Alex_TheGreat Опубликовано 10 августа, 2015 Автор Опубликовано 10 августа, 2015 И таки да поправьте, если я не прав: цепи дают более-менее равномерную нагрузку на трансмиссию. Здесь мы имеем то, что каждую треть Легкого !! оборота сменяет ударная нагрузка (при буксовании или движении в нагрузку.
SergioCarleone Опубликовано 12 августа, 2015 Опубликовано 12 августа, 2015 (изменено) Да, уж... Переименовать ветку в "Музей новосибирских корандоводов". Вы бы, господа ватсаперы, сюда хоть анекдоты постили из уважения к историческим реликвиям Изменено 12 августа, 2015 пользователем SergioCarleone
Фотограф (fort-sale) Опубликовано 12 августа, 2015 Опубликовано 12 августа, 2015 В вацапе , то же все сухо и пусто
Danone Опубликовано 12 августа, 2015 Опубликовано 12 августа, 2015 Зато "Выездная встреча" бурлит-кипит))))))
Alex_TheGreat Опубликовано 12 августа, 2015 Автор Опубликовано 12 августа, 2015 Дим, ты скажи где лучше там встречаться ДО Маслянино или ПОСЛЕ?
Danone Опубликовано 12 августа, 2015 Опубликовано 12 августа, 2015 Встречаться конечно после Маслянино, может они поедут через Новососедово и Юрманку(кто в субботу с утра едет) поэтому встречаться либо в Александровке, либо как мы делали в прошлый раз. В Дубровке встретились в центре деревни, у местного населения взяли экологически чистых продуктов и поехали.
Virus54 Опубликовано 12 августа, 2015 Опубликовано 12 августа, 2015 Кому хочется более лютого бездорожья можно присоединиться к этой компании http://auto.ngs.ru/forum/board/auto/flat/2007448333/?per-page=50&fpart=1
malyutin Опубликовано 12 августа, 2015 Опубликовано 12 августа, 2015 Погода зашептала)Машину вчера помыл :biggrin: Правда,из-за техосмотра)Прошёл сам опять
SHURAVI Опубликовано 12 августа, 2015 Опубликовано 12 августа, 2015 (изменено) Все. Дома. Семейство отдыхает. Пройдено: подъем в альплагерь Актру, подъем на Акташский ретранслятор, прогулка в долину Чулышмана, через Кату-ярык. Попутно: помыт в реке и продут радиатор, выкинут нахрен корейский спойлер, конкретно вмят пассажирский порог (аж назад немного уехал), лопнула и подварена калитка запаски на заднем бампере (продукция бушмена - говно, отдельный отзыв напишу), починен умерший ближний свет и сдохший сигнал, движком сожран литр масла ( завтра на холодную замерю снова, после перегона). Было круто!!! Изменено 12 августа, 2015 пользователем SHURAVI
Фотограф (fort-sale) Опубликовано 12 августа, 2015 Опубликовано 12 августа, 2015 (изменено) С возвращением! Пороги , силовые или .... То, что бушемен делает, будем следить Изменено 12 августа, 2015 пользователем Фотограф (fort-sale)
SHURAVI Опубликовано 12 августа, 2015 Опубликовано 12 августа, 2015 (изменено) С возвращением! Пороги , силовые или .... То, что бушемен делает, будем следить Привет! Спасибо ))) Бушменовского у меня бампера, калитка запаски и силовые сабли поворотников. Через 300 км простой алтайской грунтовки разошлись швы калитки, чуть запаску не потерял. Не дай Бог, прилетело бы задним счастье.. Вовремя заметили, доехали аккуратно до Акташа и подварили. А пороги - зачетные, делал Фомич. Отработали на славу, не раз дверь спасли. Мега вещь! Изменено 12 августа, 2015 пользователем SHURAVI
Fomi4 Опубликовано 12 августа, 2015 Опубликовано 12 августа, 2015 Всем привет! Пороги мои. Если бы не они, то не было бы половины родного порога и низа двери. Фото выложим позже
SergioCarleone Опубликовано 12 августа, 2015 Опубликовано 12 августа, 2015 Было круто!!! С возвращением, Леш! И про ощущения от мотора тоже пиши.
SHURAVI Опубликовано 12 августа, 2015 Опубликовано 12 августа, 2015 Было круто!!! С возвращением, Леш! И про ощущения от мотора тоже пиши. Спасибо! Мотором доволен. тянет как надо, на обгон выходить не страшно - есть запас скорости. Очень резво набирает с 80 до 100-110. Если я и отставал от Фомича, то скорее от недостатка водительского опыта, первый мой дальний заезд по трассе все-таки. Пока лезли в Актру, вверх и вниз по ущелью - дымил как проклятый, когда газовал. Да, мотор сожрал литр масла после заезда Новосибирск - Актру и подъема вверх по курумнику. Долил. Снача приуныл было по этому поводу, но потом вспомнил, что насос и прочее поставлены на 150 тысячах пробега, капиталка была на 149. А на момент обнаружения скушанного масла пробег был 151 с лишним. То есть нормально для обкатки.
MaxAlex Опубликовано 12 августа, 2015 Опубликовано 12 августа, 2015 Спасибо! Мотором доволен. тянет как надо, на обгон выходить не страшно - есть запас скорости. Очень резво набирает с 80 до 100-110. Если я и отставал от Фомича, то скорее от недостатка водительского опыта, первый мой дальний заезд по трассе все-таки. Пока лезли в Актру, вверх и вниз по ущелью - дымил как проклятый, когда газовал. Да, мотор сожрал литр масла после заезда Новосибирск - Актру и подъема вверх по курумнику. Долил. Снача приуныл было по этому поводу, но потом вспомнил, что насос и прочее поставлены на 150 тысячах пробега, капиталка была на 149. А на момент обнаружения скушанного масла пробег был 151 с лишним. То есть нормально для обкатки. 1. Уровень масла измеряется на холодном моторе на абсолютно ровной поверхности. Скорее всего у тебя просто погрешность измерения. 2. Я тебя предупреждал, что поршневая находится на нижней границе допуска по зазорам. Отсюда возможен повышенный расход масла. 3. Масло дешовое Лукойловское, возможно оно само по себе угарает. В общем волноваться не о чем. Перегрев связан напрямую с забитыми радиаторами и возможно дохлой вязкомуфтой. В общем для города и зимы ее хватит, а весной мыть радиаторы по полной и менять муфту.
SHURAVI Опубликовано 12 августа, 2015 Опубликовано 12 августа, 2015 Леш, Вязкомуфта точно мертвая. Сколько она нынче новая стоит?
MaxAlex Опубликовано 12 августа, 2015 Опубликовано 12 августа, 2015 Леш, Вязкомуфта точно мертвая. Сколько она нынче новая стоит? В диапазоне 1800 - 2400
Alex_TheGreat Опубликовано 13 августа, 2015 Автор Опубликовано 13 августа, 2015 Шурави еще вопрос? какие пары и сколько оборотов у тебя на 100ке (по спидометру) ЗЫ: бросаю пить пиво, сокращаю курение, перехожу на картошку Начинаю копить на upgrade
gruz Опубликовано 13 августа, 2015 Опубликовано 13 августа, 2015 SHURAVI -"с ПОЧИНОМ ВАС.."! ЗЫ: бросаю пить пиво, сокращаю курение, перехожу на картошку Начинаю копить на upgrade У меня дежавю,не?
MaxAlex Опубликовано 13 августа, 2015 Опубликовано 13 августа, 2015 SHURAVI -"с ПОЧИНОМ ВАС.."! ЗЫ: бросаю пить пиво, сокращаю курение, перехожу на картошку Начинаю копить на upgrade У меня дежавю,не? Кто то ремонтирует, а кто то тюнингует
Йазь Опубликовано 13 августа, 2015 Опубликовано 13 августа, 2015 (изменено) Мотором доволен. тянет как надо, на обгон выходить не страшно - есть запас скорости. Очень резво набирает с 80 до 100-110. Спасибо! Изменено 13 августа, 2015 пользователем Йазь
gruz Опубликовано 13 августа, 2015 Опубликовано 13 августа, 2015 Сегодня должен забрать авто с СТО... Сгнило крыло насквозь, сантимов 15 выше заливной горловины. Вырезание куска железа, вваривание нового , шпатлевка, грунтовка, покраска- это тюнинг или ремонт?
Йазь Опубликовано 13 августа, 2015 Опубликовано 13 августа, 2015 Сегодня должен забрать авто с СТО... Сгнило крыло насквозь, сантимов 15 выше заливной горловины. Вырезание куска железа, вваривание нового , шпатлевка, грунтовка, покраска- это тюнинг или ремонт? вварил бы туда вот такую планку спасибо Данону за картинку 1
Рекомендуемые сообщения