Перейти к содержанию

korandovod.ru NSK в Новосибирске


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Мадэ ин Пенза, хэндмэйд, Postal Корпорейшн...

В общем гувно....

 

Кстати, в открыл в Томске очередной проект, над которым работал последние месяцы. В вотсапе уже выкладывал, напишу и здесь: http://tomsk-time.ru/content/kraevedcheskiy-muzey-priglashaet-na-unikalnuyu-vystavku

 

Силен бродяга!

Опубликовано (изменено)

В общем гувно....

а у тебя все гувно, еще ни разу от тебя чё-нить хорошего не слышал, хотя нет, слышал - УНИМОГ Изменено пользователем dim30
Опубликовано (изменено)

Господа, а не тяпнуть ли нам в тяпницу водочки с шашлыком в гараже, если хозяева позволят? :)

Мы то с Жекой сегодня точно тяпнем. А остальные под вопросом. Т.к. в гараже стоит мертвым грузом машина одного жадного, скупого, экономного человека.

Этот добрый человек решил перебрать мотор занедорого у своего родственника. Этот родственник специализируется на японских моторах и к немецким отношения не имеет. А я всегда говорил, что подход в моторостроении у японцев и немцев различается так же, как и подход к порно и прочим развлечениям.

nu-davay-rasskazhi-mne_37642206_orig_.jppaca_36085077_orig_.jpeg

 

В общем задача была простая. Поменять прокладку масляного поддона, а то масло текло, ну и за компанию масляный насос более производительный поставить.

 

Проблемы начались уже при откручивании поддона. Отсутсвовали болт крепления АКПП и один из болтов крепления поддона. Два болта крепления были не "родные", с такой мизерной шляпкой, что кое как удалось зацепиться.

Поддон стоял не на прокладке, а на герметике. Естественно треть сетки маслозаборника уже была забита кусками герметика. Далее в поддоне обнаружились несколько кусков шикарной медной проволоки.

После снятия маслонасоса мне в руки упал кусок натяжителя масляной цепи.

Это вот такая деталька 918638.jpgКоторая натягивается вот такой пружинкой 930893.jpg

как видно, при установке пружинку накрутили до такого усилия, что она с огромной силой прижимала натяжитель к цепи. Вследствие чего башмак натяжителя протерся цепью, и отломился.

 

В общем сейчас для замены этого натяжителя требуется:

0. Снять ремень и навесное.

1. Снять крышку ГБЦ

2. Снять натяжитель основной цепи

3. Снять звездочку распредвала

4. Снять ТНВД

5. Снять генератор и площадку генератора. Кстати нижнее ухо площадки генератора тоже лопнутое из-за перетяжки.

6. Снять шкив коленвала.

7. Снять лобовину двигателя.

 

Ну и собрать все потом обратно, попутно выставив заново фазы газораспределения и угол впрыска ТНВД.

 

 

а у тебя все гувно, еще ни разу от тебя чё-нить хорошего не слышал, хотя нет, слышал - УНИМОГ

О дааа... Унимооггг!

 

А ты спроши Шурави про эти бампера. Он тебе многое расскажет на великом и могучем. Таким же хорошо поставленным голосом, как рассказывал про саблю на видео.

Изменено пользователем MaxAlex
Опубликовано

 

Мадэ ин Пенза, хэндмэйд, Postal Корпорейшн...

В общем гувно....

 

Приношу свои изменения. Перепутал с изделиями от Бушмена.

Опубликовано

Перепутал с изделиями от Б.

как пуля из говна - не больно, но обидно
Опубликовано

 

Перепутал с изделиями от Б.

как пуля из говна - не больно, но обидно

 

Как загладить мне свою вину, друг?
Опубликовано

Отскочить по легкому не вышло... Буду как все!

Опубликовано (изменено)

Силен бродяга!

 

Спасибо, друг!

Dim30,

Про бампера от Бушмена - да, только матом. Свой задний буду снимать и выкидывать. Вместо него будет другой, "более лучший", толково сделанный порядочным человеком. (См. силовые пороги на корандо от Fomi4'a az.gif' alt=':az:'> )Да и передний как минимум будет переделан с исправлением ряда гениальных творческих решений. Если удастся победить его коррозию.

Изменено пользователем SHURAVI
Опубликовано (изменено)

Как загладить мне свою вину, друг?

так уже гладишь, это я перед тобой в неоплаченном долгу az.gif' alt=':az:'>

...что-то это пятница на лирический лад настроена...энтеросгеля надо не забыть купить

Изменено пользователем dim30
Опубликовано

К вопросу расхода топлива на плунжерах 6мм.

Вчера замерил - по городу расход 14 литров на сотню. Учитывая что я давил в тапку как сумасшедший - прикольно ведь со светофоров всех уделывать.

 

Грубо провели вчера с Грузом тест разгона до сотни: 16,4 секунды. Учитывая ненастроенную коробку, которая пробуксовывает. На очереди регулировка АКПП и установка турбины от Камаза. Доведем разгон до 10 секунд!

  • +1 1
Опубликовано

Ладно ты, 16,2 было  :br:

Опубликовано

Турбина от камаза..... блин, Леха , ты уверен?

Опубликовано (изменено)

Турбина от камаза..... блин, Леха , ты уверен?

Уверен. Уже прикидывал турбокарту - отлично получается.

Вот такая малышка Turbo_HE221W.jpg

И вместо радиатора кондиционера вот такой вот интеркулер от того же Камаза

hr_36463.jpg

 

muhaha_53717137_orig_.jpeg

Изменено пользователем MaxAlex
Опубликовано (изменено)

 Учитывая ненастроенную коробку...       Заменил коробку на Тагере (акпп) её тоже нужно настраивать?

Изменено пользователем maxim-73
Опубликовано

Турбина от камаза -ню, ню....


 Учитывая ненастроенную коробку...       Заменил коробку на Тагере (акпп) её тоже нужно настраивать?

какой пробег? причина замены?

Опубликовано

 

какой пробег? причина замены?

Причина замены - Тагер :biggrin:

 Учитывая ненастроенную коробку... 

У меня коробка мерсовская. Там настройка идет регулировкой вакуумных модуляторов и тросика. Когда я ТНВД менял, то естественно все сбилось.

Опубликовано

Леха тихонько сходит с ума))))

Опубликовано

Леха тихонько сходит с ума))))

После вчерашнего и представив что предстоит сделать сегодня в тесном подкапотном пространстве - да.

fraj-mne-kazhetca-ili_70704218_orig_.jpg

Опубликовано

Леха, может...

Вакансия № 0346: Инженер-механик

Город: Брамптон (Канада)

Зарплата: 34 $ в час

Требование:
- Высшее образование по специальности.
- Опыт работы от 2 лет.

Обязанности:
- Участие в работе по учету оборудования, составлению и оформлению технической и отчетной документации.
- Обеспечение безаварийной и надежной работы оборудования, правильная эксплуатация, своевременный ремонт.
- Организация учета выполнения работ по ремонту и модернизации оборудования.
- Контроль качества работ.
- Подготовка предложений по реконструкции оборудования.

Обращаться на: office@rospersonal.ru 

Опубликовано

628623__fantasy-wallpaper-nuclear-images

 

muhaha_53717137_orig_.jpeg

Опубликовано

или 

 

Вакансия № 0345: Сметчик (строительство)

Город: Сидней (Австралия)

Зарплата: от 80000 $ в год

Требование:
- Высшее образование в области строительства.
- Опыт работы от 5 лет.

Обязанности:
- Разработка смет и сметной документации.
- Подготовка и сопровождение договоров. Отслеживание этапов выполнения договоров по объектам.
- Анализ выполнения работ.
- Составление и проверка калькуляции договорных расценок.

Обращаться на: office@rospersonal.ru 


Вот еще

 

Вакансия № 0344: Руководитель строительства

Город: Калгари (Канада)

Зарплата: 140 000 $ в год

Требование:
- Высшее образование в области строительства.
- Опыт работы в строительстве от 5 лет.
- Опыт работы руководителем 2 лет.

Обязанности:
- Подготовка планов-графиков производства работ.
- Формирование и поддержание оптимальной организационной структуры.
- Контроль выполнения проектными и строительными организациями договорных обязательств.
- Составление отчетности.
- Разработка и утверждение программ контроля качества.

Обращаться на: office@rospersonal.ru 

Опубликовано

 

 

какой пробег? причина замены?

Причина замены - Тагер :biggrin:

 

ой , ну что вы говорите,

 может проще сразу OM617 воткнуть и турбину колхозить не придется-встанет как родная,

Опубликовано

Видимо Лёха снова откопал старый ролик вот про этот муссо:

 

Либо он хочет улететь на муссо в Болгарию :)


Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...