Перейти к содержанию

korandovod.ru NSK в Новосибирске


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

И таки да поправьте, если я не прав: цепи дают более-менее равномерную нагрузку на трансмиссию. Здесь мы имеем то, что каждую треть Легкого !! оборота сменяет ударная нагрузка (при буксовании или движении в нагрузку.


Опубликовано (изменено)

Да, уж... Переименовать ветку в "Музей новосибирских корандоводов". Вы бы, господа ватсаперы,  сюда хоть анекдоты постили из уважения к историческим реликвиям   :biggrin:

Изменено пользователем SergioCarleone
Опубликовано

Зато "Выездная встреча" бурлит-кипит))))))

Опубликовано

Дим, ты скажи где лучше там встречаться ДО Маслянино или ПОСЛЕ?

Опубликовано

Встречаться конечно после Маслянино, может они поедут через Новососедово и Юрманку(кто в субботу с утра едет)  поэтому встречаться либо в Александровке, либо как мы делали в прошлый раз. В Дубровке встретились в центре деревни, у местного населения взяли экологически чистых продуктов и поехали.

Опубликовано

Погода зашептала)Машину вчера помыл :biggrin: :biggrin: Правда,из-за техосмотра)Прошёл сам опять :br:

Опубликовано (изменено)

Все. Дома. Семейство отдыхает. Пройдено: подъем в альплагерь Актру, подъем на Акташский ретранслятор, прогулка в долину Чулышмана, через Кату-ярык. Попутно: помыт в реке и продут радиатор, выкинут нахрен корейский спойлер, конкретно вмят пассажирский порог (аж назад немного уехал), лопнула и подварена калитка запаски на заднем бампере (продукция бушмена - говно, отдельный отзыв напишу), починен умерший ближний свет и сдохший сигнал, движком сожран литр масла ( завтра на холодную замерю снова, после перегона). Было круто!!!

Изменено пользователем SHURAVI
Опубликовано (изменено)

С возвращением!

Пороги , силовые или ....

То, что бушемен делает, будем следить

Изменено пользователем Фотограф (fort-sale)
Опубликовано (изменено)

С возвращением!

Пороги , силовые или ....

То, что бушемен делает, будем следить

Привет! Спасибо )))

Бушменовского у меня бампера, калитка запаски и силовые сабли поворотников. Через 300 км простой алтайской грунтовки разошлись швы калитки, чуть запаску не потерял. Не дай Бог, прилетело бы задним счастье.. Вовремя заметили, доехали аккуратно до Акташа и подварили. А пороги - зачетные, делал Фомич. Отработали на славу, не раз дверь спасли. Мега вещь!

Изменено пользователем SHURAVI
Опубликовано

Всем привет! Пороги мои. Если бы не они, то не было бы половины родного порога и низа двери.

Фото выложим позже

Опубликовано

 

Было круто!!!

С возвращением, Леш! И про ощущения от мотора тоже пиши.

 

Спасибо! 

Мотором доволен. тянет как надо, на обгон выходить не страшно - есть запас скорости. Очень резво набирает с 80 до 100-110. Если я и отставал от Фомича, то скорее от недостатка водительского опыта, первый мой дальний заезд по трассе все-таки. Пока лезли в Актру, вверх и вниз по ущелью - дымил как проклятый, когда газовал. Да, мотор сожрал литр масла после заезда Новосибирск - Актру и подъема вверх по курумнику. Долил. Снача приуныл было по этому поводу, но потом вспомнил, что насос и прочее поставлены на 150 тысячах пробега, капиталка была на 149. А на момент обнаружения скушанного масла пробег был 151 с лишним.  То есть нормально для обкатки. 

Опубликовано

Спасибо! 

Мотором доволен. тянет как надо, на обгон выходить не страшно - есть запас скорости. Очень резво набирает с 80 до 100-110. Если я и отставал от Фомича, то скорее от недостатка водительского опыта, первый мой дальний заезд по трассе все-таки. Пока лезли в Актру, вверх и вниз по ущелью - дымил как проклятый, когда газовал. Да, мотор сожрал литр масла после заезда Новосибирск - Актру и подъема вверх по курумнику. Долил. Снача приуныл было по этому поводу, но потом вспомнил, что насос и прочее поставлены на 150 тысячах пробега, капиталка была на 149. А на момент обнаружения скушанного масла пробег был 151 с лишним.  То есть нормально для обкатки. 

 

1. Уровень масла измеряется на холодном моторе на абсолютно ровной поверхности. Скорее всего у тебя просто погрешность измерения.

2. Я тебя предупреждал, что поршневая находится на нижней границе допуска по зазорам. Отсюда возможен повышенный расход масла.

3.  Масло дешовое Лукойловское, возможно оно само по себе угарает.

В общем волноваться не о чем.

 

Перегрев связан напрямую с забитыми радиаторами и возможно дохлой вязкомуфтой. В общем для города и зимы ее хватит, а весной мыть радиаторы по полной и менять муфту.

Опубликовано

Леш, Вязкомуфта точно мертвая. Сколько она нынче новая стоит?

Опубликовано

Леш, Вязкомуфта точно мертвая. Сколько она нынче новая стоит?

В диапазоне 1800 - 2400

Опубликовано

Шурави еще вопрос? какие пары и сколько оборотов у тебя на 100ке (по спидометру)

ЗЫ: бросаю пить пиво, сокращаю курение, перехожу на картошку :biggrin: 

Начинаю копить на  upgrade

Опубликовано

SHURAVI -"с ПОЧИНОМ ВАС.."!


 

ЗЫ: бросаю пить пиво, сокращаю курение, перехожу на картошку :biggrin:

Начинаю копить на  upgrade

 

У меня дежавю,не? :biggrin:

Опубликовано

SHURAVI -"с ПОЧИНОМ ВАС.."!

 

ЗЫ: бросаю пить пиво, сокращаю курение, перехожу на картошку :biggrin:

Начинаю копить на  upgrade

 

У меня дежавю,не? :biggrin:

Кто то ремонтирует, а кто то тюнингует :biggrin:

Опубликовано

Кто-то ездит, а кто-то тюнингует ;)

Опубликовано (изменено)

Мотором доволен. тянет как надо, на обгон выходить не страшно - есть запас скорости. Очень резво набирает с 80 до 100-110. 

 

Спасибо! 

 

:br:  :br:  :br:

Изменено пользователем Йазь
Опубликовано

Сегодня должен забрать авто с СТО...

Сгнило крыло насквозь, сантимов 15 выше заливной горловины. Вырезание куска железа, вваривание нового , шпатлевка, грунтовка, покраска- это тюнинг или ремонт? :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:

Опубликовано

Сегодня должен забрать авто с СТО...

Сгнило крыло насквозь, сантимов 15 выше заливной горловины. Вырезание куска железа, вваривание нового , шпатлевка, грунтовка, покраска- это тюнинг или ремонт? :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:

вварил бы туда вот такую планку

E0D-wuNWgkU.jpg

 

спасибо Данону за картинку :biggrin:

  • +1 1

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...