Перейти к содержанию

korandovod.ru NSK в Новосибирске


Рекомендуемые сообщения


Опубликовано

 

А в коробку что заливаешь?
Что с завода залито то и есть :)

Ну и Равенол два назад купил зачем-то. В погребе стоит :) три канистры ))

 

Продай)) испортится

Опубликовано

уже испортилось.  еще полгода и все на помойку. оно и ща уже не очень. Мой совет если не хочешь потерять ВСЕ деньги, продай за треть цены. за дороже никто не возьмет, а так деньги хоть чуток отобьешь

Опубликовано

Продай)) испортится

 

Надо кому? Продам.

уже испортилось.  еще полгода и все на помойку. оно и ща уже не очень. Мой совет если не хочешь потерять ВСЕ деньги, продай за треть цены. за дороже никто не возьмет, а так деньги хоть чуток отобьешь

 

Чего ему будет? Осадок выпадет :) ?

Опубликовано (изменено)

Мы шутим. Цену напиши, на всякий случай, может и надо

Изменено пользователем Йазь
Опубликовано

Цена есть на экзисте, например.

 

Если кому вдруг срочно надо - обращайтесь. Скидка будет :)

Ну если себе, залить к тому времени не успею.

Опубликовано

Надо было мне три года назад на экзисте масел набрать и барыжить

Опубликовано

Если кто пользует МТС и особенно в разного рода GSM сигнализациях, настоятельно рекомендую проверить не подключены ли вам разного рода опции. Например, "вам звонили" - 90 коп сутки.

Мне, например, на одну из сигналок подключили опцию "планшет". И срубили 450 рубчиков.

 

Всем приятных выходных.

Опубликовано (изменено)

Если кто пользует МТС и особенно в разного рода GSM сигнализациях, настоятельно рекомендую проверить не подключены ли вам разного рода опции. Например, "вам звонили" - 90 коп сутки.

Мне, например, на одну из сигналок подключили опцию "планшет". И срубили 450 рубчиков.

 

Всем приятных выходных.

Игорь, давно все проверено. Производитель (ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ) давно все проверил и рекомендовал(например http://www.express-gsm.ru/support/chavo-kavo/)

Особенности работы с SIM-картами

Участились случаи обращения в службу технической поддержки с вопросами первичного подключения к сетям сотовых операторов индивидуальных охранных устройств: Express GSM и т.д.

Наши специалисты проверили информацию и определили наиболее вероятные причины:

  1. Недостаточный уровень сигнала GSM (GPRS) или загруженность оборудования оператора.
  2. Неработоспособность SIM-карт из-за модифицированной структуры памяти.
  3. На SIM-карте подключены платные услуги.

Для надежной и корректной работы наших приборов можем рекомендовать следующее:

  1. Обратитесь к оператору с просьбой предоставить SIM-карту стандарта M2M (machine to machine).
  2. Отключите платные услуги.
Особенности работы с SIM-картами оператора «МТС»

При работе приборов серии «Express GSM» с SIM-картами оператора МТС возможно возникновение проблем с первичным подключением к сети оператора.

Было выявлено, что возможной причиной может быть окно «Быстрого запуска» сервиса «МТС-Инфо». Выявить данную ошибку можно, подключив SIM-карту, к мобильному телефону. В таком случае, при включении телефона появится диалоговое окно:

1.jpg 2.jpg

 

Запуск данного окна необходимо отключить вручную:

3.jpg 4.jpg 5.jpg 6.jpg 7.jpg

 

ВАЖНО! Диалоговое окно «Быстрый запуск» появляется не во всех моделях сотовых телефонов. Месторасположение вкладки «МТС сервисы» также индивидуально для моделей и мобильных операционных систем.

Особенности работы с SIM-картами оператора «МЕГАФОН»

В связи с особенностями работы SMS Сервиса мобильного оператора Мегафон, управление GSM розеткой осуществляется в соответствии с Таблицей 2 Руководства по эксплуатации, с добавлением дополнительного символа «*» в начале команды:

SMS Команды с телефона

**0 - Отключить нагрузку;

**0*Х - Отключить нагрузку на Х секунд, где Х может иметь значение от 0 до 65535 секунд;

**1 - Включить нагрузку;

**1*Х - Включить нагрузку на Х секунд, где Х может иметь значение от 0 до 65535 секунд;

**2 - Запрос баланса SIM-карты Розетки;

**3 - Поставить на охрану;

**4 - Снять с охраны.

 
 

Либо Руководство не читаешь, либо Китай купил.

Изменено пользователем Lvovich
Опубликовано

1. m2m продают только юр. лицам.

2. Остальных много букаф вообще не понял.

 

У нас в семье порядка 15 симок МТС.

Вывод. На каждую заводи личный кабинет и проверяй.

А лучше им звонить и говорить, что бы отключили всё, что они подключили.

 

Ещё раз. Проверьте. 30 руб в месяц не заметно. Если вам не жалко - это сообщение не для вас и можете мне сбрасывать тоже по 30 руб в месяц. Спасибо. 

 

А вообще, кто в  ФБК  зайдите ко мне на страничку я там всё описал, много людей поделились своим опытом. Как их нае обманывали.

Опубликовано (изменено)

Вот дальше без купюр.

Но судя по всему робот меня забанит.

 

18+ Поскольку слов нормальных об этой конторе больше не осталось, дальше так:
1. Стоит СИМка в сигнализации, что в машине. Дай, думаю, проверю через личный кабинет баланс. Было там положено изначально 900 рублей. Завел для номера личный кабинет, смотрю. Херак, вижу в декабре списали 450 рублей, разовый, бл@ть, платеж. И ещё какие то списания рублей на 30. Звоню в их колцентр, объясняю ситуацию. Мне после двух переключений разным хренам, каждому из которых приходится заново объяснять в чём проблема, заявляют, что я в декабре подключил опцию – ПЛАНШЕТ (450 руб.)! Я им говорю, как я  мог это сделать, если симка стоит в сигнализации, а та спрятана под торпедо в машине и где она там бл@ть спрятана я не знаю! И нахера, спрашивается, мне надо? Хорошо, после двух минут препирательств, мне это отключают и обещают, что деньги вернут в течение 2-3 дней.  Заодно отключили ещё какую-то хрень, которая тоже не понятно как «подключилась».
2. Два дня назад решил купить дочери смартфон МТС (вот же бл  насмотрелся их  рекламы), который всего 2990 руб. и у него аж 4G интернет. Прихожу в их салон, что на Арбузова, говорю – ОК, беру вон тот, белый. Жирная, как дойная корова продавщица прокуренным голосом мне сообщает, что надо за пол года оплатить интернет 2100 руб. Хорошо, говорю, не вопрос. Начинаем оформлять, она говорит – вот же я вам не так сказала, надо оплатить не за 6, а за 3 месяца, т.е. 1050 руб. Х с ним, думаю. За три так за три, оформляем… Дальше самое интересное. Отвез дочке этот смартфон (старый она совсем расхерачила). На следующий день она мне звонит с какого то левого телефона и говорит, у неё баланс минус 1000 рублей. Чё за х.. думаю. Звоню в этот колцентр, объясняю. Мне там Вера-Маша говорит, списали за 6 месяцев, потому и минус. Почему так сделали – не знает. Ладно фиг с вами. Кладу через сбербанк-онлайн ещё 1100 руб. дочке на телефон, баланс положительный, телефон включился. Счастье! Но не тут то было. Сегодня она опять мне звонит со школы, опять с левого телефона и говорит: опять баланс минус 1000 и добавляет, пап, может мне это не надо, а то что-то как то накладно получается – две штуки в день, а на дворе кризис. С юмором она у меня, в КВН школьном участвует. Ладно, опять звоню в этот колцентр, объясняю. Мне говорят, а с Вас опять за 6 месяцев списали. Мы, говорит, разберёмся заявка оформлена и деньги в течение 2-3 суток на счет вернём, приятного Вам дня. Ну не пи....? 

 

PS Всегда заводите личный кабинет и регулярно проверяйте баланс и расходы в этой компании, имя которой МТС.

Изменено пользователем daf1971
Первое КЕТАЙСКОЕ предупреждение!!!!
Опубликовано
goga64

Игорь, то, что я написал выше - это не руководство для твоего действия, а фрагмент инструкции от производителя, в которой написано что делать с новой СИМ-картой.

 

Сотовые операторы, особенно МТС, дурят на каждом шагу. Покупая у них новую карту знай, что 1-2 платных услуги заложены сразу. Причем, они (услуги) первый месяц-два могут деньги не качать, так сказать пробно... А вот через некоторое время может попереть списывание. Ты еще с контент-провайдерами у них не сталкивался...

Опубликовано

А вы когда симки покупает , договора то читаете ? Там вообще то все расписано!

Опубликовано

Серега а зачем? все верят в то что операторы белые и пушистые. Я дпвно контролируе все услуги: интернет, телефоны итд. вообще проверяю все. и перепроверяю, потому что никому верить нельзя. И при этом я этого даже не замечаю, так сказать на автомате. Не знаю че так Игорь распалился. Это же просто бизнес ничего личного))

Опубликовано

У меня тоже две симки МТС и тотальный контроль!За последние 3 года ни одного списания денег без спроса! :br:

Опубликовано (изменено)

Это же просто бизнес ничего личного

 

Это воровство. Причём в чистом виде.

Симок у нас в семье порядка 12 штук. И естественно, хочется верить, что компания, которая претендует на лидерство, является лидером в качестве сервиса...

Причём здесь, читать договор?

 

В договоре написано, что они могут взять и срубить деньги за не предоставленный сервис? Который, кстати и не нужен.

Изменено пользователем goga64
Опубликовано

 

Это же просто бизнес ничего личного

 

Это воровство. Причём в чистом виде.

Симок у нас в семье порядка 12 штук. И естественно, хочется верить, что компания, которая претендует на лидерство, является лидером в качестве сервиса...

Причём здесь, читать договор?

 

В договоре написано, что они могут взять и срубить деньги за не предоставленный сервис? Который, кстати и не нужен.

 

Игорь ты не прав 

 

Права и обязанности оператора 

 

2.2.4. Изменять в одностороннем порядке тарифы, условия, сроки и систему оплаты, перечень, виды и состав Услуг в порядке, предусмотренном действующим законодательством, условиями настоящего Договора и Правилами

Опубликовано

 

Это же просто бизнес ничего личного

 

... И естественно, хочется верить, что компания, которая претендует на лидерство, является лидером в качестве сервиса...

....

 

.

 

Так их три лИдера "Мег..", "Бил..."  и "МТС", они давно все территории типа поделили, где то один, где то другой, по моему они "одинаковые" , только цветами отличаются, как светофор...Я вот например к красному цвету отношусь не очень..., в основном желтыми красками с 2003 года пользуюсь, остальных чуть пробовал, не понял большой разницы, "дружу с одним". И симок по одной на человека.

Опубликовано

во во. у меня на 3 человек в семье 5 симок. из них две в планшете и модеме... причем модем я брал спецом для работы...  но 12!!!! симок))) Раскрой секрет нафига? :biggrin:


ЗЫ: а я на МТС еще с самого начала. как то привык, меня устраивает.

Опубликовано

Трое детей, 3 симки. 4 сигнализации 4 симки, два планшета 2 симки, жена 2 симки (работа + лличная) и у меня три симки.

Опубликовано

Трое детей, 3 симки. 4 сигнализации 4 симки, два планшета 2 симки, жена 2 симки (работа + лличная) и у меня три симки.

Вот! Такая же фигня... Но для чего? Я пока ответа не знаю)))

Опубликовано

Хорошо., симки для гаджетов (дети, сигналка,планшет) это понятно. Принимается без базара. А нафига тебе 3 симки. У тебя даже уха ДВА! :biggrin:  так что ну максимум две.))


Обычно народ аргументирует покупку несколькоих операторов тем, что в поездках есть зоны гдк лучше работате один из них. Но ты никуда не ездишь. Экономия? это полный бред..... Я так чтобы понять))

Опубликовано

Парни, кому-нить манометры нужны (новые, в упаковке, 4 шт), ну там давление закиси азота посмотреть? Типаж такой ТМ-510Р.00 (0-16 кгс/см2) М20Х1,5.1,5.

Ну и запасаемся сахаром, обещают цены поднять после НГ.

Опубликовано (изменено)

 

Ну и запасаемся сахаром, обещают цены поднять после НГ.

Я бы вообще посоветовал многим чем запастись...,а главное терпением. Хотя терпение , это отличительная черта нашей страны и его у нас не отнять.Страна терпил

Изменено пользователем gruz
  • +1 2

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...