SHURAVI Опубликовано 5 марта, 2015 Опубликовано 5 марта, 2015 Все. Дамба непролазна полностью. Сегодня полтора часа копался. Слава Шурави! Опять выдернул. .gif' alt='::'> .gif' alt='::'> .gif' alt='::'> Ты вовремя позвонил, я только собрался бокал вина налить ))
daf1971 Опубликовано 5 марта, 2015 Опубликовано 5 марта, 2015 Все. Дамба непролазна полностью. Сегодня полтора часа копался.Слава Шурави! Опять выдернул.Леха, а чего ты туда лазишь? Экстрим ловишь? :-)
Йазь Опубликовано 6 марта, 2015 Опубликовано 6 марта, 2015 Все. Дамба непролазна полностью. Сегодня полтора часа копался. Слава Шурави! Опять выдернул. лопаты не убирай далеко. ПЯТНИЦА.
MaxAlex Опубликовано 6 марта, 2015 Опубликовано 6 марта, 2015 Все. Дамба непролазна полностью. Сегодня полтора часа копался.Слава Шурави! Опять выдернул.Леха, а чего ты туда лазишь? Экстрим ловишь? :-) Это короткая дорога что бы заехать-выехать в-из гаражный коооператив без пробок. Представляет собой дамбу через речку-болото. Отсыпана из глинистых грунтов. После снегопадов или дождей через нее проехать невозможно. Летом жди когда высохнет, зимой ждать пока пройдет грейдер, который в гаражах снег чистит.
gruz Опубликовано 6 марта, 2015 Опубликовано 6 марта, 2015 Слабо затянуты болты на шатуне-это едеинственное разумное объяснение сломанному колену...! ЖЕСТЬ ПЛЯЯЯ!
MaxAlex Опубликовано 6 марта, 2015 Опубликовано 6 марта, 2015 Слабо затянуты болты на шатуне-это едеинственное разумное объяснение сломанному колену...! ЖЕСТЬ ПЛЯЯЯ! 350 тыс были нормально затянуты, а потом ослабли... Бред. Это масло! Кстати по крайней мере болты коренных подшипников ставятся НОВЫЕ!
Fomi4 Опубликовано 6 марта, 2015 Опубликовано 6 марта, 2015 Слава Жекам - Фомичу и 800!!! Обеспечили надолго красной смородиной и клюквой (но что-то мне кажется, что это не клюква - мелковата и темно-синяя, может черника или голубика?). Все возможные морозилки забил на работе, ну и хороших людей угостил. Остается только дождаться когда брага отбродит (падла, третью неделю бюлькает) и замутить напитки на этих ягодах. Парни, СПАСИБО! Володя, как показало вскрытие-это брусника! Клюква была в других мешках!
gruz Опубликовано 6 марта, 2015 Опубликовано 6 марта, 2015 Слабо затянуты болты на шатуне-это едеинственное разумное объяснение сломанному колену...! ЖЕСТЬ ПЛЯЯЯ! 350 тыс были нормально затянуты, а потом ослабли... Бред. Это масло! Кстати по крайней мере болты коренных подшипников ставятся НОВЫЕ! ...но почему то именно на"том " шатуне они были слабо затянуты... Не исключаю "кривые руки" предыдущего ремонта.
Andre Опубликовано 6 марта, 2015 Опубликовано 6 марта, 2015 а может это из-за незатянутых болтов.... да не, бред, это масло
gruz Опубликовано 6 марта, 2015 Опубликовано 6 марта, 2015 (изменено) Вкладыши на месте, с небольшим задиром. Для справки. Шлифовка колена в "Надежде"-2600,0 руб Изменено 6 марта, 2015 пользователем gruz
dim30 Опубликовано 6 марта, 2015 Опубликовано 6 марта, 2015 а может это из-за незатянутых болтов.... да не, бред, это масло все равно раньше конца года 20 тыщ. сообщений не выйдет
MaxAlex Опубликовано 6 марта, 2015 Опубликовано 6 марта, 2015 ...но почему то именно на"том " шатуне они были слабо затянуты... Не исключаю "кривые руки" предыдущего ремонта. Проверяй шатун на эллипс!
gruz Опубликовано 6 марта, 2015 Опубликовано 6 марта, 2015 (изменено) ...но почему то именно на"том " шатуне они были слабо затянуты... Не исключаю "кривые руки" предыдущего ремонта. Проверяй шатун на эллипс! Даже при том что вкладыш на месте? Пишем в "открытую" для общей инфы Изменено 6 марта, 2015 пользователем gruz
Йазь Опубликовано 6 марта, 2015 Опубликовано 6 марта, 2015 Слабо затянуты болты на шатуне-это едеинственное разумное объяснение сломанному колену...! ЖЕСТЬ ПЛЯЯЯ! а у тебя мотор нормально работал? я про звук.. стук то раньше должен был проявится
MaxAlex Опубликовано 6 марта, 2015 Опубликовано 6 марта, 2015 Проверяй шатун на эллипс! Даже при том что вкладыш на месте? Да. ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Nike12 Опубликовано 6 марта, 2015 Опубликовано 6 марта, 2015 Володя, как показало вскрытие-это брусника! Клюква была в других мешках! Женя, всё равно здорово! Буду кедровую делать с добавками этих ягод.
gruz Опубликовано 6 марта, 2015 Опубликовано 6 марта, 2015 (изменено) Андрей Согласен скорее всего он "застучал" раньше,но так как постоянным водителем был не я, сказать мне нечего... Шумоизоляция хорошая!)) Изменено 6 марта, 2015 пользователем gruz
MaxAlex Опубликовано 6 марта, 2015 Опубликовано 6 марта, 2015 Не исключаю "кривые руки" предыдущего ремонта. Следы вскрытия поддона есть? Следы установки заднего сальника коленвала есть?
gruz Опубликовано 6 марта, 2015 Опубликовано 6 марта, 2015 (изменено) Не исключаю "кривые руки" предыдущего ремонта. Следы вскрытия поддона есть? Следы установки заднего сальника коленвала есть? Вот тут тупик... Следов вскрытия НЕТ!Болты "на взгляд" не тронуты. Но мне не понятна твоя версия ..КАК из-за масла мог сломаться коленвал!?? Изменено 6 марта, 2015 пользователем gruz
MaxAlex Опубликовано 6 марта, 2015 Опубликовано 6 марта, 2015 (изменено) Не мое: --------------------------------- К поломке коленчатого вала могут привести следующие причины: ненормальные условия эксплуатации, работа в зоне критической частоты вращения, заклинивание поршня, гидравлический удар в цилиндре, обрыв шатунных болтов, неправильная укладка и центровка его с валом приводимого механизма, нарушения технологии при изготовлении или усталость металла, дефекты монтажа двигателя на фундаменте и чрезмерный износ или выплавление подшипников. Поломки вала и его неравномерный износ наиболее характерны для высокооборотных дизелей, что вызвано резкими различиями в условиях работы отдельных шеек, быстрым нарастанием давления в цилиндре в период сгорания топлива, общей вибрацией двигателя, недостаточной жесткостью деталей корпуса и особенно верхнего картера или блок-картера. Места распределения зон наиболее активного разрушения валов этих двигателей внутреннего сгорания располагаются крайне неравномерно. Чаще всего вал разрушается в тех местах, где шейки переходят в щеки. Распространенная причина поломки КВ-потеря усталостной прочности на изгиб в случае несоосности отверстий постели и в случае несоосности коренных шеек.Если во время ремонта установлены новые вкладыши без шлифовки коренных шеек,а вал на изгиб не проверялся и при этом вращается туговато-он непременно лопнет. Изменено 6 марта, 2015 пользователем MaxAlex
PetroWIcH Опубликовано 6 марта, 2015 Опубликовано 6 марта, 2015 Ну чего затихли? Кто на машине едет в гараж?
Alex_TheGreat Опубликовано 6 марта, 2015 Автор Опубликовано 6 марта, 2015 я женщин похдравляю )))) у нас 23+8 праздник
поджегатель Опубликовано 6 марта, 2015 Опубликовано 6 марта, 2015 я чет не понял или очередной лахатрон!? http://livejournal.me/cl_pro_brisk/?utm_medium=cpc&utm_source=MarketGid&utm_campaign=freefuels&utm_term=119666&utm_content=3925882&pr=cl_pro_brisk/&dr=aHR0cDovL2ZyZWVmdWVsLm1l&trf_dt=c2l0ZV9pZD00MTEmdXNlcl9pZD0xMCZwcl9pZD03ODQmdXRtX3NvdXJjZT1NYXJrZXRHaWQmdXRtX2NvbnRlbnQ9MzkyNTg4MiZ1dG1fY2FtcGFpZ249ZnJlZWZ1ZWxzJnV0bV9tZWRpdW09Y3Bj&fr=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&prm=dXRtX21lZGl1bT1jcGMmdXRtX3NvdXJjZT1NYXJrZXRHaWQmdXRtX2NhbXBhaWduPWZyZWVmdWVscyZ1dG1fdGVybT0xMTk2NjYmdXRtX2NvbnRlbnQ9MzkyNTg4Mg==
Nike12 Опубликовано 6 марта, 2015 Опубликовано 6 марта, 2015 Как физик физику говорю: -Серега, это всё правда - 1 прибор экономит 24% топлива, ставишь 4 шт и топлива почти не нужно...
Рекомендуемые сообщения