Перейти к содержанию

korandovod.ru NSK в Новосибирске


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Камрады, кто знает новый телефон Язя? А то тот номер, который у меня в телефоне "больше не обслуживается"?

 

Может Язь есть в Вотсапе богомерзком? Передайте Язю, что прибыли его шланги радиатора, пусть заберет.

Опубликовано

Камрады, кто знает новый телефон Язя? А то тот номер, который у меня в телефоне "больше не обслуживается"?

 

Может Язь есть в Вотсапе богомерзком? Передайте Язю, что прибыли его шланги радиатора, пусть заберет.

богомерзком - А можно расшифровать?

Не угодный богу? Какому ,чьему?

Опубликовано

 

Камрады, кто знает новый телефон Язя? А то тот номер, который у меня в телефоне "больше не обслуживается"?

 

Может Язь есть в Вотсапе богомерзком? Передайте Язю, что прибыли его шланги радиатора, пусть заберет.

богомерзком - А можно расшифровать?

Не угодный богу? Какому ,чьему?

 

https://www.youtube.com/watch?v=xx8RUAbT8K8

Опубликовано

Костлявая рука рынка существенно упростила прохождение ТО и получение диагностической карты. Теперь смотрят только на лампочки, огнетушитель, аптечку и знак аварийки. А я то думал мне на халяву (435 руб.) проверяет рулевое, тормоза, выхлоп. Но нет. Ещё и на два года карту проштамповали, хотя машина 2009 года выпуска (куплена в 2011 году).

Опубликовано

Костлявая рука рынка существенно упростила прохождение ТО и получение диагностической карты. Теперь смотрят только на лампочки, огнетушитель, аптечку и знак аварийки. А я то думал мне на халяву (435 руб.) проверяет рулевое, тормоза, выхлоп. Но нет. Ещё и на два года карту проштамповали, хотя машина 2009 года выпуска (куплена в 2011 году).

c9390a6a8ea7.jpg

Опубликовано

Костлявая рука рынка существенно упростила прохождение ТО и получение диагностической карты. Теперь смотрят только на лампочки, огнетушитель, аптечку и знак аварийки. А я то думал мне на халяву (435 руб.) проверяет рулевое, тормоза, выхлоп. Но нет. Ещё и на два года карту проштамповали, хотя машина 2009 года выпуска (куплена в 2011 году).

Статья 15. Периодичность проведения технического осмотра

....

4) каждые двадцать четыре месяца в отношении следующих транспортных средств, с года выпуска которых прошло от трех до семи лет, включая год их выпуска (за исключением транспортных средств, указанных в пунктах 1 и 3 настоящей части)

Опубликовано

Надеюсь какая нибудь рука вообще отменит эту процедуру.

Опубликовано

Если бы было нормлаьное ТО. професиональное, я бы ездил за нормальные деньги. Только не шины, фары, выхлопы итд. а полная диагностика )

Опубликовано

Надеюсь какая нибудь рука вообще отменит эту процедуру.

 

Тогда станет вообще хаос. Уже сейчас колхозанов со сваркой в фарах немеряно, а что бы было без ТО...

Опубликовано (изменено)

 

Надеюсь какая нибудь рука вообще отменит эту процедуру.

 

Тогда станет вообще хаос. Уже сейчас колхозанов со сваркой в фарах немеряно, а что бы было без ТО...

 

А кто мешает колхозану купить ТО?...полностью копченому, с бикасинонам и ипейшей выхлопой банкой...

Изменено пользователем gruz
Опубликовано

Так и происходит, но без ТО вообще я думаю их было бы еще в разы больше.

Опубликовано

Сама то замутка диагностической карты хорошая,но исполнение ..... как обычно!))

Страховая должна заинтересована в нормальном ТО. Если у авто резина,свет,тормоза,рулевое-говно, то страховка должна быть дороже.Решил все недочеты - получи стандартную стоимость страховки.

Опубликовано

Мое мнение , должны проверять тормоза , рулевое ,

остальное от лукавого 

про выхлоп ваще молчу .   пока топлива нормального не будет

Опубликовано

Видел такую в живую в Нижневартовске и даже лазил по салону и в мотор заглядывал.

Некоторые вещи меня удивили:

1. Очень широкая машина

2. Независимая подвеска. И перед и зад.

3. соответственно обычные привода с пыльниками от редукторов к колесам.

4. Тормозные диски стоят не на ступицах, а на редукторах.

Опубликовано

Некоторые вещи меня удивили

Ну как минимум на H1 такая же схема.

Разве что задняя ось не рулится....

Опубликовано (изменено)

А разве на хамере есть торсионы?

Ну это явно не приемущество японца.

Мы говорим про схему, "военного" запорожца =)

Изменено пользователем Bobby
Опубликовано (изменено)

Видел такую в живую в Нижневартовске и даже лазил по салону и в мотор заглядывал.

Некоторые вещи меня удивили:

1. Очень широкая машина

2. Независимая подвеска. И перед и зад.

3. соответственно обычные привода с пыльниками от редукторов к колесам.

4. Тормозные диски стоят не на ступицах, а на редукторах.

gallery_2509_1054_110861.jpg

и я там был,

мёд, пиво пил

Изменено пользователем dim30
Опубликовано

Мое мнение , должны проверять тормоза , рулевое ,

остальное от лукавого 

про выхлоп ваще молчу .   пока топлива нормального не будет

Там,где я прохожу ТО,там это смотрят обязательно!Заодно и мне показывают,если проблемы есть!

Опубликовано

 

Мое мнение , должны проверять тормоза , рулевое ,

остальное от лукавого 

про выхлоп ваще молчу .   пока топлива нормального не будет

Там,где я прохожу ТО,там это смотрят обязательно!Заодно и мне показывают,если проблемы есть!

 

техосмотр в 2015 Практически каждый год в законодательстве появляются нововведения, которые вводят новые правила, технические регламенты и условия процедур. В рамках сегодняшней статьи мы рассмотрим нововведения и правила, которые касаются автомобилистов, а именно — правила прохождения техосмотра 2015 года. Главные изменения в правилах техосмотра Отметим сразу, что понятие «талон техосмотра» (и сам документ) полностью вышли из законодательства. Теперь вместо этого выдается диагностическая карта автомобиля. Документ можно получить в любом сервисном центре после того, как будет пройден ТО. Что представляет собой диагностическая карта? диагностическая карта техосмотраДиагностическая карта представляет собой специальный документ в формате А4, в котором содержится таблица со всеми зафиксированными сведениями про автомобиль, а также указывается техническое заключение про возможность/невозможность эксплуатации транспортного средства. Такая карта заверяется только подписью эксперта, который проводил осмотр. Составляется документ в двух экземплярах (дополнительно создается электронная версия) с закреплением индивидуального номера. Один экземпляр остается у владельца транспортного средства, а другой в течение трех лет находится у эксперта, который проводил осмотр. Важно: начиная с 1 января 2014 года с водителей не взимается пошлина за оформление диагностической карты или выдачу её копии. Новая форма талона ТО Бланк техосмотра имеет новую форму, которая является официально утвержденной Приказом Министерства транспорта. Основные требования к талону: Представляет собой зеленую карточку с размерами 105Х74 мм, которая распечатана на современных средствах ЭВМ; Должен быть десятизначный номер талона, который выполнен с использованием способа высокой печати; Бланк является защищенным полиграфическим документом уровня «Б» в соответствии с требованиями действительных нормативно-правовых актов. Водитель должен обращать внимание на эти нюансы и при выдаче новых бланков остерегаться возможных подделок. Как часто должен проводиться техосмотр частота прохождения техосмотраСрок действия диагностической карты (и, следовательно, сроки прохождения техосмотра автомобиля), зависят от года выпуска транспортного средства. Согласно с ч.2 ст.15 Федерального Закона РФ №170-ФЗ, водители имеют право не отправлять автомобиль на техосмотр до достижения трехлетнего возраста. Это означает, что для новых машин проводить ТО не обязательно. Если возраст машины более трех лет, то необходимо приобрести для него диагностическую карту. В зависимости от целей использования и класса автомобиля карта будет действовать на протяжении: Двух лет для того ТС, который был выпущен от 3 до 7 лет назад и содержит пометку о дате выпуска в свидетельстве о регистрации или в техническом паспорте автомобиля. Одного года для того ТС, чей возраст превышает 7 лет. Отметим также, что талон техосмотра нужно менять на диагностическую карту только в случае завершения его срока действия и проведения повторного техосмотра автомобиля. П.4 ч.1 ст.15 вышеуказанного Федерального Закона регламентируют обязательность прохождения техосмотра раз в 24 месяца для тех ТС, которые были выпущены от 3 до 7 лет назад. п. 3 статьи регламентирует обязательность ежегодного ТО вне зависимости от года выпуска: Грузовых машин с массой более 3.5 тонн. Автомобилей, которые оборудованы специальными световыми и звуковыми сигналами. ТС, которые предназначены для обучения управления. Ч.6 ст.15 Федерального Закона устанавливает возможность прохождения ТО в более короткие сроки, в зависимости от желания владельца машины. Правила проведения ТО правила проведения техосмотраПравила прохождения техосмотра 2015 года устанавливают, что осмотр проводится экспертом, на основании проведения которого владелец получает диагностическую карту с заключением о возможности дальнейшей эксплуатации ТС. Если автомобиль прошел ТО, то водителю на руки выдадут талон, в обратном случае понадобится повторное прохождение. Следует помнить, что повторное прохождение ТО платное. Важно: если водитель выберет того же оператора, что проводил первоначальный осмотр, то необходимо проверять только те элементы, которые не прошли первоначальной аттестации. Если будет избран другой оператор, то необходимо провести полноценный осмотр, и, соответственно, заплатить полную стоимость. Отметим, что стоимость повторного прохождения ТО установлена нормами пп. 3,4 ст. 18 Федерального Закона. Что проверяют на техосмотре? Установлены следующие обязательные параметры: Инструментальное диагностирование; Проверка на соответствие нормативам номерного знака, аптечки и огнетушителя; Проверка замков на дверях; Проверка нормативов технических жидкостей машины; Проверка работы тормозной системы; Проверка светотехнических приборов освещения; Проверка люфта подвески и руля; Измерение уровня токсичности выхлопов. Вся информация по результатам прохождения осмотра будет находиться в автоматизированной системе эксперта. Документы для техосмотра Что нужно для прохождения техосмотра? Согласно с требованиями пп. 1,2 ст. 18 Федерального Закона, владельцу автомобиля необходимо наличие следующих документов: Паспорт гражданина РФ; Свидетельство о регистрации ТС и ПТС; Удостоверение водителя; В случае прохождения осмотра лица, не являющегося собственником авто, необходима генеральная доверенность. При обнаружении неисправностей обязательным условием для получения диагностической карты является их обязательное устранение. Это обусловлено следующей причиной: если произойдет ДТП из-за неисправностей, упущенных при техосмотре, то взыскание полной суммы материального ущерба страховая компания будет проводить с оператора ТО. Какая стоимость техосмотра? стоимость техосмотраФедеральная служба по тарифам выдала документ, согласно с которым с 1 января 2012 года стоимость прохождения ТО для автомобиля не должна быть выше 958 рублей без учета НДС. Учитывая реальные условия прохождения ТО в 2014—2015 году и правила прохождения техосмотра 2015 года, автомобили категории «В» обойдутся в 700 рублей, при этом госпошлина за прохождение ТО теперь не взимается. Тарификация зависит не только от типа ТС, но и от региона проведения проверки. В каждом регионе выставляются цены, которые контролируются органами исполнительной власти. Максимальная стоимость установлена для автомобилей категории N2-N3 (крупные грузовые автомобили) — цена колеблется в пределах 1510—1630 рублей. В качестве вывода отметим: правила техосмотра значительно упростились, благодаря чему прохождение ТО в 2015 году не будет представлять никаких сложностей для автомобилистов. Также отметим, что теперь не требуется предъявлять сотрудникам ГИБДД талон прохождения ТО — для обычных автомобилистов достаточно показать полис ОСАГО.

Источник: http://pravo-auto.com/texosmotr-pravila-proxozhdeniya/

Опубликовано

Два года назад проверяли и тормоза и рулевое и под машиной лазили. И ремни безопасности и т.д. А нынче всё просто.

Опубликовано

Костлявая рука рынка существенно упростила прохождение ТО и получение диагностической карты. Теперь смотрят только на лампочки, огнетушитель, аптечку и знак аварийки. А я то думал мне на халяву (435 руб.) проверяет рулевое, тормоза, выхлоп. Но нет. Ещё и на два года карту проштамповали, хотя машина 2009 года выпуска (куплена в 2011 году).

Игорь за 435 руб (у нас в городе 620 руб., с двухлетней давности ценник остался таким же, три дня назад прошел сам ТО...) не плохо устроился, почти на 200 руб. дешевле и ещё на два года. Ты же сам за машиной должен следить в первую очередь.

Опубликовано

Ты же сам за машиной должен следить в первую очередь.

 

Дак я слежу вроде.

Меня просто удивил такой упрощённый подход. Два года назад ребята тщательно всё проверяли, выдавали замечания. Но видимо к ним стали меньше приезжать (рынок) и они упростили всё по максимуму.

Опубликовано

Да, к сожалению многие предлагают просто карту за деньги :blush: , не надо машину пригонять, мне предлагали, я категорически отказался.

Автомобиль в исправности, записался в обед, поехал и прошел, с балкона СТО понаблюдал, сфотографировали, свет, рулевое, под машиной посвятили, оплатил, ключи вернули. :biggrin:


Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...