Перейти к содержанию

korandovod.ru NSK в Новосибирске


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В ветке только два алконафта беседуют...

Опубликовано

я с рыбалки приехал, крутота :) поймал щуку, длинной 60см. не взвешивал, примерно полтора-два кг и накопался до усрачки, рыбачил в ордынке, народу пол тыщи, лед как дуршлаг

  • +1 2
Опубликовано

 

А вообще. У нас есть пример. 

0_bb425_db7ceab5_orig.jpg
IMG_5625.JPG

 

Продаю.250 т.р.

Опубликовано (изменено)

Почему-то вспомнилось объявление :)

 

%D1%81%D0%BC%D0%B5%D1%88%D0%BD%D1%8B%D0%

Изменено пользователем PetroWIcH
Опубликовано

Созрел на мою восьмидесятку?

Опубликовано (изменено)

Сначало надо продать, а там смотреть на что наскребем...и это должен получиться 5-дверый, дизельный,рамный,леворукий, больше сурфа...

Изменено пользователем gruz
Опубликовано

продать

мельчает Люд Сибирский
Опубликовано

и это должен получиться 5-дверый, дизельный,рамный,леворукий, больше сурфа...

 

Муссо спортс тебе подойдет.

У меня бампер силовой для него есть, продам тебе )

Опубликовано

Бобби, плюс 1500 ! :biggrin: шутка классная.

Опубликовано

Ветка всё больше напоминает высказывание одного перца, которое я прочитал ещё на стадии принятия решения о покупки машины. Звучало примерно так: "Ну я понимаю, клуб владельцев Jeep или Toyota. А эти то, на Matiz и прочем мусоре, что делают когда собираются? Собираются и плачут?" :biggrin:

 

Из оптимистов, похоже, Лесовик скоро один останется :bw:  

 

Ну и я, естественно.  az.gif' alt=':az:'>

Опубликовано

Это просто весеннее обострение. Пройдет.

Опубликовано (изменено)

У тебя тагер, тебе то чего бояться..

Изменено пользователем Йазь
Опубликовано

Это просто весеннее обострение. Пройдет.

Да, весна ведь. Лёха скоро, по старой традиции, в Болгарию собираться начнет :)

Опубликовано

Корандо хороший авто! Главное недорого! :br:


Муссо-спортс не хочу, точнее не интересно. Его ТТХ я уже изучал.... :biggrin: 

Опубликовано

Вчера катался по гаражам на Тагере с мотором 3,2 литра. Ощущений море! Но общий вывод: на заднем приводе ездить можно, но Тагазовским проектировщикам и сборщикам нужно руки оторвать и в зад засунуть. Для сравнения ездил и на Корандо с таким же мотором 3,2.

1. Электронная педаль газа - в помойку. Дозировать обороты очень тяжело. Чуть притопнул - машина зарывается.

2. Блокировку в задний мост лучше воткнуть жесткую. Типа Спартана или Юкон Гризли.

3. Главнейшим и первейшим тюнингом для авто должно быть установка раздатки фулл-тайм. Не зря корейцы так делали. Короткобазная машина с таким мотором на заднем приводе - это прямой путь "убраться" на скользкой дороге.

4. Можно ли заменить электронную педаль газа на обычную заслонку с тросиком? Я бы заменил.

 

ЗЫ:

Первый раз в жизни снимал, разбирал и обслуживал механические хабы АВМ. ГОВНО! Конструктивно говно, качество изделия говно, болты говно.

Опубликовано (изменено)

del

Изменено пользователем Nike12
Опубликовано (изменено)

Электронная педаль никогда резко не добавит газ в отличие от тросика. Если она правильно работает. Топай хоть в пол, обороты поднимаются плавно. Хотя мы о разных машинах....а, ну ещё и прывыкать надо. После наших моторов особенно бензинка нипанятнааа

Изменено пользователем Йазь
Опубликовано (изменено)

Вездесущий Бобби

aafb862453f66d736ed5a614d86.gif

Изменено пользователем Nike12
Опубликовано

чера катался по гаражам на Тагере с мотором 3,2 литра. Ощущений море! Но общий вывод: на заднем приводе ездить можно, но Тагазовским проектировщикам и сборщикам нужно руки оторвать и в зад засунуть. Для сравнения ездил и на Корандо с таким же мотором 3,2. 1. Электронная педаль газа - в помойку. Дозировать обороты очень тяжело. Чуть притопнул - машина зарывается. 2. Блокировку в задний мост лучше воткнуть жесткую. Типа Спартана или Юкон Гризли. 3. Главнейшим и первейшим тюнингом для авто должно быть установка раздатки фулл-тайм. Не зря корейцы так делали. Короткобазная машина с таким мотором на заднем приводе - это прямой путь "убраться" на скользкой дороге. 4. Можно ли заменить электронную педаль газа на обычную заслонку с тросиком? Я бы заменил

 

Движок действительно избыточо мощный. На трассе, при обгоне, конечно помогает, но машинка то не для этого....

 

Про электронную педаль на форуме много чего.... Я бы тоже заменил на "классику". Исключительно из-за надежности. Не доверяю я электронике. Особенно, когда машина - эксклюзив :) .

 

Ещё при быстром переключение коробки: движение вперёд - движение назад - пинается. Но это наверно свойство всех наших коробок. Переключил - произнеси спокойно "двадцать два" потом газуй....

 

Про сборку много писали - это свойство отечественного автопрома. Компенсируется ценой. Для тех, кто это понимает и сразу закладывает некоторую сумму и время на доработку - не проблема.  

Опубликовано

Заметьте!!

Уже сколько времени общаемся, а ни кто не огрызаеться, не обижаеться, не за....еться!!!

Сплошной позитив!! :biggrin: Ну как, имея такую сек компанию, можно продавать корандо!? :bw:

 

пи.си. застучала форсунка    суууу...ааа :aq:


Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...