex Опубликовано 16 марта, 2016 Опубликовано 16 марта, 2016 Я вот отремонтировал. В начале лета. В итоге, сальник лобовика течет - надо менять. Прокладка крышки клапанной течет - надо менять. Поддон весь, естественно, в масле. И, что самое обидное, турбина, которая новая, от спринтера, поставленная также в начале лета, вся в масле. И вокруг нее все тоже. Из сапуна масло летит просто ппц. Но машина на дороге метет, по сравнению с тем, что было до доработок двигателя и ТНВД. В городе больше двух с небольшим тысяч редко раскручиваю. Сальник лобовика менять без замены шкива смысла нет. Прокладки клапанной крышки да, мой косяк. Толь партия бракованная попалась, то ли гранаты не той системы. Вчера Жеке то же прокладку поменяли. Турбина в масле из-за того, что мотор сапунит. А мотор сапунит потому, что износ цилиндров на границе допуска. Я тебя об этом предупреждал. Расточка вылетела бы в бешеные деньги (поршни ремонтного размера нынче не дешевые).
goga64 Опубликовано 16 марта, 2016 Опубликовано 16 марта, 2016 Прокладки клапанной крышки да, мой косяк. Не верю своим глазам!
Фотограф (fort-sale) Опубликовано 16 марта, 2016 Опубликовано 16 марта, 2016 Прокладки клапанной крышки да, мой косяк. Не верю своим глазам! Чей то ?
SHURAVI Опубликовано 16 марта, 2016 Опубликовано 16 марта, 2016 Сальник лобовика менять без замены шкива смысла нет. Прокладки клапанной крышки да, мой косяк. Толь партия бракованная попалась, то ли гранаты не той системы. Вчера Жеке то же прокладку поменяли. Турбина в масле из-за того, что мотор сапунит. А мотор сапунит потому, что износ цилиндров на границе допуска. Я тебя об этом предупреждал. Расточка вылетела бы в бешеные деньги (поршни ремонтного размера нынче не дешевые). Леш, про сальник лобовика и шкив понятно, разживусь деньгами - закажу. Про прокладку крышки - заменишь? Как я помню, предупреждение выглядело так: попали в первый ремонтный размер, цилиндры на грани допуска. Тысяч на 250 км тебе этого мотора хватит. А вот то что мотор стал так сапунить для меня стало неожиданностью.
Рекомендуемые сообщения