MaxAlex Опубликовано 2 сентября, 2015 Опубликовано 2 сентября, 2015 Никому не советую отдавать ТНВД на ремонт и диагностику в контору "Дизель-Техник", что на Карьерном Логу 47. Вчера имел счастье пообщаться с приемщиком и с топливщиком, который непосредственно настраивает ТНВД. ТНВД им ? Видимо вы забыли про то как форсунки льющие ручьем мне переделывали после ихней замены распылителей Да я сам не знал, куда ТНВД повезут в ремонт. Один хороший человек взялся свозить насосы на ремонт. Сказал что отвозит насосы от грузовичков в одну контору и они делают зашибись. Ну я и отдал без всяких мыслей. А оказалось что это "Дизель-Техник". От этого "Дизель-Техника" у меня еще с начала покупки машины неприятные воспоминания.... В общем отдал этот хороший человек туда почти не целованный насос с 6мм плунжерами. Чуть ли не в заводской смазке. Цель была добавить цикловую подачу на всех режимах на 20%. По итогу машина не заводится, пока газ не выжмешь. Холостыхе обороты не держит. Если внешним регулятором выкрутить на максимум, то холостые есть примерно 1000 об/мин. Включаешь скорость - машина глохнет. Вчера, уже после общения с "мастером", внимательно изучил распечатку со стенда - оказывается подача холостого хода (на 385об.насоса вместо 9 кубиков) установлена на 0,4 кубика. Естественно и пусковая подача занижена в два раза. Ну едрить твою в качель! "Мастер" утверждает что "плунжера просажены и не выдают нужного давления на малых оборотах", ТНВД дохлый и это лучшее, что с него можно выжать. Бьет себя пяткой в грудь и утверждает что сообщал об этом факте приемщику. Приемщик божится что мастер ему ничего не сообщал. Я то по наивности своей думал, если ты начал тестировать насос и видишь, что он не работает, то наверное нужно сообщить об этом клиенту. Ну возьми ты свои полторы тысячи за диагностику. Я бы этот насос обменял на другой и дело с концом. Но нет, они его все таки типа настроили и взяли на настройку шесть тысяч. Про "просаженные плунжера" я думаю было сказано просто потому, что бы отвязаться от меня. В общем задал я мастеру вопрос, а как же мне все таки настроить холостой ход? И положил на верстак картинки из Бошевского учебника. - А никак, - ответил мастер - это невозможно, смирись, у тебя плунжера просажены. - Может скажете мне, алгоритм настройки регулятора? Может быть начать с винта холостого хода? - Не, ни в коем случае! Этот винт устанавливается на заводе, крутить его нельзя, иначе пиндец будет. Я вот тукт только винт цикловой подачи на полтора оборота выкрутил и то страшно. И тут мне стало ясно, что познания "мастера" в наших насосах и принципах работы регулятор RSF оставляют желать лучшего... Регулировка хоть карбюратора на газонокосилке, хоть дизельного насоса любого типа начинается с регулировки винта холостого хода. Зато теперь я могу на слух настроить двухрежимный регулятор.
Virus54 Опубликовано 2 сентября, 2015 Опубликовано 2 сентября, 2015 Я то по наивности своей думал, если ты начал тестировать насос и видишь, что он не работает, то наверное нужно сообщить об этом клиенту. Ну возьми ты свои полторы тысячи за диагностику. Я бы этот насос обменял на другой и дело с концом. Но нет, они его все таки типа настроили и взяли на настройку шесть тысяч. Вот и у меня примерно та же фигня получилась Да я сам виноват что привез новые распылители не качественные, ну позвонили бы и сказали что я говно привез и оно работать не будет, но нет, перебирают все 4 форсунки, берут денежку на регулировку и желают счастливой дороги А регулировки видимо и не было или подумали что так ручьем и должна соляра литься
MaxAlex Опубликовано 2 сентября, 2015 Опубликовано 2 сентября, 2015 Я то по наивности своей думал, если ты начал тестировать насос и видишь, что он не работает, то наверное нужно сообщить об этом клиенту. Ну возьми ты свои полторы тысячи за диагностику. Я бы этот насос обменял на другой и дело с концом. Но нет, они его все таки типа настроили и взяли на настройку шесть тысяч. Вот и у меня примерно та же фигня получилась Да я сам виноват что привез новые распылители не качественные, ну позвонили бы и сказали что я говно привез и оно работать не будет, но нет, перебирают все 4 форсунки, берут денежку на регулировку и желают счастливой дороги А регулировки видимо и не было или подумали что так ручьем и должна соляра литься Клиентоориентированность на высоте.
Alex_TheGreat Опубликовано 2 сентября, 2015 Автор Опубликовано 2 сентября, 2015 .. Хочешь сделать хорошо- сделай сам. в мильЁнный раз убеждаюсь.
MaxAlex Опубликовано 2 сентября, 2015 Опубликовано 2 сентября, 2015 .. Хочешь сделать хорошо- сделай сам. в мильЁнный раз убеждаюсь. Да я бы с удовольствием, только стенд для регулировки ТНВД стоит от 300 тыс. руб. до нескольких миллионов.
malyutin Опубликовано 2 сентября, 2015 Опубликовано 2 сентября, 2015 Может совершенно случайно у кого-нибудь завалялся насоса гура с бачком который ? Есть с бачком но без шкива по-моему.Но плохоработающий. Так отдам!Надо?!
Virus54 Опубликовано 2 сентября, 2015 Опубликовано 2 сентября, 2015 Может совершенно случайно у кого-нибудь завалялся насоса гура с бачком который ? Есть с бачком но без шкива по-моему.Но плохоработающий. Так отдам!Надо?! Нее спасибо, плохо работающий свой имеется
MaxAlex Опубликовано 2 сентября, 2015 Опубликовано 2 сентября, 2015 Может совершенно случайно у кого-нибудь завалялся насоса гура с бачком который ? 6600 стоит новый насос под выносной бачек, и бачек 360 руб. Могу предложить ведро плохо работающих насосов забесплатно.
Virus54 Опубликовано 3 сентября, 2015 Опубликовано 3 сентября, 2015 6600 стоит новый насос под выносной бачек, и бачек 360 руб. Могу предложить ведро плохо работающих насосов забесплатно. Нашелся с бачком нормально работающий, так что отбой, но спасибо за предложение
MaxAlex Опубликовано 3 сентября, 2015 Опубликовано 3 сентября, 2015 Вчера покатался по ночному городу. В общем это стоит всех своих денег и даже больше. Так что те, у кого пятигоршковые моторы - бегом в XLCAR за шестимиллиметровыми ТНВД.
gruz Опубликовано 3 сентября, 2015 Опубликовано 3 сентября, 2015 Вчера покатался по ночному городу. В общем это стоит всех своих денег и даже больше. Так что те, у кого пятигоршковые моторы - бегом в XLCAR за шестимиллиметровыми ТНВД. Какие то две абсолютно не совместимые вещи... MaxAlex и гоняющий по ночному городу муссо!
Alex_TheGreat Опубликовано 3 сентября, 2015 Автор Опубликовано 3 сентября, 2015 А тем у кого 4 горшковые, сначала надо сбегать за 5-ти горшковым.... печалька
gruz Опубликовано 3 сентября, 2015 Опубликовано 3 сентября, 2015 А тем у кого 4 горшковые, сначала надо сбегать за 5-ти горшковым.... печалька Можно просто за горшком и поставить его под сиденье, что бы сраться прям в машине когда мимо будет пролетать Лехин болид... Саня,жди...испытания это не три дня
ilias Опубликовано 3 сентября, 2015 Опубликовано 3 сентября, 2015 Вчера покатался по ночному городу. В общем это стоит всех своих денег и даже больше. Калину уделал?
MaxAlex Опубликовано 3 сентября, 2015 Опубликовано 3 сентября, 2015 Какие то две абсолютно не совместимые вещи... MaxAlex и гоняющий по ночному городу муссо! Почти через день езжу в Деловые линии на Петухова. Они круглосуточно работают, вот и приходится ночами гонять. А тем у кого 4 горшковые, сначала надо сбегать за 5-ти горшковым.... печалька Отдельно плунжера покупать, но четыре плунжера стоят больше, чем готовый ТНВД на пять горшков.
MaxAlex Опубликовано 3 сентября, 2015 Опубликовано 3 сентября, 2015 Вчера покатался по ночному городу. В общем это стоит всех своих денег и даже больше. Калину уделал? Калина не явилась на старт в связи с пьянством пилота и по результатам совещания спортивного комитета получила техническое поражение. 1
SHURAVI Опубликовано 3 сентября, 2015 Опубликовано 3 сентября, 2015 Мда. Как бы мне еще один цилиндр к мотору присобачить :biggrin:
Lvovich Опубликовано 3 сентября, 2015 Опубликовано 3 сентября, 2015 «Газпромнефть» открыла продажи нового топлива в Новосибирске 03.09.2015Компания «Газпромнефть-Новосибирск» объявила о старте продаж нового дизельного топлива на своих АЗС в Новосибирске. Как сообщили в пресс-службе сети АЗС «Газпромнефть» в Сибири, с 3 сентября на 7 АЗС компании в Новосибирске начались продажи нового дизельного топлива с улучшенными характеристиками «Дизель Опти». «Переход на "Дизель Опти" по всей сети в регионе завершится к концу октября», — отметили в компании, добавив, что новое топливо будет продаваться по цене обычного дизельного топлива. По данным сайта «Газпромнефть-Новосибирск», новое топливо соответствует экологическому стандарту ЕВРО-5 и подходит для легковых и грузовых автомобилей. В сообщении уточняется что компоненты топлива очищают форсунки двигателя и препятствуют последующему образованию отложений в различных типах дизельных двигателей. «При регулярном использовании "Дизель Опти" экономия достигает 4 % по сравнению с обычным дизелем», — заявили в компании. НГС.НОВОСТИ
Alex_TheGreat Опубликовано 3 сентября, 2015 Автор Опубликовано 3 сентября, 2015 Сделали ребрендинг, так как видать Дизель-Г никто не покупал ))
PetroWIcH Опубликовано 3 сентября, 2015 Опубликовано 3 сентября, 2015 Готовимся к охоте. Все самое нужное здесь: https://drive.google.com/folderview?id=0B35Etao0uRV_fnZIeEU2N1V0SnNCODMxUkJpcXNmeE9QLUJFNDJ3V3F0TFFNTVlqMlo2dlE&usp=sharing В архиве программка для навигации под Android (SAS4Android, на текущий момент залита старая версия, она рботает, но иногда вылетает. До ОнЛ разработчик обещает выложить свежую ерсию, заменю файл когда он появится) и под WinCE (SAS4winCE). Инструкция для Анроида http://4pna.com/showthread.php?t=10614 Инструкция для WinCE http://4pna.com/showthread.php?t=3397 В архиве yasat.zip лежит кэш яндекс.спутника для этих программ. Обзорная карта нашей области и более детальная карта маршрута и территории вокруг БЛ. В архиве очень много мелких файлов. Так что либо скидываем архив на планшет/навигатор и ам распаковываем. Либо распоковываем на компе и скидываем на устройство. Скидываться будут минут 30. Если кто-то не разберется с установкой на андроид - главное скиньте к себе на телефон/планшет yasat.zip, SAS4Android.apk и установите из магазина приложений Total Commander. Я потом помогу в БЛ. track1.gpx - трек Бизонов. ~ 14км. track2.gpx - мой вариант трека ~ 10км. БЛ.kmz - точка базового лагеря 2
malyutin Опубликовано 3 сентября, 2015 Опубликовано 3 сентября, 2015 Вчера покатался по ночному городу. В общем это стоит всех своих денег и даже больше. Так что те, у кого пятигоршковые моторы - бегом в XLCAR за шестимиллиметровыми ТНВД. По мне так и моего дизеляки хватает Главное не в скорости,а в езде по бездорожью)Я с утра гонял по Богдашке сегодня с мотоциклистом(без фанатизма))Прикольно!Уделали всех,хорошо ментов не было)
Bobby Опубликовано 3 сентября, 2015 Опубликовано 3 сентября, 2015 Так что те, у кого пятигоршковые моторы - бегом в XLCAR за шестимиллиметровыми ТНВД. Алексей, а какой номер у апнутого ТНВД?
PetroWIcH Опубликовано 3 сентября, 2015 Опубликовано 3 сентября, 2015 Добавил свежий SAS4Android. Действует до 1 октября.
Рекомендуемые сообщения