Йазь Опубликовано 15 февраля, 2015 Опубликовано 15 февраля, 2015 я, наслушавшись рассказов про глюки заводской прошивки и про косорукость завода ваз, поехал перепрошился осенью. было сказано что вот сейчас у меня экстаз наступить должен. Что имеем: в -30 и ниже заводится перестала. фиг с ним поставил котел. Детонация на прогретом моторе дикая. заправляюсь 98м. без газа трогаться с места перестала. Еслил к этому мастеру 3 раза все переделывал, плечами пожимал. ну вот динамика зато да.. рвет как бешеная. но зачем? Попробую в квадро54 сгонять)
Lvovich Опубликовано 15 февраля, 2015 Опубликовано 15 февраля, 2015 (изменено) Поздравим AGO - с Днем Варенья .gif' alt='::'> Поздравим Изменено 15 февраля, 2015 пользователем Lvovich
Alex_TheGreat Опубликовано 15 февраля, 2015 Автор Опубликовано 15 февраля, 2015 Ух ты блин!!! Шурик!! с днюхой тебя ! всего самого хорошего, дизеля дешевого, машину не ломающуюся, печку горячую, резину нестирающуюся, аккумы несадящиеся, в общем от души от Себя и жены ПОЗДРАВЛЯЕМ!! .gif' alt='::'>
Nike12 Опубликовано 15 февраля, 2015 Опубликовано 15 февраля, 2015 Поздравим AGO - с Днем Варенья .gif' alt='::'> Поздравим Ага, ПОЗДРАВЛЯЕМ С Днюхой!
Alex_TheGreat Опубликовано 15 февраля, 2015 Автор Опубликовано 15 февраля, 2015 И внимание вопрос. Насколько я своим скудным умом понимаю: Если аккумулятор заряжался при постоянном напряжении 2 цикла по 12 часов, и так и не вышел на ток меньше 1 ампера, сразу после снятия зарядки напряжение 11,6 вольт, на утро без нагрузки 10,5 ., то данный аккум можно смело выбрасывать в урну? Если да, то повторяю свою просьбу: У кого есть ЖИВЫЕ аккумуляторы не нужные ? Или если будите менять свой , то не выбрасывайте, я заберу.
MaxAlex Опубликовано 15 февраля, 2015 Опубликовано 15 февраля, 2015 И внимание вопрос. Насколько я своим скудным умом понимаю: Если аккумулятор заряжался при постоянном напряжении 2 цикла по 12 часов, и так и не вышел на ток меньше 1 ампера, сразу после снятия зарядки напряжение 11,6 вольт, на утро без нагрузки 10,5 ., то данный аккум можно смело выбрасывать в урну? Если да, то повторяю свою просьбу: У кого есть ЖИВЫЕ аккумуляторы не нужные ? Или если будите менять свой , то не выбрасывайте, я заберу. Погоняй его малым током пару суток.
Alex_TheGreat Опубликовано 15 февраля, 2015 Автор Опубликовано 15 февраля, 2015 ОК попробую, я просто еще не сталкивался с таким.
Nike12 Опубликовано 15 февраля, 2015 Опубликовано 15 февраля, 2015 Саня, Кедром бы каким-нибудь погонять - у него Цикл есть, вроде как сульфатацию позволяет устранить (ХЗ правда иль нет).
AGO Опубликовано 15 февраля, 2015 Опубликовано 15 февраля, 2015 Спасибо большое всем ! Саш доеть до ближайшего магазина аккумуляторы и проверь нагрузочной вилкой (стоит услуга где то 50р) и тест покажет сразу что с акком делать либо сдавать либо заряжать
Лесовик Опубликовано 16 февраля, 2015 Опубликовано 16 февраля, 2015 Всем доброго утра! Пускай рабочая неделя пролетит быстро, выходные тянутся подольше))) зы. Саша, 10.5 - 10.7 на аккуме, говорит о том, что одна банка не "работает" (не заряд, обрыв, замыкание)
Danone Опубликовано 16 февраля, 2015 Опубликовано 16 февраля, 2015 Всем доброго утра! Пускай рабочая неделя пролетит быстро, выходные тянутся подольше))) зы. Саша, 10.5 - 10.7 на аккуме, говорит о том, что одна банка не "работает" (не заряд, обрыв, замыкание) Всем привет!!! Серега прав. А вообще как я уже говорил Станционная 11 Акумуляторная мастерская. Проверят не только АКБ, но и стартер, генератор и утечки. И все это удовольствие БЕСПЛАТНО!!! ПыСы. ЙАЗЬ, спасибо тебе огромное за оперативность и вообще за идею......за мной .gif' alt='::'>
MaxAlex Опубликовано 16 февраля, 2015 Опубликовано 16 февраля, 2015 ОК попробую, я просто еще не сталкивался с таким. Проверь уровень электролита в банках. В случае необходимости долей дистиллированной воды. Батарейка стояла 5 лет разряженная. Поздравим Алексея-Шурави! Его автомобиль в конкурсе занял почетное третье место.
SHURAVI Опубликовано 16 февраля, 2015 Опубликовано 16 февраля, 2015 (изменено) Около двух уже лет назад Алексей рассказал мне про интересный тюнинг заднего моста - увеличение по высоте "домиков" (креплений) продольных тяг. Нижних и верхних. И про увеличение верхнего крепления панары. Результат - возврат всех тяг к штатным положениям с сохранением лифтованной подвески (вроде, все правильно понял, хе). Так вот, за прошлую неделю и два подхода - заезда в секретный гараж эта операция была проведена усилиями Евгения (Fomi4) и Сергея. Без снятия моста! Плюс к этому, взамен родного был установлен доработанный кайроновский рулевой кардан, с демпфером. В клубном гараже заменено масло и поменян рестриктор на турбине. Не знаю кому как, но по моим превым впечатлениям машина стала гораздо легче управляться и более отзывчивой к движениям руля. И да, второй день не слышу биений в рулевой колонке при заезде на мало-мальские неровности! Мужики, огромное спасибо! ОК попробую, я просто еще не сталкивался с таким. Проверь уровень электролита в банках. В случае необходимости долей дистиллированной воды. Батарейка стояла 5 лет разряженная. Поздравим Алексея-Шурави! Его автомобиль в конкурсе занял почетное третье место. Приятный сюрприз в понедельник утром. Огромное спасибо за поддержку! Это что получается - есть повод? .gif' alt='::'> Изменено 16 февраля, 2015 пользователем SHURAVI
MaxAlex Опубликовано 16 февраля, 2015 Опубликовано 16 февраля, 2015 Около двух уже лет назад Алексей рассказал мне про интересный тюнинг заднего моста - увеличение по высоте "домиков" (креплений) продольных тяг. Нижних и верхних. И про увеличение верхнего крепления панары. Результат - возврат всех тяг к штатным положениям с сохранением лифтованной подвески (вроде, все правильно понял, хе). Так вот, за прошлую неделю и два подхода - заезда в секретный гараж эта операция была проведена усилиями Евгения (Fomi4) и Сергея. Без снятия моста! Плюс к этому, взамен родного был установлен доработанный кайроновский рулевой кардан, с демпфером. В клубном гараже заменено масло и поменян рестриктор на турбине. Не знаю кому как, но по моим превым впечатлениям машина стала гораздо легче управляться и более отзывчивой к движениям руля. И да, второй день не слышу биений в рулевой колонке при заезде на мало-мальские неровности! Мужики, огромное спасибо! Фото давай!
SHURAVI Опубликовано 16 февраля, 2015 Опубликовано 16 февраля, 2015 Около двух уже лет назад Алексей рассказал мне про интересный тюнинг заднего моста - увеличение по высоте "домиков" (креплений) продольных тяг. Нижних и верхних. И про увеличение верхнего крепления панары. Результат - возврат всех тяг к штатным положениям с сохранением лифтованной подвески (вроде, все правильно понял, хе). Так вот, за прошлую неделю и два подхода - заезда в секретный гараж эта операция была проведена усилиями Евгения (Fomi4) и Сергея. Без снятия моста! Плюс к этому, взамен родного был установлен доработанный кайроновский рулевой кардан, с демпфером. В клубном гараже заменено масло и поменян рестриктор на турбине. Не знаю кому как, но по моим превым впечатлениям машина стала гораздо легче управляться и более отзывчивой к движениям руля. И да, второй день не слышу биений в рулевой колонке при заезде на мало-мальские неровности! Мужики, огромное спасибо! Фото давай! Фото выложу чуть позже - надо с телефона перекинуть.
Лесовик Опубликовано 16 февраля, 2015 Опубликовано 16 февраля, 2015 подскажите! печка стала работать только на максимальном положении! чего, куда смотреть?
Jurchik Опубликовано 16 февраля, 2015 Опубликовано 16 февраля, 2015 подскажите! печка стала работать только на максимальном положении! чего, куда смотреть? Наверно контакты в крутилке переключателя скорости окислились. У меня была такая проблема на другой машине.
Фотограф (fort-sale) Опубликовано 16 февраля, 2015 Опубликовано 16 февраля, 2015 (изменено) подскажите! печка стала работать только на максимальном положении! чего, куда смотреть? там где фильтр у тебя должен стоять резистор моторчика печки , что то пита такого снимай его и смотри дорожки, скорее всего кирдык Изменено 16 февраля, 2015 пользователем Фотограф (fort-sale)
MaxAlex Опубликовано 16 февраля, 2015 Опубликовано 16 февраля, 2015 Вот видео с пятничных посиделок. Осторожно! Маты присутствуют. 1. Как надо заезжать на горку перед гаражем. 2. Слабоумие и отвага. Пытался проехать по дренажной канаве. В итоге провалися в протаенный дренаж. 3. Приехал спасатель Шурави и выдернул 1
SHURAVI Опубликовано 16 февраля, 2015 Опубликовано 16 февраля, 2015 (изменено) А теперь - слайды (качество не очень, телефонное, но кое-что видно): 1. Задний мост. Штатные крепления верхних тяг и панары на лифтованной подвеске. http://korandovod.ru/forum/gallery/image/29827-img-1781/ 2. Задний мост крепления верхних тяг. Штатные домики. http://korandovod.ru/forum/gallery/image/29828-img-1782/ 3. Штатные крепления нижних продольных тяг. http://korandovod.ru/forum/gallery/image/29829-img-1795/ 4. Рабочие моменты. Fomi4 у аппарата )) http://korandovod.ru/forum/gallery/image/29830-img-1799/ 5. То же. http://korandovod.ru/forum/gallery/image/29831-img-1800/ 6. Увеличенные и усиленные крепления нижних продольных тяг http://korandovod.ru/forum/gallery/image/29832-img-1822/ 7. Положение нижней продольной тяги после доработки крепления http://korandovod.ru/forum/gallery/image/29833-img-1824/ 8. Доработанные крепления верхних продольных тяг, причем панара еще не доработана. http://korandovod.ru/forum/gallery/image/29834-img-1865/ 9. Доработка верхнего крепления тяги панара http://korandovod.ru/forum/gallery/image/29835-img-2004/ Помимо собственно креплений верхних и нижних продольных тяг и крепления тяги панара, изготовленных специально, потребовалось 6 болтов с гайками и 5 сайлентблоков. По времени - в первый заезд были переделаны продольные тяги, панара оставлена на потом. Пару дней ездил так, при отпущенном руле машину ощутимо тащило влево. После переделки креплений тяги панара все пришло в норму. Изменено 16 февраля, 2015 пользователем SHURAVI
MaxAlex Опубликовано 16 февраля, 2015 Опубликовано 16 февраля, 2015 А теперь - слайды (качество не очень, телефонное, но кое-что видно):Помимо собственно креплений верхних и нижних продольных тяг и крепления тяги панара, изготовленных специально, потребовалось 6 болтов с гайками и 5 сайлентблоков. По времени - в первый заезд были переделаны продольные тяги, панара оставлена на потом. Пару дней ездил так, при отпущенном руле машину ощутимо тащило влево. После переделки креплений тяги панара все пришло в норму. Забыл тяги стабилизатора на удлиненные поменять
SHURAVI Опубликовано 16 февраля, 2015 Опубликовано 16 февраля, 2015 (изменено) А теперь - слайды (качество не очень, телефонное, но кое-что видно):Помимо собственно креплений верхних и нижних продольных тяг и крепления тяги панара, изготовленных специально, потребовалось 6 болтов с гайками и 5 сайлентблоков. По времени - в первый заезд были переделаны продольные тяги, панара оставлена на потом. Пару дней ездил так, при отпущенном руле машину ощутимо тащило влево. После переделки креплений тяги панара все пришло в норму. Забыл тяги стабилизатора на удлиненные поменять Исправим )) Напиши, пожалуйста, в личку, сколько будет стоить их заказать. Ну и за остальное сегодня вечером отправлю на карту )) Изменено 16 февраля, 2015 пользователем SHURAVI
Alex_TheGreat Опубликовано 16 февраля, 2015 Автор Опубликовано 16 февраля, 2015 .... Пару дней ездил так, при отпущенном руле машину ощутимо тащило влево. После переделки креплений тяги панара все пришло в норму. А вот это уже интересно! меня тоже тянет влево. я уже привык езжу всегда с рулем на несколько градусов вывернутым в право ( развал делали, руль по циркулю ставили, панара регулируемая-регулировали). Если честно уже почти не замечаю. Но вот теперь задумался.
Фотограф (fort-sale) Опубликовано 16 февраля, 2015 Опубликовано 16 февраля, 2015 (изменено) Сегодня , "осел" стукнул машину и уехал , самое противное, что уехал http://youtu.be/VsS7h26sAGY Изменено 16 февраля, 2015 пользователем Фотограф (fort-sale)
MaxAlex Опубликовано 16 февраля, 2015 Опубликовано 16 февраля, 2015 Сегодня , "осел" стукнул машину и уехал , самое противное, что уехал.http://youtu.be/VsS7h26sAGY Так звони в службу безопасности этого такси.
Рекомендуемые сообщения