Перейти к содержанию

korandovod.ru NSK в Новосибирске


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Дословно. Нет там шара.  Но мы не об этом. :biggrin:

 

Вот картинка из нашего учебника по Муссо.  (В мерсопрограмме ВИС, подобная картинка)

forkamera.jpg

 

В центре шарик, на который производится распыл

 

cam2.jpg.

Опубликовано

Спор то ведется схаластический?  Является ли запальный элемент шаром или нет?

 

Если без картинок: открути форсунку, посвети фонариком в отверстие, запальный элемент видно невооруженным глазом.

Опубликовано

Спор то ведется схаластический?  Является ли запальный элемент шаром или нет?

 

Если без картинок: открути форсунку, посвети фонариком в отверстие, запальный элемент видно невооруженным глазом.

Да тут не спор. Тут извечная проблема: как поиметь все и с минимальными вложениями. В общем как поднять мощность мотора?

Опубликовано

На ящик коньяка спорим, что шарик есть?

Эх, блин, сорвалось...

А ведь можно было этот ящик перегнать в съедобный продукт....

Опубликовано

 

Спор то ведется схаластический?  Является ли запальный элемент шаром или нет?

 

Если без картинок: открути форсунку, посвети фонариком в отверстие, запальный элемент видно невооруженным глазом.

Да тут не спор. Тут извечная проблема: как поиметь все и с минимальными вложениями. В общем как поднять мощность мотора?

 

Как поднять мощность мотора?

Даю рецепт подавайте больше воздуха и топлива :biggrin: :biggrin: :biggrin:

Опубликовано

Как поднять мощность мотора?

Даю рецепт подавайте больше воздуха и топлива :biggrin: :biggrin: :biggrin:

 

Плунжера на 7,5 мм я нашел. Но вот ценник у них по 4,500 за каждый. :ak:

Плюс работы по замене и настройке....

Опубликовано

шестерочки с бу-шного 606 хватит, кмк.

Опубликовано

Шетерки явно хватит,  там другой вопрос был.  Посмотри. http://www.zr.ru/con...stvije_dla_kpd/   если бы эти преобразования сделать, и наше 4-ки бы хватило, и экология была бы под 4-5 евро. Тяга на низах была бы. И не надо было городить комон рейл.  У мну щас 4 -ка 141 л.с. хватает по уши, ну ладно просто хватает.

Опубликовано

Зачем производителям это делать?

Есть CR системы.

Ты можешь делать произвольное количество впрысков под большим давлением в произвольное время. Самый дешевый и технологичный путь.

Для обычных гаражников единственный путь - дуть и лить. Ну и бороться с последствиями после этих операций.

Опубликовано (изменено)

Шетерки явно хватит,  там другой вопрос был.  Посмотри. http://www.zr.ru/con...stvije_dla_kpd/   если бы эти преобразования сделать, и наше 4-ки бы хватило, и экология была бы под 4-5 евро. Тяга на низах была бы. И не надо было городить комон рейл.  У мну щас 4 -ка 141 л.с. хватает по уши, ну ладно просто хватает.

Ты совсем потерял нить разговора. "Шестерочка" - это диаметр плунжера :biggrin: . А плунжера эти стоят в ТНВД 606 мотора.

Изменено пользователем MaxAlex
Опубликовано

Я имел ввиду шестерочка это  шесть цилиндров!  

 

 
ID DIN-rated max. motive power
at rpm max. torque
at rpm aspiration years applications OM 606.910 100 kW (136 PS; 134 hp) @5000 rpm 210 N·m (155 lb·ft) @2200 rpm Natural 1993–1996 W124 E 300 D OM 606.912 ERE 100 kW (136 PS; 134 hp) @5000 rpm 210 N·m (155 lb·ft) @2200 rpm Natural 1995–1997 W210 E 300 D OM 606.961 ERE 130 kW (177 PS; 174 hp) @4400 rpm 330 N·m (243 lb·ft) @1600 rpm Turbochargerintercooler 1997–1999 W140 S 300 Turbodiesel OM 606.962 ERE 130 kW (177 PS; 174 hp) @4400 rpm 330 N·m (243 lb·ft) @1600 rpm Turbochargerintercooler 1997–1999 W210 E 300 Turbodiesel OM 606.964 ERE 130 kW (177 PS; 174 hp) @4400 rpm 330 N·m (243 lb·ft) @1600 rpm Turbochargerintercooler 1996–2000 W463 G 300 Turbodiesel
 

Давайте жить дружно, все равно не полезу в ДВС так глубоко. А просто плунжера поменять не даст толк, надо еще и воздуха загнать туда и не турбиной, либо 4 клапана надо либо нагнетатель механический. А смысл.

Опубликовано

надо еще и воздуха загнать туда и не турбиной

Сурьезно?!

Да ладно...

либо 4 клапана надо либо нагнетатель механический

Собрал все в кучу.

Мехнагнетатель имеет больше КДЦ чем турбина?!

Не ляпни где нить в приличном обществе.

Алексей, срочно провести беседы с земляком.

Опубликовано

Давайте жить дружно, все равно не полезу в ДВС так глубоко. А просто плунжера поменять не даст толк, надо еще и воздуха загнать туда и не турбиной, либо 4 клапана надо либо нагнетатель механический. А смысл.

Мы и не ссоримся ни с кем. Новосибирская ветка самая дружная!

 

Пятигоршковый мотор с плунжерами на 6мм существует у корейцев штатно. Выдает 132 силы и называется 662LA Power-Up.

 

Наши турбины настроены на давление наддува 0,6атм. Чистокровные мерсы настроены на 0,9атм, 662LA Power-Up - 0,85 атм

Лично делал расчеты и убежден что в нашу двухклапанную головку можно надуть 1,2 - 1,4атм. Выше действительно клапанов не хватает.

 

Турбину настроить можно на любое давление в пределах разумного.

Опубликовано

Мы и не ссоримся ни с кем. Новосибирская ветка самая дружная!

Ну и правильно, бабло победит зло (С)

Опубликовано

Выдает 132 силы и называется 662LA Power-Up.  И самое главное на солярке из помойного ведра.   Почему я говорю про нагнетатель, на низах тяги мало.

Опубликовано

Я бы с удовольствие лошадей так 70 своих отдал... А приходится этим табуном управлять....

Опубликовано

Я бы с удовольствие лошадей так 70 своих отдал... А приходится этим табуном управлять....

махнёмся двигателями? у мну как раз 150лс  :biggrin:

Опубликовано

Одноклубники. Есть у кого болгарка, что от батарейки работает? Желательно в академе....

Опубликовано (изменено)

Установка дополнительного охлаждения двигателя

:bw:  :bw:  :bw:

Изменено пользователем Lvovich
Опубликовано

Лебедку на коранду никто не планирует ставить ? А то в скором времени освободится усилитель бампера с площадкой, поменялся бы на обычный 

Опубликовано

Лебедку на коранду никто не планирует ставить ? А то в скором времени освободится усилитель бампера с площадкой, поменялся бы на обычный

у меня есть обычный.. можно разменятся...
Опубликовано

 

Лебедку на коранду никто не планирует ставить ? А то в скором времени освободится усилитель бампера с площадкой, поменялся бы на обычный

у меня есть обычный.. можно разменятся...

 

Ок, на недельке сфоткаю как оно выглядит, а то может и не захочешь меняться  :biggrin:

И я бы внес несколько доработок, надо пару дырок просверлить для слива воды и ещё к ней можно приварить петлю буксировочную, а то штатные очень быстро ампутируются

Дырки в ней крепежные просверлены под электрик винч 12000, не знаю совпадут ли с другими лебедками

Опубликовано

Как зашибись на даче! Пляжный сезон не открылся - народу мало, тишина...

Алексей, намёк понял - на неделе постараюсь заехать за бочкой.

Опубликовано (изменено)

поддержу 

на даче хорошо

правая задняя стойка под покраску  :bw:

фонарь целый и это уже очень хорошо :br:

до 

https://img-fotki.yandex.ru/get/5808/4133678.5/0_10b2f4_90429bb8_L.jpg

 

после

https://img-fotki.yandex.ru/get/3611/4133678.5/0_10b2f5_70449325_L.jpg

 

 

5 часов работы , не опытными, кривыми руками :biggrin:

Изменено пользователем Фотограф (fort-sale)
  • +1 1

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...