Nike12 Опубликовано 21 марта, 2015 Опубликовано 21 марта, 2015 В ветке только два алконафта беседуют...
noprice Опубликовано 22 марта, 2015 Опубликовано 22 марта, 2015 я с рыбалки приехал, крутота поймал щуку, длинной 60см. не взвешивал, примерно полтора-два кг и накопался до усрачки, рыбачил в ордынке, народу пол тыщи, лед как дуршлаг 2
gruz Опубликовано 23 марта, 2015 Опубликовано 23 марта, 2015 А вообще. У нас есть пример. IMG_5625.JPG Продаю.250 т.р.
PetroWIcH Опубликовано 23 марта, 2015 Опубликовано 23 марта, 2015 (изменено) Почему-то вспомнилось объявление Изменено 23 марта, 2015 пользователем PetroWIcH
gruz Опубликовано 23 марта, 2015 Опубликовано 23 марта, 2015 https://fotki.yandex.ru/next/users/ya-gruz200/album/421163/view/1207095 Скоро тоже будет в продаже....
gruz Опубликовано 23 марта, 2015 Опубликовано 23 марта, 2015 (изменено) Сначало надо продать, а там смотреть на что наскребем...и это должен получиться 5-дверый, дизельный,рамный,леворукий, больше сурфа... Изменено 23 марта, 2015 пользователем gruz
Bobby Опубликовано 23 марта, 2015 Опубликовано 23 марта, 2015 и это должен получиться 5-дверый, дизельный,рамный,леворукий, больше сурфа... Муссо спортс тебе подойдет. У меня бампер силовой для него есть, продам тебе )
Alex_TheGreat Опубликовано 24 марта, 2015 Автор Опубликовано 24 марта, 2015 Бобби, плюс 1500 ! шутка классная.
goga64 Опубликовано 24 марта, 2015 Опубликовано 24 марта, 2015 Ветка всё больше напоминает высказывание одного перца, которое я прочитал ещё на стадии принятия решения о покупки машины. Звучало примерно так: "Ну я понимаю, клуб владельцев Jeep или Toyota. А эти то, на Matiz и прочем мусоре, что делают когда собираются? Собираются и плачут?" Из оптимистов, похоже, Лесовик скоро один останется Ну и я, естественно. .gif' alt='::'>
MaxAlex Опубликовано 24 марта, 2015 Опубликовано 24 марта, 2015 Это просто весеннее обострение. Пройдет.
Йазь Опубликовано 24 марта, 2015 Опубликовано 24 марта, 2015 (изменено) У тебя тагер, тебе то чего бояться.. Изменено 24 марта, 2015 пользователем Йазь
PetroWIcH Опубликовано 24 марта, 2015 Опубликовано 24 марта, 2015 Это просто весеннее обострение. Пройдет. Да, весна ведь. Лёха скоро, по старой традиции, в Болгарию собираться начнет
gruz Опубликовано 24 марта, 2015 Опубликовано 24 марта, 2015 Корандо хороший авто! Главное недорого! Муссо-спортс не хочу, точнее не интересно. Его ТТХ я уже изучал....
MaxAlex Опубликовано 24 марта, 2015 Опубликовано 24 марта, 2015 Вчера катался по гаражам на Тагере с мотором 3,2 литра. Ощущений море! Но общий вывод: на заднем приводе ездить можно, но Тагазовским проектировщикам и сборщикам нужно руки оторвать и в зад засунуть. Для сравнения ездил и на Корандо с таким же мотором 3,2. 1. Электронная педаль газа - в помойку. Дозировать обороты очень тяжело. Чуть притопнул - машина зарывается. 2. Блокировку в задний мост лучше воткнуть жесткую. Типа Спартана или Юкон Гризли. 3. Главнейшим и первейшим тюнингом для авто должно быть установка раздатки фулл-тайм. Не зря корейцы так делали. Короткобазная машина с таким мотором на заднем приводе - это прямой путь "убраться" на скользкой дороге. 4. Можно ли заменить электронную педаль газа на обычную заслонку с тросиком? Я бы заменил. ЗЫ: Первый раз в жизни снимал, разбирал и обслуживал механические хабы АВМ. ГОВНО! Конструктивно говно, качество изделия говно, болты говно.
Nike12 Опубликовано 24 марта, 2015 Опубликовано 24 марта, 2015 (изменено) del Изменено 24 марта, 2015 пользователем Nike12
Йазь Опубликовано 24 марта, 2015 Опубликовано 24 марта, 2015 (изменено) Электронная педаль никогда резко не добавит газ в отличие от тросика. Если она правильно работает. Топай хоть в пол, обороты поднимаются плавно. Хотя мы о разных машинах....а, ну ещё и прывыкать надо. После наших моторов особенно бензинка нипанятнааа Изменено 24 марта, 2015 пользователем Йазь
Nike12 Опубликовано 24 марта, 2015 Опубликовано 24 марта, 2015 (изменено) Вездесущий Бобби Изменено 24 марта, 2015 пользователем Nike12
goga64 Опубликовано 24 марта, 2015 Опубликовано 24 марта, 2015 чера катался по гаражам на Тагере с мотором 3,2 литра. Ощущений море! Но общий вывод: на заднем приводе ездить можно, но Тагазовским проектировщикам и сборщикам нужно руки оторвать и в зад засунуть. Для сравнения ездил и на Корандо с таким же мотором 3,2. 1. Электронная педаль газа - в помойку. Дозировать обороты очень тяжело. Чуть притопнул - машина зарывается. 2. Блокировку в задний мост лучше воткнуть жесткую. Типа Спартана или Юкон Гризли. 3. Главнейшим и первейшим тюнингом для авто должно быть установка раздатки фулл-тайм. Не зря корейцы так делали. Короткобазная машина с таким мотором на заднем приводе - это прямой путь "убраться" на скользкой дороге. 4. Можно ли заменить электронную педаль газа на обычную заслонку с тросиком? Я бы заменил Движок действительно избыточо мощный. На трассе, при обгоне, конечно помогает, но машинка то не для этого.... Про электронную педаль на форуме много чего.... Я бы тоже заменил на "классику". Исключительно из-за надежности. Не доверяю я электронике. Особенно, когда машина - эксклюзив . Ещё при быстром переключение коробки: движение вперёд - движение назад - пинается. Но это наверно свойство всех наших коробок. Переключил - произнеси спокойно "двадцать два" потом газуй.... Про сборку много писали - это свойство отечественного автопрома. Компенсируется ценой. Для тех, кто это понимает и сразу закладывает некоторую сумму и время на доработку - не проблема.
gruz Опубликовано 24 марта, 2015 Опубликовано 24 марта, 2015 Заметьте!! Уже сколько времени общаемся, а ни кто не огрызаеться, не обижаеться, не за....еться!!! Сплошной позитив!! Ну как, имея такую сек компанию, можно продавать корандо!? пи.си. застучала форсунка суууу...ааа
Рекомендуемые сообщения