Перейти к содержанию

korandovod.ru NSK в Новосибирске


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Классно я говнеца на вентилятор подбросил? А то засели в своем ВотСапе.389194753.jpg

Опубликовано

Каждый раз одно и то же. Почему?

Опубликовано

Каждый раз одно и то же. Почему?

За нас уже нашли объяснение этому явлению.

 

  Ночь, улица, фонарь, аптека,

Бессмысленный и тусклый свет.

Живи еще хоть четверть века -

Все будет так. Исхода нет.

 

Умрешь - начнешь опять сначала

И повторится все, как встарь:

Ночь, ледяная рябь канала,

Аптека, улица, фонарь.

Опубликовано

Да я давно заметил, что в этом мире все проблемы одни и те же во все времена. Отличие только в декорациях, определяющие эпоху.

Опубликовано

Да я давно заметил, что в этом мире все проблемы одни и те же во все времена. Отличие только в декорациях, определяющие эпоху.

Отсыпешь?

Опубликовано

Пилят... За что люблю Россию и никогда никуда не уеду - здесь автомеханики с высшим академическим образованием слушают Металлику и декламируют серебрянный век русской поэзии... Пилят...  

Опубликовано

Отсыпешь?

Поехали на Алтай.

Опубликовано

Там забористее

Опубликовано

А в Европах и Америках такие стихи модны сейчас)))

 

Ночь. Улица. Фонарь. Аптека…

Я покупаю вазелин

За мной стоят два человека:

армян и сумрачный грузин.

Вот скрипнула в подъезд пружина.

И повторилось все, как встарь:

Пустая банка вазелина, аптека,

улица, фонарь…
 

Опубликовано

Да я давно заметил, что в этом мире все проблемы одни и те же во все времена. Отличие только в декорациях, определяющие эпоху.

 

ТАГЕР ДЕЛАЛИ и во времена петра первогоне злоупотребляй не злоупотребляй не злоупотребляй ???

 

Опубликовано (изменено)

Классно я говнеца на вентилятор подбросил? А то засели в своем ВотСапе.

Ты только "пукнуть" вначале хотел... :biggrin:

Изменено пользователем Tager511
Опубликовано

......то буду советовать Коранду и дизель. В том числе по причинам (ресурсу комплектующих, культуре ......

О каком ресурсе комплектующих идёт речь?

Мы не знаем ресурса Тагаза. Если бы не было изменений в конструкцию изначально, был бы тот же Корандо и выпускался бы и дальше.

Но, как обычно, экономия и маржа.

Косяки стандартные, как у любой сырой новинки.

По поводу дизеля 50\50.

Опубликовано

Пилят... За что люблю Россию и никогда никуда не уеду - здесь автомеханики с высшим академическим образованием слушают Металлику и декламируют серебрянный век русской поэзии... Пилят...  

И "красный" диплом строителя.  И корочки радиомонтажника, и стропальщика, и монтажника высотника :biggrin:

И даже диплом за подписью директора СангЕнга.

Опубликовано

 

......то буду советовать Коранду и дизель. В том числе по причинам (ресурсу комплектующих, культуре ......

О каком ресурсе комплектующих идёт речь?

Мы не знаем ресурса Тагаза. Если бы не было изменений в конструкцию изначально, был бы тот же Корандо и выпускался бы и дальше.

Но, как обычно, экономия и маржа.

Косяки стандартные, как у любой сырой новинки.

По поводу дизеля 50\50.

 

В том то и дело, что это не сырая новинка, а годами отработанная конструкция. И даже это совершенство смогли испоганить :aq:

 

"Если б я была царица" на Тагазе то сделал бы следующие изменения в конструктив СангЕнга:

1. Для дизелей отстойник масляного поддона перенес бы вперед.

2. Заменил бы маслонасос на насос от ОМ647

3. Вместо передней независимой подвески поставит неразрезной мост Дана44

4. Оба моста и передний и задний перевел бы на 4-линк.

5. Топливный бак подвесить на самый зад рамы

6. Выхлопную систему упростить до пламягасителя.

7. ТНВД с плунжерами 6мм

8. Сайленблоки полиуретановые. ВСЕ! И пыльники тоже полиуретан.

9. Раздатку NP242 с режимами: 2ВД, 4ВД фул-тайм, 4ВД с блокировкой дифа, 4ВД пониженная с блокировкой дифа.

10. В задний мост что то злобное типа Спартана.

11. Обязательно задний мост с разгруженными полуосями.

12. Коробку только мерсоавтомат 722.3. Чтобы никакой электроники

13. Генератор безщеточный с установкой в самом верху мотора.

14. Блок управления салонов выкинуть нафиг. Управление дворниками через отдельное реле.

15. Предпусковой подогреватель типа Бинар - штатно.

16. Электроподогрев топливной магистрали - штатно.

17. Четырехпоршневые тормоза на передний мост.

18. На заднем мосту суппорта объединить с "ручником"

19. Тормозные шланги армированные.

20. Тормозная система трехконтурная.

21. Вся электропроводка термоизолированая и в силиконе. Ка на самолетах.

 

Вот это доработки. А сварганить блок управления двигателем, который не запускается в минус 5 градусов и накосячить с электропроводкой - это не доработки, а онанизм.

Опубликовано

Хватит уже наваливать, скоро вентилятор заклинит....

Опубликовано

Хватит уже наваливать, скоро вентилятор заклинит....

Не про политику, не переходя на личности. Но строго на технические темы, которые касаются наших автомобилей. Какие предъявы?

Опубликовано

"Если б я была царица" на Тагазе то сделал бы следующие изменения в конструктив СангЕнга

цены авто с этим всем?

Опубликовано

 

"Если б я была царица" на Тагазе то сделал бы следующие изменения в конструктив СангЕнга

цены авто с этим всем?

 

Не больше, чем Тогаз свои поделки продавал. Вполне конкурентноспособно с УАЗом.

Опубликовано

неее, то что ты описал - бомба! так что хрен с пальцем не сравнивай, я про ужаз

Опубликовано

 

 

"Если б я была царица" на Тагазе то сделал бы следующие изменения в конструктив СангЕнга:

1. Для дизелей отстойник масляного поддона перенес бы вперед.

2. Заменил бы маслонасос на насос от ОМ647

3. Вместо передней независимой подвески поставит неразрезной мост Дана44

4. Оба моста и передний и задний перевел бы на 4-линк.

5. Топливный бак подвесить на самый зад рамы

6. Выхлопную систему упростить до пламягасителя.

7. ТНВД с плунжерами 6мм

8. Сайленблоки полиуретановые. ВСЕ! И пыльники тоже полиуретан.

9. Раздатку NP242 с режимами: 2ВД, 4ВД фул-тайм, 4ВД с блокировкой дифа, 4ВД пониженная с блокировкой дифа.

10. В задний мост что то злобное типа Спартана.

11. Обязательно задний мост с разгруженными полуосями.

12. Коробку только мерсоавтомат 722.3. Чтобы никакой электроники

13. Генератор безщеточный с установкой в самом верху мотора.

14. Блок управления салонов выкинуть нафиг. Управление дворниками через отдельное реле.

15. Предпусковой подогреватель типа Бинар - штатно.

16. Электроподогрев топливной магистрали - штатно.

17. Четырехпоршневые тормоза на передний мост.

18. На заднем мосту суппорта объединить с "ручником"

19. Тормозные шланги армированные.

20. Тормозная система трехконтурная.

21. Вся электропроводка термоизолированая и в силиконе. Ка на самолетах.

 

Вот это доработки. А сварганить блок управления двигателем, который не запускается в минус 5 градусов и накосячить с электропроводкой - это не доработки, а онанизм.

 

 

 

Так, с идеалом все понятно. Теперь весь вопрос в том, насколько получится к нему приблизиться  :biggrin:

Опубликовано

Шурави, дорогой, у тебя никак "синяя болезнь" прогрессирует? ты смотри, не запускай, анализы там сдай :biggrin:

Опубликовано (изменено)

Шурави, дорогой, у тебя никак "синяя болезнь" прогрессирует? ты смотри, не запускай, анализы там сдай :biggrin:

Да, действительно пора уже из соображений христианского милосердия ввести временный мораторий на тюнинг для наиболее одержимых модернизаторов :biggrin: Нет, правда, санкции - это сейчас модно :) Шурави, крепись - если секта проголосует - понесешь епитимию :biggrin: Вот увидишь - это ничуть не страшно пару месяцев ничего не менять в машине... Откроются какие - нибудь новые чакры:)

Изменено пользователем SergioCarleone
Опубликовано

.........................

 

А сварганить блок управления двигателем, который не запускается в минус 5 градусов и накосячить с электропроводкой - это не доработки, а онанизм.

 

Не хотел писать , но напишу 

 

Алексей , мелко яму капаешь...

 

Блок управления ДВС Тагаз не разрабатывал, ума у них не хватит , так же как у и Кореяк  (SIEMENS VDO)

Кто собирал прошивку , к тому и претензии (думаю Кореяки, и то не факт , возможно SIEMENS)

Косяк с электропроводкой - экономия, то же касается и блока гемороя

Не зная ТЗ, нельзя утверждать , что все сделано безграмотно.

 

Можешь копать яму дальше ,  это твой путь Самурая 

az.gif' alt=':az:'>

Опубликовано

Да, действительно пора уже из соображений христианского милосердия ввести временный мораторий на тюнинг для наиболее одержимых модернизаторов :biggrin: Нет, правда, санкции - это сейчас модно :) Шурави, крепись - если секта проголосует - понесешь епитимию :biggrin: Вот увидишь - это ничуть не страшно пару месяцев ничего не менять в машине... Откроются какие - нибудь новые чакры :)

Не выйдет. Вчера Шурави заказал дополнительный радиатор на АКПП. :biggrin:

 


Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...