Перейти к содержанию

korandovod.ru NSK в Новосибирске


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 

свечу накала в топливном болте фильтра видел лично, до реализации все руки не дойдут, потому что морозов у нас нет :)

 

Новосибирцы, вам лопаты снеговые не нужны? мы кворум набрать не можем, вместе с Ильясом уже 6, надо еще 4 

рекомендована самим Ёлкиным! обладает идеальной формой, сделана из рельсы
цена предварительно 300р, может будет дешевле

 

Мне тоже парочку давай.


Опубликовано (изменено)

отлично

Andre - 2
Сашка - 1
Терия - 1
Ильяс - 1 
Андрей_Р - 1
Саша_Великий - 1
МаксАлекс - 2
Хоганс - 1
 
расчет окончен
Изменено пользователем Andre
Опубликовано

Я еще успел на лопаты? :) Мне 3 штуки надо. Кому и как деньги?

Опубликовано

Петрович, собирай новый, но уже местный, кворум.

Опубликовано

Я еще успел на лопаты? :) Мне 3 штуки надо. Кому и как деньги?

И я на одну во второй комплект пишусь

Опубликовано

во, я и грю, второй пишите, уже 5 :)

Опубликовано (изменено)

А меня нынче баннер подвел, бинар отработал, двигло теплое, а тока уже нет, но 25 минут прикуривания от соседского 45 амперного аккумулятора и повторный пуск бинара сделали свое дело, завелся. приехал на работу и поставил аккум на дозарядку, зарядился он довольно быстро,что странно.

 

Лешке большущее спасибо за подогревы, просто нет слов, мотор как летом работает, в самом начале, когда топливо еще не прогрето, такой стук стоит, но через 30сек. тишина, красота :ar:

когда заряжал великую батарейку Банер ?

я кстати напоминал про зарядку АКБ  :br:

 

 

P.S. то же возьму 2 чудо лопаты 

Изменено пользователем Фотограф (fort-sale)
Опубликовано (изменено)

Так, тогда второй набор:
Петрович - 3

Дядя Женя -1

Найк - 1

Фотограф - 2

 

Кто еще за лопатами? :) http://i-veka.ru/catalog/tovar_751.php

Изменено пользователем PetroWIcH
Опубликовано

Так, тогда второй набор:

Петрович - 3

Дядя Женя -1

Найк - 1

Фотограф - 2

 

Кто еще за лопатами? :) http://i-veka.ru/catalog/tovar_751.php

Две штуки,однако... :bv:

Опубликовано

Ну тогда и я до кучи, теперь и лопаты будут клубные))))


Всем привет!!! Мне 1 штук.

Опубликовано

Так, тогда второй набор:
Петрович - 3

Дядя Женя -1

Найк - 1

Фотограф - 2

Александр25 -2

Данон - 1

 

:) http://i-veka.ru/catalog/tovar_751.php

 

Ну вот вроде и десяток, потом в личку напишу что, как и когда.

Опубликовано

оперативно, парни! 

Опубликовано (изменено)

оперативно, парни! 

Andre, если что обращайся еще)))) мы поможем)))

за недорого, хорошие вещи купить, это мы можем))))

Изменено пользователем Danone
Опубликовано

да уж ни куда не денетесь :)


az.gif' alt=':az:'>

Опубликовано

в феврале

ждите сообщений, от петровича или меня (кто в моем списке)  :biggrin:

Опубликовано

в феврале

ждите сообщений, от петровича или меня (кто в моем списке)  :biggrin:

Может меня к Петровичу перекинешь?

Опубликовано

ну тогда надо двоих ко мне 


я думаю что мы сведем все в кучу, когда они появятся

Опубликовано

ну тогда надо двоих ко мне 

я думаю что мы сведем все в кучу, когда они появятся

это правильное решение  :br:

Опубликовано

Руку на пульсе держит Руслан, он в Академе живет


он с ними созванивался и ему они сказали про февраль

Опубликовано

У нас всегда так - веники зимой закупаем, лопаты летом... Ну на след.год пригодится. 

Красноярцы, будете в Новосибе, посылку для Сергея (daf который) заберете?

Опубликовано

что там? 

Опубликовано

Камрады!

Недавно всплыла на свет еще одна проблема, которая мешает нормально заводить двигатели. Особенно в мороз. Замечено уже на четырех автомобилях.

 

Речь пойдет про утечку топлива из аппаратуры. Основные причины три:

1. Обратный клапан ТНВД (номер A6010700146).  Клапан предназначен для удержания  давления в плунжерном пространстве. Со временем клапан теряет свою способность удерживать давление. Поэтому "подыхание" проходит незаметно для пользователя.

gallery_1292_1560_10062.jpg

Замена этого клапана возвращает резвость мотору, обеспечивает легкость запуска (особенно после длительной стоянки).

В общем имеет смысл его поменять в качестве профилактики.

 

2. Состарившиеся шланги обратки. Небольшой подсос воздуха по этим шлангам постепенно уменьшает давление в магистрали обратки. Совместно с "уставшим" обратным клапаном дает нехороший эффект.

 

3. Прокладки (резиновые кольца и медные шайбы) на отсечных клапанах плунжеров.  В трубках подачи топлива ВСЕГДА должно быть высокое давление. Даже небольшой (незаметной на глаз) утечки хватает для того, что бы мотор с утра не завелся.

2219340536_61a4d352ba_b.jpg

Подробнее про их замену смотреть здесь.

Опубликовано (изменено)

Рамный жып,четыре везде,надежный дизельный двигатель,банер AGM,не замерзающая салярка - это все ОЧЕНЬ ХОРОШО!!!

Но в реалии я на бензиновой пузотерке.... 

Изменено пользователем gruz
Опубликовано

я поменял у себя этот клапан

мучился с карданчиками и магнитиками между блоком и ТНВД, открутить то не проблема, попасть потом с новой шайбочкой трудно

вообщем открутил две трубки и пальцами прикрутил


Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...