Virus54 Опубликовано 14 апреля, 2015 Опубликовано 14 апреля, 2015 Такое чувство что все где то рубятся а меня не позвали, тишина гробовая
Danone Опубликовано 14 апреля, 2015 Опубликовано 14 апреля, 2015 Такое чувство что все где то рубятся а меня не позвали, тишина гробовая Да потому что все рубятся в ватсапе))))) Там группу создали (кланировали форум Корандовод)))))) Вот все перешли туда)))
Virus54 Опубликовано 14 апреля, 2015 Опубликовано 14 апреля, 2015 Такое чувство что все где то рубятся а меня не позвали, тишина гробовая Да потому что все рубятся в ватсапе))))) Там группу создали (кланировали форум Корандовод)))))) Вот все перешли туда))) Вон оно че
MaxAlex Опубликовано 14 апреля, 2015 Опубликовано 14 апреля, 2015 Да потому что все рубятся в ватсапе))))) Там группу создали (кланировали форум Корандовод)))))) Вот все перешли туда))) Ты масло поменял? Присадку залил? На подшипники копишь? ЗЫ: напомните мне пожалуйста в каком году мы ездили на пихтовый гребень и в каком году к Караканский бор?
SergioCarleone Опубликовано 14 апреля, 2015 Опубликовано 14 апреля, 2015 Во, смотрел вчера... Не знаю почему, но завораживает, блин...
Danone Опубликовано 14 апреля, 2015 Опубликовано 14 апреля, 2015 Да потому что все рубятся в ватсапе))))) Там группу создали (кланировали форум Корандовод)))))) Вот все перешли туда))) Ты масло поменял? Присадку залил? На подшипники копишь? Все как ты сказал, только я решил масло поменять, приехать обратно и еще раз слить и залить новое получше и плюс присадка.....Подшипники в списке з\ч который пишу для подготовки
Virus54 Опубликовано 14 апреля, 2015 Опубликовано 14 апреля, 2015 Все как ты сказал, только я решил масло поменять, приехать обратно и еще раз слить и залить новое получше и плюс присадка.....Подшипники в списке з\ч который пишу для подготовки Какие подшипники ннадо ?
Alex_TheGreat Опубликовано 14 апреля, 2015 Автор Опубликовано 14 апреля, 2015 Что то грустно смотреть на кол-во Новосибирцев на слет. особенно оплативших взносы
MaxAlex Опубликовано 14 апреля, 2015 Опубликовано 14 апреля, 2015 Все как ты сказал, только я решил масло поменять, приехать обратно и еще раз слить и залить новое получше и плюс присадка.....Подшипники в списке з\ч который пишу для подготовки Какие подшипники ннадо ? Подшипники задних полуосей плюс стопорные кольца. Мост Тонгил
Virus54 Опубликовано 14 апреля, 2015 Опубликовано 14 апреля, 2015 Подшипники задних полуосей плюс стопорные кольца. Мост Тонгил Нее, таких нету, есть диффа подшипники на ksc мост
ilias Опубликовано 14 апреля, 2015 Опубликовано 14 апреля, 2015 ЗЫ: напомните мне пожалуйста в каком году мы ездили на пихтовый гребень и в каком году к Караканский бор? Работы мало стало? (12 и 13 года соответственно).
MaxAlex Опубликовано 14 апреля, 2015 Опубликовано 14 апреля, 2015 Все как ты сказал, только я решил масло поменять, приехать обратно и еще раз слить и залить новое получше и плюс присадка.....Подшипники в списке з\ч который пишу для подготовки Тогда погнали! Что нужно конкретно тебе: 1. Подшипники полуосей заменить. 2. Масло АКПП проверить, обновить. 3. Передние колодки 4. Сайлентблок тяги панара заменить. Намного приятнее ехать станет. 5. Разобраться с проводкой на реле свечей. Что нужно на всю экспедицию. Т.е. на все машины. 1. Масло моторное - 9 литров 2. Масло в мосты - 4 литра 3. Масло типа АТФ-2 - 10 литров. 4. Колодки передние и задние. У некоторых стоят двухпоршневые суппорта. 5. Шланги тормозные. Можно б/у. Не забывайте что задние шланги могут различатся: с одним или с двумя выходом. 6. Болтики, которыми можно будет заглушить тормозные шланги и трубки. 7. Тормозная жидкость - 2 литра. 8. Трубки топливные - 2 шт. 9. Шланг обратки - 2 метра. 10. Шланг маслобензостойкий по паре метров. На 6, 8, 10 и 12мм. Плюс по восемь хомутов к ним. 11. Вязальная проволока - моточек маленький 12. Изолента эластичная. 13. Два набора фильтров (воздух, масло, топливо). 14. Фильтрики грубой очистки - 5 шт. 15. Ремень генератора, ролики, коромысло натяжителя. Можно б/у. Не забывайте, что у некоторых генератор сверху и поэтому длина ремня другая. 16. Ключи, молоток, пассатижи, отвертки, нож канцелярский. 1
MaxAlex Опубликовано 14 апреля, 2015 Опубликовано 14 апреля, 2015 ЗЫ: напомните мне пожалуйста в каком году мы ездили на пихтовый гребень и в каком году к Караканский бор? Работы мало стало? (12 и 13 года соответственно). Да нет. Просто некоторые люди после поездки на Пихтовый разорвали мост нафиг. Мост, то собрали, но масло в мосту после этого ни разу не меняли. А после смены колодок, которые на Караканских песках стерлись, ни разу эти колодки не проверяли.
Йазь Опубликовано 14 апреля, 2015 Опубликовано 14 апреля, 2015 На задний КСК есть если что новый к-т по старой цене)))
Danone Опубликовано 14 апреля, 2015 Опубликовано 14 апреля, 2015 Может изоленты хватит? И мотка проволоки вязальной))))
gruz Опубликовано 14 апреля, 2015 Опубликовано 14 апреля, 2015 Может изоленты хватит? В принципе должно хватить, НО! только желтой!
PetroWIcH Опубликовано 14 апреля, 2015 Опубликовано 14 апреля, 2015 Может изоленты хватит? В принципе должно хватить, НО! только желтой! Еретик! Изолента может быть только СИНЕЙ!
ilias Опубликовано 14 апреля, 2015 Опубликовано 14 апреля, 2015 А после смены колодок, которые на Караканских песках стерлись, ни разу эти колодки не проверяли. У меня они только к новым дискам притёрлись
gruz Опубликовано 14 апреля, 2015 Опубликовано 14 апреля, 2015 PetroWIcHКогда ты "синий" производишь ремонт авто желтой изолентой, то утром будет понятнее что переделывать
Nike12 Опубликовано 14 апреля, 2015 Опубликовано 14 апреля, 2015 Не соглашусь! Не даром говорят "Синий как изолента". "Жесткач".
MaxAlex Опубликовано 14 апреля, 2015 Опубликовано 14 апреля, 2015 (изменено) По просьбе Данона напишу памятку. "Краткий регламент обслуживания автомобиля по пробегу" Регламент мой чисто субъективный. С официальной документацией вообще никак не совпадает. 1. Масла 1.1. ДВС - 5 тыс Допуск масла: 229.1, МВ 229.3, MB 229.5. Вязкость масла летом 10W40, зимой 0w30 Объем 8 литров для 601 мотора и 9 литров для 602 мотора). 1.2. АКПП - 30 тыс Допуск масла BTR95. Применимо Castrol TQ95, Rasenol FTF BTR95LE, liquimoly Top Tec ATF 1100. В случае КРАЙНЕЙ нужды лить любое масло с допуском Dexron II. НЕ 3, а именно 2! Для частичной замены раз в 30 тыс (слить с системы охлаждения - залить в пробку) достаточно 4 литра. Для полной замены раз в 60 тыс (с заменой фильтра) необходимо литров. 1.3. Раздатка - 20 тыс. Допуск Dexron II. Я лью то же масло, что и в коробку. Объем 1,5 литра 1.4. Мосты - 20 тыс. Допуск GL-5. Объем переднего 1,5 литра, заднего 2 литра. 1.5. Гидроусилитель - 20 тыс. Допуск Dexron II. Я лью то же масло, что и в коробку. Объем 1,5 литра 2. Антифриз и термостат - раз в два года Допуск MB 325.0 и НИКАКОГО другого антифриза, кроме тех, что указаны в списке. Уважаю Castrol Antifreeze NF. Объем 5 литра антифриза-концентрата, остальное водой. 3. Тормозная жидкость и тормозные шланги - раз в два года. Допуск DOT4. Себе заливаю Bosch DOT-4 Объем 1 литр. Просто прокачиваю каждый суппорт до тех пор, пока прозрачная свежай не пойдет. 4. Шприцивание карданов каждые 10 тыс и каждый раз после покатушек и весенних луж. 5. Смазка передних и задних ступичных подшипников каждые 20 тыс. Вместе с заменой внутренних сальников. Смазка Castrol LMX. Объем по 300 грамм на мост. Т.е. два тюбика на оба моста. Сальники передние - 4142503203. Сальники задние КСЦ - 4242605000, Тонгил - 4242605600. 6. Замена ремня, коромысла натяжителя, аммортизатора и роликов - каждые 50 тыс. Ремень 6PK2100. Уважаю ContiTech и Gates. Аммортизатор SWAG или Stabilo. Ролики все сейчас низкого качества, поэтому перед установкой аккуратно вскрыть подшипники и набить в них смазки. 7. Замена распылителей форсунок - 50 тыс. Мне нравятся распылители фирмы Monark. Еще круче распылители Bosio, но достать их почти не реально. Распылители серии SD314, хотя как ни странно с серией 261 удалось добиться более ровной работы мотора и лучшей тяги. 8. Замена колодок по мере износа. Если автомобиль имеет систему TСS, то следите за колодками чаще. Особенно за задними. Те, у кого задние тормоза барабанные, могут к ним даже не прикасаться. Себе ставлю колодки Мандо. Передние MPD20 (MPD27 для двухпоршневых суппортов), задние MPD13. 9. Предельный износ передних тормозных дисков 22 мм. Протачивать диски нельзя! Поэтому если диски изношены, то подгадываем работы по замене дисков к смазке ступичных подшипников и вперед. Новые диски ставяться только с новыми колодками. Стараюсь использовать диски BREMBO 09A33010 или TEXTAR. 10. Обслуживание хабов и приводов лучше производить два раза в год. Весной и осенью. Потребуются сальники парами: Honda 90753MG5670 SY 4121203200 SY 4137401800 Возможно потребуются новые пыльники приводов. Изменено 14 апреля, 2015 пользователем MaxAlex 1
Alex_TheGreat Опубликовано 14 апреля, 2015 Автор Опубликовано 14 апреля, 2015 Леха ну ты сам написал теперь при записи на обслуживание ступичных подшипников, я буду ссылаться на этот пост
gruz Опубликовано 14 апреля, 2015 Опубликовано 14 апреля, 2015 По просьбе Данона напишу памятку. "Краткий регламент обслуживания автомобиля по пробегу" 1 МАСЛА 1.1. ДВС - 5 тыс 1.2. АКПП - 30 тыс 1.3. Раздатка - 20 тыс 1.4. Мосты - 20 тыс. 1.5. Гидроусилитель - 20 тыс. 2. Антифриз и термостат - раз в два года 3. Тормозная жидкость и тормозные шланги - раз в два года 4. Шприцивание карданов каждые 10 тыс и каждый раз после покатушек и весенних луж. 5. Смазка передних и задних ступичных подшипников каждые 20 тыс. Вместе с заменой внутренних сальников. 6. Замена ремня, коромысла натяжителя, аммортизатора и роликов - каждые 50 тыс. 7. Замена распылителей форсунок - 50 тыс. Нашел бы время и впихул бы на первую страницу с маркой и кол-вом тех. жидкостей... Мне кажется пипец как удобно
Рекомендуемые сообщения