MaxAlex Опубликовано 19 января, 2015 Опубликовано 19 января, 2015 Алексей. Я вроде стрелку на шланг нарисовал.. Какой клапан? Я спрашиваю, что бы понять где сделать разрыв, что бы крантик поставить.Чуть выше стрелки на шланге обратный клапан. А ты думал так все просто?
Andre Опубликовано 19 января, 2015 Опубликовано 19 января, 2015 для глушения вакуума на хабы (при применении ручного состояния) у меня крантик одним концом в тройник вставлен (который наверху, на выходе из магистрали) а на второй надет шланг который идет на хабы (на клапан)
goga64 Опубликовано 19 января, 2015 Опубликовано 19 января, 2015 Ниже сделал более четкое фото. Я правильно понимаю: 1. Это обратный клапан 2. Шланг, который идет на электронный клапан (управляется из салона при переключении 2Н на 4Н), от которого в свою очередь идет шланг, который потом через тройник раздваивается. 3. Место выделено зелёным. Здесь можно сделать разрыв и поставить крантик? Вакуум3.jpg
MaxAlex Опубликовано 19 января, 2015 Опубликовано 19 января, 2015 Ниже сделал более четкое фото. Я правильно понимаю: 1. Это обратный клапан 2. Шланг, который идет на электронный клапан (управляется из салона при переключении 2Н на 4Н), от которого в свою очередь идет шланг, который потом через тройник раздваивается. 3. Место выделено зелёным. Здесь можно сделать разрыв и поставить крантик? Понимаешь правильно. Можно ставить. Но не нужно. 1
gruz Опубликовано 19 января, 2015 Опубликовано 19 января, 2015 Может продает кто литые диски на 16 , с вылетом от 0 и до -10 Режь красный)))))))) Как вьетнамки?
goga64 Опубликовано 19 января, 2015 Опубликовано 19 января, 2015 (изменено) Вакуумные хабы. Это песня. Как правило, на корейском языке. Киа и СсангЕнг солируют, но припевы бывают на разных… Это сказка про Шахерезаду и тысячу и одну ночь… Совершенно верно, про ночь. Про ту самую морозную ночь, когда мы имели неосторожность вечером «воткнув» полный привод загнать свой автомобиль с вакуумными хабами в сугроб у подъезда. Теплые после дороги резиновые сальнички в хабах за ночь подмерзнут, подзадубеют и утром двор огласится пламенными речами. На заднем приводе наш автомобиль, оказывается, совершенно беспомощен… Нет, конечно мы не готовы утверждать, что вакуум это зло. Это, конечно, не так. Но долго и счастливо хабы, приводимые в действие этим самым вакуумом работают крайне редко, кстати, зачастую, пытаясь протянуть через свои сальники забортные грязь и жижу в ступицу и подшипники. Пожалуй, проблемы с вакуумными хабами малознакомы только владельцам маленьких сузуков. Видимо японская конструкция оказалась наиболее совершенной… Порода… Хочу отметить, что восстановление работоспособности хабов с пневмоприводом, обычно, требует замены не только частей хаба, но и приводов колеса, если на них есть сколь нибудь значимая выработка от сальника ступицы Вот хорошее описание наших хабов. Лично я буду, себе колхозить крантик. Так как для универсальных хабов (которыми являются хабы Умберта) это снижает вероятность попадание влаги в хаб при их продолжительном использовании. Возможно кто-то предложит конкретную реализацию электронной блокировки - рассмотрим и её. Андрею спасибо за идею. Изменено 19 января, 2015 пользователем goga64
Йазь Опубликовано 19 января, 2015 Опубликовано 19 января, 2015 Да нет тут никого. Деревня . даже деньги потратить негде))))))) мега овощной отдых. На пенсии будешь- сгоняй))))
gruz Опубликовано 19 января, 2015 Опубликовано 19 января, 2015 Да нет тут никого. Деревня . даже деньги потратить негде))))))) мега овощной отдых. На пенсии будешь- сгоняй)))) Спасибо!Если буду на пенсии-обязательно поеду!)) Мой февральский выезд на море с каждым днем все больше и больше накрывается медным тазиком!Вариант с Монголией всё актуальнее...
Йазь Опубликовано 19 января, 2015 Опубликовано 19 января, 2015 Хорошо написано про Сузуки. Типа японцы умнее.. В Сузуки "хаб" один, в редукторе и геморроя от него не меньше.. Да нет тут никого. Деревня . даже деньги потратить негде))))))) мега овощной отдых. На пенсии будешь- сгоняй)))) Спасибо!Если буду на пенсии-обязательно поеду!)) Мой февральский выезд на море с каждым днем все больше и больше накрывается медным тазиком!Вариант с Монголией всё актуальнее... Давай закупаться запчастями)))))
goga64 Опубликовано 19 января, 2015 Опубликовано 19 января, 2015 Да нет тут никого. Деревня . даже деньги потратить негде))))))) мега овощной отдых. На пенсии будешь- сгоняй)))) как это негде? Вьетнам - мировая пошивочная. Я там купил себе двое джинсов, отличные толстовки, кепки. Всё в 3-4 раза дешевле чем в НСК. Правда был там в сентябре. До счастливого времени, что устроил нам великий ПУ.
PetroWIcH Опубликовано 19 января, 2015 Опубликовано 19 января, 2015 Ну на Патриоте после рейстайлинга тоже решили проблему с хабами. Ои их просто выкинули и привода теперь всегда крутятся PS: У меня, кстати, хабов тоже нет. Чему очень рад
goga64 Опубликовано 19 января, 2015 Опубликовано 19 января, 2015 Ну на Патриоте после рейстайлинга тоже решили проблему с хабами. Ои их просто выкинули и привода теперь всегда крутятся PS: У меня, кстати, хабов тоже нет. Чему очень рад Тоже решение. Насколько я знаю, многие форумчане ездят на лочёных хабах ( с заглушенным вакуумом) и в ус не дуют. Но тут, как известно, есть минусы. Повышенный расход топлива, износ приводов, повышенная шумность. Я хочу что то промежуточное. Например, зимой у нас то снег, то лёд, то то и другое вперемешку. Включил хабы Умберта вручную, перекрыл вакуум и катаешься. Я за сезон когда лёд-снег на тагере не более 2000 км проезжаю. И то с большим запасом. Аналогично если летом в каках. Тут только один вопрос остался, но уже к Умберту и Алексею. Насколько модифицированные хабы надежны при ручном включении. Не получится так, что включил их, выключил потом и герметичность всё? Тут могут ответить только разработчики девайса , Пока молчат.
Йазь Опубликовано 19 января, 2015 Опубликовано 19 января, 2015 Игорь, я не на материке.. Плюс ещё лоханулся, взяв часть денег рублями. Рубли на фукуоке не берут нигде, я даже упрашивал таксиста увезти меня туда где меняют.. С иронией читаем новости про подорожание доллара. По сравнению с прошлыми годами я реально напрягаюсь когда приносят счёт в кафе)))))))) У патриота были хабы??
goga64 Опубликовано 19 января, 2015 Опубликовано 19 января, 2015 Игорь, я не на материке.. Плюс ещё лоханулся, взяв часть денег рублями. Рубли на фукуоке не берут нигде, я даже упрашивал таксиста увезти меня туда где меняют.. С иронией читаем новости про подорожание доллара. По сравнению с прошлыми годами я реально напрягаюсь когда приносят счёт в кафе)))))))) У патриота были хабы?? Понятно Ну тогда приятного тебе время препровождения на пляже. И зачем тебе кофене злоупотребляй ? Там соки классные. Манго и т.д. Правда блин теперь ведь и они подорожали, и массаж. Мы похоже в этом году тоже никуда на моря не поедем. Надежда 2 теперь будет наше и пляж и море И что вы там про Монголию? Оч интересно. А куда подевался новый форумчанин (Подбородок)? Он вроде на рыбалку собирался! Всё ли нормально?
gruz Опубликовано 19 января, 2015 Опубликовано 19 января, 2015 Про Монголию.. Есть мысли , перед слетом, "заскочить" в соседнее государство)), пока только мысли...
MaxAlex Опубликовано 19 января, 2015 Опубликовано 19 января, 2015 Тоже решение. Насколько я знаю, многие форумчане ездят на лочёных хабах ( с заглушенным вакуумом) и в ус не дуют. Но тут, как известно, есть минусы. Повышенный расход топлива, износ приводов, повышенная шумность. Я хочу что то промежуточное. Например, зимой у нас то снег, то лёд, то то и другое вперемешку. Включил хабы Умберта вручную, перекрыл вакуум и катаешься. Я за сезон когда лёд-снег на тагере не более 2000 км проезжаю. И то с большим запасом. Аналогично если летом в каках. Тут только один вопрос остался, но уже к Умберту и Алексею. Насколько модифицированные хабы надежны при ручном включении. Не получится так, что включил их, выключил потом и герметичность всё? Тут могут ответить только разработчики девайса , Пока молчат. Начнем с конца: 1. Разработчиком данных девайсов являюсь я. Вот доказательство в галерее: Фото от 15 марта 2011 года. 2. Воплощением в железо занимался Умберт. Вот фото САМЫХ ПЕРВЫХ крышек вместе с курительной трубкой Умберта от 27 апреля 2012 года 3. Вот фото УСПЕШНОГО испытания этих крышек на моей машине 4. Вакуум в крышках не теряется. Не зависимо от того, как включать: хоть руками, хоть штатным вакуумом. 5. Есть условия эксплуатации и обслуживания. Так же, как и у любого механизма: 5.1.После мойки автомобиля необходимо побрызгать шток силиконовой смазкой. 5.2. Несколько раз включить и выключить вручную, проворачивая шток вокруг своей оси на 360 градусов. 5.3. Смазать шток густой смазкой. Независимо от всего: для устойчивой работы вакуума требуется раз в год снимать привода и менять сальники провода и поворотного кулака, промывать хаб и смазывать его силиконовой смазкой. Одновременно с этим проводить регулировку натяжки привода. Рекорд работы вакуумного привода без обслуживания - ЧЕТЫРЕ года. Этот рекорд зафиксирован на двух машинах: у моей жены и на корандике Глуходеда. По поводу залоченных хабов и выключенной раздатки: 1. Этим летом на одной машине перебирали заклинивший передний мост. Подшипники хвостовика и сам хвостовик сварились в одно целое с корпусом моста. 2. Так же перебирали четыремоста из-за разболтаных подшипников полуосей. Особенно страдает подшипник левой короткой полуоси. 3. Меняли подшипники на двух раздатках. Т.к. разбило передним карданом. 4. Апофиозом всего этого безобразия была разорванная пополам раздатка Тагера. Летом Саша_Великий выкладывал фото этой раздатки. 1
daf1971 Опубликовано 19 января, 2015 Опубликовано 19 января, 2015 ....По поводу залоченных хабов и выключенной раздатки: 1. Этим летом на одной машине перебирали заклинивший передний мост. Подшипники хвостовика и сам хвостовик сварились в одно целое с корпусом моста. 2. Так же перебирали четыре моста из-за разболтаных подшипников полуосей. Особенно страдает подшипник левой короткой полуоси. 3. Меняли подшипники на двух раздатках. Т.к. разбило передним карданом. 4. Апофиозом всего этого безобразия была разорванная пополам раздатка Тагера. Летом Саша_Великий выкладывал фото этой раздатки. И что?...это все от того, что ездили с залоченными хабами? Или всеж от разгильдяйства?... СЛЕДИТЬ надо за авто! По п.1 -> масло проверять не пробовали в мосту? По п.2 -> см. выше По п.3 -> за карданом следить надо, шприцевать (задний кардан у меня уже отходил 300 000 км без замен крестовин...) По п.4 -> см. выше... Чистой воды, подход к машине классического "наездника"... з.ы я три года отъездил на залоченном мосту (пробег под 100 000 км в таком режиме), итог - мост передний целый, раздатка живая... 1
MaxAlex Опубликовано 19 января, 2015 Опубликовано 19 января, 2015 (изменено) ....По поводу залоченных хабов и выключенной раздатки: 1. Этим летом на одной машине перебирали заклинивший передний мост. Подшипники хвостовика и сам хвостовик сварились в одно целое с корпусом моста. 2. Так же перебирали четыре моста из-за разболтаных подшипников полуосей. Особенно страдает подшипник левой короткой полуоси. 3. Меняли подшипники на двух раздатках. Т.к. разбило передним карданом. 4. Апофиозом всего этого безобразия была разорванная пополам раздатка Тагера. Летом Саша_Великий выкладывал фото этой раздатки. И что?...это все от того, что ездили с залоченными хабами? Или всеж от разгильдяйства?... СЛЕДИТЬ надо за авто! По п.1 -> масло проверять не пробовали в мосту? По п.2 -> см. выше По п.3 -> за карданом следить надо, шприцевать (задний кардан у меня уже отходил 300 000 км без замен крестовин...) По п.4 -> см. выше... Чистой воды, подход к машине классического "наездника"... з.ы я три года отъездил на залоченном мосту (пробег под 100 000 км в таком режиме), итог - мост передний целый, раздатка живая... Да в том то и дело, что за машиной мало кто следит. Тех новосибирских камрадов, кто выполняет все регламентные работы можно по пальцам одной руки сосчитать. Но ты цепочку все таки проверь в раздатке. Изменено 19 января, 2015 пользователем MaxAlex
goga64 Опубликовано 19 января, 2015 Опубликовано 19 января, 2015 Есть условия эксплуатации и обслуживания. Так же, как и у любого механизма: 5.1.После мойки автомобиля необходимо побрызгать шток силиконовой смазкой. 5.2. Несколько раз включить и выключить вручную, проворачивая шток вокруг своей оси на 360 градусов. 5.3. Смазать шток густой смазкой. Вот узнал спустя больше года. Сбегал на парковку, побрызгал силиконом, покрутил шток. Пока не смазал густой смазкой, так как её просто не оказалось под рукой.
daf1971 Опубликовано 19 января, 2015 Опубликовано 19 января, 2015 Но ты цепочку все таки проверь в раздатке.Проверял - на месте заменил сальник нижний (давно просился)...
Alex_TheGreat Опубликовано 19 января, 2015 Автор Опубликовано 19 января, 2015 .... Чистой воды, подход к машине классического "наездника"... ..... Ну обычная русская авось)) Тут как раз смысл то в том, что если у тебя отказывает вакуум и ты сидишь в смешной луже, то ты едешь ремонтировать, заодно и все обслуживается. А если у тебя залочены, то передок работает всегда, так что на обслуживание тупо все забивают, пока не приходит полный кирдык.
Andre Опубликовано 19 января, 2015 Опубликовано 19 января, 2015 что приводит к пониманию что надо ездить на вакууме!
MaxAlex Опубликовано 19 января, 2015 Опубликовано 19 января, 2015 что приводит к пониманию что надо ездить на вакууме! Вооотттт!!!
Andre Опубликовано 19 января, 2015 Опубликовано 19 января, 2015 не, ну я два года езжу на вакууме после 3 на механических 1
Рекомендуемые сообщения