Перейти к содержанию

korandovod.ru NSK в Новосибирске


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 

Может махнуть своего друга на такого (задумчиво)?

http://www.uaz.ru/company/news/latest/hunter-production

Давай!, хоть на легенде поездом)))

 

Так это могу прокатить  :biggrin:

11477321.jpg


Опубликовано

Слава, спасибо большое , но я как то хотел , что бы меня Игорь на УАЗке прокатил :biggrin:

Опубликовано

Слава, спасибо большое , но я как то хотел , что бы меня Игорь на УАЗке прокатил :biggrin:

Вон оно че  :blush:

Опубликовано

 

Тапки на "уазке" хорошие..

Ток маленькие  :ak:

 

Главное не размер, а умение пользоваться.

Опубликовано

Главное не размер, а умение пользоваться.

Если выбора нет, кроме как переться по колее от 35"+ то хоть заумейся  :biggrin:

Опубликовано

ты серьезно?

 Андрей. Периодически такая мысль в голову приходит.

 

Причины:

1. Тагерок меня всем устраивает но вот иногда напрягает::

1.1.  Размер... Всё же надо было ехать и покупать роудпатнер. Всё же маловат он, даже когда на дачу-с-дачи шмурдяк вожу

1.2. Налог и расход.

1.3. Стоимость ЗИП в связи с курсом...

 

2. Почему Хантер?

2.1. Не хочу за машину, которая нужна для редких покатушек и дача (и прочий колхоз) и переделки для души тратить больше 600 т.р.

2.2. Ремонтопригодность.

 

Пробеги у меня маленькие. Тагер за пять лет 44 тыс., РАФ за три года 23 тыс. Так что машины должны прослужить долго....

 

Вот такие мысли переодически посещают.

 

Правда я совсем не знаю про качество этих хантеров....

Опубликовано (изменено)

Примерно то же самое, что я говорю про Тагеры

 


Изменено пользователем MaxAlex
Опубликовано

 

ты серьезно?

 Андрей. Периодически такая мысль в голову приходит.

 

Причины:

1. Тагерок меня всем устраивает но вот иногда напрягает::

1.1.  Размер... Всё же надо было ехать и покупать роудпатнер. Всё же маловат он, даже когда на дачу-с-дачи шмурдяк вожу

1.2. Налог и расход.

1.3. Стоимость ЗИП в связи с курсом...

 

2. Почему Хантер?

2.1. Не хочу за машину, которая нужна для редких покатушек и дача (и прочий колхоз) и переделки для души тратить больше 600 т.р.

2.2. Ремонтопригодность.

 

Пробеги у меня маленькие. Тагер за пять лет 44 тыс., РАФ за три года 23 тыс. Так что машины должны прослужить долго....

 

Вот такие мысли переодически посещают.

 

Правда я совсем не знаю про качество этих хантеров....

 

шевроле нива будет дешевле и собрана лучше. но она нифига не больше :biggrin:  мне кажется что у тагера очень большой и вместительный салон. ну точно из за вместительности не стоит менять его на хантер.. буханку тогда бери. подготовленную сразу. сколько она там стоит...

Опубликовано (изменено)

На работе две таких!Самый уродский автомобиль в мире!!!Сделан рукожопыми людьми для своих врагов!Езжу на них под угрозой увольнения!Комфорта-0,проходимость в стоке -убогая,печка-гавно(по трассе сторона,которая у двери коченеет),летом-жоооопа от жары,по трассе гуляет(постоянно приходится подруливать)!Вряд-ли Хантер лучше!Про поломки,вообще лучше не говорить!Ну,а езда по пересеченной местности-песня,точнее полёты во сне и наяву(в основном наяву),представляю перевозить личные вещи в таком говномобиле!Всё вперемешку!Конечно,можно из него вездепроходца сделать(денег влупить прилично),но ездить на нём далеко(больше 5 километров-невозможно)!Люди у которых есть эти авто,в большинстве-хорошие,а автомобили-говно!

Изменено пользователем malyutin
Опубликовано (изменено)

Вот вы странные.. потратить сотку в год на обслуживание корандо- легко. поменять сцепление в патриоте за 3 тыщи-  говно а не машина. Автор ролика прям сидит и нудит нудит, че б еще из пальца высосать какую проблему... купил патриота пади, а он не оказался прадиком сука, вот досада, гундит теперь на ютюбе.
буханка- это вообще беспорядочный набор железа и агрегатов. Хочешь- делай из нее то, что тебе надо. не хочешь- езди на иномарках

1967926.jpgсанг енгу только пожелать удачи :biggrin:  :biggrin:

Изменено пользователем Йазь
  • +1 1
Опубликовано

Ну не знаю ездили на 469. Не фонтан по комфорту , но ездили  по 500-600 км по области и жопа не отваливалась )) Ясно что при равной стимости нафиг надо....

Опубликовано (изменено)

Андрей!Ну реально невозможно ездить на буханке!Бедные водители,которые целыми днями на ней ездят их я уважаю!Ну фото буханка в снегу и что?!Пока ты доедешь до этого снега он тебе нафиг не нужен будет!Меня комфорт интересует и проходимость не котлетная!А на трассе думаешь,если улетим в кювет что с ногами будет,по-любому зажмет!Саша!Ты ездил пассажиром!

Изменено пользователем malyutin
Опубликовано

Часто на работе езжу. Зимой в нём холодно, летом жара. Двигатель  стоит в салоне как на сковородке сидишь. Гидроусилителя нет ...

Опубликовано

владею уазиком 3962 с 94 года ! брал с нуля . Уазик как лего. конструируй как хочешь . каждый делает под себя, а иномарка для всех а не под тебя ! Если следить за машиной самому а не давать следить всяким ФИКСИКАМ то машина ой как долга ездит!


не знаю у меня три печки стоит. ТАШКЕНТ ))  из них две штатные .

Опубликовано (изменено)

Просто машина служебная гоняют  как хотят.

Изменено пользователем maxim-73
Опубликовано

Часто на работе езжу. Зимой в нём холодно, летом жара. Двигатель  стоит в салоне как на сковородке сидишь. Гидроусилителя нет ...

погодите))) то есть переварить тяги моста, поднять генератор и вкорячить другую турбину- это фигня, да?))))

а это тогда что?

https://www.drive2.ru/l/288230376152673777/

Опубликовано

Примерно то же самое, что я говорю про Тагеры

 

Про тагер у меня только положительные отзывы. Если Хантер такой же - то норм.

PS на форуме уже есть тагерводы, которые проехали по 200 тыс. и ничего.

Опубликовано

 Буханку не рассматриваю. Была у нас на работе такая в ДЭУ. После проездки (пассажиром, ездил растамаживать телики) в Рубцовск, зимой, ну нафик. Чуть не замерзли в ней.

Опубликовано

Посмотрели с супругой ролики, что Алексей выложил. Саша довольно сказала: Ну, теперь ты понял?

Нда. Так рушатся надежды...

Опубликовано (изменено)

Посмотрели с супругой ролики, что Алексей выложил. Саша довольно сказала: Ну, теперь ты понял?

Нда. Так рушатся надежды...

что можно понять из этих роликов... я ничего не понял, объясните тупому. помню это: лампочки на панеле все загорелись и стрелки поднялись (беда сска, срочно на свалку), сцепление поменял (ой ой ой)... че там еще.. хз. шов на раме? ужаснах. загони к сварщику . всё.  Я на стоячую круглогодично машину трачу неприличные суммы, что мне теперь говном ее поливать?

 

по поводу стрелок на панеле: был случай. калину только купил, лень было почитать как часы подводить, нажал на пимпочку и держу(ну на японцах так). держал держал, херракс, все лампочки загорелись и стрелки поднялись, даже овер драйв замигал(у меня механика ваще то). испугался))))) показал на работе. вердикт такой: да говно оно и есть говно. а панель просто в режим диагностики вошла. ну я то не понял сразу пока в гугл не залез.  Почему вы думаете, что у этого чувака руки не из жопы и он не сделал так же? потом еще и к диллеру на ремонт и диагностику поехал..

 

Игорь, пойди другим путем: смотри ролики не нытиков, а нормальных рукастых людей.

Изменено пользователем Йазь
Опубликовано (изменено)

Че вы гоните, нормальная машина уаз, я за два года всего то поменял мосты на вояки, аморики от газели поставил, рессоры задние новые поставил, коробку-раздатку перебрал, кардан передний сменил, стартер вот в эти выхи перебрал, но я его на помойке подобрал так что не считово  :biggrin:

Ну еще сцепление лук поставил, жаба долго мучила 4,5 за уазовскую сцепу отдать, но оно того стоило, сцепа теперь жмется одним пальцем руки, а оно у меня механическое полностью, без гидропривода  :)

Изменено пользователем Virus54

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...