MaxAlex Опубликовано 17 апреля, 2015 Опубликовано 17 апреля, 2015 Дословно. Нет там шара. Но мы не об этом. Вот картинка из нашего учебника по Муссо. (В мерсопрограмме ВИС, подобная картинка) В центре шарик, на который производится распыл .
Bobby Опубликовано 17 апреля, 2015 Опубликовано 17 апреля, 2015 Спор то ведется схаластический? Является ли запальный элемент шаром или нет? Если без картинок: открути форсунку, посвети фонариком в отверстие, запальный элемент видно невооруженным глазом.
MaxAlex Опубликовано 17 апреля, 2015 Опубликовано 17 апреля, 2015 Спор то ведется схаластический? Является ли запальный элемент шаром или нет? Если без картинок: открути форсунку, посвети фонариком в отверстие, запальный элемент видно невооруженным глазом. Да тут не спор. Тут извечная проблема: как поиметь все и с минимальными вложениями. В общем как поднять мощность мотора?
Nike12 Опубликовано 17 апреля, 2015 Опубликовано 17 апреля, 2015 На ящик коньяка спорим, что шарик есть? Эх, блин, сорвалось... А ведь можно было этот ящик перегнать в съедобный продукт....
Bobby Опубликовано 17 апреля, 2015 Опубликовано 17 апреля, 2015 Спор то ведется схаластический? Является ли запальный элемент шаром или нет? Если без картинок: открути форсунку, посвети фонариком в отверстие, запальный элемент видно невооруженным глазом. Да тут не спор. Тут извечная проблема: как поиметь все и с минимальными вложениями. В общем как поднять мощность мотора? Как поднять мощность мотора? Даю рецепт подавайте больше воздуха и топлива :biggrin:
MaxAlex Опубликовано 17 апреля, 2015 Опубликовано 17 апреля, 2015 Как поднять мощность мотора? Даю рецепт подавайте больше воздуха и топлива :biggrin: Плунжера на 7,5 мм я нашел. Но вот ценник у них по 4,500 за каждый. Плюс работы по замене и настройке....
Bobby Опубликовано 17 апреля, 2015 Опубликовано 17 апреля, 2015 шестерочки с бу-шного 606 хватит, кмк.
Проходимец Опубликовано 17 апреля, 2015 Опубликовано 17 апреля, 2015 Шетерки явно хватит, там другой вопрос был. Посмотри. http://www.zr.ru/con...stvije_dla_kpd/ если бы эти преобразования сделать, и наше 4-ки бы хватило, и экология была бы под 4-5 евро. Тяга на низах была бы. И не надо было городить комон рейл. У мну щас 4 -ка 141 л.с. хватает по уши, ну ладно просто хватает.
Bobby Опубликовано 17 апреля, 2015 Опубликовано 17 апреля, 2015 Зачем производителям это делать? Есть CR системы. Ты можешь делать произвольное количество впрысков под большим давлением в произвольное время. Самый дешевый и технологичный путь. Для обычных гаражников единственный путь - дуть и лить. Ну и бороться с последствиями после этих операций.
MaxAlex Опубликовано 17 апреля, 2015 Опубликовано 17 апреля, 2015 (изменено) Шетерки явно хватит, там другой вопрос был. Посмотри. http://www.zr.ru/con...stvije_dla_kpd/ если бы эти преобразования сделать, и наше 4-ки бы хватило, и экология была бы под 4-5 евро. Тяга на низах была бы. И не надо было городить комон рейл. У мну щас 4 -ка 141 л.с. хватает по уши, ну ладно просто хватает. Ты совсем потерял нить разговора. "Шестерочка" - это диаметр плунжера . А плунжера эти стоят в ТНВД 606 мотора. Изменено 17 апреля, 2015 пользователем MaxAlex
Проходимец Опубликовано 17 апреля, 2015 Опубликовано 17 апреля, 2015 Я имел ввиду шестерочка это шесть цилиндров! ID DIN-rated max. motive power at rpm max. torque at rpm aspiration years applications OM 606.910 100 kW (136 PS; 134 hp) @5000 rpm 210 N·m (155 lb·ft) @2200 rpm Natural 1993–1996 W124 E 300 D OM 606.912 ERE 100 kW (136 PS; 134 hp) @5000 rpm 210 N·m (155 lb·ft) @2200 rpm Natural 1995–1997 W210 E 300 D OM 606.961 ERE 130 kW (177 PS; 174 hp) @4400 rpm 330 N·m (243 lb·ft) @1600 rpm Turbocharger, intercooler 1997–1999 W140 S 300 Turbodiesel OM 606.962 ERE 130 kW (177 PS; 174 hp) @4400 rpm 330 N·m (243 lb·ft) @1600 rpm Turbocharger, intercooler 1997–1999 W210 E 300 Turbodiesel OM 606.964 ERE 130 kW (177 PS; 174 hp) @4400 rpm 330 N·m (243 lb·ft) @1600 rpm Turbocharger, intercooler 1996–2000 W463 G 300 Turbodiesel Давайте жить дружно, все равно не полезу в ДВС так глубоко. А просто плунжера поменять не даст толк, надо еще и воздуха загнать туда и не турбиной, либо 4 клапана надо либо нагнетатель механический. А смысл.
Bobby Опубликовано 17 апреля, 2015 Опубликовано 17 апреля, 2015 надо еще и воздуха загнать туда и не турбиной Сурьезно?! Да ладно... либо 4 клапана надо либо нагнетатель механический Собрал все в кучу. Мехнагнетатель имеет больше КДЦ чем турбина?! Не ляпни где нить в приличном обществе. Алексей, срочно провести беседы с земляком.
MaxAlex Опубликовано 17 апреля, 2015 Опубликовано 17 апреля, 2015 Давайте жить дружно, все равно не полезу в ДВС так глубоко. А просто плунжера поменять не даст толк, надо еще и воздуха загнать туда и не турбиной, либо 4 клапана надо либо нагнетатель механический. А смысл. Мы и не ссоримся ни с кем. Новосибирская ветка самая дружная! Пятигоршковый мотор с плунжерами на 6мм существует у корейцев штатно. Выдает 132 силы и называется 662LA Power-Up. Наши турбины настроены на давление наддува 0,6атм. Чистокровные мерсы настроены на 0,9атм, 662LA Power-Up - 0,85 атм Лично делал расчеты и убежден что в нашу двухклапанную головку можно надуть 1,2 - 1,4атм. Выше действительно клапанов не хватает. Турбину настроить можно на любое давление в пределах разумного.
Bobby Опубликовано 17 апреля, 2015 Опубликовано 17 апреля, 2015 Мы и не ссоримся ни с кем. Новосибирская ветка самая дружная! Ну и правильно, бабло победит зло (С)
Проходимец Опубликовано 17 апреля, 2015 Опубликовано 17 апреля, 2015 Выдает 132 силы и называется 662LA Power-Up. И самое главное на солярке из помойного ведра. Почему я говорю про нагнетатель, на низах тяги мало.
goga64 Опубликовано 17 апреля, 2015 Опубликовано 17 апреля, 2015 Я бы с удовольствие лошадей так 70 своих отдал... А приходится этим табуном управлять....
andreichuk Опубликовано 17 апреля, 2015 Опубликовано 17 апреля, 2015 Я бы с удовольствие лошадей так 70 своих отдал... А приходится этим табуном управлять.... махнёмся двигателями? у мну как раз 150лс
goga64 Опубликовано 17 апреля, 2015 Опубликовано 17 апреля, 2015 Одноклубники. Есть у кого болгарка, что от батарейки работает? Желательно в академе....
Lvovich Опубликовано 18 апреля, 2015 Опубликовано 18 апреля, 2015 (изменено) Установка дополнительного охлаждения двигателя Изменено 18 апреля, 2015 пользователем Lvovich
Virus54 Опубликовано 19 апреля, 2015 Опубликовано 19 апреля, 2015 Лебедку на коранду никто не планирует ставить ? А то в скором времени освободится усилитель бампера с площадкой, поменялся бы на обычный
4ernik Опубликовано 19 апреля, 2015 Опубликовано 19 апреля, 2015 Лебедку на коранду никто не планирует ставить ? А то в скором времени освободится усилитель бампера с площадкой, поменялся бы на обычный у меня есть обычный.. можно разменятся...
Virus54 Опубликовано 19 апреля, 2015 Опубликовано 19 апреля, 2015 Лебедку на коранду никто не планирует ставить ? А то в скором времени освободится усилитель бампера с площадкой, поменялся бы на обычныйу меня есть обычный.. можно разменятся... Ок, на недельке сфоткаю как оно выглядит, а то может и не захочешь меняться И я бы внес несколько доработок, надо пару дырок просверлить для слива воды и ещё к ней можно приварить петлю буксировочную, а то штатные очень быстро ампутируются Дырки в ней крепежные просверлены под электрик винч 12000, не знаю совпадут ли с другими лебедками
Nike12 Опубликовано 20 апреля, 2015 Опубликовано 20 апреля, 2015 Как зашибись на даче! Пляжный сезон не открылся - народу мало, тишина... Алексей, намёк понял - на неделе постараюсь заехать за бочкой.
Фотограф (fort-sale) Опубликовано 20 апреля, 2015 Опубликовано 20 апреля, 2015 (изменено) поддержу на даче хорошо правая задняя стойка под покраску фонарь целый и это уже очень хорошо до https://img-fotki.yandex.ru/get/5808/4133678.5/0_10b2f4_90429bb8_L.jpg после https://img-fotki.yandex.ru/get/3611/4133678.5/0_10b2f5_70449325_L.jpg 5 часов работы , не опытными, кривыми руками Изменено 20 апреля, 2015 пользователем Фотограф (fort-sale) 1
Рекомендуемые сообщения