Перейти к содержанию

korandovod.ru NSK в Новосибирске


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Ну раз такая big sales, то вот:

 

У меня есть один штатный диск на Тагер с запаски (остальные я продал).

Кому надо пишите в личку.

 

Ещё есть бампера штатные практически в девственном состоянии, но придержу.

Заберу , нужен как раз 1  диск а то я у Вики только три купил .

Изменено пользователем maxim-73

Опубликовано

Ну раз такая big sales

Барахолку закрыли? 

Опубликовано

 

Ну раз такая big sales

Барахолку закрыли? 

 

У нас свой междусобойчик. Что бы в транспортную не ездить.

Опубликовано

Достал меня мой Томагавк, аж кушать не могу. В нынешнее похолодание ему, похоже, совсем мозги свернуло. Кто может посоветовать не глючную сигнализацию с автозапуском?

Опубликовано

Достал меня мой Томагавк, аж кушать не могу. В нынешнее похолодание ему, похоже, совсем мозги свернуло. Кто может посоветовать не глючную сигнализацию с автозапуском?

 

Pandora DXL3700 GSM . Весчь Будешь заводить с тая :) 

Опубликовано

 

Достал меня мой Томагавк, аж кушать не могу. В нынешнее похолодание ему, похоже, совсем мозги свернуло. Кто может посоветовать не глючную сигнализацию с автозапуском?

 

Pandora DXL3700 GSM . Весчь Будешь заводить с тая :)

 

 

Спасибо! Посмотрю что за зверь. То что у меня сейчас стоит машину просто не запускает в режиме автозапуска. Звенит-кряхтит-пытается и все - аккумулятор пуст  :biggrin:

Опубликовано

Достал меня мой Томагавк, аж кушать не могу. В нынешнее похолодание ему, похоже, совсем мозги свернуло. Кто может посоветовать не глючную сигнализацию с автозапуском?

Шерхан. Есть какие то модели, которые запускают стартер по лампочке прогрева свечей. Копай в эту сторону.

Опубликовано

 

Достал меня мой Томагавк, аж кушать не могу. В нынешнее похолодание ему, похоже, совсем мозги свернуло. Кто может посоветовать не глючную сигнализацию с автозапуском?

Шерхан. Есть какие то модели, которые запускают стартер по лампочке прогрева свечей. Копай в эту сторону.

 

Спасибо! Ищу. 

Опубликовано (изменено)

Открою дизелистам секрет Полишинеля: Завести наш мотор в мороз с брелка сигнализации нельзя в принципе.

1. У нас стоит ТНВД с двухрежимным регулятором типа RSF.

2.  Что означает двухрежимный:  ТНВД может самостоятельно поддерживать обороты холостого хода и самостоятельно ограничивает максимальные обороты двигателя.

3. Для старта мотора топливная рейка устанавливается в положение "стартовой подачи топлива".

4. После запуска двигателя топливная рейка должна встать в положение "минимальные обороты холостого хода".

 

И вот здесь кроются две неприятности:

1. Положение рейки "стартовая подача топлива" достаточно для летнего запуска, но не хватает для зимнего запуска. Поэтому при запуске двигателя зимой нужно нажать на педаль газа до упора.

2. После запуска двигателя ТНВД должен выйти на режим "минимальных оборотов двигателя". Этот режим обеспечивается центробежными грузиками. Но т.к.  масло в ТНВД густое, грузики начинают раздвигаться не сразу, а только тогда, когда в ТНВД поступит теплое  масло из двигателя. Поэтому после старта мотора поддерживать обороты необходимо педалью газа до тех пор, пока в работу вступит регулятор холостых оборотов.

Отсюда кстати и тема на форуме про повышение оборотов холостого хода. Вакуумный насос, который нужен для повышения оборотов, тоже не  сразу включается в работу.

 

 

Стартовую подачу топлива можно легко изменить с помощью одного винтика. Но вот реализовать нажатие педали газа и медленное ее отпускание не возможно.

У меня была  мысль приколхозить на тросик газа втягивающее реле (замок открывания дверей от Жигулей). Реле запитать от втягивающего стартера, сто бы в тои момент, когда стартер крутит, "газ " выжимался поллностью. Но страшно если это реле заглючит и мотор будет работать на полных оборотах.

Изменено пользователем MaxAlex
Опубликовано

1. Положение рейки "стартовая подача топлива" достаточно для летнего запуска, но не хватает для зимнего запуска. Поэтому при запуске двигателя зимой нужно нажать на педаль газа до упора. 2. После запуска двигателя ТНВД должен выйти на режим "минимальных оборотов двигателя". Этот режим обеспечивается центробежными грузиками. Но т.к.  масло в ТНВД густое, грузики начинают раздвигаться не сразу, а только тогда, когда в ТНВД поступит теплое  масло из двигателя. Поэтому после старта мотора поддерживать обороты необходимо педалью газа до тех пор, пока в работу вступит регулятор холостых оборотов.

что если педаль не нажимаю?

Опубликовано

 

1. Положение рейки "стартовая подача топлива" достаточно для летнего запуска, но не хватает для зимнего запуска. Поэтому при запуске двигателя зимой нужно нажать на педаль газа до упора. 2. После запуска двигателя ТНВД должен выйти на режим "минимальных оборотов двигателя". Этот режим обеспечивается центробежными грузиками. Но т.к.  масло в ТНВД густое, грузики начинают раздвигаться не сразу, а только тогда, когда в ТНВД поступит теплое  масло из двигателя. Поэтому после старта мотора поддерживать обороты необходимо педалью газа до тех пор, пока в работу вступит регулятор холостых оборотов.

что если педаль не нажимаю?

 

Не понял вопроса.

Опубликовано

я педаль не нажимаю никогда при запуске, поэтому и вопрос, непонятно мне

недавно от тебя узнал, что я как валенок два года катался, вот может ещё что узнаю

акселератор никогда не нажимаю при запуске, минимальная температура, когда запускал 662 - минус 47, но с подогревом

Опубликовано

я педаль не нажимаю никогда при запуске, поэтому и вопрос, непонятно мне

недавно от тебя узнал, что я как валенок два года катался, вот может ещё что узнаю

акселератор никогда не нажимаю при запуске, минимальная температура, когда запускал 662 - минус 47, но с подогревом

Понял. Попробуй нажимать педаль. Старт будет намного легче. После старта мотора педаль плавно отпускаешь.

Вот не могу объяснить как.... В общем я педаль отпускаю постепенно, следя за тем, что бы обороты двигателя были примерно 900.

  • +1 1
Опубликовано (изменено)

Открою дизелистам секрет Полишинеля: Завести наш мотор в мороз с брелка сигнализации нельзя в принципе.

1. У нас стоит ТНВД с двухрежимным регулятором типа RSF.

2.  Что означает двухрежимный:  ТНВД может самостоятельно поддерживать обороты холостого хода и самостоятельно ограничивает максимальные обороты двигателя.

3. Для старта мотора топливная рейка устанавливается в положение "стартовой подачи топлива".

4. После запуска двигателя топливная рейка должна встать в положение "минимальные обороты холостого хода".

 

Алексей, спасибо за ликбез. Это знание сильно упрощает задачу.

Да, зимой стартую с педалью в пол, по инструкции )

Изменено пользователем SHURAVI
Опубликовано

В общем я педаль отпускаю постепенно, следя за тем, что бы обороты двигателя были примерно 900.

надо попробовать в щадящем режиме (до минус 15 что ли), а то очкую, что сальники повыдавливает масло в мороз, если на тапку давить

Опубликовано (изменено)

 

В общем я педаль отпускаю постепенно, следя за тем, что бы обороты двигателя были примерно 900.

надо попробовать в щадящем режиме (до минус 15 что ли), а то очкую, что сальники повыдавливает масло в мороз, если на тапку давить

 

А что лучше? Выдавить сальники, которые находятся ниже уровня  масла (по сути они не выдавливаются, а просто попускают масло) или вкладыши провернуть от масляного голодания?

Изменено пользователем MaxAlex
Опубликовано

Масляное голодание будет в любом случае в первые минуты запуска, возможно с газом капец придёт быстрее.

  • +1 1
Опубликовано

Автопрогрев по температуре в расчёт не берётся?

Опубликовано (изменено)

Автопрогрев по температуре в расчёт не берётся?

Берётся, из расчета приемлемой температуры и отсутствия конденсата на выхлопе. Игорь, проведи эксперимент. Поставь Тагера на морозе на пару тройку суток на запуске по температуре и посчитал кол-во запусков.

Бинар в любом случае выигрывает

Изменено пользователем Фотограф (fort-sale)
Опубликовано

котел и розетка :biggrin:  рулит

  • +1 2
Опубликовано (изменено)

Когда в ноябре было морозно, сосед не ездил, но машина стояла на прогреве (непонятно зачем), через двое суток грушак был полон льда и ему пришлось его снимать и оттаивать в ванной :)


котел и розетка :biggrin:  рулит

по цене да, по автономности нет, мне вот найти 220в во дворе никак не удается, у меня нет персонального места к которому можно было бы протянуть кабель, очень жалко.

Если в частном доме или холодном гараже с эл-вом или персональном месте во дворе многоэтажки, то альтернативы нет, таймер и котел, лучшего не придумаешь.

Изменено пользователем noprice
Опубликовано

Сергей. Поправь если что.

 

1,5 литра в час = на холостых

т.е. 0,75 литра за пол часа.

Включается раз в три часа на пол часа (берём по максимуму)

Итого 0, 75 *8 = 6 литров в сутки

 

Пусть таких суток в году наберется 10 (это с запасом) ибо до минус 25 градусов всё заводится гарантированно, даже без специальных ухищрений при исправном авто.

 

итого в год 60 литров.

34 рубля литр итого в год 34*60=2040 руб.

Пусть с запасом будет 3000 руб год.

 

Бинар с установкой 40 тыс. руб (поправь если что)

 

Кладем 40 000 руб в банк под 10% (сейчас можно и под 18% положить :) )

 

Итого проценты в год = 40 000 *10% = 4 000 руб. в год

 

Вопрос. А оно надо ?

 

Про износ двигателя бла-бла не надо.

В среднем чел продает авто через 5 лет.

Опубликовано

 

В общем я педаль отпускаю постепенно, следя за тем, что бы обороты двигателя были примерно 900.

надо попробовать в щадящем режиме (до минус 15 что ли), а то очкую, что сальники повыдавливает масло в мороз, если на тапку давить

 

Я в пол не давлю!А по ущущениям!Реально легче запускается в мороз! :br:

Опубликовано

Поправляю:-)

Расход 2.2 литра в час т.к. машина холодная, если усреднить то наверное будет 1.4 литра в час

По температуре заводится будет чаще, чем через три часа- предположение, надо посмотреть

Полная банка воды, это точно факт

Бинар с установкой 40 тыс плюс минус то же факт

Про запуск холодного мотора - бла бла не будет:-)

 

Каждый решает сам.


Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...