Перейти к содержанию

korandovod.ru NSK в Новосибирске


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ps.Менять масло в ДВС каждые 5 тыс., это не часто, для бензина-то??


Опубликовано

Ps.Менять масло в ДВС каждые 5 тыс., это не часто, для бензина-то??

Игорь, ну неужели ты не понял что это относится к дизелю? :huh:

Опубликовано

Ps.Менять масло в ДВС каждые 5 тыс., это не часто, для бензина-то??

Бензинки я даже не рассматриваю в качестве движителя для нормального автомобиля.

Опубликовано (изменено)

http://top.rbc.ru/business/15/04/2015/552e686b9a794780b6185b81  Нет уже .

Изменено пользователем maxim-73
Опубликовано

Ps.Менять масло в ДВС каждые 5 тыс., это не часто, для бензина-то??

 

Хз, меняю каждые 6 месяцев, как раз где-то тысяч 5 набегает.

Опубликовано

Петрович ты так мало двигаешься??!?! :bw:  У меня 4 раза в год точно получается менять..

Опубликовано

Я только по выходным за руль сажусь, в будние дни жена на работу катается, а мне намного проще на метро доехать :)

Опубликовано

А жена катается когда одометр отключает? :biggrin:  или она в "булошную " только ездит?

Опубликовано

А жена катается когда одометр отключает? :biggrin:  или она в "булошную " только ездит?

Ну вот смотри:

8 км до работы, туда-обратно 16км. в год 250 рабочих дней, получается всего 4000 км в год :)

Остальное это поездки куда-то, дача, магазины и прочее :)

Опубликовано (изменено)

8 км до работы на машине- БУРЖУИ!!

У меня 35...)

Изменено пользователем gruz
Опубликовано

А мне что пешком, что на машине - 10 минут времени.

Опубликовано

все относительно. 8 по полю или 35 вдоль линии метро :biggrin:


а так да я забыл еще регулярные поездки в гараж к Лехе ( тоже за год накручивается огого)

Опубликовано

все относительно. 8 по полю или 35 вдоль линии метро :biggrin:

а так да я забыл еще регулярные поездки в гараж к Лехе ( тоже за год накручивается огого)

 

Ну в моем случае 8 км как раз вдоль линии метро :)

Опубликовано (изменено)

У меня РАФ - 29 месяцев, пробег 16 тыс.

Тагер 4 года, пробег 36 тыс.

Такая арифметика.

 

На рафе меняю масло раз в год, в декабре.

На Тагере, как получится. В начале два раза в год, сейчас раз в год.

Изменено пользователем goga64
Опубликовано

Счастливые. Я 5 тыщ накатываю за 2-3 месяца, раньше было за 1,5. Сейчас на производство (в Бердск) реже стал ездить, всего 1-2 раза в неделю.

Опубликовано

8 км до работы на машине- БУРЖУИ!!

У меня 35...)

А выше буржуя кто будет, те, кому до работы 3000м (3км)? Приходится на работу только пешком (сегодня поутру тебя на Залесского вроде наблюдал)

Про общий пробег: первый год с хвостиком после получения водительского удостоверения — 12 000, второй год — 28 000

Опубликовано

Выше 3 это уже олигархиЯ!!)

Да, заедьцовская это для меня очередная пересадочная остановка.

Опубликовано

Леха специально для тебя нашел http://www.zr.ru/content/articles/5633-poleznoje_dejstvije_dla_kpd/

И не надо было бы комон рейл корячить.

У нас немного по другому и одновременно именно так.

Сгорание происходит в форкамере. Запал смеси производится от раскаленного шарика, который стоит в центре форкамеры. Распыл происходит как раз на этот шарик. И завихрение тоже вокруг этого шарика.

Опубликовано

Ты не прав не так. Там нет "шарика", есть объем в котором происходит первичный запал и запал от свечи которая нагрета, а дырки в "шаре" дабы распределить  по цилиндру,  Дабы не пожгло дырку.  


Поэтому Я и сказал запихнуть бы в форкамеру катализатор.

Опубликовано

.... который со временем ращлетиться ( как раскалываются на новых движках где катализатор считай стоит на выпускном сразу.) Горят они нафиг и обратной тягой все затягивает. уже не один случай на капиталку народ залетал из за этого. а тут прям в форкамере. Может и хорошо но не для нашего топлива.

Опубликовано

Там разные катализаторы. т.е. катализатор один платина носитель разный.  


Да и это не спор, это факт.


Да и не спор вовсе, а рассуждения (фантазии) о модернизации. 

Опубликовано

Ты не прав не так. Там нет "шарика", есть объем в котором происходит первичный запал и запал от свечи которая нагрета, а дырки в "шаре" дабы распределить  по цилиндру,  Дабы не пожгло дырку.  

Поэтому Я и сказал запихнуть бы в форкамеру катализатор.

На ящик коньяка спорим, что шарик есть?

Опубликовано

да я и не спорю :biggrin:  я то же рассуждаю, пытаюсь сопоставить новую информацию  с той, что уже переварил.

Опубликовано

Шар — геометрическое тело; совокупность всех точек пространства, находящихся от центра на расстоянии, не больше заданного. Это расстояние называется радиусом шара. Шар образуется вращениемполукруга около его неподвижного диаметра. Этот диаметр называется осью шара, а оба конца указанного диаметра — полюсами шара. Поверхность шара называется сферойзамкнутый шар включает этусферуоткрытый шар — исключает.


Дословно. Нет там шара.  Но мы не об этом. :biggrin:


Или Ты хотел сказать, что полусфера  форкамеры нагревается до 1300С?


"Теперь осталось “лишь” подобрать подходящую “пену”, которая бы выдерживала температуру порядка 1500°С и имела открытые ячейки размером не менее трех миллиметров. Таким материалом оказался карбид кремния. “Губку” из него вклеили в камеру сгорания экспериментального дизельного двигателя. (Заметим в скобках, что на долю самого материала пришлось всего 10% объема камеры – остальное поры). И вот одноцилиндровый дизелек заработал, причем безо всякой электроники. Первое, что бросилось “в уши”, – это почти полное отсутствие шума от вспышек топлива. Еще важнее оказалась необычайная чистота выхлопных газов: уровень выброса окислов азота был на пределе чувствительности приборов и это без всяких ухищрений типа многократного впрыска, рециркуляции выхлопных газов…"


Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...