Перейти к содержанию

korandovod.ru NSK в Новосибирске


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 

Чугун - наше все.

Я боюсь, что на индукции не сработает чугуняка.

 

Срочно за учебником по физике за 6 класс! Чугун - наше фсе! Тем более для индуктивных конфорок.

Опубликовано

Идеальный вариант - чугунная плита для притирки и поверки, но ценник от 15 тыс.

нужна же не поверенная. Подубитую 400х400 можно и за 2-3 выловить.

Только заводского исполнения будет с "разбивкой", не знаю, устроит ли это.

Опубликовано

 

Идеальный вариант - чугунная плита для притирки и поверки, но ценник от 15 тыс.

нужна же не поверенная. Подубитую 400х400 можно и за 2-3 выловить.

Только заводского исполнения будет с "разбивкой", не знаю, устроит ли это.

 

Разбивкой можно поставить в сторону конфорки - она индуктивная, ей можно.

 

Кстати, Володя, плиту можно наверное выменять на продукт твоего производства.

Опубликовано

Стоп-стоп-стоп, у меня по физике всегда во всех классах "5" было, автоматом... Парни, что значит "поверенная-неповеренная" и "для поверки" или я чего-то не знаю?

Bobby, ху из "подубитая" и "с разбивкой"? Мне за свою индукционку за 12 кр страшно становится...


Кстати, Володя, плиту можно наверное выменять на продукт твоего производства.

да это без проблем...

Дома, по моему, чугуньевая скивиродка есть, приеду - испытаю.

Опубликовано

Поверенная - значит доводочная/шабровочная плита имеет рабочую плоскость с отклонениями не выходящими за нормы, определенные его классом. Подубитая - значит имеет плохую привалочную плоскость, либо ржавую, либо закоцанную и пр..

"С разбивкой" рабочая плоскость имеет не гладкую поверхность, а волнистую:

073e5dbf9206.jpg


Можно проехаться по металлоприемкам, но на неликвид спрос как бе есть...

  • +1 1
Опубликовано

 

Саша!Тепловизором саму печку смотрел?! :huh: А летом кондиционер нормально работает в пробках?!

А есть тепловизорне злоупотребляй ? Мне бы на вечерок попользовать, поглядеть где у родителей из дому тепло убегает.

 

А ты не догадываешься?!Позвони,договоримся :biggrin:

Опубликовано

Саша!Тебе если нужен пирометр я так его дам на пару дней!А с тепловизором нужно заранее договариваться! :br:

Опубликовано

Ух

 

Саша!Тебе если нужен пирометр я так его дам на пару дней!А с тепловизором нужно заранее договариваться! :br:

Заметано! буду думать когда

Опубликовано

Саша!Тебе если нужен пирометр я так его дам на пару дней!А с тепловизором нужно заранее договариваться! :br:

Это... а у меня номер твой не правильный.... а завтра взять пирометр никак?

Опубликовано

че молчание два дня?

Опубликовано

Не, вчерась я пытался связать два WiFi роутера (люблю провода, но в моем случае  "не вариант") чтоб на телике в спальне суженая могла смотреть интерактивн.ТВ от ростелеком - не удалось. Если сразу не получается, мне становится не интересно. Полез в инет, кто как эту проблему решает, решений несколько, я остановился на PowerLine (т.е. инет через розетку 220 в), заказал в шахматном магазе (e2e4) "Адаптер PowerLine TP-link TL-PA4020PKIT" (т.к. по цене и по срокам доставки устраивало), сегодня сынуля выкупил и после разделки мяса (с утра привезли из Коченево), взялся за инсталляцию. Как и написано в инструкции "не любит сетевые фильтры", нах повыкидывал потроха из Пилотов и всё заработало. Мне понравилось! А вечером - дегустация свежего запеченного мяса со своим портером 7% - ВЕЩЬ!!!

PS. OFF. Почему так подробно - тенденция однако, на ютуб стали выкладывать кто-как галстуки-шнурки-гульфики завязывает, ну вот и я уподобился.

Опубликовано

Не, вчерась я пытался связать два WiFi роутера (люблю провода, но в моем случае  "не вариант") чтоб на телике в спальне суженая могла смотреть интерактивн.ТВ от ростелеком - не удалось. Если сразу не получается, мне становится не интересно. Полез в инет, кто как эту проблему решает, решений несколько, я остановился на PowerLine (т.е. инет через розетку 220 в), заказал в шахматном магазе (e2e4) "Адаптер PowerLine TP-link TL-PA4020PKIT" (т.к. по цене и по срокам доставки устраивало), сегодня сынуля выкупил и после разделки мяса (с утра привезли из Коченево), взялся за инсталляцию. Как и написано в инструкции "не любит сетевые фильтры", нах повыкидывал потроха из Пилотов и всё заработало. Мне понравилось! А вечером - дегустация свежего запеченного мяса со своим портером 7% - ВЕЩЬ!!!

PS. OFF. Почему так подробно - тенденция однако, на ютуб стали выкладывать кто-как галстуки-шнурки-гульфики завязывает, ну вот и я уподобился.

Видео делал?

Опубликовано

Да ну на..., там своих клоунов хватает, скоро будут учить как правильно подтираться.

Опубликовано (изменено)

Скоро во всех дворах Нска

f70ff38e43caa57f2ed96341b93.gif

Изменено пользователем Nike12
Опубликовано

Добрый всем вечер,давно не был на сайте,очень много работал,ездил в Москву за Камаз-Мастер,а теперь расскажу вам всем о том как я вспоминаю свой ссаньенг муссо спорт,так как второй год управляю мечтой и обслуживаю на работе пджеро 4 дизеь,так вот два оода езжу на ТЛС100 дизель 4,2,вот слушайте,рейка расходник,стоит больше 40 ,ремонтировать бывает в ней нечего,есть китайская 15 рубасов,карданы только настоящие яповские,ценник больше 40руб,мазать постоянно,какойяпонский идиот придумал постоянный полный привод,кстати на Тлс 200 и прадо 150 рейка стоит под 200 рубасов,мосты передние на всех крузаках,в том числе и150 пластилиновые,о чем убедился сам после охоты и побывав на разборе,уроды япы,все игрушечноенну офигенней всего главный тормозной цилиндр совмещенный с блоком абс и элдвигателем накачки тормозной жидкости,который не иемонтируется и стоит 95 т.р,который я все таки перебрал и купил сам цилиндр за 25т.р,ремонтировал его 7 раз и кстати,только 4 цилиндр контрактник заработал как надо,много сделано по идиотски от двух аккумов с сетью 12 вольт,до ремня в двигателе и натяжки ремней генератора,паджеро 4 также со своим коммон райл не далеко ушел,вм150 т.км захондрили форсунки ипрожгли поршень ремонт с насосом,форсунками поршнем,больше 200т.р,все в машине в пластмассе,все трясется и бренчит,рамы нет,а управляй мечтой ТлС 200 турбодизель с пробегом в 170т.км ,стоит у товарища на станции с ремонтом двигателя,под замену усе,а там усе одноразовае,так что ссаньенг был непрехотлив и дешев,нуда на ТЛС 100 я могу при 150км/ч нажать на газ обогнать пять фур и разогнаться до 180 км,ну кому это надо

  • +1 4
Опубликовано

управляю мечтой

 

страсти какие ...

Опубликовано

Добрый всем вечер,давно не был на сайте,очень много работал,ездил в Москву за Камаз-Мастер,а теперь расскажу вам всем о том как я вспоминаю свой ссаньенг муссо спорт,так как второй год управляю мечтой и обслуживаю на работе пджеро 4 дизеь,так вот два оода езжу на ТЛС100 дизель 4,2,вот слушайте,рейка расходник,стоит больше 40 ,ремонтировать бывает в ней нечего,есть китайская 15 рубасов,карданы только настоящие яповские,ценник больше 40руб,мазать постоянно,какойяпонский идиот придумал постоянный полный привод,кстати на Тлс 200 и прадо 150 рейка стоит под 200 рубасов,мосты передние на всех крузаках,в том числе и150 пластилиновые,о чем убедился сам после охоты и побывав на разборе,уроды япы,все игрушечноенну офигенней всего главный тормозной цилиндр совмещенный с блоком абс и элдвигателем накачки тормозной жидкости,который не иемонтируется и стоит 95 т.р,который я все таки перебрал и купил сам цилиндр за 25т.р,ремонтировал его 7 раз и кстати,только 4 цилиндр контрактник заработал как надо,много сделано по идиотски от двух аккумов с сетью 12 вольт,до ремня в двигателе и натяжки ремней генератора,паджеро 4 также со своим коммон райл не далеко ушел,вм150 т.км захондрили форсунки ипрожгли поршень ремонт с насосом,форсунками поршнем,больше 200т.р,все в машине в пластмассе,все трясется и бренчит,рамы нет,а управляй мечтой ТлС 200 турбодизель с пробегом в 170т.км ,стоит у товарища на станции с ремонтом двигателя,под замену усе,а там усе одноразовае,так что ссаньенг был непрехотлив и дешев,нуда на ТЛС 100 я могу при 150км/ч нажать на газ обогнать пять фур и разогнаться до 180 км,ну кому это надо

Что и требовалось доказать!

  • +1 1
Опубликовано

а теперь расскажу вам всем о том как я вспоминаю свой ссаньенг муссо спорт

Да уж... Слом привычного шаблона. Могу только предположить, что предыдущие модели - крузак 80-й, прадик 90 и 120 были попроще понадежней и покрепче. Возможно, что материалы были тогда еще другими... Все автомобилестроение скатывается в сторону одноразовых поделок, лет через пять из рамников останутся на конвейере, наверное, только грузовики, да УАЗ-Патриот :)

Опубликовано

Кто придумал что они надёжные? Они просто были доступнее и было это давно. Сейчас купить такую машину- это значит бегать полгода по разборкам.

Опубликовано

Кто придумал что они надёжные? Они просто были доступнее и было это давно. Сейчас купить такую машину- это значит бегать полгода по разборкам.

Да и не только это. У меня знакомые несколько лет ездили на Прадике, а при снятии его с учета перед продажей машину у них изъяли как угнанную. И таких грустных историй множество с японцами. 

Опубликовано (изменено)

Хорошие и надежные машины перестали делать в прошлом веке. Корейы по инерции еще года три поделали и все.

Сеча с конвейеров выходит унылое говно, все как один похожие друг на друга. Да еще и с ресурсом в 99 тыс.км. - запрограммированное самоуничтожение.

Изменено пользователем MaxAlex

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...