gruz Опубликовано 9 февраля, 2016 Опубликовано 9 февраля, 2016 Гога, тебе дали весь расклад по ценам! Ваше предложение в студию! и дату...
Alex_TheGreat Опубликовано 9 февраля, 2016 Автор Опубликовано 9 февраля, 2016 какие-то цены интересные называете, в Emex заказывал неделю назад Ravenol 4014835743595 4л - 1872р теперь 1890
MaxAlex Опубликовано 9 февраля, 2016 Опубликовано 9 февраля, 2016 какие-то цены интересные называете, в Emex заказывал неделю назад Ravenol 4014835743595 4л - 1872р теперь 1890 В Москве 1751 руб Однако австралийцы пользуются другим маслом
goga64 Опубликовано 9 февраля, 2016 Опубликовано 9 февраля, 2016 Гога, тебе дали весь расклад по ценам! Блин. У меня оно в погребе стоит. А туда я поеду, только в четверг наверно... Так что.... Да и может Сергей Фотограф прав. Может мне и стоит поменять самому. Пробег уже 44 тыс. машине в апреле будет 5 лет. Фильтр я купил уже три года назад и новую заглушку на коробку. Вот только пока не знаю где менять и надо ли сейчас....
MaxAlex Опубликовано 9 февраля, 2016 Опубликовано 9 февраля, 2016 (изменено) Да и может Сергей Фотограф прав. Может мне и стоит поменять самому. Пробег уже 44 тыс. машине в апреле будет 5 лет. Фильтр я купил уже три года назад и новую заглушку на коробку. Вот только пока не знаю где менять и надо ли сейчас.... В этих коробках масло и 20 тыс не живет. А с мотором 3,2 вообще мрак. Особенно стоит немного по снегу побуксовать. Вчера в районе барахолки от дворового магазина отъезжал по снежной каше. За 25 секунд температура масла в ГТ с 75 до 95 градусов скакнула. Изменено 9 февраля, 2016 пользователем MaxAlex
gruz Опубликовано 9 февраля, 2016 Опубликовано 9 февраля, 2016 (изменено) Гога-меняй! Я сливаюсь во благо!) Изменено 9 февраля, 2016 пользователем gruz
goga64 Опубликовано 9 февраля, 2016 Опубликовано 9 февраля, 2016 А с мотором 3,2 вообще мрак. 60 тыс. вроде, по паспорту...
Mortalle Опубликовано 9 февраля, 2016 Опубликовано 9 февраля, 2016 А с мотором 3,2 вообще мрак. За 25 секунд температура масла в ГТ с 75 до 95 градусов скакнула. 1
MaxAlex Опубликовано 9 февраля, 2016 Опубликовано 9 февраля, 2016 А с мотором 3,2 вообще мрак. За 25 секунд температура масла в ГТ с 75 до 95 градусов скакнула. И что смешного?
Alex_TheGreat Опубликовано 9 февраля, 2016 Автор Опубликовано 9 февраля, 2016 А с мотором 3,2 вообще мрак. 60 тыс. вроде, по паспорту... 60.. в коробке? при наших условиях? ну так то паспорта пишут кто? в чем заинтересованы эти кто ? ЯОтветь на эти два вопроса и все встанет на свои места. правда они стархуются частенько мелким мелким шрифтом пишут (при тяжелых условиях эксплуатации сократить интервал вдвое) Только вот тяжелыми условиями как я посмотрю называются лююбые условия отличные от эталонных условий на обкаточном стенде.
goga64 Опубликовано 9 февраля, 2016 Опубликовано 9 февраля, 2016 60.. в коробке? при наших условиях? ну так то паспорта пишут кто? в чем заинтересованы эти кто ? ЯОтветь на эти два вопроса и все встанет на свои места. 1
Mortalle Опубликовано 9 февраля, 2016 Опубликовано 9 февраля, 2016 А с мотором 3,2 вообще мрак. За 25 секунд температура масла в ГТ с 75 до 95 градусов скакнула. И что смешного? Фантазер ты - вот что. И своими фантазиями людей в блуд и доп траты вгоняешь.... 1
MaxAlex Опубликовано 9 февраля, 2016 Опубликовано 9 февраля, 2016 60.. в коробке? при наших условиях? ну так то паспорта пишут кто? в чем заинтересованы эти кто ? ЯОтветь на эти два вопроса и все встанет на свои места. http://autofix.com.au/blog/falcon-transmission-woes
Bobby Опубликовано 9 февраля, 2016 Опубликовано 9 февраля, 2016 Ну т.е. ссылка на такого же перестраховщика, только в австралии.
Alex_TheGreat Опубликовано 9 февраля, 2016 Автор Опубликовано 9 февраля, 2016 Ну понятно, масло не надо менять. Точнее любые жидкости, а так же сальники ,подшипники. Т.к у нас "вечный двигатель' Блин спасибо парни, я постиг дао!! Заправляться кстати то же не надо, на заводе заливают достаточно топлива, чтобы машина весь срок службы ездила, нас просто обманывают и впаривают эту жидкость!! :biggrin: Любая инструкция , любая!! передполагает условия эксплуатации (и это не к авто относится а в принципе) при которых устройство отработает гарантий срок. и все. Ну да каждый решает для себя сам. Мне вот только интересно, а кто нибудь может предоставить результаты независмой экспертизы сравнительной с новым маслом АКПП после того как на ней интеснивно поездили этак 80 тыщ км? хоть фотку масла скиньте после 60 тыщ говен )))
goga64 Опубликовано 9 февраля, 2016 Опубликовано 9 февраля, 2016 Т.к у нас "вечный двигатель' Саша. Зачем эти крайности? Но что бы масло в коробке меняли через 20 тыс. - это реально тоже крайности.
SHURAVI Опубликовано 9 февраля, 2016 Опубликовано 9 февраля, 2016 А теперь о приятном: сегодня в секретном клубном гараже Fomi4'a впервые в Новосибирске был проведен эксперимент по занижению корандо! Подопытным выступил один широко известный в узких кругах черный корандо, с лебедкой и шноркелем. На машине путем сложных манипуляций с креплениями и проставками, при помощи сварки и болгарки был на 15 мм опущен передний мост. В результате приводы встали практически по горизонтали. Сама идея переделки была описана здесь: https://www.drive2.ru/l/6607495/ Fomi4, Серега, спасиба!!!
goga64 Опубликовано 10 февраля, 2016 Опубликовано 10 февраля, 2016 Сама идея переделки была описана здесь А зачем это надо?
MaxAlex Опубликовано 10 февраля, 2016 Опубликовано 10 февраля, 2016 Сама идея переделки была описана здесьА зачем это надо? Что бы ШРУСы на полном приводе дольше ходили.
oleg22 Опубликовано 10 февраля, 2016 Опубликовано 10 февраля, 2016 Доброго дня всем. Кто может сказать как в Нске обстоят дела с узаканиванием силовых бамперов. В Барнауле напряг, в РЭУ не дают разрешение на переоборудование
goga64 Опубликовано 10 февраля, 2016 Опубликовано 10 февраля, 2016 как в Нске обстоят дела с узаканиванием силовых бамперов Вроде должно быть возможно: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=60790 но вот кто это сделал - не знаю. Сам бы упал на хвост, и узаконил установленные на своём тагере. А штатные бы продал.... PS Пока проходить ТО на станции - не помеха... Но лучше конечно узаконить.
oleg22 Опубликовано 10 февраля, 2016 Опубликовано 10 февраля, 2016 обратился сюда http://www.ptiafond.ru/? все доступно объяснили вроде и проблем особых нет, кроме одной загвоздки в нашем ГИБДД не подписывают "заявление на внесение изменений..." пока не сфотают авто в стоковом варианте. Вот у меня и вопрос у Вас в Нске как с этим? Если есть у кого выход решить данный вопрос сообщите. Пиво с меня.
Фотограф (fort-sale) Опубликовано 10 февраля, 2016 Опубликовано 10 февраля, 2016 обратился сюда http://www.ptiafond.ru/? все доступно объяснили вроде и проблем особых нет, кроме одной загвоздки в нашем ГИБДД не подписывают "заявление на внесение изменений..." пока не сфотают авто в стоковом варианте. Вот у меня и вопрос у Вас в Нске как с этим? Если есть у кого выход решить данный вопрос сообщите. Пиво с меня. найди машину в стоке и сфотай ) Сколько ПтиаФонд запросил ? еще попробуй тут уточнить
oleg22 Опубликовано 10 февраля, 2016 Опубликовано 10 февраля, 2016 Машину должен сфотать сам инспектор. ПтиаФонд запросил 9500р. (4500 за предварительное заключение и 5000 за экспертное заключение) но все сертификаты им нужно предоставить + документ аккредитованного сервиса на установку доп оборудования
Рекомендуемые сообщения