MaxAlex Опубликовано 2 октября, 2015 Опубликовано 2 октября, 2015 Давление в цилиндре в момент сгорания топлива достигает (грубо) 80 атмосфер т.е. 80 кг/кв.см.. Т.е. на головку (и поршень диаметром 89мм) действует усилие почти 5 тонн! При крейсерских оборотах двигателя 2500 об/мин головку 1250 раз в минуту ебошат пятитонным молотом.
gruz Опубликовано 2 октября, 2015 Опубликовано 2 октября, 2015 12000 +- 500 км она прошла! Хорошая видать была прокладка...
MaxAlex Опубликовано 2 октября, 2015 Опубликовано 2 октября, 2015 12000 +- 500 км она прошла! Хорошая видать была прокладка... Наверное помог герметик, который держал головку вместо болтов После второй шлифовки ГБЦ что нужно сделать?
MaxAlex Опубликовано 2 октября, 2015 Опубликовано 2 октября, 2015 (изменено) За ответ подарю салонный фильтр!) Замерить высоту ГБЦ и и в зависимости от измерения принять решение о необходимой толщины прокладки. Прокладка увеличенной толщины стоит ровно столько же, как будто она была выполнена из цельного листа платины. Счет 1-1. Салонный фильтр остается в гараже Изменено 2 октября, 2015 пользователем MaxAlex
Bobby Опубликовано 2 октября, 2015 Опубликовано 2 октября, 2015 Замерить высоту ГБЦ и и в зависимости от измерения принять решение о необходимой толщины прокладки А зачем ремонтная прокладка при просадке ГБЦ?! Простите, дурака, за вопрос... Прокладка увеличенной толщины стоит ровно столько же, как будто она была выполнена из цельного листа платины. Десяточка ремонтная прокладка всего то... Кстати, прокладочка так себе... Даже без металлизации отверстий масло-каналов.
MaxAlex Опубликовано 2 октября, 2015 Опубликовано 2 октября, 2015 В этих ваших интернетах есть ответ на этот вопрос ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Тщательно очистить поверхности головки и блока цилиндров и проверить поверхностьголовки на деформацию. Для этого приложить линейку к головке и проверить с помощью плоскогощупа зазор между линейкой и поверхностью головки в продольном, поперечном и в диагональномнаправлениях. Если возможно вдвинуть щуп толщиной более0,1 мм при измерениях в продольномнаправлении, то следует перешлифовать головку в мастерской. Имеются различные подкладки дляминимальной высоты головки цилиндров. Если головка блока измеряется поперек головки, тозазора между линейкой и поверхностью головки быть не должно. Головку можноперешлифовывать, пока высота установки клапана(А) не будет иметь допустимые значения.Следует также проверить размер выступания предкамеры для впрыска дизельного топлива.Конец предкамеры должен выступать на7,6 - 8,1 мм. В мастерской корректируют этот размер путем подкладывания уплотнительных колец различной толщины под предкамеру, чтобы онавыступала на нужную величину. Общая высота головки блока, мм 142,90—143,10 Максимально допустимая деформация - привалочной поверхности, мм: - продольная 0,08 - поперечная 0,00 Допустимое отклонение параллельности - верхней поверхности к нижней в продольном направлении, мм 0,10 Допустимая глубина неровностей поверхностного слоя, мм 0,017 Глубина между кромкой тарелок клапанов и привалочной поверхностью головки блока, мм: - впускные клапаны +0,17 до —0,23 - выпускные клапаны +0,12 до —0,28 - с фрезерованными седлами клапанов 1,0 мм (все клапаны)
Bobby Опубликовано 2 октября, 2015 Опубликовано 2 октября, 2015 (изменено) Ну и? Допуски тебе даны как по клапанам, так и по форкамерам над привалочной. Любой из этих параметров ты можешь ручками подогнать. Степень сжатия тоже не поменяется - т.к. объем камеры сгорания - выемка в порше + форкамера. Единственное, что может уйти - по цепи метки ГРМ слегка совпадать не будут. Прокладку ремонтную мостырить - когда с блока снято слишком много, с ГБЦ в этом плане проще. Изменено 2 октября, 2015 пользователем Bobby
MaxAlex Опубликовано 2 октября, 2015 Опубликовано 2 октября, 2015 Ну и? Допуски тебе даны как по клапанам, так и по форкамерам над привалочной. Любой из этих параметров ты можешь ручками подогнать. Степень сжатия тоже не поменяется - т.к. объем камеры сгорания - выемка в порше + форкамера. Единственное, что может уйти - по цепи метки ГРМ слегка совпадать не будут. Прокладку ремонтную мостырить - когда с блока снято слишком много, с ГБЦ в этом плане проще. В принципе согласен, но замерить не помешает.
dim30 Опубликовано 2 октября, 2015 Опубликовано 2 октября, 2015 Настаиваю на возвращении фильтра Грузу, он точно угадал, а MaxAlex сказал что в первые с этим столкнулся, видимо я был не первый, кто угашеный турбину менял 1
MaxAlex Опубликовано 2 октября, 2015 Опубликовано 2 октября, 2015 Настаиваю на возвращении фильтра Грузу, он точно угадал, а MaxAlex сказал что в первые с этим столкнулся, видимо я был не первый, кто угашеный турбину менял Разве что за счет владельца турбины 1
dim30 Опубликовано 2 октября, 2015 Опубликовано 2 октября, 2015 Пацан сказал, Пацан сделал...записывай на мой счет... 1
gruz Опубликовано 2 октября, 2015 Опубликовано 2 октября, 2015 Ну начинается..))) dim30От души дарю его твоему , новоиспеченному пепелацу! .gif' alt='::'> Все! Подарки не отдарки! 1
dim30 Опубликовано 2 октября, 2015 Опубликовано 2 октября, 2015 получается я на этом деле еще и наварился...давайте еще на что-нибудь спорить, на раздатку например
Фотограф (fort-sale) Опубликовано 2 октября, 2015 Опубликовано 2 октября, 2015 получается я на этом деле еще и наварился...давайте еще на что-нибудь спорить, на раздатку например Давай на Бинар спорить , колись кто его тебе ставил ?
dim30 Опубликовано 2 октября, 2015 Опубликовано 2 октября, 2015 не поверишь, Авторизованный центр, типа диллеры бинара, совсем все плохо?
Фотограф (fort-sale) Опубликовано 2 октября, 2015 Опубликовано 2 октября, 2015 не поверишь, Авторизованный центр, типа диллеры бинара, совсем все плохо? завтра буду смотреть и его вылечим !
dim30 Опубликовано 2 октября, 2015 Опубликовано 2 октября, 2015 спасибо .gif' alt='::'>, с меня два счетчика, последние разы когда мотор дышал были ошибки H13, H20, и прошивка там еще первая стоит с таким раскладом я пол Новосибу должен буду Спасибо братцы!
Фотограф (fort-sale) Опубликовано 2 октября, 2015 Опубликовано 2 октября, 2015 спасибо .gif' alt='::'> с таким раскладом я пол Новосибу должен буду Спасибо братцы! с 13 все просто , а 20 --наука о контактах если блоку не пришел швах...
MaxAlex Опубликовано 2 октября, 2015 Опубликовано 2 октября, 2015 завтра буду смотреть и его вылечим ! Действительно очень интересно подсчитать количество человек, которые принимают участие в восстановлени автомобиля. Из форумчен: 1. Жека800 2. Ваш покорный слуга 3. Фомич (главный по покраске и сварке). Есть мысль нормально задние тяги сделать и по человечески бампера выставить. Опять таки капот покрасить. 4. Фотограф 5. Остальные новосибирские соклубники, которые каждый день пишут и звонят с вопросом: "Мне бы маслице в моторе поменять" - "Нет возможности - гараж занят" - "У меня уже масло перекатало 200км, вы там скоро?" Из привлеченных специалистов: 1. Мужик на автовозе, который привез машину в Новосиб. 2. Мужик на эвакуаторе, который привез машину от автовоза до гаража. 3. Соседи по гаражу, которые помогли запихать это кусок железа на колесиках в гараж. 4. Мойщик с автомойки АвтоБлеск. На нем мойка коробки, мотора (в разобранном состоянии), раздатки, радиатора. И в будущем мойка всей машины целиком а так же химчистка салона. Кстати для соклубников скидка 5%. 5. Суровые мужики из ТЭПО, которые будут проверять ГБЦ на плоскость и точить коленвал с шатунами. 6. Старейшие и матерые специалисты по ТНВД из конторы НскДизель, которые будут тюнинговать насос. 7. Авторазборки Москвы и Питера, которые пришлют масляный насос и масляный теплообменник. 8. Компания АТДЦ, которая предоставила ремкомплект для ремонта АКПП, 9. Компании Емекс, Автопитер, и экзист (чтобы он разорился), которые обеспечивают поставку запчастей для мотора и трансмиссии. 10. Компания Деловые линии, которая быстро и надежно присылает запчасти из Питера, Москвы и Екатеринбурга. 1
поджегатель Опубликовано 2 октября, 2015 Опубликовано 2 октября, 2015 петрович ! если я нечего не путаю то с днюхой!!!!!! .gif' alt='::'> .gif' alt='::'> .gif' alt='::'>
Рекомендуемые сообщения