Перейти к содержанию

korandovod.ru NSK в Новосибирске


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вступить туда,что-бы стать молодёжью?! :biggrin: Нужно смартфон поменять :br:


Опубликовано (изменено)

а наши в воблере

молодешь всмысле

я то тут

Изменено пользователем Andre
Опубликовано

Чего за воблер?!У меня штук десять есть в коробке)Я на них рыбу ловлю)

Опубликовано

ну вайбер который :)

Опубликовано

а наши в воблере

Виртуальное общение - виртуальные джиперы.

Опубликовано

 

а наши в воблере

Виртуальное общение - виртуальные джиперы.

 

А форум когда перестал быть виртуальным местом общения? :)

Опубликовано

 

а наши в воблере

Виртуальное общение - виртуальные джиперы.

 

... :bw: :bw:

Опубликовано

 

Виртуальное общение - виртуальные джиперы.

 

 

 

... :bw: :bw:

 

Саня, ты почто так озадачился? :)

Опубликовано (изменено)

 

а наши в воблере

Виртуальное общение - виртуальные джиперы.

 

Я вот тоже не вкурил....

Вацап это вирт , а форум реал? - так чтоль?))) :bw:

 

Алексей , а кто такой джипер? Это тот который делает выезды на машине(я имею ввиду не асфальт) или который ее готовит к выезду и при этом не выезжает -бережет...))?

Некоторые джиперы батонились, когда виртуалы с  Вацап пытались пробиться на зверобой.... 

Изменено пользователем gruz
Опубликовано

Да так Серега, задумался что то :biggrin:

Опубликовано

Саша, как твоя нога?

Опубликовано

Не обзывайтесь. Лично я грязь не люблю вообще. Только снег немного. И броды.)))))

Опубликовано

Саша, как твоя нога?

Жить буду вероятнее всего. пока решается вопрос дома лечится или таки в больничку. :biggrin:  Нормально все будет Львович. по крайней мере я в это верю.

Опубликовано

Куда все делись? мне тут одному висеть на странице уже надоело  :biggrin:

Ну , и , долго мы висеть будем тебя ждать?  :biggrin:

Опубликовано

Игорь рубится на дачу. Пятница...

Опубликовано

 

Саша, как твоя нога?

Жить буду вероятнее всего. пока решается вопрос дома лечится или таки в больничку. :biggrin:  Нормально все будет Львович. по крайней мере я в это верю.

 

Саша!Здоровья тебе!Ну их нафиг болячки эти!

Опубликовано

Два дня машина стояла. Сегодня вышел завести. Сел, прогрел свечи. Думал крутну стартером что бы топлива подать, потом еще раз прогрею свечи и заведу. А она взяла и сразу завелась.

Вот что делают АКБ Баннер и масло нулевка.

Опубликовано (изменено)

Про то,что делает масло SsangYong 5W-40 в морозяки я помолчу :bw:

Изменено пользователем malyutin
Опубликовано

Про то,что делает масло SsangYong 5W-40 в морозяки я помолчу :bw:

Нулевка в два с половиной раза стоит дороже.

Опубликовано (изменено)

Мне Равенол 5W-40 и Statoil Lazerway 5W-40 нравились!Движку цена неинтересна! :biggrin: Больше эту гадость лить не будем! :biggrin:

Изменено пользователем malyutin
Опубликовано

Про то,что делает масло SsangYong 5W-40 в морозяки я помолчу :bw:

 

 

:br:  и не говори. В следующую зиму экономить не буду ))

Опубликовано

Два дня машина стояла. Сегодня вышел завести. Сел, прогрел свечи. Думал крутну стартером что бы топлива подать, потом еще раз прогрею свечи и заведу. А она взяла и сразу завелась.

Вот что делают АКБ Баннер и масло нулевка.

 

АКБ Баннер говно, два года владения, заряжен полностью, но не держит нагрузку, бока вздулись, за те деньги я бы два простых купил и не парился :(

Опубликовано

Ухты, новая тема для вброса появилась :)

Опубликовано

Ухты, новая тема для вброса появилась :)

Где вы берете плохие батарейки, плохое масло и плохую резину? )))))
Опубликовано

АКБ Баннер говно, два года владения, заряжен полностью, но не держит нагрузку, бока вздулись, за те деньги я бы два простых купил и не парился :(

А то, что батарейки типа AGM зарядным устройством из прошлого века типа "Кедр" заряжать нельзя, ты же конечно не знал? И вод ведь гады, не сказал никто.

То, что "Кедр" поднимает напряжение на клеммах до 18 Вольт не знал?

 

 

Вот, что выдало гкгление в течении 30 секунд:

-----------------------------------

Производители настаивают только на одном условии: напряжение на клеммах батареи не должно превышать 14,8 В. В этом случае сработают защитные клапаны, а это, конечно же, нежелательно.

-----------------------------------------

 

--------------------------------------------

Рекомендованные производителями AGM аккумуляторов алгоритмы зарядки можно разделить на многоступенчатые (2 или 3 ступени) и одноступенчатые.

 

1) Зарядка в 3 ступени:

 

Основной заряд 14.2 – 14.8 В током 0.1 - 0.3С («С» - емкость батареи в Ач)

Накопление 14.2 – 14.8 В

Плавающий заряд (хранение) 13.2 – 13.8 В

 

Хотя этот алгоритм часто описывается как наилучший, сами производители аккумуляторов его упоминают редко. Видимо, это связано со сложностью его реализации в зарядных устройствах из-за того, что для разных емкостей длительность ступеней зарядки очень отличается и существует большая вероятность скорее повредить аккумулятор, чем качественно его зарядить.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

2) Зарядка в 2 ступени (Наиболее рекомендованный большинством производителей алгоритм)

 

Основной заряд 14.2 – 14.8 В током 0.1 - 0.3С

Плавающий заряд (хранение) 13.2 – 13.8 В

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

3) Зарядка в 1 ступень, вариант 1 (рекомендуется для быстрой подзарядки, не рекомендуется в качестве основного, нужно следить за временем заряда) :

 

Основной заряд 14.2 – 14.8 В током 0.1 - 0.3С

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

4) Зарядка в 1 ступень, вариант 2 (часто рекомендуется в качестве основного для батарей, используемых в системах бесперебойного питания или при длительном хранении батарей):

 

Плавающий заряд (хранение) 13.2 – 13.8 В (ток в начале зарядки не должен превышать 0.3С)

------------------------------

 

http://www.avtomotiv.ru/article.php?id=gel-agmObsluzh

 

 

-------------------------------------------

Зарядка аккумуляторов AGM и GEL производиться специальными зарядными устройствами в полном соответствии с инструкцией к зарядному устройству и АКБ. Для таких аккумуляторов надо использовать зарядное устройство имеющее индикацию, как по току, так и по напряжению, т.е. одновременно контролировать оба эти параметра.

При зарядке аккумуляторов жестко отслеживается температура электролита. Температура выше +45°C считается не допустимой и влечет за собой преждевременный выход из строя аккумулятора. Так же по этой причине не рекомендуется размещение таких батарей в подкапотном пространстве.

Особенность заряда AGM и GEL аккумуляторов это стабилизация заряда по напряжению, а не по току, что позволяет не допускать сильного газообразования.

 

  • Пример: Инструкция по эксплуатации АКБ AGM для БМВ
  • Напряжение заряда АКБ AGM для автомобилей БМВ не должно превышать 15,2 V.
  • Оптимальное напряжение заряда AGM аккумуляторной батареи должно быть 14,4-14,8 V (согласно инструкции производителя).
  • Температура аккумуляторной батареи во время зарядки должна составлять +15°C – +25°C.
  • Батарея считается достаточно заряженной, если зарядный ток падает ниже 2,5 А.
  • Если аккумуляторная батарея заряжается при более низкой температуре, то процесс зарядки завершается только после падения зарядного тока ниже 1,5 А.
Предостережение

 

  • Не заряжать батарею AGM и GEL ускоренным режимом зарядки. Быстрая традиционная зарядка аккумуляторов с применением обычных зарядных устройств может привести к существенной поломке (раздутию) а в крайних случаях от переизбытка газов корпус АКБ может взорваться.
  • Ни в коем случае не открывать пробки-клапана, так как в результате поступления из воздуха кислорода нарушится ее химическое равновесие, что приведет к потере функциональных свойств батареи.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...