Перейти к содержанию

korandovod.ru NSK в Новосибирске


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Гога, тебе дали весь расклад по ценам!

Ваше предложение в студию! :biggrin:

и дату...


Опубликовано

какие-то цены интересные называете, в Emex заказывал неделю назад Ravenol 4014835743595 4л - 1872р

 

 теперь 1890 :biggrin:

 

Опубликовано

 

какие-то цены интересные называете, в Emex заказывал неделю назад Ravenol 4014835743595 4л - 1872р

 

 теперь 1890 :biggrin:

 

В Москве 1751 руб

Однако австралийцы пользуются другим маслом

s-l1600.jpg

Опубликовано

Гога, тебе дали весь расклад по ценам!

 

Блин. У меня оно в погребе стоит. А туда я поеду, только в четверг наверно...

Так что....

 

Да и может Сергей Фотограф прав. Может мне и стоит поменять самому. Пробег уже 44 тыс. машине в апреле будет 5 лет. Фильтр я купил уже три года назад и новую заглушку на коробку.

Вот только пока не знаю где менять и надо ли сейчас....

Опубликовано (изменено)

Да и может Сергей Фотограф прав. Может мне и стоит поменять самому. Пробег уже 44 тыс. машине в апреле будет 5 лет. Фильтр я купил уже три года назад и новую заглушку на коробку.

Вот только пока не знаю где менять и надо ли сейчас....

В этих коробках масло и 20 тыс не живет. А с мотором 3,2 вообще мрак.

Особенно стоит немного по снегу побуксовать. Вчера в районе барахолки от дворового магазина отъезжал по снежной каше. За 25 секунд температура масла в ГТ с 75 до 95 градусов скакнула.

Изменено пользователем MaxAlex
Опубликовано (изменено)

Гога-меняй!

Я сливаюсь во благо!)

Изменено пользователем gruz
Опубликовано

А с мотором 3,2 вообще мрак.

 60 тыс. вроде, по паспорту...

Опубликовано

А с мотором 3,2 вообще мрак.

За 25 секунд температура масла в ГТ с 75 до 95 градусов скакнула. 

:blink:  :facepalm:

  • +1 1
Опубликовано

А с мотором 3,2 вообще мрак.

За 25 секунд температура масла в ГТ с 75 до 95 градусов скакнула. 

:blink:  :facepalm:

И что смешного?
Опубликовано

 

А с мотором 3,2 вообще мрак.

 60 тыс. вроде, по паспорту...

 

60.. в коробке? при наших условиях?  ну так то паспорта пишут кто? в чем заинтересованы эти кто ?  ЯОтветь на эти два вопроса и все встанет на свои места.

правда они стархуются частенько мелким мелким шрифтом пишут (при тяжелых условиях эксплуатации сократить интервал вдвое) Только вот тяжелыми условиями как я посмотрю называются лююбые условия отличные от эталонных условий на обкаточном стенде.

Опубликовано

60.. в коробке? при наших условиях?  ну так то паспорта пишут кто? в чем заинтересованы эти кто ?  ЯОтветь на эти два вопроса и все встанет на свои места.

post-9262-0-06519800-1455012774_thumb.jpg

  • +1 1
Опубликовано

 

А с мотором 3,2 вообще мрак.

За 25 секунд температура масла в ГТ с 75 до 95 градусов скакнула. 

:blink:  :facepalm:

И что смешного?

 

Фантазер ты - вот что. И своими фантазиями людей в блуд и доп траты вгоняешь....

  • +1 1
Опубликовано

 

60.. в коробке? при наших условиях?  ну так то паспорта пишут кто? в чем заинтересованы эти кто ?  ЯОтветь на эти два вопроса и все встанет на свои места.

 

http://autofix.com.au/blog/falcon-transmission-woes
Опубликовано

Ну т.е. ссылка на такого же перестраховщика, только в австралии. :biggrin:

Опубликовано

Ну понятно, масло не надо менять. Точнее любые жидкости, а так же сальники ,подшипники. Т.к у нас "вечный двигатель' Блин спасибо парни, я постиг дао!!  Заправляться кстати то же не надо, на заводе заливают достаточно топлива, чтобы машина весь срок службы ездила, нас просто обманывают и впаривают эту жидкость!! :biggrin: :biggrin:

Любая инструкция , любая!! передполагает условия эксплуатации (и это не к авто относится а в принципе) при которых устройство отработает гарантий срок. и все.

Ну да каждый решает для себя сам.

Мне вот только интересно, а кто нибудь может предоставить результаты независмой экспертизы сравнительной с новым маслом АКПП после того как на ней интеснивно поездили этак 80 тыщ км?


хоть фотку масла скиньте после 60 тыщ говен )))

Опубликовано

Т.к у нас "вечный двигатель'

 

Саша. Зачем эти крайности?

 

Но что бы масло в коробке меняли через 20 тыс. - это реально тоже крайности.

Опубликовано

А теперь о приятном:

сегодня в секретном клубном гараже Fomi4'a впервые в Новосибирске был проведен эксперимент по занижению корандо!

Подопытным выступил один широко известный в узких кругах черный корандо, с лебедкой и шноркелем. На машине путем сложных манипуляций с креплениями и  проставками, при помощи сварки и болгарки был на 15 мм опущен передний мост. В результате приводы встали практически по горизонтали. 

Сама идея переделки была описана здесь: https://www.drive2.ru/l/6607495/

Fomi4, Серега, спасиба!!! 

Опубликовано

Сама идея переделки была описана здесь

А зачем это надо?

Опубликовано

 

Сама идея переделки была описана здесь

А зачем это надо?

 

Что бы ШРУСы на полном приводе дольше ходили.
Опубликовано

Доброго дня всем. Кто может сказать как в Нске обстоят дела с узаканиванием силовых бамперов. В Барнауле напряг, в РЭУ не дают разрешение на переоборудование

Опубликовано

как в Нске обстоят дела с узаканиванием силовых бамперов

 

Вроде должно быть возможно:

http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=60790

 

но вот кто это сделал - не знаю.

Сам бы упал на хвост, и узаконил установленные на своём тагере. А штатные бы продал....

 

PS Пока проходить ТО на станции - не помеха... Но лучше конечно узаконить.

Опубликовано

обратился сюда  http://www.ptiafond.ru/? все доступно объяснили вроде и проблем особых нет, кроме одной загвоздки в нашем ГИБДД не подписывают "заявление на внесение изменений..." пока не сфотают авто в стоковом варианте. Вот у меня и вопрос у Вас в Нске как с этим? Если есть у кого выход решить данный вопрос сообщите. Пиво с меня.

Опубликовано

обратился сюда  http://www.ptiafond.ru/? все доступно объяснили вроде и проблем особых нет, кроме одной загвоздки в нашем ГИБДД не подписывают "заявление на внесение изменений..." пока не сфотают авто в стоковом варианте. Вот у меня и вопрос у Вас в Нске как с этим? Если есть у кого выход решить данный вопрос сообщите. Пиво с меня.

найди машину в стоке и сфотай )

Сколько ПтиаФонд запросил ?

еще попробуй тут уточнить

Опубликовано

Машину должен сфотать сам инспектор.

ПтиаФонд запросил 9500р. (4500 за предварительное заключение и 5000 за экспертное заключение) но все сертификаты им нужно предоставить + документ аккредитованного сервиса на установку доп оборудования


Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...