Перейти к содержанию

korandovod.ru NSK в Новосибирске


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

"не едь за мной, ты там не проедешь"- какой самоуверенный гражданин))) он есть на форуме? я где-то на АСТ54 видел обсуждение этой машины, кто-то фотку выложил вида сзади на светофоре. так вот там, между прочим, выяснили, что нет слова "едь")))

я надеюсь он не льет xenum  на 20 000 км, как думают многие))) хотя на дизеле пробеги по маслу в двое меньше- на 10 000.

Этот гражданин иногда появляется на форуме. Мегавредный и наглый гражданин.

Вопрос к тем, кто уже поставил знаменитые, не побоюсь этого слова, крышки Умберта.

Совершенно логично, при установки данного девайса, дополнять весь тюнинг ещё и системой принудительного отключения вакуума.

Чего наш клубный гараж не предлагает.

Для чего? 

Заезжаем мы скажем в каку и будем там длительное время. Совершенно логично включить хабы вручную, при этом вакуум отключить. Это уже обсуждалось где то на форумах. Отключить надо, что бы вакуум не тянул воду из внешней среды каки.

 

И так собственно сам вопрос.

Каким образом реализовать это самое отключение вакуума. Что бы просто - включил тумблерок (либо в салоне, либо под капотом) и всё? 

И как это реализовать конкретно на Тагере?

Открыть капот и снять шланг не судьба?
  • +1 1
Опубликовано

ну не кошерно это как-то шланг снимать :)

Надо ведь не только снять - ну и "дырочку" заткнуть.

Ведь электроникой всё управляется. Наверно можно где -то в разрыв тумблер поставить? Или я упрощаю?

Опубликовано

Ставить тумблер переключающий с вакуумного клапана на обманку(это же Тагер,иначе джекичан придёт), в Корандо просто можно тумблер отключающий  вакуумный клапан на хабы!

Опубликовано

Ставить тумблер переключающий с вакуумного клапана на обманку(это же Тагер,иначе джекичан придёт), в Корандо просто можно тумблер отключающий  вакуумный клапан на хабы!

Нельзя!

Опубликовано

Игорь, ты имеешь ввиду "насовсем" отключить? Я у себя на тройнике отключил - снял входную, воткнул туда шпильку и др. трубку на шпильку, а трубку на тройник, чтоб это хозяйство не болталось.

Опубликовано

Игорь, ты имеешь ввиду "насовсем" отключить? Я у себя на тройнике отключил - снял входную, воткнул туда шпильку и др. трубку на шпильку, а трубку на тройник, чтоб это хозяйство не болталось.

 

 

Нет я не хочу насовсем отключать. 

Идея в том, что бы отключать ТОЛЬКО когда долго в каках возиться, буксовать и т.д.

Т.е. если такая ситуация, и хабы Умберта, то вышел из машины, механически включил хабы и отключил вакуум. 

Зимой, например, не надо (воды нет). Небольшие засады - тоже не надо.  Это ведь удобно в салоне передок подключать!

 

Тут правда ещё вопрос вопрос возникает, но уже к Умебрту. Будут ли держать вакуум его хабы, после механического (ручного) включения - выключения?

Опубликовано

А зачем отключать? Умбертовские крышки в отличии от всей механики герметичны.  Или из разряда, если штат пропал, значит нарушена герметичность самой системы?


... ну тогда в принципе смысл  какой то есть в этом.

Опубликовано

 

Ставить тумблер переключающий с вакуумного клапана на обманку(это же Тагер,иначе джекичан придёт), в Корандо просто можно тумблер отключающий  вакуумный клапан на хабы!

Нельзя!

 

А почему?!Я имел в виду не отсоединяя вакуум... :bw: Просто,что бы не насосало чего!

Опубликовано

Наша система подключения ПП имеет базовый дефект. Она работает на вакууме.

Полагаю, что в Корее (где грязи нет) и офф-роад в основном камни и пески - это оправдано.

У нас нет. Крышки может быть и герметичны. Но воду система может засасывать и со стороны шруса и т.д.

 

Идея, что бы отключать вакуум при длительном использовании ПП и механическом (ручном) включении хабов Умберта - не моя. Её высказывали уже. Идея правильная.

Я вот только не нашёл как это реализовать технически. Куда воткнуть тублер или что там ещё.

Опубликовано

Наша система подключения ПП имеет базовый дефект. Она работает на вакууме.

Полагаю, что в Корее (где грязи нет) и офф-роад в основном камни и пески - это оправдано.

У нас нет. Крышки может быть и герметичны. Но воду система может засасывать и со стороны шруса и т.д.

 

Идея, что бы отключать вакуум при длительном использовании ПП и механическом (ручном) включении хабов Умберта - не моя. Её высказывали уже. Идея правильная.

Я вот только не нашёл как это реализовать технически. Куда воткнуть тублер или что там ещё.

Втыкай тублер и реле в разрез базовой системы, на реле сопротивление вешай, это самый примитив
Опубликовано

Идея, что бы отключать вакуум при длительном использовании ПП и механическом (ручном) включении хабов Умберта - не моя. Её высказывали уже. Идея правильная.

Я вот только не нашёл как это реализовать технически. Куда воткнуть тублер или что там ещё.

Вот не могу понять для чего тумблер?

Мысль твоя в том, что бы пользоватся ручным режимом в полном гавнолине. Если ты вышел из машины и включил хабы руками, то подюнять капот и сдернуть вакуумный шланг не составит большого труда. Если уж совсем по феншую, то заткни отвервстие веточкой. Благо мы не в пустыне живем и все говнолины так или иначе связаны с кустами и деревьями.

 

 

Отключать вакуумный клапан нельзя (ти тумблером ни снятием разъема), иначе блок управления раздаткой уйдет в ошибку.

 

И вообще у тебя стоят фильтра прямо на выходе из ступиц.

Втыкай тублер и реле в разрез базовой системы, на реле сопротивление вешай, это самый примитив

Зачем весь этот высокотехнологичный гемор? Самая надежная деталь та, которая отсутствует.

 

-------------не мое --------------

Рассказываю со слов знакомого, работающего в Японии. История произошла с его товарищем, в одной из хай-тек коpпоpаций. Назовем его Андреем. Занимается он там расчетом всяких показателей эффективности внутренней деятельности компании. Японцы за это его побаиваются и недолюбливают. Скорее даже не за то, ЧЕМ он занимается, а за то КАК он этим занимается. Парень снимает 30-метpовую кваpтиpу (очень много по их меркам), проводит на работе в полтора pаза меньше местных тpудоголиков (т.е. в полной pасслабухе) и пpи всем этом слывет у начальства дико полезным.

Надо сказать, что японцы просто сдвинуты на всяких методиках организации тpуда, научных подходах управления и всяких там инициативах изнутри. И вот в подразделении, отвечающем за здоровье персонала, кто-то вдруг додумался, что посещая туалет честный японец подвергается страшной угрозе. Оказалось, что как бы он не мыл pуки до и после туалета, в самой кабинке при запирании двери, он хватается за ручку, которую до него потрогали уже не очень стерильными pуками. Угрозу оценили по достоинству. За инициативу дали пpемию, вычислили круг компетентных и заинтересованных (оказалось, что вся компания) и устроили конкурс проектов по решению данной проблемы.

Целый месяц в недрах различных рабочих групп (в нерабочее естественно время) зрели идеи. Провели пpедваpительную фильтрацию, объединили схожие решения и устроили слушание по выбору концепции. Слушание проходило как положено: в большом зале при куче народа с микрофоном и слайдами на экpане.

Каких только pазнообpазных предложений не породили японцы! Одни предлагали запорное устройство с двумя ручками (одна для грязных pук, другая - для чистых). Другие предлагали кнопки со сменными салфетками. Третьи - каждому выдать по персональному pадиобpелку (как от автомобильной сигнализации), и чтобы pадиоупpавлять можно было чем угодно. Hо всем понравилось другое решение. Оно было сложное, дорогое, но ОЧЧЧЕHЬ технологичное. Замок должен быть электрическим, управляемый компьютером. В туалете вешается камера, а у двери ставится датчик движения ближнего радиуса, от которых компьютер понимает, что в туалете не только есть тело, но к тому же, что оно входит или выходит. Решение было супеp. Правда пришлось бы немножко удлинить кабинки за счет коpидоpа, чтобы исключить случайные срабатывания датчика движения, ну и решить ряд этических проблем.

В общем, на финал этого заседания после очередного пеpеpыва заглянул Андрей. Японцы напряглись и правильно. Пришло время выбирать. Тут все покосились на Андpюшеньку. Ему ничего не оставалось, как выступить:

 

- Я очень сожалею, что не присутствовал в начале слушания, может тогда бы у меня не было вопросов. Поэтому заранее хочу извиниться: Hо, как я понял, задача в том, чтобы человек изнутри не запирал рукой дверь тем же устройством, которым другой ее отпирал. Так?

- А pаз так, то сделайте устройство для ноги.

Японцы оцепенели! Прошла долгая минута. Понимая, что его не понимают, Андpюша начал пояснять.

- Hу вставьте в дверь педаль и соедините ее тросом с замком. Один раз нажал - закрылась, другой pаз нажал - открылась.

Тишина.

- Hу хорошо, если не хотите механическое решение, сделайте большую кнопку для ноги. Повесьте ее на стену. Или положите на пол. Наступил - электpозамок закрылся, еще pаз - открылся.

Абсолютная тишина

- Ладно. Если вы хотите автоматики, положите у двери ковpик, а уже под него эту кнопку. Вошел человек - нажалась. Выходит - нажалась опять.

Андpюша ждал минуту. Все подавлено молчали. И тут он уже не сдержался.

- Hу если вы так уж хотите новых технологий:!! Сделайте ковpик с распознаванием веса! Пусть он по радиосвязи сообщает центральному компьютеру вес облегчения, компьютер по радио открывает дверь, а заодно вычисляет объем воды, которую надо пролить в унитазе!!!

Поклонился и ушел.

P.S. Проект похоронили. Судя по всему, расстроил он их сильно!

--------------------------------------

Опубликовано

Вот вечно ты,Алексей,мечту разрушишь! :biggrin: :biggrin: :biggrin: Придётся "ненадёжным" вакуумом пользоваться :br:

Опубликовано

вот это устройство легко перекрывает вакуум, при очень низкой цене, обычно продается в зоомагазинах как краник для аквариумного воздуха

kranikkkkk.jpg

Опубликовано

вот это устройство легко перекрывает вакуум, при очень низкой цене, обычно продается в зоомагазинах как краник для аквариумного воздуха

kranikkkkk.jpg

Лишняя деталь только всё усложнит!Особенно зимой! :bw:

Опубликовано

С крантиком хорошая идея.

Опубликовано (изменено)

С крантиком хорошая идея.

Но это же не технологично, и из салона не поуправляешь

Изменено пользователем Фотограф (fort-sale)
Опубликовано

Можно трубки до салона протянуть

У меня сейчас повышалка оборотов протянута

Опубликовано

Да и краны с электроприводом существуют)

Опубликовано (изменено)

Можно трубки до салона протянуть

У меня сейчас повышалка оборотов протянута

А поподробнее можно? :blush: Изменено пользователем Alex_TheGreat
Опубликовано (изменено)

на клапан повышения оборотов, который вкручен в головку и никогда толком не работает :) приходят две трубки, смотрим куда каждая из них доходит. Меняем их на более длинные трубки и просовываем через моторный щиток в районе вакуумного усилителя тормозов (там есть резиновые заглушки через которые провода выходят из салона). Ловим их под торпедой, выводим куда удобно (у меня под рулем) и соединяем этим краником. Вечером когда паркуемся краник ставим в положение открыто (вакуум пойдет). Приходим в прогретую машину, краник перекрываем

На слете покажу если что :)

Изменено пользователем Andre
Опубликовано (изменено)

Андрей привет :br: ! Ты по больше трубок и краников вези на слет :biggrin: , либо кто хочет себе так сделать - сами пусть приобретают трубы и краны, может кому и поставишь, главное разводку правильно провести. Я такие краники первый раз вижу (похожи как при подключении стиралки). :biggrin:

Изменено пользователем Tager511
Опубликовано

Гриша, это на картинке от большой а реально диаметр  3-4мм


в запасе есть пара

Опубликовано

Друзья. Подскажите, пожалуйста, а где этот самый шланг, подающий вакуум на хабы? 

Вот я правильно стрелкой указал? Там из мотора тонкий зеленый, а затем через переходник более толстый резиновый. Можно фотку со стрелочкой, если есть?

 

0_10c97a_f62a4af4_orig.jpg
шланг2.jpg
Опубликовано

Друзья. Подскажите, пожалуйста, а где этот самый шланг, подающий вакуум на хабы? 

Вот я правильно стрелкой указал? Там из мотора тонкий зеленый, а затем через переходник более толстый резиновый. Можно фотку со стрелочкой, если есть?

Да. Это он. Стрелка как раз указывает на обратный клапан.

 

А вот прогонять силовые провода (красный сверху на фото) без дополнительной изоляции - плохая идея.

Опубликовано

Алексей. Я вроде стрелку на шланг нарисовал.. Какой клапан? Я спрашиваю, что бы понять где сделать разрыв, что бы крантик поставить.


Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...