Перейти к содержанию

korandovod.ru NSK в Новосибирске


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

пи.си. застучала форсунка    суууу...ааа :aq:

Ты уверен, что это именно форсунка стучит?

Опубликовано

первое впечатление от дешевой китайской резины:  гудит  не сильно ( раньше было слишком тихо в машине) где то от 40 км в час. при торможении тоже. колеса тяжелые , это ощущается, старые я снимал одной рукой, эти надел двумя поднатужившись)))

9dMOQZVsYvI.jpg

Опубликовано

С апреля поговаривают ОСАГО от 1,5-2 раз вырастет.

 

У меня 14-го апреля заканчивается, вот решил заранее сделать, по "старым", так сказать, ценам.

 

Да, ещё, с 2016 года,  хотят сделать так - пришёл оформлять ОСАГО - предъяви справку из налоговой, что чист перед Родиной.

Опубликовано (изменено)

 

пи.си. застучала форсунка    суууу...ааа :aq:

Ты уверен, что это именно форсунка стучит?

 

Стучок (тиканье) идет от башки, думаю форсунка (одна).

Там еще кто то может тикать?

... я и так уже посидел за эти две недели.. :biggrin:

Изменено пользователем gruz
Опубликовано

Вчера катался по гаражам на Тагере с мотором 3,2 литра. Ощущений море! Но общий вывод: на заднем приводе ездить можно, но Тагазовским проектировщикам и сборщикам нужно руки оторвать и в зад засунуть. Для сравнения ездил и на Корандо с таким же мотором 3,2.

1. Электронная педаль газа - в помойку. Дозировать обороты очень тяжело. Чуть притопнул - машина зарывается.

2. Блокировку в задний мост лучше воткнуть жесткую. Типа Спартана или Юкон Гризли.

3. Главнейшим и первейшим тюнингом для авто должно быть установка раздатки фулл-тайм. Не зря корейцы так делали. Короткобазная машина с таким мотором на заднем приводе - это прямой путь "убраться" на скользкой дороге.

4. Можно ли заменить электронную педаль газа на обычную заслонку с тросиком? Я бы заменил.

 

ЗЫ:

Первый раз в жизни снимал, разбирал и обслуживал механические хабы АВМ. ГОВНО! Конструктивно говно, качество изделия говно, болты говно.

 

2 MaxAlex.

Тебе четвертый год долдонят что на 3.2 зимой без ПП перемещаться НЕЛЬЗЯ. Даже в относительно бесснежной Москве. Нет, ты упрямо поддерживаешь "идею" что только в говнах и на бездоре.

Сколько из-за этого "совета"  - убрано машин - не сосчитать....

1. Нормальная там педаль, тебе просто после чих-пыха дизельного непривычно. С 4LOW вообще все замечательно, даже с 4.55

2. Блокировку надо ставить только 100% принудилово, чтобы и без того вертлявую задницу не доворачивало вашими трещетками, живущими своей "половой" жизнью.

3. Не нужен никому фултайм - ибо дефецит , много переделок и т.д. Работающий ПП с хабами включенными с ноября по апрель - решает все мыслимые задачи. Ну и шипы, ессно.

4. см.п.1

 

АВМ говно по определению. Ну или для асфальтовых мальчиков....

  • +1 2
Опубликовано

Стучок (тиканье) идет от башки, думаю форсунка (одна).

Там еще кто то может тикать?

... я и так уже посидел за эти две недели.. :biggrin:

 

В башке есть еще клапана и гидрокомпенсаторы. Так же распредвал, который при неправильной затяжке лопается. От неправильного снятия тоже лопается. Если неправильно затянуть болт звездочки распредвала - он выкрутится.

Если при снятии топливной аппаратуры занесли грязь, тоже результат может быть плачевный.

Если криво установили или затянули трубки высокого давления,Ю они могут лопнуть в месте присоединения и сбрасывать давление.

  • +1 2
Опубликовано

Работающий ПП с хабами включенными с ноября по апрель - решает все мыслимые задачи. Ну и шипы, ессно

 

 

Есть всё же единомышленники. Есть. Но плюрализм  мнений (и следом за ней ответственности) - никто не отменял. 

 

Я зимой ПП отключаю только тогда, когда на 100% уверен, что еду по сухому асфальту. При этом "ЗИМНИЙ" режим сразу включаю.

Опубликовано

Вчера катался по гаражам на Тагере с мотором 3,2 литра. Ощущений море! Но общий вывод: на заднем приводе ездить можно, но Тагазовским проектировщикам и сборщикам нужно руки оторвать и в зад засунуть. Для сравнения ездил и на Корандо с таким же мотором 3,2.

1. Электронная педаль газа - в помойку. Дозировать обороты очень тяжело. Чуть притопнул - машина зарывается.

2. Блокировку в задний мост лучше воткнуть жесткую. Типа Спартана или Юкон Гризли.

3. Главнейшим и первейшим тюнингом для авто должно быть установка раздатки фулл-тайм. Не зря корейцы так делали. Короткобазная машина с таким мотором на заднем приводе - это прямой путь "убраться" на скользкой дороге.

4. Можно ли заменить электронную педаль газа на обычную заслонку с тросиком? Я бы заменил.

 

ЗЫ:

Первый раз в жизни снимал, разбирал и обслуживал механические хабы АВМ. ГОВНО! Конструктивно говно, качество изделия говно, болты говно.

а мне нравится, реально волк в овечьей шкуре, никто не подозревает, а ты топ и ушёл в точку

и авмы стоят пока, проблем не доставляют

а ещё фултаймовская рк есть, имею мысли её внедрить, но пока руки не дошли

  • +1 1
Опубликовано

а ты топ и ушёл в точку

Что есть, то есть :) Иногда, летом, тоже балуюсь  :biggrin: .

 

А учитывая что стоит тяжелая, высокопрофильная резина, два силовика по 40 кг каждый + лебёдка = запас мощности нужен. Правда всё равно, лично мне избыточный. 

 

Справедливости ради, если бы не величина налога, то и бы не замечал. :)

Опубликовано

С апреля поговаривают ОСАГО от 1,5-2 раз вырастет.

 

У меня 14-го апреля заканчивается, вот решил заранее сделать, по "старым", так сказать, ценам.

 

Да, ещё, с 2016 года,  хотят сделать так - пришёл оформлять ОСАГО - предъяви справку из налоговой, что чист перед Родиной.

Знакомая в Альянсе, сказала процентов на 30

Опубликовано

Не надо фултайм внедрять, пустое....у твоего фултайма 150% сгоревшая муфта (других не бывает уже), новая муфта - космос и ожидание.

Волк - да. 

АВМ для лужаек и зонтиков на песочке.

  • +1 1
Опубликовано

Не надо фултайм внедрять, пустое....у твоего фултайма 150% сгоревшая муфта (других не бывает уже), новая муфта - космос и ожидание.

Волк - да. 

АВМ для лужаек и зонтиков на песочке.

1. Что такое "Волк"

2. Какова альтернатива АВМ?

  • +1 1
Опубликовано

Мир сошел с ума, хабы риф стоят 8680, усиленный авм 7660  :wacko:

Опубликовано

Мир сошел с ума, хабы риф стоят 8680, усиленный авм 7660  :wacko:

Думаю что РИФ лучше.

Опубликовано

 

Мир сошел с ума, хабы риф стоят 8680, усиленный авм 7660  :wacko:

Думаю что РИФ лучше.

 

У меня риф стоят, но только потому что мне не нравится как авм выглядит :biggrin:  

Опубликовано

 

Не надо фултайм внедрять, пустое....у твоего фултайма 150% сгоревшая муфта (других не бывает уже), новая муфта - космос и ожидание.

Волк - да. 

АВМ для лужаек и зонтиков на песочке.

1. Что такое "Волк"

2. Какова альтернатива АВМ?

 

1. Волк в овечьей шкуре.

2. РИФ лучше хотябы нормальным крепежом и металлом внутри.

Но, походу, мне удалось и РИФы угандошить, в выхи полезу смотреть - там самая слабь - это крепление пружины.

Опубликовано

Оппа!!! Москвичи в гости пожаловали. az.gif' alt=':az:'>

Опубликовано

Я лично зашел приобщиться к Мудрости Великого Экспедициониста Дмитрия по поводу правильного снаряжения, и снаряжения для "асфальтовых мальчиков". Сижу, внимаю :)

Опубликовано

Я лично зашел приобщиться к Мудрости Великого Экспедициониста Дмитрия по поводу правильного снаряжения, и снаряжения для "асфальтовых мальчиков". Сижу, внимаю :)

Следите друг за другом?

Опубликовано

Юрисану подвезло купить еще "родные" АВМ более 3 лет назад. Такие же стоят у Strory, CHIKa и вроде у Неона. Сносу им нет. Это ФАКТ.

Все эксперименты с новоделом АВМ, заканчиваются переходом на РИФ или совсем экзотику от Ниссанов.

Лично угробил два из трех купленных АВМ (один достался нахаляву) и про всю эту ересь благополучно забыл.

 

2Urisan.

"Спрячь шпагу, Малыш..." :biggrin:

("Три Товарища". Э.М.Ремарк)  

Опубликовано

ну почему, где бы мы не появились - срач, трёп и флуд?  :biggrin:

зато наверное народу весело, асфальтовые маааальчишки, шпаги, зонтики, песочки :)


з.ы. ваще считаю омские крышки с доработкой форева :) АВМы красивые, крышки на понтомобиль некрасиво

Опубликовано

Не выдержал.

Четвертый год , смотрю на срачь по поводу перемещения 3,2 на полном или на заднем 

Скажу за себя , я перемещаюсь на заднем приводе, т.к на полном уже танцевал "вальс" -обошлось испугом.

Лучше , уж тошнить в сторонке и знать , что ты на заднем , чем ехать на полном и не знать , что он у тебя отказал.

 

Срача нет  :biggrin:

  • +1 1

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...