Перейти к содержанию

korandovod.ru NSK в Новосибирске


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

http://novosibirsk.drom.ru/ssang_yong/korando/19817498.html- давно не видел вживую. Но думаю что можно купить с торгом

 

 

по моему самая лучшая рекомендация :biggrin: :biggrin:

Изменено пользователем Alex_TheGreat
Опубликовано (изменено)

Ща ужасы буду показывать. Слабонервных прошу самовыпильтся.

 

Все фото в галерее

Вот здесь будет подробное описание

 

Наверное многие помнят радиатор отопителя, которым я людей пугаю и ТРЕБУЮ что бы в моторы заливали правильный и расово верны антифриз

gallery_170_3286_61932.jpg

 

В общем год-два назад перебрали головку одному из наших сокллубников. Т.к. радиатор печки как бы намекал, что с головкой то же не порядок.  Все как положено: клапана, фрезировка, новые болты.

Я надеялся что соклубник наш проникся и осознал. И теперь не будет гнаться за дешевизной и будет использовать правильный и настоящий антифриз.

Но нет. Чуда не произошло. На прошлой неделе машина приехала к нам с тем, что идут газы в расширительный бачок, выплескивается антифриз и  машина дымит белым дымом.

 

Сняли головку:

gallery_170_3286_89315.jpg

gallery_170_3286_94284.jpg

gallery_170_3286_75633.jpg

gallery_170_3286_184421.jpg

Изменено пользователем MaxAlex
Опубликовано

в свое оправдание могу сказать, только одно, с момента замены печки, в мотор лился -ТОЛЬКО_ рассово правильный антифриз castrol radicool NF

Опубликовано (изменено)

в свое оправдание могу сказать, только одно, с момента замены печки, в мотор лился -ТОЛЬКО_ рассово правильный антифриз castrol radicool NF

Прошу высказаться по этому поводу уважаемого Фомича и его напарника.

 

 

Может добавки какие заливал? Колись!

Изменено пользователем MaxAlex
Опубликовано (изменено)

ничего кроме кастрола и дистилята, это я при замене термостата, при фомиче сказал, что надо бы дорогой антифриз слить и до устранения неполадок залить что-то подешевле, но так этого и не сделал, а 7 марта поехал и купил 5литров лукойла G11, который есть в мв325, его и добавил, за 9дней такого точно не могло произойти.

Изменено пользователем noprice
Опубликовано

Блин. Как я пропустил это объявление... На дроме его не было?

http://ex-roadmedia.ru/technics/vnedorojniki/novosti/2199-raritetnyj-vnedorozhnyj-porsche-prodali-potomu-chto-on-perestal-pomeshchatsya-v-garazhe

 

post-9262-0-50036400-1458118117_thumb.jpg

Опубликовано

Ты может и не лил ничего кроме антифриза и дистилята.. Один только вопрос,чем заполнялась система олаждения когда на трассе лопнул верхний бачек радиатора?

Опубликовано

Ты может и не лил ничего кроме антифриза и дистилята.. Один только вопрос,чем заполнялась система олаждения когда на трассе лопнул верхний бачек радиатора?

И промывалась ли система после этого?

Опубликовано (изменено)

обычной водой конечно, что еще залить на трассе, в тот же день, по приезду, все было слито, чтобы не замерзло, на следующий помыт и починен радиатор и залит опять же кастрол.

 

Напомню, все это произошло в декабре, пол января не ездил, по любому такие изменения не могли произойти за два месяца, кончайте уже херню пороть.

Изменено пользователем noprice
Опубликовано

 а сколько он прошел? 200 км? да хоть на собственной моче за 200 км ничего не будет если промыть сразу после этого. как старые авто на просто воде ездили то?

Опубликовано

В общем либо антифриз поддельный, либо Иван что то не договаривает.

Опубликовано

Леш, мне смысла нет недоговаривать, в декабре 13го сергей мне поставил бинар, показал состояние печки, в январе или феврале вы мне печку поменяли, после этого ничего кроме кастрола там не было, покупал все время в оил-сити, может у них  и подделка, не знаю, теперь буду искать лукойл, может он не подделка, его кстати не так легко найти, как и радикул этот, по приемлемой цене

Опубликовано

В декабре 2013 года, мной была установлена автономка, при установке была выявлена проблема,

gallery_7368_2565_97370.jpg

 

Сгнил патрубок входа отопителя

Далее, как я понимаю, был заменен отопитель.

Не был ли это первый звоночек?

 

 

 

Опубликовано

В декабре 2013 года, мной была установлена автономка, при установке была выявлена проблема,

Сгнил патрубок входа отопителя

Далее, как я понимаю, был заменен отопитель.

Не был ли это первый звоночек?

Логично, что это был первый звонок. Поменяли отопитель. После этого головку я снимал ремонтировал и фрезеровал. После фрезировки плоскость головы была чистая. Без кавер, как на вышеприведенных фото.

Вчера сняли голову. Прокладка не прикипела, т.е. жесткого перегрева не было. На фото плохо видно, но антифриз точил алюминий головки как червячок яблоко.

 

ЗЫ: самое прикольное, что мотор очень красиво работает. Звук идеальный.

Опубликовано (изменено)

да понятно что звоночек, но в августе 14 года быля снята и отшлифована голова, у меня нет оснований недоверять алексею, и за полтора года такое, значит в оил-сити не кастрол, а кислота дорогущая, имейте в виду.

 

Мотор и вправду хорошо работал

Изменено пользователем noprice
Опубликовано (изменено)

Не везет владельцаm SY....nо у нас ДТ плохое, то масло, то антифриз....

А остались еще в Hовосибирске владельцы дизельных SY которые не ремонтировали ДВС? :biggrin:

Изменено пользователем gruz
Опубликовано (изменено)

Денис, ты еще про цвет машины забыл написать  :biggrin:

Выводы, я так понимаю ОЖ паленая ?

Хреново это , очень хреново 

Изменено пользователем Фотограф (fort-sale)
Опубликовано (изменено)

Не везет владельцаm SY....nо у нас ДТ плохое, то масло, то антифриз....

А остались еще в Hовосибирске владельцы дизельных SY которые не ремонтировали ДВС? :biggrin:

От паленого ДТ наши моторы еще не ломались. Хотя и было четыре случая заправки и бензином и печным топливом.

Масло да, влияет. Пару раз вкладыши проворачивало. Последние года масло Драгон (которое некоторые особенно жадные любят) совсем испортилось.

Антифриз очень сильно влияет. Уже третья головка из-за плохого антифриза дохнет.

 

Моторы которые не ремонтировали есть. Например у дочери Жеки, у моей жены. Но видимо им повезло, т.к. у одной папа машину обслуживает, а у второй муж. И оба не экономят на расходниках и запчастях. ;)

СашаВеликий мотор не ремонтировал. Но затюнил его знатно.

Язь только турбину поменял, что нормально (ресурс турбины 100 - 150 тыс.км).

Умберт катается (два года назад в Германию сгонял и обратно вернулся) и только масло меняет. Хотя возможно головку ему меняли - не помню.

 

А так да, более половины наших соклубликов начинали после покупки машины с ремонта ГБЦ.

Вот про подделки масла, но антифриз подделывать еще выгодней:

Изменено пользователем MaxAlex
Опубликовано

Не везет владельцаm SY....nо у нас ДТ плохое, то масло, то антифриз....

А остались еще в Hовосибирске владельцы дизельных SY которые не ремонтировали ДВС? :biggrin:

 

Угу)))))))))))  есть .  но боюсь сглазят

Опубликовано

 

Не везет владельцаm SY....nо у нас ДТ плохое, то масло, то антифриз....

А остались еще в Hовосибирске владельцы дизельных SY которые не ремонтировали ДВС? :biggrin:

 

Угу)))))))))))  есть .  но боюсь сглазят

 

Лечу машины от сглаза методом наложения рук, протирки фар и принятия внутрь жидкостей, расширяющих сознание. :biggrin:

Опубликовано

Не везет владельцаm SY....nо у нас ДТ плохое, то масло, то антифриз....

А остались еще в Hовосибирске владельцы дизельных SY которые не ремонтировали ДВС? :biggrin:

Я вот отремонтировал. В начале лета. В итоге, сальник лобовика течет - надо менять. Прокладка крышки клапанной течет - надо менять. Поддон весь, естественно, в масле. И, что самое обидное, турбина, которая новая, от спринтера, поставленная также в начале лета, вся в масле. И вокруг нее все тоже. Из сапуна масло летит просто ппц.

Но машина на дороге метет, по сравнению с тем, что было до доработок двигателя и ТНВД. В городе больше двух с небольшим тысяч редко раскручиваю.

Опубликовано

Я вот отремонтировал. В начале лета. В итоге, сальник лобовика течет - надо менять. Прокладка крышки клапанной течет - надо менять. Поддон весь, естественно, в масле. И, что самое обидное, турбина, которая новая, от спринтера, поставленная также в начале лета, вся в масле. И вокруг нее все тоже. Из сапуна масло летит просто ппц.

Но машина на дороге метет, по сравнению с тем, что было до доработок двигателя и ТНВД. В городе больше двух с небольшим тысяч редко раскручиваю.

 

Сальник лобовика менять без замены шкива смысла нет.

Прокладки клапанной крышки да, мой косяк. Толь партия бракованная попалась, то ли гранаты не той системы. Вчера Жеке то же прокладку поменяли.

Турбина в масле из-за того, что мотор сапунит. А мотор сапунит потому, что износ цилиндров на границе допуска. Я тебя об этом предупреждал.  Расточка вылетела бы в бешеные деньги (поршни ремонтного размера нынче не дешевые).

Опубликовано

Прокладки клапанной крышки да, мой косяк.

 

Не верю своим глазам!

Опубликовано

 

Прокладки клапанной крышки да, мой косяк.

 

Не верю своим глазам!

 

Чей то ? 

Опубликовано

 

Сальник лобовика менять без замены шкива смысла нет.

Прокладки клапанной крышки да, мой косяк. Толь партия бракованная попалась, то ли гранаты не той системы. Вчера Жеке то же прокладку поменяли.

Турбина в масле из-за того, что мотор сапунит. А мотор сапунит потому, что износ цилиндров на границе допуска. Я тебя об этом предупреждал.  Расточка вылетела бы в бешеные деньги (поршни ремонтного размера нынче не дешевые).

 

Леш, про сальник лобовика и шкив понятно, разживусь деньгами - закажу.

Про прокладку крышки - заменишь?

Как я помню, предупреждение  выглядело так: попали в первый ремонтный размер, цилиндры на грани допуска. Тысяч на 250 км тебе этого мотора хватит. А вот то что мотор стал так сапунить для меня стало неожиданностью.


Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...