Перейти к содержанию

korandovod.ru NSK в Новосибирске


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

не надоело еще нести пургу?))))

Андрей, а в чём пурга?

Лично меня радует, что наш автопром постепенно интегрируется в мировым. Чем изобретать своё колесо, постепенно (правда медленно) начинают использовать комплектующие и передовые технологии. Всё это, безусловно, сказывается на стоимости :( , но не без этого.

Опубликовано

В 1997 году я был в Сеуле, как передовик капиталистического труда  DAEWOO/  В штаб квартире компании на первом этаже, в холле, стояли блестящие нубира и леганза (сейчас они по другому называются :))) )/

Потом нас водили на экскурсию на производство автомобилей DAEWOO. Фотографировать не разрешали. Почему? Да вся линия - это по сути была линия OPEL. Станки, роботы, всё, было с этим клеймом.

 

И чего. Сейчас корейские машины повсеместно. В 1995 году я их в штатах практически не видел. Когда был там в 2007 году, так мне показалось, уж точно четверть - это корейцы.

 

У нас всё медленнее. Ибо коррупция страшная, и зачастую - любое производство это распил. ТАГАЗ - очень хороший пример (распила).

 

Но тем не менее, вектор то один. 

Опубликовано

пургу несут доморощенные эксперты. в каждой бочке затычки. И стиль то креативный  у них, и метафоры замудреные. только дармоеды они не более и гроша ломаного не стоят с мнением своим. про напильники и криво покрашенные детали раньше было смешно, сейчас уже тошнит.  Народ голосует рублем. Гранта по прежнему лидер.именно из за соотношения цена-качество. А эксперты пускай хоть обоссутся.

Опубликовано (изменено)

Нет сейчас отечественного, ни в какой стране. Посмотрите, почитайте, подумайте. Андронный коллайдер и тот на 64% создан и произведен в новосибирске, про корандо мы все знаем)) американская ракета и та работает на российском топливе. ЭТО НОРМАЛЬНО. Приятных Вам выходных!!!

 

Игорь, если изучить вопрос про вектор, то окажется, что подобных общеизвестных ещё ДВА!)) в мире))

Изменено пользователем Лесовик
Опубликовано

Народ голосует рублем.

Вынужденно. При курсе 1:1000 мы все дружно проголосуем за 11 номер. Дёшево и сердито. Мы с родителями так и делали. Одели рюкзаки и пошли...

Опубликовано

ВНИМАНИЕ!!! все!! кто хотел и захочет поехать на выставку Золотой булат Персии от Шурави. завтра! 06,03,2016 общий сбор в фойе краеведческого музея  в 13-00!!!!


Народ хавтит срать про всякую херню (Ийазь прости :biggrin:, про КРУТУЮ херню )!!! давайте лучше приобщимся к вечному.

Опубликовано

Вечное, это семья, дом, дача и KORANDO  :biggrin:

Опубликовано

 

Народ голосует рублем.

Вынужденно. 

ну да ну да))) палками загоняют в салоны. ))))) плачут, плюются, но берут)

Опубликовано

Андрей. Я купил свой Тагер, за 640 тыс. руб. Новый, в салоне. Столько же стоил Патриот в люксовой комплектации. Предложи мне сейчас новый Тагер (лучше Роудпатнер, он стоил столько же) и я его куплю сразу. НАСПОР!

Сейчас я могу купить за эти деньги только ниву 4Х4 (и она эта "машина) на порядок хуже.

Вот и всё. 

 

PS И моё сообщение было совсем про другое. Чего ты взъелся. Мой сосед по даче ездит на калине. Приезжает на дачу и в ней капается. Но очень доволен. Другой сосед по даче - на волге. И тоже копается в волге. Я копаюсь в огороде. И мне больше нравится копаться в огороде.  

Опубликовано

Я не взьелся)))) я не люблю подобные статейки. По существу НИЧЕГО. .  На блины то приедешь?)))

Опубликовано

На блины то приедешь?)))

Когда и куда?

Опубликовано

На блины то приедешь?)))

Не приедет...и пальцами эту чушню не стал бы набивать...ради того чтобы чего-нибудь пиз...уть...

Опубликовано

Мой сосед по даче ездит на калине. Приезжает на дачу и в ней капается. Но очень доволен. Другой сосед по даче - на волге. И тоже копается в волге. Я копаюсь в огороде. И мне больше нравится копаться в огороде.

Игорь, поверь, с твоим режимом эксплуатации ты бы и на старой шестерке так же бы в огороде копался. )))

У меня сосед по даче ездит на Патриоте. самое большое что он делает- моет его иногда. А я вожусь со своей. И не потому что она хуже Патриота, просто это не показатель. Кому то нравится в грядках копаться, кому то в машине. Сосед по гаражу ездит на Волге, дальше еще четверка стоит. Ни разу не видел, чтобы они в них копались- все больше водку пьют.  Если судить по этому то  это супер машины- а муссо вечноломающееся говно ))

Не в то русло пошел разговор, парни, не в то.

Опубликовано

Мужчины - это выжившие мальчики. А у мальчиков были есть и будут свои игрушки.

Кто в детстве в песочнице копался, кто шалашики строил, кто в войнушку играл,кто конструкторы собирал.

Мальчики выросли и игрушки стали больше.

Опубликовано

Докладываю, вчера совершил пробную вылазку:

1. При температуре масла в коробке +10, назад ехать не хотел пару минут

2. И все-таки я его засадил, температура в коробке до +145 поднялась за пару минут, сдаётся мне что все это треп про температуру и сгорающие фрикционы...не зная температуры раньше я бы и не парился

3. В догонку ещё и разбортовал причём при заезде в гараж, а вот балонника не нашёл

Опубликовано

ВНИМАНИЕ!!! все!! кто хотел и захочет поехать на выставку Золотой булат Персии от Шурави. завтра! 06,03,2016 общий сбор в фойе краеведческого музея  в 13-00!!!!

Народ хавтит срать про всякую херню (Ийазь прости :biggrin:, про КРУТУЮ херню )!!! давайте лучше приобщимся к вечному.

Я до 14-00 на работе,так что никак(
Опубликовано

Докладываю, вчера совершил пробную вылазку:

1. При температуре масла в коробке +10, назад ехать не хотел пару минут

2. И все-таки я его засадил, температура в коробке до +145 поднялась за пару минут, сдаётся мне что все это треп про температуру и сгорающие фрикционы...не зная температуры раньше я бы и не парился

3. В догонку ещё и разбортовал причём при заезде в гараж, а вот балонника не нашёл

Ты масло с соленоидом поменял?
Опубликовано

Некогда пока, да я вокруг гаража прокатился

Опубликовано

я вокруг гаража прокатился

Ты только вокруг гаража прокатился, а уже разбортовал колесо.

 

Еще раз напоминаю, что в коробке низкий уровень масла.

Опубликовано

В отпуск на неделю ухожу, как вернусь, сразу же поменяю, честное благородное слово

Опубликовано (изменено)

Напишу-ка я о наболевшем. О тормозах, то есть.

В рамках первого крупного ремонта - реанимации моего пылесоса в апреле 2013 года была произведена замена штатных передних суппортов и  тормозных дисков на двухпоршневые суппорта и соответствующие им диски от рекстона. После этого я ездил себе и радовался, вставал как вкопанный там, где нужно.

Так было до одного августовского вечера 2015 года, когда, после разворота на перекрестке улиц Вокзальная магистраль и Сибирская, после выравнивания машины, на достаточной для города скорости (более 40, менее 60) педаль тормоза просто провалилась в пол. Повреждений шлангов и других участков тормозной системы визуально выявлено не было. А проблема - западающая педаль - после этого случая периодически проявляла себя.

Почему-то сходу подозрения пали на ГТЦ. Был практически моментально заказан и установлен новый. Проблема осталась. Были предприняты попытки регулировки винта в вакуумном насосе, под штоком ГТЦ (что каждый раз требовало снятия ГТЦ и прокачки тормозной системы с доливом тормозной жидкости). Проблема оставалась, плюс добавилось закусывание колодок при перекрученном винте. Все остальное, напомню визуально было в норме.

Примерно в октябре был выявлен побежавший задний рабочий цилиндр, на правом заднем колесе. Были - опять же практически моментально - заказаны пара новых рабочих цилиндров для задних барабанов и до кучи колодки в барабаны. Замена цилиндров и замена колодок (старые, кстати, оказались стерты до металла) проблему опять не решила, но стало по ощущениям немного получше. Все остальное - как только не смотрели - было в полном порядке.  

За это время - с августа-то! - накопился материал наблюдений за поведением машины при торможении. Однозначно стало ясно - проблема появляется после выкручивания руля до упора в ту или иную сторону, например, при маневрировании во дворах, на парковках, или после разворота. Как правило скорость в это время небольшая.

Сегодня решили посмотреть на передние двухпоршневые суппорта повнимательнее. При снятых колесах нашли следующее: имеющиеся на колесах винты ограничителя поворота были слишком уж закручены. Это приводило к тому, что при повороте, например направо, при выкрученном до упора руле, правый суппорт упирался в крепление штатного амортизатора переднего колеса, в районе рабочего цилиндра. От этого скоба на суппорте аж выпирала наружу. А на креплении амортизатора образовался ясно различимый след. Стоило чуть отпустить руль и надавить на тормоз, как педаль проваливалась. Потом, двумя-тремя нажатиями на педаль работа системы восстанавливалась.

Винты были откручены до требуемой длины. Педаль проваливаться перестала.

Вот только понять не могу, два с половиной года винты не закручивались, тормозная система работала как положено, а потом вдруг - раз - и закрутились, будучи при этом законтренными. И затянулись, потому как отворачивались сегодня со значительным усилием. Сам я к этим винтам и не прикасался.

Продолжаю наблюдения за тормозной системой.

Изменено пользователем SHURAVI
Опубликовано

диски, резина за это время не менялись ? мост никуда не двигался?  это я к тому , что при изменениях , однако могло все поменяться.

Опубликовано

Хорошее зимнее утро, красота,  вирус коробочного гриппа СДОХ ПАДЛА!! :biggrin:  Наконец то!!!! ( хотя положа лапу на сердце, увы в этом году экстримальной проверки  в  -30  не полусится)

Опубликовано

суппорт настолько больше, что до амморта достает? 

Опубликовано

SHURAVI у мня таже болезнь. у меня болты вообще вмяли площадку. а при выкрученном руле до упора думаю зажимает шланг тормозной даже на зажимает а чуть придавливают.Я вывешивал крутил зажимал но ни как не получалось так воспроизвести. пока шланг новый он держит форму со времени он теряет её . Я болты выкрутил уже до 11 метров  се ровно иногда получаю педаль да пола и нет тормозов . пока ещё шланги не менял срок в этом году .        


Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...