Перейти к содержанию

korandovod.ru NSK в Новосибирске


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

я, наслушавшись рассказов про глюки заводской прошивки и про косорукость завода ваз, поехал перепрошился осенью. было сказано что вот сейчас у меня экстаз наступить должен. Что имеем: в -30 и ниже заводится перестала. фиг с ним поставил котел. Детонация на прогретом моторе дикая. заправляюсь 98м. без газа трогаться с места перестала. Еслил к этому мастеру 3 раза все переделывал, плечами пожимал. ну вот динамика зато да.. рвет как бешеная. но зачем? Попробую в квадро54 сгонять)


Опубликовано (изменено)

Поздравим AGO - с Днем Варенья  az.gif' alt=':az:'>  Поздравим 

Изменено пользователем Lvovich
Опубликовано

Ух ты блин!!! Шурик!! с днюхой тебя ! всего самого хорошего, дизеля дешевого, машину не ломающуюся, печку горячую, резину нестирающуюся, аккумы несадящиеся, в общем от души от Себя и жены ПОЗДРАВЛЯЕМ!! az.gif' alt=':az:'>

Опубликовано

Поздравим AGO - с Днем Варенья  az.gif' alt=':az:'>  Поздравим 

 Ага, ПОЗДРАВЛЯЕМ С Днюхой!

Опубликовано

И внимание вопрос. Насколько я своим скудным умом понимаю: Если аккумулятор  заряжался при постоянном напряжении 2 цикла  по 12 часов,  и так и не вышел на ток меньше 1 ампера, сразу после снятия зарядки напряжение 11,6 вольт, на утро без нагрузки 10,5 ., то данный аккум можно смело выбрасывать в урну?

Если да, то повторяю свою просьбу: У кого есть ЖИВЫЕ аккумуляторы не нужные ? Или если будите менять свой , то не выбрасывайте, я заберу.

Опубликовано

И внимание вопрос. Насколько я своим скудным умом понимаю: Если аккумулятор  заряжался при постоянном напряжении 2 цикла  по 12 часов,  и так и не вышел на ток меньше 1 ампера, сразу после снятия зарядки напряжение 11,6 вольт, на утро без нагрузки 10,5 ., то данный аккум можно смело выбрасывать в урну?

Если да, то повторяю свою просьбу: У кого есть ЖИВЫЕ аккумуляторы не нужные ? Или если будите менять свой , то не выбрасывайте, я заберу.

Погоняй его малым током пару суток.
Опубликовано

ОК попробую, я просто еще не сталкивался с таким.

Опубликовано

Саня, Кедром бы каким-нибудь погонять - у него Цикл есть, вроде как сульфатацию позволяет устранить (ХЗ правда иль нет).

Опубликовано

Спасибо большое всем ! Саш доеть до ближайшего магазина аккумуляторы и проверь нагрузочной вилкой (стоит услуга где то 50р)  и тест покажет сразу что с акком делать либо сдавать либо заряжать 

Опубликовано

Всем доброго утра!

Пускай рабочая неделя пролетит быстро, выходные тянутся подольше)))

 

зы. Саша, 10.5 - 10.7 на аккуме, говорит о том, что одна банка не "работает" (не заряд, обрыв, замыкание)

Опубликовано

Всем доброго утра!

Пускай рабочая неделя пролетит быстро, выходные тянутся подольше)))

 

зы. Саша, 10.5 - 10.7 на аккуме, говорит о том, что одна банка не "работает" (не заряд, обрыв, замыкание)

Всем привет!!! Серега прав. А вообще как я уже говорил Станционная 11 Акумуляторная мастерская. Проверят не только АКБ, но и стартер, генератор и утечки. И все это удовольствие БЕСПЛАТНО!!! 

 

ПыСы. ЙАЗЬ, спасибо тебе огромное за оперативность и вообще за идею......за мной  az.gif' alt=':az:'>

Опубликовано

ОК попробую, я просто еще не сталкивался с таким.

Проверь уровень электролита в банках. В случае необходимости долей дистиллированной воды. Батарейка стояла 5 лет разряженная.

Поздравим Алексея-Шурави!

Его автомобиль в конкурсе занял почетное третье место.

Опубликовано (изменено)

Около двух уже лет назад Алексей рассказал мне про интересный тюнинг заднего моста - увеличение по высоте "домиков" (креплений) продольных тяг. Нижних и верхних. И про увеличение верхнего крепления панары. Результат - возврат всех тяг к штатным положениям с сохранением лифтованной подвески (вроде, все правильно понял, хе). Так вот, за прошлую неделю и два подхода - заезда в секретный гараж эта операция была проведена усилиями Евгения (Fomi4) и Сергея. Без снятия моста! Плюс к этому, взамен родного был установлен доработанный кайроновский рулевой кардан, с демпфером. В клубном гараже заменено масло и поменян рестриктор на турбине. Не знаю кому как, но по моим превым впечатлениям машина стала гораздо легче управляться и более отзывчивой к движениям руля. И да, второй день не слышу биений в рулевой колонке при заезде на мало-мальские неровности!

Мужики, огромное спасибо!

 


 

ОК попробую, я просто еще не сталкивался с таким.

Проверь уровень электролита в банках. В случае необходимости долей дистиллированной воды. Батарейка стояла 5 лет разряженная.


Поздравим Алексея-Шурави!

Его автомобиль в конкурсе занял почетное третье место.

 

 

Приятный сюрприз в понедельник утром. Огромное спасибо за поддержку! Это что получается - есть повод? az.gif' alt=':az:'>

Изменено пользователем SHURAVI
Опубликовано

Около двух уже лет назад Алексей рассказал мне про интересный тюнинг заднего моста - увеличение по высоте "домиков" (креплений) продольных тяг. Нижних и верхних. И про увеличение верхнего крепления панары. Результат - возврат всех тяг к штатным положениям с сохранением лифтованной подвески (вроде, все правильно понял, хе). Так вот, за прошлую неделю и два подхода - заезда в секретный гараж эта операция была проведена усилиями Евгения (Fomi4) и Сергея. Без снятия моста! Плюс к этому, взамен родного был установлен доработанный кайроновский рулевой кардан, с демпфером. В клубном гараже заменено масло и поменян рестриктор на турбине. Не знаю кому как, но по моим превым впечатлениям машина стала гораздо легче управляться и более отзывчивой к движениям руля. И да, второй день не слышу биений в рулевой колонке при заезде на мало-мальские неровности!

Мужики, огромное спасибо!

Фото давай!

Опубликовано

 

Около двух уже лет назад Алексей рассказал мне про интересный тюнинг заднего моста - увеличение по высоте "домиков" (креплений) продольных тяг. Нижних и верхних. И про увеличение верхнего крепления панары. Результат - возврат всех тяг к штатным положениям с сохранением лифтованной подвески (вроде, все правильно понял, хе). Так вот, за прошлую неделю и два подхода - заезда в секретный гараж эта операция была проведена усилиями Евгения (Fomi4) и Сергея. Без снятия моста! Плюс к этому, взамен родного был установлен доработанный кайроновский рулевой кардан, с демпфером. В клубном гараже заменено масло и поменян рестриктор на турбине. Не знаю кому как, но по моим превым впечатлениям машина стала гораздо легче управляться и более отзывчивой к движениям руля. И да, второй день не слышу биений в рулевой колонке при заезде на мало-мальские неровности!

Мужики, огромное спасибо!

Фото давай!

 

Фото выложу чуть позже - надо с телефона перекинуть.

Опубликовано

подскажите!

печка стала работать только на максимальном положении!

чего, куда смотреть?

Опубликовано

подскажите!

печка стала работать только на максимальном положении!

чего, куда смотреть?

 

Наверно контакты в крутилке переключателя скорости окислились. У меня была такая проблема на другой машине.

Опубликовано (изменено)

подскажите!

печка стала работать только на максимальном положении!

чего, куда смотреть?

 

там где фильтр у тебя должен стоять резистор  моторчика печки ,  что то пита такого 

 

снимай его и смотри дорожки,  скорее всего кирдык 

Изменено пользователем Фотограф (fort-sale)
Опубликовано

Вот видео с пятничных посиделок. Осторожно! Маты присутствуют.

1. Как надо заезжать на горку перед гаражем.

 

2. Слабоумие и отвага. Пытался проехать по дренажной канаве. В итоге провалися в протаенный дренаж.

 

3. Приехал спасатель Шурави и выдернул

  • +1 1
Опубликовано (изменено)

А теперь - слайды (качество не очень, телефонное, но кое-что видно):

1. Задний мост. Штатные крепления верхних тяг и панары на лифтованной подвеске.

http://korandovod.ru/forum/gallery/image/29827-img-1781/

 

2. Задний мост крепления верхних тяг. Штатные домики.

http://korandovod.ru/forum/gallery/image/29828-img-1782/

 

3. Штатные крепления нижних продольных тяг.

http://korandovod.ru/forum/gallery/image/29829-img-1795/

 

4. Рабочие моменты. Fomi4 у аппарата ))

http://korandovod.ru/forum/gallery/image/29830-img-1799/

 

5. То же.

http://korandovod.ru/forum/gallery/image/29831-img-1800/

 

6. Увеличенные и усиленные крепления нижних продольных тяг

http://korandovod.ru/forum/gallery/image/29832-img-1822/

 

7. Положение нижней продольной тяги после доработки крепления

http://korandovod.ru/forum/gallery/image/29833-img-1824/

 

8. Доработанные крепления верхних продольных тяг, причем панара еще не доработана.

http://korandovod.ru/forum/gallery/image/29834-img-1865/

 

9. Доработка верхнего крепления тяги панара

http://korandovod.ru/forum/gallery/image/29835-img-2004/

 

 

Помимо собственно креплений верхних и нижних продольных тяг и крепления тяги панара, изготовленных специально, потребовалось 6 болтов с гайками и 5 сайлентблоков. По времени - в первый заезд были переделаны продольные тяги, панара оставлена на потом. Пару дней ездил так, при отпущенном руле машину ощутимо тащило влево. После переделки креплений тяги панара все пришло в норму.

Изменено пользователем SHURAVI
Опубликовано

А теперь - слайды (качество не очень, телефонное, но кое-что видно):

Помимо собственно креплений верхних и нижних продольных тяг и крепления тяги панара, изготовленных специально, потребовалось 6 болтов с гайками и 5 сайлентблоков. По времени - в первый заезд были переделаны продольные тяги, панара оставлена на потом. Пару дней ездил так, при отпущенном руле машину ощутимо тащило влево. После переделки креплений тяги панара все пришло в норму.

Забыл тяги стабилизатора на удлиненные поменять :biggrin:

Опубликовано (изменено)

 

А теперь - слайды (качество не очень, телефонное, но кое-что видно):

Помимо собственно креплений верхних и нижних продольных тяг и крепления тяги панара, изготовленных специально, потребовалось 6 болтов с гайками и 5 сайлентблоков. По времени - в первый заезд были переделаны продольные тяги, панара оставлена на потом. Пару дней ездил так, при отпущенном руле машину ощутимо тащило влево. После переделки креплений тяги панара все пришло в норму.

Забыл тяги стабилизатора на удлиненные поменять :biggrin:

 

Исправим ))  Напиши, пожалуйста, в личку, сколько будет стоить их заказать. Ну и за остальное сегодня вечером отправлю на карту ))

Изменено пользователем SHURAVI
Опубликовано

.... Пару дней ездил так, при отпущенном руле машину ощутимо тащило влево. После переделки креплений тяги панара все пришло в норму.

А вот это уже интересно! меня тоже тянет влево. я уже привык езжу всегда с рулем на несколько градусов вывернутым в право ( развал делали, руль по циркулю ставили, панара регулируемая-регулировали). Если честно уже почти не замечаю. Но вот теперь задумался.

Опубликовано (изменено)

Сегодня , "осел" стукнул машину и уехал ,  

самое противное, что уехал http://youtu.be/VsS7h26sAGY

Изменено пользователем Фотограф (fort-sale)
Опубликовано

Сегодня , "осел" стукнул машину и уехал ,  

самое противное, что уехал.http://youtu.be/VsS7h26sAGY

Так звони в службу безопасности этого такси.


Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...