MaxAlex Опубликовано 17 февраля, 2016 Опубликовано 17 февраля, 2016 (изменено) Леха держись! Как только ты скажешь , что я опускаю руки.... ТО последствия могут быть весьма не предсказуемы!Один из предсказуемых сценариев :- Рыночная стоимость коранд может сильно упасть, так как на рынок хлынут авто отчаянных корандоводов)) Я не говорю что корандосы плохие, я о том, что мне не нравятся конкретные коробки, которые из-за своей малой распространенности не имеют аналогов по соленоидам. А ценники на соленоиды - 6 соленоидов по 10 тыс руб каждый, и один 30 тыс.руб. Стоили бы они дешевле, то естественно при переборке коробки поставил новые и голова не болит. Самое обидное: 1. эти соленоиды не ремонтируются. 2. Нормальное сопротивление обмотки не говорит ни о чем. 2.1 Может на холодную игла подвисать 2.2. Может на горячую игла подвисать 2.3. Может при нагреве обмотка обрыватся 2.4 Может при нагреве обмотка коротить. Есть приборы для диагностики этих соленоидов, но.... см выше. Изменено 17 февраля, 2016 пользователем MaxAlex
Alex_TheGreat Опубликовано 17 февраля, 2016 Автор Опубликовано 17 февраля, 2016 мне не вариант. замена ГП, блокировок..... пипец выйдет. я про мерсокоробку
MaxAlex Опубликовано 17 февраля, 2016 Опубликовано 17 февраля, 2016 Кто рискнет при замене масла поменять соленоид ECP? Есть надежда, что вот этот соленоид является аналогом нашего (BORG WARNER 50155, BMW 24351423627 , 24 35 7 540 512, 24351218913, 24351421602, 24357537061 , 56842A, Ford XL2Z-7G383-AA) Прикол ценообразования: для форда (XL2Z-7G383-AA) цена 6 тыс, для БМВ (24357537061) - 38 тыс. Но это одна и та же деталь!!! А вот эти могут быть аналогами 3, 4 и 6 соленоида (BOSCH 0260120028, Ford F77Z7G484AB, Standard TCS59)
Alex_TheGreat Опубликовано 17 февраля, 2016 Автор Опубликовано 17 февраля, 2016 Кто рискнет при замене масла поменять соленоид ECP? Лех, мне не привыкать. тем более плановая замена через 3907 км Но так как Жеке менять надо раньше чем мне ,могу уступить почетное звание ему Потому что если она перестанет ехать после этого я еб-сь уж простите мой францус кий
Александр 25 Опубликовано 17 февраля, 2016 Опубликовано 17 февраля, 2016 Алексей , с ценообразованием (интересно,это в Новосибе так или везде) очень странные вещи происходят. В прошлом году менял сцепление. Мотор в Дэфе форд..взял корзину,диск,выжимной и маховик от форда. Все естественно встало как родное. А вот если запрос по зап.частям на Ленд Ровер - цена сразу выросла практически в три раза...
malyutin Опубликовано 17 февраля, 2016 Опубликовано 17 февраля, 2016 Вирус коробочного гриппа бродит по Новосибирску Леха, ждем с нетерпением!! держим пальцы крестиком. Меня тоже разок зимой накрыла эта напасть,но больше не повторялась!Тьфу(три раза)
Алексей Шатохин Опубликовано 17 февраля, 2016 Опубликовано 17 февраля, 2016 Добрый вечер ,Земляки. "вирус коробочного типа" бродит не в головах, а в Гараже. Была такая проблема после ТО в (...). Глох при переключении АКПП после прогрева. Все исправил визит в КЕНСИ. 350 руб. и ни одного "заглоха" Кстати, замена распылителей на сто "где очень дорогая замена масла" стоит 2400 и 2 часа времени. От Мастера ни одного вопроса. Результат 100%. Надо МЫСЛИТЬ. 1
malyutin Опубликовано 17 февраля, 2016 Опубликовано 17 февраля, 2016 Добрый вечер ,Земляки. "вирус коробочного типа" бродит не в головах, а в Гараже. Была такая проблема после ТО в (...). Глох при переключении АКПП после прогрева. Все исправил визит в КЕНСИ. 350 руб. и ни одного "заглоха" Кстати, замена распылителей на сто "где очень дорогая замена масла" стоит 2400 и 2 часа времени. От Мастера ни одного вопроса. Результат 100%. Надо МЫСЛИТЬ. Поясни понятливей!Чего сделали?!
Алексей Шатохин Опубликовано 17 февраля, 2016 Опубликовано 17 февраля, 2016 Загнал машину в бокс,попил хорошего кофе,прошло 2 часа,заменили распылители,замерили угол опережения,отдали машин. Все. Извини не понял вопрос. Тупо долили 1 л. масла.(хтойто экономит). 1
gruz Опубликовано 17 февраля, 2016 Опубликовано 17 февраля, 2016 Алексей Шатохин А мы знакомы? А это не реклама кэнси?
давыд Опубликовано 17 февраля, 2016 Опубликовано 17 февраля, 2016 Все привет ,у меня тоже периодически глохнет на холодную (как будто сцепление резко отпустил)пока не прогреешь и не подержишь минуты две на задней скорости.
MaxAlex Опубликовано 17 февраля, 2016 Опубликовано 17 февраля, 2016 Добрый вечер ,Земляки. "вирус коробочного типа" бродит не в головах, а в Гараже. Была такая проблема после ТО в (...). Глох при переключении АКПП после прогрева. Все исправил визит в КЕНСИ. 350 руб. и ни одного "заглоха" Кстати, замена распылителей на сто "где очень дорогая замена масла" стоит 2400 и 2 часа времени. От Мастера ни одного вопроса. Результат 100%. Надо МЫСЛИТЬ.Подозреваю что масла в коробку долили на заведенном двигателе. И да, Алексей, мы знакомы?
Alex_TheGreat Опубликовано 18 февраля, 2016 Автор Опубликовано 18 февраля, 2016 То что при уровне "с горкой" ( то есть при заливе на заведенной, когда влазит присоединяюсь литр). Она почти не глохнет (если только в сильные морозы). А теперь читаем мануал про уровень. И вспоминаем собственный опыт:в период 99-2004 г. ездил без этого литра. Все заливы были на заглушенной. Ничего не глохло, не пиналось, не пропадала скорость. Т.е это как при том же гриппе надраться парацетамола, сбить температуру (т.е внешние признаки) и считать что ты здоров. По поводу экономии не вижу экономической составляющей данного действия.... Одно ясно, где то есть суровый косяк, но пока не понятно где. Ну и остается открытым вопрос: каков таки должен быть уровень масла правильный.
Йазь Опубликовано 18 февраля, 2016 Опубликовано 18 февраля, 2016 Правильный уровень на заглушенном. Прочитал в разных источниках. Повторю тут: езжу с переливом масла третий год, потому что при правильном уровне переодически терялась связь коробки и двигателя. На холодную естественно. Повторять не надо, возможны последствия)))))))
Alex_TheGreat Опубликовано 18 февраля, 2016 Автор Опубликовано 18 февраля, 2016 ...:в период 99-2004 г. ездил без этого литра. вру конечно 2009- 2014 И еще ту MaxAlex Лех, так как я пациЕнт НОЛЬ Добавлю еще для размышлений инфу: если катиться на холостых , то перед тем как заглохла скорость резко возрастает. т.е на газ не давишь но машина едет быстрее обычной скорости на холостых, если в этот момент нажать на тормоз-гарантированно заглохнешь. Если перед началом движения погазовать до 2500 оборотов. вероятность заглохнуть меньше. Связь двигателя с коробкой теряется чаще,если начинать движение с вывернутым рулем. (чаще чем при прямолинейном движении.)
Йазь Опубликовано 18 февраля, 2016 Опубликовано 18 февраля, 2016 А гт блокируется у нас от чего? По скорости или как....
MaxAlex Опубликовано 18 февраля, 2016 Опубликовано 18 февраля, 2016 И еще ту MaxAlex Лех, так как я пациЕнт НОЛЬ Добавлю еще для размышлений инфу: если катиться на холостых , то перед тем как заглохла скорость резко возрастает. т.е на газ не давишь но машина едет быстрее обычной скорости на холостых, если в этот момент нажать на тормоз-гарантированно заглохнешь. Если перед началом движения погазовать до 2500 оборотов. вероятность заглохнуть меньше. Связь двигателя с коробкой теряется чаще,если начинать движение с вывернутым рулем. (чаще чем при прямолинейном движении.) Однозначно трансформатор блокируется.
давыд Опубликовано 18 февраля, 2016 Опубликовано 18 февраля, 2016 Извините ,что вмешиваюсь.Масло в коробке не менял как купил авто,на заглушенном слил излишки через пробку и отвозил на анализ(на работе у нас делают).Анализ показал ,что масло отличное по всем критериям. 1
Alex_TheGreat Опубликовано 18 февраля, 2016 Автор Опубликовано 18 февраля, 2016 Извините ,что вмешиваюсь.Масло в коробке не менял как купил авто,на заглушенном слил излишки через пробку и отвозил на анализ(на работе у нас делают).Анализ показал ,что масло отличное по всем критериям. пробег на этом масле? и вот анализ масла меня прям смущает. т.е есть контора в кем. оласти ,которая точно может определить степень износа присадок ЛЮБЫХ производителей масла..... Жесть! название конторы в студию!!! ХОЧУ!!! Добрый вечер ,Земляки. "вирус коробочного типа" бродит не в головах, а в Гараже. Была такая проблема после ТО в (...). Глох при переключении АКПП после прогрева. Все исправил визит в КЕНСИ. 350 руб. и ни одного "заглоха" Кстати, замена распылителей на сто "где очень дорогая замена масла" стоит 2400 и 2 часа времени. От Мастера ни одного вопроса. Результат 100%. Надо МЫСЛИТЬ. http://korandovod.ru/forum/topic/320-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D1%8B-%D0%B0%D0%BA%D0%BF%D0%BF-btra/page-119Читаем, размышляем, продолжаем верить КЭНСИ ( на которых нарекай дозведы и даже не от корандоводов, скорее даже именно не от корандоводов)
malyutin Опубликовано 18 февраля, 2016 Опубликовано 18 февраля, 2016 Будем ждать решения!У меня,как у Андрея(Йазь) проблема проявляется по утрам от температуры не зависит!
goga64 Опубликовано 18 февраля, 2016 Опубликовано 18 февраля, 2016 (изменено) Раз пошла речь про коробки. Вот у меня частенько так. Если, например, сдать назад (включив Р), затем остановиться, включить движение вперёд (переключаем на на D) и дать газку, то коробка даёт явный рывок, мягко говоря, а правильнее удар. На РАФЕ и припоминаю на других машинах (в т.ч. стареньких) такого не было. Тоже самое бывает если, например на светофоре включить N, а потом D и газ то тоже самое сильный толчёк. Это порой реально напрягает. Если при переключении выжидать паузу (1,5-2 секнды) то толчка нет. Это свойство наших коробок? Изменено 18 февраля, 2016 пользователем goga64
Йазь Опубликовано 18 февраля, 2016 Опубликовано 18 февраля, 2016 Раз пошла речь про коробки. Вот у меня частенько так. Если, например, сдать назад (включив Р), затем остановиться, включить движение вперёд (переключаем на на D) и дать газку, то коробка даёт явный рывок, мягко говоря, а правильнее удар. На РАФЕ и припоминаю на других машинах (в т.ч. стареньких) такого не было. Тоже самое бывает если, например на светофоре включить N, а потом D и газ то тоже самое сильный толчёк. Это порой реально напрягает. Если при переключении выжидать паузу (1,5-2 секнды) то толчка нет. Это свойство наших коробок? наша коробка очень задумчивая. зачем ты газуешь раньше времени. это как после переключения передач: сначала газануть а потом сцепление кинуть. И люфтов море. раздатка, карданы, мосты. на японцах, не знаю как но коробка работает быстрее и четче. 1
gruz Опубликовано 18 февраля, 2016 Опубликовано 18 февраля, 2016 Коробка бтра чьего производства, какая страна? А теперь назовите известные марки авто этой страны!)))) В каждой шутке , есть доля ....))
Фотограф (fort-sale) Опубликовано 18 февраля, 2016 Опубликовано 18 февраля, 2016 У Игоря, причина понятна. Электронная педаль газа, он еще учится пользоваться коробкой. Игорь без обид.)))
dim30 Опубликовано 18 февраля, 2016 Опубликовано 18 февраля, 2016 Ребят, не гоните пургу про задумчивость коробок бтра, неоднократно раскачивал коробкой корандоса, при этом показывая результаты - уазки с нивами нервно курят в сторонке 2
Рекомендуемые сообщения