Перейти к содержанию

korandovod.ru NSK в Новосибирске


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Игорь рубится на дачу. Пятница...

 

Фик туда пробъёшься... После этих метель-снег-тает-метель-снег мерзнет-тает-снег-мерзнет.... Пройти то  проблема.

НО! Нашёл тракториста с боольшим трактором, за 1400 руб. в час. И ещё один неунывающий дачник согласен финансово участвовать. Полагаем там часа на три работы.

И вот оно щастье!!!

Вот морозы спадут и за дело.  :biggrin:

Изменено пользователем goga64

Опубликовано

Алексей!При таком раскладе на эти аккумуляторы только молиться остаётся) под капот нельзя ставить,при сильном минусе хрен зарядится,да и генератор должен быть в идеале!

  • +1 1
Опубликовано

Где вы берете плохие батарейки, плохое масло и плохую резину? )))))

Да просто каждый сам себе "злобный дендроид"

x_3f9dbbca.jpg

 

- Это масло дешевое, только на лето. Зимой надо заливать более дорогое. - Да вроде зима не такая и морозная. И денег жалко. (Замерз. Дизель говно)

- АКБ нужно заряжать перед холодным сезоном. - Вреде нормуль заводится. (Замерз, не завелся, стартер не схватывает. Дизель говно)

- АКБ типа AGM нужно заряжать специальными зарядниками. - Да фигли батарейке булет. (Разорвало батарейку за 15 тыс. руб. Дизель говно)

- Начиная с сентября нужно заливать удалитель влаги в бак. - Да я на нормальной заправке заправляюсь. - Ой! Я забыл. - Ой! А где такое купить. (Минус 15 градусов. Замерзла вода в фильтре. Дизель говно)

-. Антифриз меняется каждые два года вместе с термостатом. - Да я уже четыре года езжу и все отлично. (Термостат открылся, машина не нагревается. Дизель говно)

 

можно продолжать достаточно долго этот список.

Алексей!При таком раскладе на эти аккумуляторы только молиться остаётся) под капот нельзя ставить,при сильном минусе хрен зарядится,да и генератор должен быть в идеале!

Машина должна быть в идеале! В том числе и генератор.

 

Дай вам два титановых шарика, так вы один потеряете, а второй сломаете.

Даже если дать садовую тачку с одним колесом - то либо колесо отломаете, либо ручку оторвете.

Опубликовано

Я про дизеляку ни разу не говорил плохо!Машина всегда заводится,тёплая мне другой и не надо)а аккумулятор все равно через 4 года менять лучше,так что мне и с моим Бошем неплохо)

  • +1 1
Опубликовано

Я про дизеляку ни разу не говорил плохо!Машина всегда заводится,тёплая мне другой и не надо)а аккумулятор все равно через 4 года менять лучше,так что мне и с моим Бошем неплохо)

Моя батарейка Варта AGM ездит уже 6 лет. И заводит в любой мороз. И крутит как  новая. Так. то.

Опубликовано

В прошлом году один человек где то слышал, что для того, что бы мотор мягче работал, нужно добавлять в топливо масло. Но то, что масло должно быть двухтактным, он не услышал - добавлял моторное масло в конских объемах. Как итог нагар на поршнях такой величины, что выбило форкамеру.

 

В этом году меня порадовали еще больше: для удаления воды из бака применили водку. Ну а че? Спирта не было - водка же то же спирт содержит. Т.е. человек по собственной инициативе ливанул 300 грамм чистой воды себе в бак.

 

Для справки:

1. температура застывания ХОРОШЕЙ водки -27 градусов.   

2. По ГОСТу воды в дизтопливе быть не должно вообще.

Опубликовано

Есть списаный рабочий ксерокс Toshiba eStudio120. Ннннадо? Самовывоз, оперативно, т.к. хранить негде.

Алексей, этож кто водяры налил?

Опубликовано

Алексей, этож кто водяры налил?

Своих не выдаем. :biggrin:

Но он прочитает и ему будет стыдно. :ak:

  • +1 2
Опубликовано

Подводя итог:

1. Заряжать можно любым зарядником, который позволяет заряжать при постоянном напряжении при этом имеется контроль по напряжению и току?

2. Кулон 715 Д пойдет?

3. Не понял что считать окончанием зарядки? в инструкции пишется:  АКБ считается заряженной если сила тока меньше 0,2 А в течении более 2 часов. ВСЕ!! Выше написано что при 2,5 А уже типа заряжен...

4. В подкапотном пространстве летом у нас 70+ ....даже не знаю какой у меня вопрос возникает.... :biggrin:


ЗЫ: Лех, не может у тебя АГМ шесть лет ездить, меньше на пару-тройку лет  :br:

Опубликовано

По мне так аккумулятор не должен быть прихотливым!До этого был Рокет отслужил 4 года,я его превентивно заменил!Стоит дома,я его периодически подзаряжаю!Машина на улице живёт!Ни разу не подвёл в самые крутые морозы!Заряжаю Кедр-авто!Смысла в АГМ не вижу никакого!Ну не проникся я этими аккумуляторами,а теперь ещё хуже к ним стал относиться,после того,что Алексей написал!

Опубликовано

ЗЫ: Лех, не может у тебя АГМ шесть лет ездить, меньше на пару-тройку лет  :br:

Варту мне дарили на новый год еще задолго до появления Баннеров.
Опубликовано

Цитирую "AGM батареи чувствительны к превышению зарядного напряжения, только причиной здесь является существенно меньшее количество электролита в них. Поэтому единственным условием для длительной эксплуатации такого рода аккумуляторов в автомобиле является правильный выбор зарядного устройства и контроль за работой генератора."

"Эксплуатация герметизированных аккумуляторов ограничена более узким диапазоном допустимого напряжения бортовой сети на автомобиле и при зарядке, чем для обычных батарей. Эту величину напряжения недопустимо превышать как при эксплуатации на автомобиле, так и при заряде стационарным зарядным устройством. Максимальное напряжение заряда 15,2 V. При достижении этого напряжения начинается активный процесс гидролиза (распада молекул воды в электролите на водород и кислород). В случае превышения величины напряжения на 0,05 V скорость газовыделения становится так велика, что ведет:

  • к нарушению контакта между активной массой пластин с электролитом (образуется газовая подушка).
  • к «высыханию» аккумулятора. Обильная потеря молекул воды из электролита в результате гидролиза (распада), а в батареях такого типа количество электролита сильно снижено, приводит к еще большему его уменьшению.

Все эти причины ведут к быстрому преждевременному выходу из строя батареи. Весьма жесткие ограничения величины зарядного напряжения и более высокая стоимость батарей AGM и GEL, в сравнении с обычными, создают определенные трудности для их широкого использования на автомобилях."

 

Про температуру ничего не нашел, самому интересно.

Опубликовано (изменено)

Кстати этот аккумулятор отрубает зарядное (кедр 10А), говоря что он заряжен, при достижении 14,8В, в автоматическом режиме ЗУ, режиму ЦИКЛ пофигу ограничения аккумулятора, может и 14,9 дать, больше не пробовал.

 

Можно организовать эрзац ЦИКЛ в режиме АВТОМАТ, по достижении 14,8 - 14,85 (был максимум) зарядное отрубается, при подключенной нагрузке в виде лампочки 21Вт, через некоторое время опять включается режим АВТОМАТ,

В основном отключение происходит при напряжении 14,2-14.4, но не думаю, что режим ЦИКЛ полезен для AGM, надо малым напряжением его доводить до 100%го заряда.

 

Кстати не смог определить дату изготовления данного экземпляра. На верхней крышке, как все пишут, выжжены только ZC 10 L, что по идее должно являться датой выпуска, но поиски в инете ничего не дали, зато на боковой панели А200431916, что можно интерпретировать как дату выпуска 2004год, месяц-день-неделя-смена меня мало интересуют. Так что моему уже 12лет. Считай я его уже купил 10летним.

 

Просьба к владельцам посмотреть на дату изготовления их БАННЕРОВ. Выглядеть должно примерно так ABBD, буквы имеют порядковые номера в алфавите, первая неделя 2013года. Или как у меня сбоку.

 

Надежда умирает последней, возможно сумею его восстановить

 

Для Саша: Кулон 14Д подойдет, хочу попросить у тебя его для восстановления баннера.

Изменено пользователем noprice
Опубликовано

Кстати этот аккумулятор отрубает зарядное (кедр 10А), говоря что он заряжен, при достижении 14,8В, в автоматическом режиме ЗУ, режиму ЦИКЛ пофигу ограничения аккумулятора, может и 14,9 дать, больше не пробовал.

 

Можно организовать эрзац ЦИКЛ в режиме АВТОМАТ, по достижении 14,8 - 14,85 (был максимум) зарядное отрубается, при подключенной нагрузке в виде лампочки 21Вт, через некоторое время опять включается режим АВТОМАТ,

В основном отключение происходит при напряжении 14,2-14.4, но не думаю, что режим ЦИКЛ полезен для AGM, надо малым напряжением его доводить до 100%го заряда.

 

Кстати не смог определить дату изготовления данного экземпляра. На верхней крышке, как все пишут, выжжены только ZC 10 L, что по идее должно являться датой выпуска, но поиски в инете ничего не дали, зато на боковой панели А200431916, что можно интерпретировать как дату выпуска 2004год, месяц-день-неделя-смена меня мало интересуют. Так что моему уже 12лет. Считай я его уже купил 10летним.

 

Просьба к владельцам посмотреть на дату изготовления их БАННЕРОВ. Выглядеть должно примерно так ABBD, буквы имеют порядковые номера в алфавите, первая неделя 2013года. Или как у меня сбоку.

 

Надежда умирает последней, возможно сумею его восстановить

 

Для Саша: Кулон 14Д подойдет, хочу попросить у тебя его для восстановления баннера.

Ежики плакали, кололись, но продолжали насиловать кактус.

Опубликовано

А,как на наших пипелацах контролировать генератор?!вольтметров то нет!И ,когда будет перезарядки,то родной аккумулятор хотя-бы потеть начнёт, а этот то нет!А вещь дорогая,жалко.Я себе вольтметр поставил давно,чего всем советую)

Опубликовано

А,как на наших пипелацах контролировать генератор?!вольтметров то нет!И ,когда будет перезарядки,то родной аккумулятор хотя-бы потеть начнёт, а этот то нет!А вещь дорогая,жалко.Я себе вольтметр поставил давно,чего всем советую)

Еще в прошлом году я прикупил чудесную вещь: счетчик моточасов и вольтметр в одном флаконе. Вот такой

smv-036-4_cr.jpg

 

Чего и всем желаю. Буду масло менять не по пробегу, а через каждые 100 часов.

Опубликовано

А,как на наших пипелацах контролировать генератор?

У бинара есть опция вольтметра бортовой сети...

Еще в прошлом году я прикупил чудесную вещь: счетчик моточасов и вольтметр в одном флаконе. Вот такой

 

smv-036-4_cr.jpg

 

Чего и всем желаю. Буду масло менять не по пробегу, а через каждые 100 часов.

 

 

Как подключил?

Опубликовано

 

Еще в прошлом году я прикупил чудесную вещь: счетчик моточасов и вольтметр в одном флаконе. Вот такой

 

Чего и всем желаю. Буду масло менять не по пробегу, а через каждые 100 часов.

 

Как подключил?

 

Да еще не подключал пока. Потеплее станет воткну оба прибора (взял такой же термометр для коробки).

И чего сложного то подключать? Кину провод с предохранителем на 1А от электроклапана турботаймера и все.

Опубликовано (изменено)

 

А,как на наших пипелацах контролировать генератор?

У бинара есть опция вольтметра бортовой сети...

 

 

Не у всех есть Бинары :biggrin:  ,  и не во всех версиях есть вольтметр (со 106 версии , если я не ошибаюсь) 

Изменено пользователем Фотограф (fort-sale)
Опубликовано

Во какую красивую картинку на просторах интернета нашел

DSC01370.JPG

  • +1 1
Опубликовано

:biggrin:  было дело.

ЗЫ: если у вас параноя, это еще не значит , что за вами не следят...


ЮТБО

Опубликовано

Да и не говорите , разницы нет , просто засветился  в сети и фсее :biggrin:

Опубликовано

Всем дня доброго , настроения хорошего!!! :br:

В это зимнее , морозное утро (накрыло??).. Короче..большое спасибо Алексею за настойку форсунок (с заменой распылителей) и Дмитрию за его Баннеры! az.gif' alt=':az:'>


Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...