Перейти к содержанию

korandovod.ru NSK в Новосибирске


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Леха держись!

Как только ты скажешь , что я опускаю руки.... ТО последствия могут быть весьма не предсказуемы!Один из предсказуемых сценариев :- Рыночная стоимость коранд может сильно упасть, так как на рынок хлынут авто отчаянных корандоводов))  

Я не говорю что корандосы плохие, я о том, что мне не нравятся конкретные коробки, которые из-за своей малой распространенности не имеют аналогов по соленоидам.

 

А ценники на соленоиды - 6 соленоидов по 10 тыс руб каждый,  и один 30 тыс.руб.

Стоили бы они дешевле, то естественно при переборке коробки поставил новые и голова не болит.

Самое обидное:

1. эти соленоиды не ремонтируются.

2. Нормальное сопротивление обмотки не говорит ни о чем.

2.1 Может на холодную игла подвисать

2.2. Может на горячую игла подвисать

2.3. Может при нагреве обмотка обрыватся

2.4 Может при нагреве обмотка коротить.

 

Есть приборы для диагностики этих соленоидов, но.... см выше.

Изменено пользователем MaxAlex

Опубликовано

мне не вариант. замена ГП, блокировок..... пипец выйдет.


я про мерсокоробку

Опубликовано

Кто рискнет при замене масла поменять соленоид ECP?

Есть надежда, что вот этот соленоид является аналогом нашего (BORG WARNER 50155, BMW 24351423627 , 24 35 7 540 512, 24351218913, 24351421602, 24357537061 ,      56842A,  Ford XL2Z-7G383-AA)

 

Прикол ценообразования: для форда (XL2Z-7G383-AA) цена 6 тыс, для БМВ (24357537061) - 38 тыс. Но это одна и та же деталь!!!

 

 

А вот эти могут быть аналогами 3,  4 и 6 соленоида (BOSCH 0260120028, Ford F77Z7G484AB, Standard    TCS59)

Опубликовано

Кто рискнет при замене масла поменять соленоид ECP?

Лех, мне не привыкать. тем более плановая замена через 3907 км

Но так как Жеке менять надо раньше чем мне ,могу уступить почетное звание ему :biggrin:  Потому что если она перестанет ехать после этого я еб-сь уж простите мой францус

кий

Опубликовано

Алексей , с ценообразованием (интересно,это в Новосибе так или везде) очень странные вещи происходят. В прошлом году менял сцепление. Мотор в Дэфе форд..взял корзину,диск,выжимной и маховик от форда. Все естественно встало как родное. А вот если запрос по зап.частям на Ленд Ровер - цена сразу выросла практически в три раза...

Опубликовано

Вирус коробочного гриппа бродит по Новосибирску :biggrin:

Леха, ждем с нетерпением!! держим пальцы крестиком.

Меня тоже разок зимой накрыла эта напасть,но больше не повторялась!Тьфу(три раза) :bw:

Опубликовано

Добрый вечер ,Земляки. "вирус коробочного типа" бродит не в головах, а в Гараже. Была такая проблема после ТО в (...). Глох при переключении АКПП после прогрева. Все исправил визит в КЕНСИ. 350 руб. и ни одного "заглоха" Кстати, замена распылителей на сто "где очень дорогая замена масла" стоит 2400 и 2 часа времени. От Мастера ни одного вопроса. Результат 100%. Надо МЫСЛИТЬ.

  • +1 1
Опубликовано

Добрый вечер ,Земляки. "вирус коробочного типа" бродит не в головах, а в Гараже. Была такая проблема после ТО в (...). Глох при переключении АКПП после прогрева. Все исправил визит в КЕНСИ. 350 руб. и ни одного "заглоха" Кстати, замена распылителей на сто "где очень дорогая замена масла" стоит 2400 и 2 часа времени. От Мастера ни одного вопроса. Результат 100%. Надо МЫСЛИТЬ.

Поясни понятливей!Чего сделали?!

Опубликовано

 Загнал машину в бокс,попил хорошего кофе,прошло 2 часа,заменили распылители,замерили угол опережения,отдали машин. Все.


Извини не понял вопрос. Тупо долили 1 л. масла.(хтойто экономит).

  • +1 1
Опубликовано

Алексей Шатохин

А мы знакомы?

А это не реклама кэнси?

Опубликовано

Все привет ,у меня тоже периодически глохнет на холодную (как будто сцепление резко отпустил)пока не прогреешь и не подержишь минуты две на задней скорости.

Опубликовано

Добрый вечер ,Земляки. "вирус коробочного типа" бродит не в головах, а в Гараже. Была такая проблема после ТО в (...). Глох при переключении АКПП после прогрева. Все исправил визит в КЕНСИ. 350 руб. и ни одного "заглоха" Кстати, замена распылителей на сто "где очень дорогая замена масла" стоит 2400 и 2 часа времени. От Мастера ни одного вопроса. Результат 100%. Надо МЫСЛИТЬ.

Подозреваю что масла в коробку долили на заведенном двигателе.

 

И да, Алексей, мы знакомы?

Опубликовано

То что при уровне "с горкой" ( то есть при заливе на заведенной, когда влазит присоединяюсь литр). Она почти не глохнет (если только в сильные морозы). А теперь читаем мануал про уровень. И вспоминаем собственный опыт:в период 99-2004 г. ездил без этого литра. Все заливы были на заглушенной.  Ничего не глохло, не пиналось, не пропадала скорость. Т.е это как при том же гриппе надраться парацетамола, сбить температуру (т.е внешние признаки) и считать что ты здоров. :biggrin:

По поводу экономии не вижу экономической составляющей данного действия....

Одно ясно, где то есть суровый косяк, но пока не понятно где. Ну и остается открытым вопрос: каков таки должен быть уровень масла правильный.

Опубликовано

Правильный уровень на заглушенном. Прочитал в разных источниках. Повторю тут: езжу с переливом масла третий год, потому что при правильном уровне переодически терялась связь коробки и двигателя. На холодную естественно. Повторять не надо, возможны последствия)))))))

Опубликовано

...:в период 99-2004 г. ездил без этого литра.

вру конечно 2009- 2014 :biggrin:

 

И еще ту MaxAlex

Лех, так как я пациЕнт НОЛЬ :biggrin: Добавлю еще для размышлений инфу: если катиться на холостых , то перед тем как заглохла скорость резко возрастает. т.е на газ не давишь но машина едет быстрее обычной скорости на холостых, если в этот момент нажать на тормоз-гарантированно заглохнешь. Если перед началом движения погазовать до 2500 оборотов. вероятность заглохнуть меньше. Связь двигателя с коробкой теряется  чаще,если начинать движение с вывернутым рулем. (чаще чем при прямолинейном движении.)

Опубликовано

А гт блокируется у нас от чего? По скорости или как....

Опубликовано

И еще ту MaxAlex

Лех, так как я пациЕнт НОЛЬ :biggrin: Добавлю еще для размышлений инфу: если катиться на холостых , то перед тем как заглохла скорость резко возрастает. т.е на газ не давишь но машина едет быстрее обычной скорости на холостых, если в этот момент нажать на тормоз-гарантированно заглохнешь. Если перед началом движения погазовать до 2500 оборотов. вероятность заглохнуть меньше. Связь двигателя с коробкой теряется  чаще,если начинать движение с вывернутым рулем. (чаще чем при прямолинейном движении.)

Однозначно трансформатор блокируется.
Опубликовано

Извините ,что вмешиваюсь.Масло в коробке не менял как купил авто,на заглушенном слил излишки через пробку и отвозил на анализ(на работе у нас делают).Анализ показал ,что масло отличное по всем критериям.

  • +1 1
Опубликовано

Извините ,что вмешиваюсь.Масло в коробке не менял как купил авто,на заглушенном слил излишки через пробку и отвозил на анализ(на работе у нас делают).Анализ показал ,что масло отличное по всем критериям.

пробег на этом масле?  и вот анализ масла меня прям смущает. т.е есть контора в кем. оласти ,которая точно может определить степень износа присадок ЛЮБЫХ производителей масла..... Жесть! название конторы в студию!!! ХОЧУ!!!

Добрый вечер ,Земляки. "вирус коробочного типа" бродит не в головах, а в Гараже. Была такая проблема после ТО в (...). Глох при переключении АКПП после прогрева. Все исправил визит в КЕНСИ. 350 руб. и ни одного "заглоха" Кстати, замена распылителей на сто "где очень дорогая замена масла" стоит 2400 и 2 часа времени. От Мастера ни одного вопроса. Результат 100%. Надо МЫСЛИТЬ.

http://korandovod.ru/forum/topic/320-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D1%8B-%D0%B0%D0%BA%D0%BF%D0%BF-btra/page-119Читаем, размышляем, продолжаем верить КЭНСИ ( на которых нарекай дозведы и даже не от корандоводов, скорее даже именно не от корандоводов)

Опубликовано

Будем ждать решения!У меня,как у Андрея(Йазь) проблема проявляется по утрам от температуры не зависит! :bw:

Опубликовано (изменено)

Раз пошла речь про коробки.

 

Вот у меня частенько так. Если, например, сдать назад (включив Р), затем остановиться, включить движение вперёд (переключаем на на D) и дать газку, то коробка даёт явный рывок, мягко говоря, а правильнее удар.

 

На РАФЕ и припоминаю на других машинах (в т.ч. стареньких) такого не было.

 

Тоже самое бывает если, например на светофоре включить N, а потом D и газ то тоже самое сильный толчёк.

 

Это порой реально напрягает.

 

Если при переключении выжидать паузу (1,5-2 секнды) то толчка нет.

 

Это свойство наших коробок?

Изменено пользователем goga64
Опубликовано

Раз пошла речь про коробки.

 

Вот у меня частенько так. Если, например, сдать назад (включив Р), затем остановиться, включить движение вперёд (переключаем на на D) и дать газку, то коробка даёт явный рывок, мягко говоря, а правильнее удар.

 

На РАФЕ и припоминаю на других машинах (в т.ч. стареньких) такого не было.

 

Тоже самое бывает если, например на светофоре включить N, а потом D и газ то тоже самое сильный толчёк.

 

Это порой реально напрягает.

 

Если при переключении выжидать паузу (1,5-2 секнды) то толчка нет.

 

Это свойство наших коробок?

наша коробка очень задумчивая. зачем ты газуешь раньше времени. это  как после переключения передач: сначала газануть а потом сцепление кинуть. И люфтов море. раздатка, карданы, мосты. на японцах, не знаю как но коробка работает быстрее и четче.

  • +1 1
Опубликовано

Коробка бтра чьего производства, какая страна?

А теперь назовите известные марки авто этой страны!))))

В каждой шутке , есть доля ....))

Опубликовано

У Игоря, причина понятна. Электронная педаль газа, он еще учится пользоваться коробкой.

Игорь без обид.)))

Опубликовано

Ребят, не гоните пургу про задумчивость коробок бтра, неоднократно раскачивал коробкой корандоса, при этом показывая результаты - уазки с нивами нервно курят в сторонке

  • +1 2

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...