MaxAlex Опубликовано 18 ноября, 2015 Опубликовано 18 ноября, 2015 Поиграем в загадки по диагностике. Случай реальный и был со мной. Искал проблему неделю. При повороте на лево отказывают тормоза, тормозить начинает только после третьего качка. В чем проблема?
Bobby Опубликовано 18 ноября, 2015 Опубликовано 18 ноября, 2015 Я не понял? Ты за меня или за медведя? Я за правду!
ilias Опубликовано 18 ноября, 2015 Опубликовано 18 ноября, 2015 При повороте на лево отказывают тормоза, тормозить начинает только после третьего качка. В чем проблема? Выхлопная открутилась
dim30 Опубликовано 18 ноября, 2015 Опубликовано 18 ноября, 2015 (изменено) При повороте на лево отказывают тормоза, тормозить начинает только после третьего качка. В чем проблема?потрачу свое юбилейное сообщение на помощь Другу - люфт на ступице? или тормозной шланг рассохся Изменено 18 ноября, 2015 пользователем dim30
MaxAlex Опубликовано 18 ноября, 2015 Опубликовано 18 ноября, 2015 (изменено) Ступицы, шланги, ГТЦ, уровни жидкости, ремни и прочее в идеале. Изменено 18 ноября, 2015 пользователем MaxAlex
MaxAlex Опубликовано 18 ноября, 2015 Опубликовано 18 ноября, 2015 вакуумникВ идеале. Вообще все тормозные части в идеале.
dim30 Опубликовано 18 ноября, 2015 Опубликовано 18 ноября, 2015 чё-то где-то перегибалось или у кого-то руки не от туда росли
MaxAlex Опубликовано 18 ноября, 2015 Опубликовано 18 ноября, 2015 чё-то где-то перегибалось или у кого-то руки не от туда росли В точку! Вылетел болт, который крепит верхнюю тягу ЗАДНЕГО моста к самому мосту. При повороте налево мост разворачивался и через кардан поворачивал за собой весь силовой агрегат. Вакуумный шланг немного отгибался от вакуумного усилителя, нет вакуум, нет тормозов. Вот попробуй продиагностируй такое...
dim30 Опубликовано 18 ноября, 2015 Опубликовано 18 ноября, 2015 т.е. то, что вылетел болт, который крепит верхнюю тягу ЗАДНЕГО моста к самому мосту - это х..ня? нас с тобой учили, что болты не летают
MaxAlex Опубликовано 18 ноября, 2015 Опубликовано 18 ноября, 2015 т.е. то, что вылетел болт, который крепит верхнюю тягу ЗАДНЕГО моста к самому мосту - это х..ня? нас с тобой учили, что болты не летают Реально этого не чувствовалось при движении. Под машину глянешь - тяга на месте.
Alex_TheGreat Опубликовано 18 ноября, 2015 Автор Опубликовано 18 ноября, 2015 Победителю конкурса диагностика могу предложить блиц -вопрос на супер игру. Приз 5 тыщ рубликов
MaxAlex Опубликовано 18 ноября, 2015 Опубликовано 18 ноября, 2015 Победителю конкурса диагностика могу предложить блиц -вопрос на супер игру. Приз 5 тыщ рубликов Почему у тебя не греет печка?
dim30 Опубликовано 18 ноября, 2015 Опубликовано 18 ноября, 2015 Почему у тебя не греет печка?забит радиатор отопителя
Alex_TheGreat Опубликовано 18 ноября, 2015 Автор Опубликовано 18 ноября, 2015 Почему у тебя не греет печка?Ага))
MaxAlex Опубликовано 18 ноября, 2015 Опубликовано 18 ноября, 2015 Почему у тебя не греет печка?забит радиатор отопителя Новый стоит.
Фотограф (fort-sale) Опубликовано 18 ноября, 2015 Опубликовано 18 ноября, 2015 Закину то же , почему у меня перестала греть печка ( ну не было такого никогда ) температура ОЖ на термостате 93, температура ОЖ на выходе из печки 63, куда делись 30 градусов ?
Alex_TheGreat Опубликовано 18 ноября, 2015 Автор Опубликовано 18 ноября, 2015 Сразу оговорюсь. поменяно 1.Основной радиатор 2. Масляный стакан (на теплообменник) выброшен радиатор масла 3. Помпа (несколько раз) 4. Термостат (несколько раз) 5.Радиатор печки 6. Промывка системы на цать раз 7. Установлена доп помпа 8. Проверены все авоздуховоды прилегание, открытие, закрытие. 9. Моторчик печки. На входе в печку 80 градусов на выходе 70 градусов. воздух чуть чуть теплый- не выше 30-32 градусов. Начинает идти только спустя 5-10 минут после полного прогрева двигателя до рабочей. Затем теплее становится, потом падает. Под нагрузкой в горкутеплее. На трассе холоднее. Загадку пока никто не может решить уже 3 года
dim30 Опубликовано 18 ноября, 2015 Опубликовано 18 ноября, 2015 куда делись 30 градусов ?Про градусы - это к Nike12 забит радиатор отопителяВот учую я, что у меня забит радиатор отопителя, как и был основной
Лесовик Опубликовано 18 ноября, 2015 Опубликовано 18 ноября, 2015 - Кто в рассказе "МУМУ" русского писателя Ивана Сергеевича Тургенева, написанного в 1852 году, не разговаривал? - Лодка! - Не правильно! - ??? А что, лодка разговаривала?
Йазь Опубликовано 18 ноября, 2015 Опубликовано 18 ноября, 2015 Саша, воздух идёт мимо радиатора. Точно тебе говорю. Сымай и говори что я был прав. ))))
Фотограф (fort-sale) Опубликовано 18 ноября, 2015 Опубликовано 18 ноября, 2015 Саша, воздух идёт мимо радиатора. Точно тебе говорю. Сымай и говори что я был прав. )))) Снимали два раза
Bobby Опубликовано 18 ноября, 2015 Опубликовано 18 ноября, 2015 (изменено) 1.Основной радиатор 2. Масляный стакан (на теплообменник) выброшен радиатор масла 3. Помпа (несколько раз) 4. Термостат (несколько раз) 5.Радиатор печки 6. Промывка системы на цать раз 7. Установлена доп помпа 8. Проверены все авоздуховоды прилегание, открытие, закрытие. 9. Моторчик печки. На входе в печку 80 градусов на выходе 70 градусов. воздух чуть чуть теплый- не выше 30-32 градусов. Начинает идти только спустя 5-10 минут после полного прогрева двигателя до рабочей. Затем теплее становится, потом падает. Под нагрузкой в горкутеплее. На трассе холоднее. Загадку пока никто не может решить уже 3 года Мда, походу тебе было дешевле поставить автономный термофен в салон и ездить спокойно.... Изменено 18 ноября, 2015 пользователем Bobby
andreichuk Опубликовано 18 ноября, 2015 Опубликовано 18 ноября, 2015 Загадку пока никто не может решить уже 3 года кондейский испаритель не забит? салонный фильтр есть?
malyutin Опубликовано 18 ноября, 2015 Опубликовано 18 ноября, 2015 Бредовая идея про двигатель вентилятора печки!Может чего с оборотами,направлением вращения и т.п.?! Плохо прикручена крыльчатка...
Рекомендуемые сообщения