andreichuk Опубликовано 25 марта, 2015 Опубликовано 25 марта, 2015 А по нашим? тебе зачем? будешь выходить измерять углы перед заездом?
Virus54 Опубликовано 25 марта, 2015 Опубликовано 25 марта, 2015 PS Так какой угол опрокидывания корандо/тагер? Не могу найти. Тут вот посмотрел передачу. Оказывается у хай-лакс почти 45 градусов. Вот хотел бы найти место с калиброванными наклонами - и поездить. Что бы так сказать понять - когда фсё А то раза четыре наклонялся и казалось ну ОЧЕНЬ сильно.... А говорят ощущение и реальность разные вещи. Хай джек и транспортир в помощь
goga64 Опубликовано 25 марта, 2015 Опубликовано 25 марта, 2015 Когда сидишь в машине - крен (особенно боковой) - кажется гораздо сильнее, чем на самом деле. Это медицинский факт. Вот и хочу узнать значение. А потом, будет время, проверю - как оно ощущается при близких значениях. И опыт сын, ошибок трудных © . Остроумие одноклубников не имеет границ. И опыт.
Alex_TheGreat Опубликовано 25 марта, 2015 Автор Опубликовано 25 марта, 2015 Жизненный факт- если опа начинает сжиматься, пофиг на реальные углы. Ориентироваться надо на свою опу
gruz Опубликовано 25 марта, 2015 Опубликовано 25 марта, 2015 (изменено) Тебе, для начала, надо определить центр тяжести. Потом брать бумажку, ручку,линейку... А вот как определить цент- ХЗ! А сурф -ДА-КРУТ(правда посадка страдает)!!))...есть один в продаже!)) Изменено 25 марта, 2015 пользователем gruz
Mortalle Опубликовано 25 марта, 2015 Опубликовано 25 марта, 2015 Статический угол опрокидывания - тебе ничего не даст. У нас ямы, камни, залитые шары - поэтому все развивается молниеносно. По собственным ощущениям (тут гдето есть фоты моего тагера со Стрельчихи почти на боку) когда машина почти начала заваливаться, угол был в районе 40 градусов. Слава-Бамси (в качестве противовеса в 120 кг) стоя на подножке снаружи - стабилизировал ситуацию. И я не пойму, чего вы все время дрочите свои хабы ? Ну проехал ты 100 км на залоченных - чё за проблема то ? На 1 литр больше бензина сгорело ? Катастрофик, ёптать. Нормальные люди всеравно из машин вылезают сдуваться\качаться перед бездором - так что вкл\выкл механические хабы - лишние 20 секунд.
goga64 Опубликовано 25 марта, 2015 Опубликовано 25 марта, 2015 Статический угол опрокидывания - тебе ничего не даст Всё же хотелось бы узнать. Понятно, что скорость (если поворачиваешь), направление, допы (багажник и т.д.) всё влияет. Но оно и считается, если знаешь базовый параметр. Да и просто интересно. Машинка маленькая и высокая. У меня несколько раз было - чувство, что точно перевернусь. Саша аж визжала. А про то, что "как сожмется - так почувствуешь" - так у всех по разному сжимается и тут дело тренировки . Собственно потому и спрашиваю.
PetroWIcH Опубликовано 25 марта, 2015 Опубликовано 25 марта, 2015 Статический угол опрокидывания - тебе ничего не даст Всё же хотелось бы узнать. Понятно, что скорость (если поворачиваешь), направление, допы (багажник и т.д.) всё влияет. Но оно и считается, если знаешь базовый параметр. Да и просто интересно. Машинка маленькая и высокая. У меня несколько раз было - чувство, что точно перевернусь. Саша аж визжала. А про то, что "как сожмется - так почувствуешь" - так у всех по разному сжимается и тут дело тренировки . Собственно потому и спрашиваю. Лучше научи жену с такие моменты оперативно заскакивать на подножку (если её сторона поднимается)
andreichuk Опубликовано 25 марта, 2015 Опубликовано 25 марта, 2015 берегите женщин, не надо их этому учить
gruz Опубликовано 25 марта, 2015 Опубликовано 25 марта, 2015 (изменено) берегите женщин, не надо их этому учить Представил картинку Горный серпантин, скорость 57 км/ч, жена спит.... Небольшой крен в повороте- жена спросони делает то чему её учили... т.е. на ходу прыгает на подножку!)) Изменено 25 марта, 2015 пользователем gruz
MaxAlex Опубликовано 25 марта, 2015 Опубликовано 25 марта, 2015 берегите женщин, не надо их этому учить Представил картинку Горный серпантин, скорость 57 км/ч, жена спит.... Небольшой крен в повороте- жена спросони делает то чему её учили... т.е. на ходу прыгает на подножку!)) С твоей жены толку на подножке мало. Заводи любовницу покрупнее
Фотограф (fort-sale) Опубликовано 25 марта, 2015 Опубликовано 25 марта, 2015 Но он вроде однозначно высказался. Совсем не однозначно. Смысл высказывая - фиг знает, включился передок или нет.Что, кстати подтверждает, что с включенным передком машина едет увереннее и устойчивее. А включилось или нет просто лечится. Тем более с хитрыми крышками Умберта-Алекса. Игорь , или у меня лыжи не едут или ты не понимаешь физики процесса Еще раз , ты зимой едешь на полном приводе, у тебя вакуум исправный, значит шток крышек Умберта в выключенном состоянии -так ? И вот у тебя в один момент отказывает вакуум, но ты этого еще не знаешь, лампочки то светятся и сообщают, что мол все включено, а ты уверен в полном приводе, заходишь в поворот или в колею, и....... События стремительно развиваются........ Так, что еще раз , каждый выбирает свой стиль езды...... И можно еще 4 года мусолить, полный привод или задний. Вроде уже писал я еще осенью....
Йазь Опубликовано 25 марта, 2015 Опубликовано 25 марта, 2015 С твоей жены толку на подножке мало. Заводи любовницу покрупнее и одну трос цеплять. с длиными ногами.
andreichuk Опубликовано 25 марта, 2015 Опубликовано 25 марта, 2015 и одну трос цеплять. с длиными ногами. и одну на соревы с длинными руками точки брать
Йазь Опубликовано 25 марта, 2015 Опубликовано 25 марта, 2015 и одну трос цеплять. с длиными ногами. и одну на соревы с длинными руками точки брать идеальная корандоводка
andreichuk Опубликовано 25 марта, 2015 Опубликовано 25 марта, 2015 идеальная корандоводка ну дык ёпт, дизайн Кена Гринли
goga64 Опубликовано 25 марта, 2015 Опубликовано 25 марта, 2015 или у меня лыжи не едут или ты не понимаешь физики процесса Сергей. И лыжи едут (правда они твои и я не знаю) и физика рулит - за это уверен. Для меня крышки Умберта - это возможность использования вакуума как опция. А не как правило. Например. Вот поехал я на дачу (снег). Я понимаю, что там мне нужен будет полный привод и даже понижающая. Я выхожу и подключаю хабы механически. Заранее. И уверен, что они не отключаться ибо там вылезти из машины и то проблема. А вот еду по городу. Хабы в штатном режиме. Там как правило на дорогах сухой асфальт, кроме внутри дворовых. Заезжаю во двор - раз на кнопку и полный привод. А если так случится не включится - выйду, ноги промачу и включу. Вот и всё. У многих, кто профилактику делает, полный привод (пусть и вакуумный) работает нормально. Если в говна не лазить - то вообще норм. Я, для под страховки, просто когда вижу, что дорога не айс, теперь включаю заранее, механически. С моим пробегом это совсем не беда! И ещё раз. На полном машина обледенелую держит дорогу лучше.
MaxAlex Опубликовано 25 марта, 2015 Опубликовано 25 марта, 2015 Для меня крышки Умберта - это возможность использования вакуума как опция. А не как правило. Например. Вот поехал я на дачу (снег). Я понимаю, что там мне нужен будет полный привод и даже понижающая. Я выхожу и подключаю хабы механически. Заранее. И уверен, что они не отключаться ибо там вылезти из машины и то проблема. А вот еду по городу. Хабы в штатном режиме. Там как правило на дорогах сухой асфальт, кроме внутри дворовых. Заезжаю во двор - раз на кнопку и полный привод. А если так случится не включится - выйду, ноги промачу и включу. Вот и всё. У многих, кто профилактику делает, полный привод (пусть и вакуумный) работает нормально. Если в говна не лазить - то вообще норм. Я, для под страховки, просто когда вижу, что дорога не айс, теперь включаю заранее, механически. С моим пробегом это совсем не беда! Вот это правильно!
Alex_TheGreat Опубликовано 25 марта, 2015 Автор Опубликовано 25 марта, 2015 .. Все больше люблю свою машину за то, что: 1. Она не 3,2 бенз 2. Есть оба самоблока Поясню по 2: мне пофиггорят не горят лампы. включение \отключение ПП четко отслеживается по рулю. с закрытыми глазами причем моментально за 1-2 сек.по факту отключения.
Фотограф (fort-sale) Опубликовано 25 марта, 2015 Опубликовано 25 марта, 2015 (изменено) Игорь, прочитал твой пост , и понял , что ты нифига не понял . Еще раз, ты едешь по заснеженной скользкой дороге , (по Бердскому шоссе) на полном приводе , но это ты так считаешь, а он бац и отключился Ты же когда по трассе едешь крышки не лочишь, так ? Изменено 25 марта, 2015 пользователем Фотограф (fort-sale)
MaxAlex Опубликовано 25 марта, 2015 Опубликовано 25 марта, 2015 идеальная корандоводка ну дык ёпт, дизайн Кена Гринли И так подобъем дизайн: 1. Длинные ноги, что бы по грязи ходить. 2. Длинные руки, что бы от машины до точки дотягивались. 3. Достаточный вес, что бы при крене на подножку вставала. Здесь предлагаю дополнительный вес скомпоновать на бедрах-ягодицах и на груди. 4. Выносливая. 2
Фотограф (fort-sale) Опубликовано 25 марта, 2015 Опубликовано 25 марта, 2015 .. Все больше люблю свою машину за то, что: 1. Она не 3,2 бенз 2. Есть оба самоблока Поясню по 2: мне пофиггорят не горят лампы. включение \отключение ПП четко отслеживается по рулю. с закрытыми глазами причем моментально за 1-2 сек.по факту отключения. Ну так то ты не один такой
andreichuk Опубликовано 25 марта, 2015 Опубликовано 25 марта, 2015 Лёха, с такой ехать вместе невозможно
Bobby Опубликовано 25 марта, 2015 Опубликовано 25 марта, 2015 1. Длинные ноги, что бы по грязи ходить. 2. Длинные руки, что бы от машины до точки дотягивались. 3. Достаточный вес, что бы при крене на подножку вставала. Здесь предлагаю дополнительный вес скомпоновать на бедрах-ягодицах и на груди. 4. Выносливая "Немая" и "сирота" забыл? 2
Рекомендуемые сообщения