Йазь Опубликовано 20 июля, 2015 Опубликовано 20 июля, 2015 Володь, это цена с материалами? какой высоты? тоже надо...
Nike12 Опубликовано 20 июля, 2015 Опубликовано 20 июля, 2015 (изменено) Андрей, я нашел по 1150 р/пм - под ключ, т.е. ВСЁ, правда из обычной оцинковки, не крашенной. А чудаков с ...бнутыми ценнками туева хуча. Начинаешь торговаться и ценник норм становится, напр. один с 2100 до 1300 опустился. Высота 1.5, 2м. Изменено 20 июля, 2015 пользователем Nike12
Lvovich Опубликовано 21 июля, 2015 Опубликовано 21 июля, 2015 Отстрел наших, что ли пошел? На прошлой неделе в Новосибирске на Богдашке Тагер уши сделал, сейчас в Челябинске http://unipol.ru/catalog/discs/r-steel/model/a17-white-/315906/
MaxAlex Опубликовано 21 июля, 2015 Опубликовано 21 июля, 2015 Отстрел наших, что ли пошел? На прошлой неделе в Новосибирске на Богдашке Тагер уши сделал, сейчас в Челябинске http://unipol.ru/catalog/discs/r-steel/model/a17-white-/315906/ Ты Тагеры то с Корандами не путай. 1
Фотограф (fort-sale) Опубликовано 21 июля, 2015 Опубликовано 21 июля, 2015 Отстрел наших, что ли пошел? На прошлой неделе в Новосибирске на Богдашке Тагер уши сделал, сейчас в Челябинске http://unipol.ru/catalog/discs/r-steel/model/a17-white-/315906/ Ты Тагеры то с Корандами не путай. а причем тут диски ?
Tager511 Опубликовано 21 июля, 2015 Опубликовано 21 июля, 2015 Отстрел наших, что ли пошел? На прошлой неделе в Новосибирске на Богдашке Тагер уши сделал, сейчас в Челябинске http://unipol.ru/catalog/discs/r-steel/model/a17-white-/315906/ А где про уши ...тагеры ...одни ноги вижу
Tager511 Опубликовано 21 июля, 2015 Опубликовано 21 июля, 2015 MaxAlex. "Ты Тагеры (не Наши? ) то с Корандами (Наши! ) не путай". Так что ли?
MaxAlex Опубликовано 21 июля, 2015 Опубликовано 21 июля, 2015 MaxAlex. "Ты Тагеры (не Наши? ) то с Корандами (Наши! ) не путай". Так что ли? Точно так! По Тагеры могу целую статью написать чем они отличаются от Корандо.
Lvovich Опубликовано 21 июля, 2015 Опубликовано 21 июля, 2015 (изменено) Вот правильная ссылка http://chelyabinsk.ru/text/newsline/58030318407680.html?video=1#video Отвлекли на работе Изменено 21 июля, 2015 пользователем Lvovich
Фотограф (fort-sale) Опубликовано 21 июля, 2015 Опубликовано 21 июля, 2015 (изменено) Вот правильная ссылка http://chelyabinsk.ru/text/newsline/58030318407680.html?video=1#video Ну так то не машина виновата , а прокладка между рулем и сидением ! Хотя , кто знает , может водителю плохо стало..... Изменено 21 июля, 2015 пользователем Фотограф (fort-sale)
Jurchik Опубликовано 21 июля, 2015 Опубликовано 21 июля, 2015 Центр тяжести высоко - при небольшом боковом ударе сразу перевертыш =(
SergioCarleone Опубликовано 21 июля, 2015 Опубликовано 21 июля, 2015 (изменено) "Точно так! По Тагеры могу целую статью написать чем они отличаются от Корандо." А давай, паджигай, Махмуд Может, услышав звуки славной драки, дезертиры - ватсаперы вернуться на форум. Помахаться ... И таки да... Как там дела у Шурави? Где отчет о переходе на сверхзвук? Изменено 21 июля, 2015 пользователем SergioCarleone
MaxAlex Опубликовано 21 июля, 2015 Опубликовано 21 июля, 2015 И таки да... Как там дела у Шурави? Где отчет о переходе на сверхзвук? Произошел хлопок и машина ушла за горизонт. Вернее сначала за горизонт, а потом зрители услышали хлопок. В общем сегодня на машине Шурави проехался один из наших уважаемых и старейших форумчан (обладатель мотора 2,9ТД на механике). Личность раскрывать не буду. Вердикт его такой: "С места на автомате подрывается быстрее, чем 2,9ТД на механике".
SHURAVI Опубликовано 21 июля, 2015 Опубликовано 21 июля, 2015 "Точно так! По Тагеры могу целую статью написать чем они отличаются от Корандо." А давай, паджигай, Махмуд Может, услышав звуки славной драки, дезертиры - ватсаперы вернуться на форум. Помахаться ... И таки да... Как там дела у Шурави? Где отчет о переходе на сверхзвук? На ватсап ни ногой. Диванным джиперам там не место Вообщем так, с места в карьер машина переходит ну оочень бодро, если чуть перегазовать, можно и с пробуксовкой. На светофорах очень удобно. Подъемы проходит без напряжения, в городском режиме динамики и скорости машины хватает с огромным запасом. На трассу еще не выбирался, и в диапазоне 80-120 еще не пробовал. Страшновато как-то, без тормозов-то. Только сегодня отрегулировали, за что персональное спасибо Алексею. Еще огромное спасибо за звук мотора, точнее мощное басовитое рычание.
daf1971 Опубликовано 21 июля, 2015 Опубликовано 21 июля, 2015 "Точно так! По Тагеры могу целую статью написать чем они отличаются от Корандо." А давай, паджигай, Махмуд Может, услышав звуки славной драки, дезертиры - ватсаперы вернуться на форум. Помахаться ... И таки да... Как там дела у Шурави? Где отчет о переходе на сверхзвук? На ватсап ни ногой. Диванным джиперам там не место Вообщем так, с места в карьер машина переходит ну оочень бодро, если чуть перегазовать, можно и с пробуксовкой. На светофорах очень удобно. Подъемы проходит без напряжения, в городском режиме динамики и скорости машины хватает с огромным запасом. На трассу еще не выбирался, и в диапазоне 80-120 еще не пробовал. Страшновато как-то, без тормозов-то. Только сегодня отрегулировали, за что персональное спасибо Алексею. Еще огромное спасибо за звук мотора, точнее мощное басовитое рычание. А что у тебя с мотором стало? что делали?
SHURAVI Опубликовано 21 июля, 2015 Опубликовано 21 июля, 2015 А что у тебя с мотором стало? что делали? Алексей провел глубокий тюнинг мотора: http://korandovod.ru/forum/topic/5284-korandovodru-nsk-в-новосибирске/?p=698319
daf1971 Опубликовано 21 июля, 2015 Опубликовано 21 июля, 2015 А что у тебя с мотором стало? что делали? Алексей провел глубокий тюнинг мотора: http://korandovod.ru/forum/topic/5284-korandovodru-nsk-в-новосибирске/?p=698319 ООО!!! Круто! Интересно, а если 2,9 так "протюнить" - что получится? А? Алексей, пробовал уже?
MaxAlex Опубликовано 22 июля, 2015 Опубликовано 22 июля, 2015 Алексей провел глубокий тюнинг мотора: http://korandovod.ru/forum/topic/5284-korandovodru-nsk-в-новосибирске/?p=698319 ООО!!! Круто! Интересно, а если 2,9 так "протюнить" - что получится? А? Алексей, пробовал уже? Жду когда мне приедет ТНВД с такими плунжерами. Как только - так сразу. Надеюсь примерно 150 - 170 лошадей с него снять.
SergioCarleone Опубликовано 22 июля, 2015 Опубликовано 22 июля, 2015 Жду когда мне приедет ТНВД с такими плунжерами. Как только - так сразу. Надеюсь примерно 150 - 170 лошадей с него снять. Ты только потом никого за руль не пускай, а то еще пару лет будешь только плунжера всем менять А кстати, трансмиссия наша спокойно переварит крутящий момент на 150-170 силах? И на понижайке тоже?
MaxAlex Опубликовано 22 июля, 2015 Опубликовано 22 июля, 2015 "Точно так! По Тагеры могу целую статью написать чем они отличаются от Корандо." А давай, паджигай, Махмуд Может, услышав звуки славной драки, дезертиры - ватсаперы вернуться на форум. Помахаться ... Ну понесли сандали Ваню стремительным домкратом и резвым кабанчиком. Мини статья на тему: "Почему Тагер никогда не будет Корандо. Или на корову хоть седло надень - скакуном она не станет" Отмазка: Это все мое сугубо личное мнение. Вводная: До появления продукции Тагаза на форуме сидели владельцы Коранд и обсуждали такие темы: "Лифт подвески", "Лифт кузова", "Лебедки", "Блокировки". Как только появились Тагеры на форуме, тут же появились темы "Ржавеем", "Оторвался рычаг КПП", "Симптомы умирания вилки сцепы", "Течет лобовое стекло", "Не заводится ниже минус 5 градусов", "Вода в заднем крыле", "Постоянно работающие вентиляторы", "Проблема с основным радиатором", "Отдираем наклейки Тагаз и прилепляем СангЕнг" и т.д и т.п. 1. Некачественная окраска кузова, шагрень и прочее. Полное отсутствие антикоррозийной подготовки. 2. Некачественная окраска рамы. Полное отсутствие антикоррозийной подготовки. Многие машину начинали ржаветь еще на площадке у дилера. На сегодняшний момент рамы пятилетних Тагеров выглядят хуже, чем пятнадцатилетние Коранды. 3. Некачественные сварные швы. Уже на трех тагерах приваривали площадку крепления стабилизатора поперечной устойчивости. Эту площадку просто отрывало от рамы. Кстати рама тоже сварена безобразно. Частое явление отрыв точек крепления на кузове. 4. Неправильное сочетание силовых агрегатов. 4.1.Например для дизеля 2,9 было бы неплохо иметь автоматическую коробку - покупателей было бы намного больше (может я сам бы купил ). 4.2. Для версии с мотором 3,2 корейцы ставили только полноприводную раздатку. И это правильно, т.к. такую бешенную табуретку на заднем приводе удержать тяжело. Особенно в снег или гололед. Тагазовцы пошли по пути унификации и воткнули с мотором 3,2 раздатку парт-тавйм. Но при этом оставили кардан от фултайма со сдвоенными крестовинами, который стоит овердохера денег. 4.3. для бензинки 2.3 тоже испльзуется кардан от фул-тайцм версии и усиленные привода, которые тоже стоят овердохера денег. 5. Дизельный мотор. Я подозреваю что это требовали нормы экологии, но втыкать насос распределительного типа с электроникой и тем самым похерить на корню легендарную надежность и всеядность 602 мотора?! Смешной отстойник воды рядом с баком, который выглядит как пластиковый бачек и расположен ниже рамы - самое то для "внедорожника"! 6. Бензиновые моторы. Сильно в них не разбираюсь, но прошивка блока управления и не немецкая и не корейская. Мучайтесь сами. Кстати из-за корявой первой версии прошивки эти моторы не заводились в минус пять градусов. 7. Внесение изменений в электропроводку привело к постоянно работающим вентиляторам. 8. Косячные радиаторы для моторов 3,2 доставили немало попоболи владельцам. 9. Замена надежнейшего СТИКСа на блок управления комфортом (ВСМ) привел к его постоянному перегоранию. Не зря Неон (за что ему моя уважуха) клепает свои версии этого блока. 10. Блокировки. Червячная вообще не блокируется по сравнению с ТруТраком. Знаю о чем говорю, т.к. сам на этой блокировке год проездил. Потом одни блокировки рвутся по сварке, из других вываливаются болты, что приводит к разрушению ГП. 11. Механические коробки бракованные. Несоосность валов. Рвутся шестеренки. В общем не зря темка есть про замену этих коробок на Корандовские. 12. Сцепление вылетает на 18 тысячах пробега. Корандики ходят по 100- 120 тысяч. 13. Помпу на Тагере 2.2 я менял на 15 тыс пробега, на другом на 42 тысячах. На Корандиках помпы ходят по 80 - 140 тыс. 14. Автоматы тоже что то часто подлежат замене на Тагерах. 40-60 тыс и хана коробке. Потому что собраны в китае. На корейцах коробки ходят по 180 - 220 тыс. Более того, часто встречалось то, что гидротрансформатор не был прикручен к маховуку. Т.е. болты то есть, но не затянуты. 15. Жидкости. Я уверен что "эффективные менеджеры" на заводе заливают не то, что требуется по допускам, а делают сертификаты соответствия на любую помойную жидкость. Как пример: антифриз явно левый, и постоянные догадки "что же льют в АКПП на заводе?". 16. Полным шоком для меня было то, что сапун раздатки тупо соединен шлангом с сапуном коробки. Т.е. сообщения с атмосферой вообще нет. А нафига? - Будем просто выдавливать сальники. 17. Новая машина с завода стоит "на коленках". Торсионы втокнуты просто так. Спасибо что в багажник их не положили.
PetroWIcH Опубликовано 22 июля, 2015 Опубликовано 22 июля, 2015 Сходил за попкорном, жду срача в теме
MaxAlex Опубликовано 22 июля, 2015 Опубликовано 22 июля, 2015 Сходил за попкорном, жду срача в теме Это первый акт: "Кто виноват". Второй акт должен быть "Что делать". Будет срач - второго акта не будет.
Фотограф (fort-sale) Опубликовано 22 июля, 2015 Опубликовано 22 июля, 2015 (изменено) Ну, ждем далее.... Хорошо когда есть форум.... Хорошо когда есть Тагер Есть чем заняться Изменено 22 июля, 2015 пользователем Фотограф (fort-sale)
SergioCarleone Опубликовано 22 июля, 2015 Опубликовано 22 июля, 2015 (изменено) Сему научному троллингу тесно в новосибирской ветке как крейсеру в луже Нет, товарищи, данному "эль скандаль" надо придать общефедеральное значение!!! Изменено 22 июля, 2015 пользователем SergioCarleone
MaxAlex Опубликовано 22 июля, 2015 Опубликовано 22 июля, 2015 Сему научному троллингу тесно в новосибирской ветке как крейсеру в луже Нет, товарищи, данному "эль скандаль" надо придать общефедеральное значение!!! Добавлю: Владельцы Cherу Tiggo и Geely Х7 не сидят на форуме владельцев RAV4. Шнива никогда не станет Шевроле.
Рекомендуемые сообщения