MaxAlex Опубликовано 24 марта, 2015 Опубликовано 24 марта, 2015 пи.си. застучала форсунка суууу...ааа Ты уверен, что это именно форсунка стучит?
Йазь Опубликовано 24 марта, 2015 Опубликовано 24 марта, 2015 первое впечатление от дешевой китайской резины: гудит не сильно ( раньше было слишком тихо в машине) где то от 40 км в час. при торможении тоже. колеса тяжелые , это ощущается, старые я снимал одной рукой, эти надел двумя поднатужившись)))
goga64 Опубликовано 24 марта, 2015 Опубликовано 24 марта, 2015 С апреля поговаривают ОСАГО от 1,5-2 раз вырастет. У меня 14-го апреля заканчивается, вот решил заранее сделать, по "старым", так сказать, ценам. Да, ещё, с 2016 года, хотят сделать так - пришёл оформлять ОСАГО - предъяви справку из налоговой, что чист перед Родиной.
gruz Опубликовано 24 марта, 2015 Опубликовано 24 марта, 2015 (изменено) пи.си. застучала форсунка суууу...ааа Ты уверен, что это именно форсунка стучит? Стучок (тиканье) идет от башки, думаю форсунка (одна). Там еще кто то может тикать? ... я и так уже посидел за эти две недели.. Изменено 24 марта, 2015 пользователем gruz
vov4ik Опубликовано 24 марта, 2015 Опубликовано 24 марта, 2015 Про ОСАГО https://touch.auto.mail.ru/article/54560-osago_obyavleno_o_rezkom_podorozhanii/
Mortalle Опубликовано 24 марта, 2015 Опубликовано 24 марта, 2015 Вчера катался по гаражам на Тагере с мотором 3,2 литра. Ощущений море! Но общий вывод: на заднем приводе ездить можно, но Тагазовским проектировщикам и сборщикам нужно руки оторвать и в зад засунуть. Для сравнения ездил и на Корандо с таким же мотором 3,2. 1. Электронная педаль газа - в помойку. Дозировать обороты очень тяжело. Чуть притопнул - машина зарывается. 2. Блокировку в задний мост лучше воткнуть жесткую. Типа Спартана или Юкон Гризли. 3. Главнейшим и первейшим тюнингом для авто должно быть установка раздатки фулл-тайм. Не зря корейцы так делали. Короткобазная машина с таким мотором на заднем приводе - это прямой путь "убраться" на скользкой дороге. 4. Можно ли заменить электронную педаль газа на обычную заслонку с тросиком? Я бы заменил. ЗЫ: Первый раз в жизни снимал, разбирал и обслуживал механические хабы АВМ. ГОВНО! Конструктивно говно, качество изделия говно, болты говно. 2 MaxAlex. Тебе четвертый год долдонят что на 3.2 зимой без ПП перемещаться НЕЛЬЗЯ. Даже в относительно бесснежной Москве. Нет, ты упрямо поддерживаешь "идею" что только в говнах и на бездоре. Сколько из-за этого "совета" - убрано машин - не сосчитать.... 1. Нормальная там педаль, тебе просто после чих-пыха дизельного непривычно. С 4LOW вообще все замечательно, даже с 4.55 2. Блокировку надо ставить только 100% принудилово, чтобы и без того вертлявую задницу не доворачивало вашими трещетками, живущими своей "половой" жизнью. 3. Не нужен никому фултайм - ибо дефецит , много переделок и т.д. Работающий ПП с хабами включенными с ноября по апрель - решает все мыслимые задачи. Ну и шипы, ессно. 4. см.п.1 АВМ говно по определению. Ну или для асфальтовых мальчиков.... 2
MaxAlex Опубликовано 24 марта, 2015 Опубликовано 24 марта, 2015 Стучок (тиканье) идет от башки, думаю форсунка (одна). Там еще кто то может тикать? ... я и так уже посидел за эти две недели.. В башке есть еще клапана и гидрокомпенсаторы. Так же распредвал, который при неправильной затяжке лопается. От неправильного снятия тоже лопается. Если неправильно затянуть болт звездочки распредвала - он выкрутится. Если при снятии топливной аппаратуры занесли грязь, тоже результат может быть плачевный. Если криво установили или затянули трубки высокого давления,Ю они могут лопнуть в месте присоединения и сбрасывать давление. 2
goga64 Опубликовано 24 марта, 2015 Опубликовано 24 марта, 2015 Работающий ПП с хабами включенными с ноября по апрель - решает все мыслимые задачи. Ну и шипы, ессно Есть всё же единомышленники. Есть. Но плюрализм мнений (и следом за ней ответственности) - никто не отменял. Я зимой ПП отключаю только тогда, когда на 100% уверен, что еду по сухому асфальту. При этом "ЗИМНИЙ" режим сразу включаю.
andreichuk Опубликовано 24 марта, 2015 Опубликовано 24 марта, 2015 Вчера катался по гаражам на Тагере с мотором 3,2 литра. Ощущений море! Но общий вывод: на заднем приводе ездить можно, но Тагазовским проектировщикам и сборщикам нужно руки оторвать и в зад засунуть. Для сравнения ездил и на Корандо с таким же мотором 3,2. 1. Электронная педаль газа - в помойку. Дозировать обороты очень тяжело. Чуть притопнул - машина зарывается. 2. Блокировку в задний мост лучше воткнуть жесткую. Типа Спартана или Юкон Гризли. 3. Главнейшим и первейшим тюнингом для авто должно быть установка раздатки фулл-тайм. Не зря корейцы так делали. Короткобазная машина с таким мотором на заднем приводе - это прямой путь "убраться" на скользкой дороге. 4. Можно ли заменить электронную педаль газа на обычную заслонку с тросиком? Я бы заменил. ЗЫ: Первый раз в жизни снимал, разбирал и обслуживал механические хабы АВМ. ГОВНО! Конструктивно говно, качество изделия говно, болты говно. а мне нравится, реально волк в овечьей шкуре, никто не подозревает, а ты топ и ушёл в точку и авмы стоят пока, проблем не доставляют а ещё фултаймовская рк есть, имею мысли её внедрить, но пока руки не дошли 1
goga64 Опубликовано 24 марта, 2015 Опубликовано 24 марта, 2015 а ты топ и ушёл в точку Что есть, то есть Иногда, летом, тоже балуюсь . А учитывая что стоит тяжелая, высокопрофильная резина, два силовика по 40 кг каждый + лебёдка = запас мощности нужен. Правда всё равно, лично мне избыточный. Справедливости ради, если бы не величина налога, то и бы не замечал.
DanikG Опубликовано 24 марта, 2015 Опубликовано 24 марта, 2015 С апреля поговаривают ОСАГО от 1,5-2 раз вырастет. У меня 14-го апреля заканчивается, вот решил заранее сделать, по "старым", так сказать, ценам. Да, ещё, с 2016 года, хотят сделать так - пришёл оформлять ОСАГО - предъяви справку из налоговой, что чист перед Родиной. Знакомая в Альянсе, сказала процентов на 30
Mortalle Опубликовано 24 марта, 2015 Опубликовано 24 марта, 2015 Не надо фултайм внедрять, пустое....у твоего фултайма 150% сгоревшая муфта (других не бывает уже), новая муфта - космос и ожидание. Волк - да. АВМ для лужаек и зонтиков на песочке. 1
MaxAlex Опубликовано 24 марта, 2015 Опубликовано 24 марта, 2015 Не надо фултайм внедрять, пустое....у твоего фултайма 150% сгоревшая муфта (других не бывает уже), новая муфта - космос и ожидание. Волк - да. АВМ для лужаек и зонтиков на песочке. 1. Что такое "Волк" 2. Какова альтернатива АВМ? 1
Virus54 Опубликовано 24 марта, 2015 Опубликовано 24 марта, 2015 Мир сошел с ума, хабы риф стоят 8680, усиленный авм 7660
MaxAlex Опубликовано 24 марта, 2015 Опубликовано 24 марта, 2015 Мир сошел с ума, хабы риф стоят 8680, усиленный авм 7660 Думаю что РИФ лучше.
Virus54 Опубликовано 24 марта, 2015 Опубликовано 24 марта, 2015 Мир сошел с ума, хабы риф стоят 8680, усиленный авм 7660 Думаю что РИФ лучше. У меня риф стоят, но только потому что мне не нравится как авм выглядит
Mortalle Опубликовано 24 марта, 2015 Опубликовано 24 марта, 2015 Не надо фултайм внедрять, пустое....у твоего фултайма 150% сгоревшая муфта (других не бывает уже), новая муфта - космос и ожидание. Волк - да. АВМ для лужаек и зонтиков на песочке. 1. Что такое "Волк" 2. Какова альтернатива АВМ? 1. Волк в овечьей шкуре. 2. РИФ лучше хотябы нормальным крепежом и металлом внутри. Но, походу, мне удалось и РИФы угандошить, в выхи полезу смотреть - там самая слабь - это крепление пружины.
urisan Опубликовано 24 марта, 2015 Опубликовано 24 марта, 2015 АВМ ... для асфальтовых мальчиков. Эх, Дима, Дима...
MaxAlex Опубликовано 24 марта, 2015 Опубликовано 24 марта, 2015 Оппа!!! Москвичи в гости пожаловали. .gif' alt='::'>
urisan Опубликовано 24 марта, 2015 Опубликовано 24 марта, 2015 Я лично зашел приобщиться к Мудрости Великого Экспедициониста Дмитрия по поводу правильного снаряжения, и снаряжения для "асфальтовых мальчиков". Сижу, внимаю
MaxAlex Опубликовано 24 марта, 2015 Опубликовано 24 марта, 2015 Я лично зашел приобщиться к Мудрости Великого Экспедициониста Дмитрия по поводу правильного снаряжения, и снаряжения для "асфальтовых мальчиков". Сижу, внимаю Следите друг за другом?
Mortalle Опубликовано 24 марта, 2015 Опубликовано 24 марта, 2015 Юрисану подвезло купить еще "родные" АВМ более 3 лет назад. Такие же стоят у Strory, CHIKa и вроде у Неона. Сносу им нет. Это ФАКТ. Все эксперименты с новоделом АВМ, заканчиваются переходом на РИФ или совсем экзотику от Ниссанов. Лично угробил два из трех купленных АВМ (один достался нахаляву) и про всю эту ересь благополучно забыл. 2Urisan. "Спрячь шпагу, Малыш..." ("Три Товарища". Э.М.Ремарк)
andreichuk Опубликовано 24 марта, 2015 Опубликовано 24 марта, 2015 ну почему, где бы мы не появились - срач, трёп и флуд? зато наверное народу весело, асфальтовые маааальчишки, шпаги, зонтики, песочки з.ы. ваще считаю омские крышки с доработкой форева АВМы красивые, крышки на понтомобиль некрасиво
maxim-73 Опубликовано 24 марта, 2015 Опубликовано 24 марта, 2015 http://vezdeproedem.ru/category/ruchnye-haby-aisin-i-ora/А что то из этого не подойдёт? как альтернатива.
Фотограф (fort-sale) Опубликовано 24 марта, 2015 Опубликовано 24 марта, 2015 Не выдержал. Четвертый год , смотрю на срачь по поводу перемещения 3,2 на полном или на заднем Скажу за себя , я перемещаюсь на заднем приводе, т.к на полном уже танцевал "вальс" -обошлось испугом. Лучше , уж тошнить в сторонке и знать , что ты на заднем , чем ехать на полном и не знать , что он у тебя отказал. Срача нет 1
Рекомендуемые сообщения