Перейти к содержанию

korandovod.ru NSK в Новосибирске


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Давление в цилиндре в момент сгорания топлива достигает (грубо) 80 атмосфер т.е. 80 кг/кв.см.. Т.е. на головку (и поршень диаметром 89мм) действует усилие почти 5 тонн!

 

При крейсерских оборотах двигателя 2500 об/мин головку 1250 раз в минуту ебошат пятитонным молотом.

Опубликовано

12000  +- 500 км она прошла!

Хорошая видать была прокладка...

Опубликовано

12000  +- 500 км она прошла!

Хорошая видать была прокладка...

Наверное помог герметик, который держал головку вместо болтов :biggrin:

После второй шлифовки ГБЦ что нужно сделать?

Опубликовано

Помолится?

Опубликовано

За ответ подарю салонный фильтр!)

Опубликовано

Ремонтная прокладка?

Опубликовано (изменено)

За ответ подарю салонный фильтр!)

Замерить высоту ГБЦ и и в зависимости от измерения принять решение о необходимой толщины прокладки.

Прокладка увеличенной толщины стоит ровно столько же, как будто она была выполнена из цельного листа платины.

 

Счет 1-1. Салонный фильтр остается в гараже :biggrin:  

Изменено пользователем MaxAlex
Опубликовано

Замерить высоту ГБЦ и и в зависимости от измерения принять решение о необходимой толщины прокладки

А зачем ремонтная прокладка при просадке ГБЦ?!

Простите, дурака, за вопрос...

Прокладка увеличенной толщины стоит ровно столько же, как будто она была выполнена из цельного листа платины.

Десяточка ремонтная прокладка всего то...

Кстати, прокладочка так себе...

Даже без металлизации отверстий масло-каналов.

Опубликовано

В этих ваших интернетах есть ответ на этот вопрос

 

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Тщательно очистить поверхности головки и блока цилиндров и проверить поверхность
головки на деформацию. Для этого приложить линейку к головке и проверить с помощью плоского
щупа зазор между линейкой и поверхностью головки в продольном, поперечном и в диагональном
направлениях. Если возможно вдвинуть щуп толщиной более0,1 мм при измерениях в продольном
направлении, то следует перешлифовать головку в мастерской. Имеются различные подкладки для
минимальной высоты головки цилиндров. Если головка блока измеряется поперек головки, то
зазора между линейкой и поверхностью головки быть не должно. Головку можно
перешлифовывать, пока высота установки клапана(А) не будет иметь допустимые значения.

Следует также проверить размер выступания предкамеры для впрыска дизельного топлива.
Конец предкамеры должен выступать на7,6 - 8,1 мм. В мастерской корректируют этот размер

путем подкладывания уплотнительных колец различной толщины под предкамеру, чтобы она
выступала на нужную величину.

 

 

Общая высота головки блока, мм        142,90—143,10
Максимально допустимая деформация
- привалочной поверхности, мм:
- продольная        0,08
- поперечная        0,00
Допустимое отклонение параллельности
- верхней поверхности к нижней в продольном направлении, мм        0,10
Допустимая глубина неровностей поверхностного слоя, мм        0,017
Глубина между кромкой тарелок клапанов и привалочной поверхностью головки блока, мм:       
- впускные клапаны        +0,17 до —0,23
- выпускные клапаны        +0,12 до —0,28
- с фрезерованными седлами клапанов        1,0 мм (все клапаны)

 

Опубликовано (изменено)

Ну и?

Допуски тебе даны как по клапанам, так и по форкамерам над привалочной.

Любой из этих параметров ты можешь ручками подогнать.

Степень сжатия тоже не поменяется - т.к. объем камеры сгорания - выемка в порше + форкамера.

Единственное, что может уйти - по цепи метки ГРМ слегка совпадать не будут.

Прокладку ремонтную мостырить - когда с блока снято слишком много, с ГБЦ в этом плане проще.

Изменено пользователем Bobby
Опубликовано

Фильтр отжали,мля...

  • +1 1
Опубликовано

Ну и?

Допуски тебе даны как по клапанам, так и по форкамерам над привалочной.

Любой из этих параметров ты можешь ручками подогнать.

Степень сжатия тоже не поменяется - т.к. объем камеры сгорания - выемка в порше + форкамера.

Единственное, что может уйти - по цепи метки ГРМ слегка совпадать не будут.

Прокладку ремонтную мостырить - когда с блока снято слишком много, с ГБЦ в этом плане проще.

В принципе согласен, но замерить не помешает.

Опубликовано

Настаиваю на возвращении фильтра Грузу, он точно угадал, а MaxAlex сказал что в первые с этим столкнулся, видимо я был не первый, кто угашеный турбину менял

  • +1 1
Опубликовано

Настаиваю на возвращении фильтра Грузу, он точно угадал, а MaxAlex сказал что в первые с этим столкнулся, видимо я был не первый, кто угашеный турбину менял

Разве что за счет владельца турбины :biggrin:

  • +1 1
Опубликовано

Пацан сказал, Пацан сделал...записывай на мой счет... :bv:

  • +1 1
Опубликовано

Ну начинается..)))

dim30

От души дарю его твоему , новоиспеченному пепелацу! az.gif' alt=':az:'>


Все! Подарки не отдарки! ;)

  • +1 1
Опубликовано

получается я на этом деле еще и наварился...давайте еще на что-нибудь спорить, на раздатку например

Опубликовано

получается я на этом деле еще и наварился...давайте еще на что-нибудь спорить, на раздатку например

Давай на Бинар спорить ,  

колись кто его тебе ставил ?

Опубликовано

не поверишь, Авторизованный центр, типа диллеры бинара, совсем все плохо?

Опубликовано

не поверишь, Авторизованный центр, типа диллеры бинара, совсем все плохо?

завтра буду смотреть

и его вылечим !

Опубликовано

спасибо az.gif' alt=':az:'>, с меня два счетчика, последние разы когда мотор дышал были ошибки H13, H20, и прошивка там еще первая стоит


с таким раскладом я пол Новосибу должен буду :bw: Спасибо братцы!

Опубликовано

спасибо az.gif' alt=':az:'>

с таким раскладом я пол Новосибу должен буду :bw: Спасибо братцы!

с 13 все просто ,  а 20 --наука о контактах :) если блоку не пришел швах...

Опубликовано

завтра буду смотреть

 

и его вылечим !

 

Действительно очень интересно подсчитать количество человек, которые принимают участие в восстановлени автомобиля.

Из форумчен:

1.  Жека800

2. Ваш покорный слуга

3. Фомич (главный по покраске и сварке). Есть мысль нормально задние тяги сделать и по человечески бампера выставить. Опять таки капот покрасить.

4. Фотограф

5. Остальные новосибирские соклубники, которые каждый день пишут и звонят с вопросом: "Мне бы маслице в моторе поменять" - "Нет возможности - гараж занят" - "У меня уже масло перекатало 200км, вы там скоро?"

 

Из привлеченных специалистов:

1. Мужик на автовозе, который привез машину в Новосиб.

2. Мужик на эвакуаторе, который привез машину от автовоза до гаража.

3. Соседи по гаражу, которые помогли запихать это кусок железа на колесиках в гараж.

4. Мойщик с автомойки АвтоБлеск. На нем мойка коробки, мотора (в разобранном состоянии), раздатки, радиатора. И в будущем мойка всей машины целиком а так же химчистка салона. Кстати для соклубников скидка 5%.

5. Суровые мужики из ТЭПО, которые будут проверять ГБЦ на плоскость и точить коленвал с шатунами.

6. Старейшие и матерые специалисты по ТНВД  из конторы НскДизель, которые будут тюнинговать насос.

7. Авторазборки Москвы и Питера, которые пришлют масляный насос и масляный теплообменник.

8. Компания АТДЦ, которая предоставила ремкомплект для ремонта АКПП,

9. Компании Емекс, Автопитер, и экзист (чтобы он разорился), которые обеспечивают поставку запчастей для мотора и трансмиссии.

10. Компания Деловые линии, которая быстро и надежно присылает запчасти из Питера, Москвы и Екатеринбурга.

  • +1 1
Опубликовано

петрович ! если я нечего не путаю то с днюхой!!!!!! az.gif' alt=':az:'>  az.gif' alt=':az:'>  az.gif' alt=':az:'>


Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...