Перейти к содержанию

korandovod.ru NSK в Новосибирске


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Поиграем в загадки по диагностике. Случай реальный и был со мной. Искал проблему неделю.

 

При повороте на лево отказывают тормоза, тормозить начинает только после третьего качка. В чем проблема?

Опубликовано

Я не понял? Ты за меня или за медведя?

Я за правду!

Опубликовано

При повороте на лево отказывают тормоза, тормозить начинает только после третьего качка. В чем проблема?

 

Выхлопная открутилась :)

Опубликовано (изменено)

При повороте на лево отказывают тормоза, тормозить начинает только после третьего качка. В чем проблема?

потрачу свое юбилейное сообщение на помощь Другу - люфт на ступице? или тормозной шланг рассохся Изменено пользователем dim30
Опубликовано (изменено)

Ступицы, шланги, ГТЦ, уровни жидкости, ремни и прочее в идеале.

Изменено пользователем MaxAlex
Опубликовано

вакуумник

Опубликовано

вакуумник

В идеале.

Вообще все тормозные части в идеале.

Опубликовано

чё-то где-то перегибалось или у кого-то руки не от туда росли :biggrin:

Опубликовано

чё-то где-то перегибалось или у кого-то руки не от туда росли :biggrin:

В точку!

Вылетел болт, который крепит верхнюю тягу ЗАДНЕГО моста к самому мосту. При повороте налево мост разворачивался и через кардан поворачивал за собой весь силовой агрегат. Вакуумный шланг немного отгибался от вакуумного усилителя, нет вакуум, нет тормозов.

 

Вот попробуй продиагностируй такое...

Опубликовано

т.е. то, что вылетел болт, который крепит верхнюю тягу ЗАДНЕГО моста к самому мосту - это х..ня? нас с тобой учили, что болты не летают

Опубликовано

т.е. то, что вылетел болт, который крепит верхнюю тягу ЗАДНЕГО моста к самому мосту - это х..ня? нас с тобой учили, что болты не летают

Реально этого не чувствовалось при движении.

Под машину глянешь - тяга на месте.

Опубликовано

Победителю конкурса диагностика могу предложить блиц -вопрос на супер игру. Приз 5 тыщ рубликов :biggrin:

Опубликовано

Победителю конкурса диагностика могу предложить блиц -вопрос на супер игру. Приз 5 тыщ рубликов :biggrin:

Почему у тебя не греет печка?
Опубликовано

Почему у тебя не греет печка?

забит радиатор отопителя
Опубликовано

Почему у тебя не греет печка?

Ага))
Опубликовано

 

Почему у тебя не греет печка?

забит радиатор отопителя

 

Новый стоит.
Опубликовано

Закину то же ,  почему у меня перестала греть печка  :biggrin: ( ну не было такого никогда )

температура ОЖ на термостате 93,

 температура ОЖ на выходе из печки 63,  куда делись 30 градусов ?

Опубликовано

Сразу оговорюсь. поменяно

1.Основной радиатор

2. Масляный стакан (на теплообменник) выброшен радиатор масла

3. Помпа (несколько раз)

4. Термостат (несколько раз)

5.Радиатор печки

6. Промывка системы на цать раз

7. Установлена доп помпа

8. Проверены все авоздуховоды прилегание, открытие, закрытие.

9. Моторчик печки.

На входе в печку 80 градусов на выходе 70 градусов. воздух чуть чуть теплый- не выше 30-32 градусов.

Начинает идти только спустя 5-10 минут после полного прогрева двигателя до рабочей. Затем теплее становится, потом падает. Под нагрузкой в горкутеплее. На трассе  холоднее.


Загадку пока никто не может решить уже 3 года

Опубликовано

куда делись 30 градусов ?

Про градусы - это к Nike12 :)

забит радиатор отопителя

Вот учую я, что у меня забит радиатор отопителя, как и был основной
Опубликовано

- Кто в рассказе "МУМУ" русского писателя Ивана Сергеевича Тургенева, написанного в 1852 году, не разговаривал?

- Лодка!

- Не правильно!

​- ??? А что, лодка разговаривала?

Опубликовано

Саша, воздух идёт мимо радиатора. Точно тебе говорю. Сымай и говори что я был прав. ))))

Опубликовано

Саша, воздух идёт мимо радиатора. Точно тебе говорю. Сымай и говори что я был прав. ))))

Снимали два раза 

Опубликовано (изменено)

1.Основной радиатор 2. Масляный стакан (на теплообменник) выброшен радиатор масла 3. Помпа (несколько раз) 4. Термостат (несколько раз) 5.Радиатор печки 6. Промывка системы на цать раз 7. Установлена доп помпа 8. Проверены все авоздуховоды прилегание, открытие, закрытие. 9. Моторчик печки. На входе в печку 80 градусов на выходе 70 градусов. воздух чуть чуть теплый- не выше 30-32 градусов. Начинает идти только спустя 5-10 минут после полного прогрева двигателя до рабочей. Затем теплее становится, потом падает. Под нагрузкой в горкутеплее. На трассе холоднее. Загадку пока никто не может решить уже 3 года

 

Мда, походу тебе было дешевле поставить автономный термофен в салон и ездить спокойно....

Изменено пользователем Bobby
Опубликовано

Загадку пока никто не может решить уже 3 года

кондейский испаритель не забит? салонный фильтр есть?

Опубликовано

Бредовая идея про двигатель вентилятора печки!Может чего с оборотами,направлением вращения и т.п.?! :bw: Плохо прикручена крыльчатка...


Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...