Перейти к содержанию

korandovod.ru NSK в Новосибирске


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Саня каждый для себя решает как ездить-на ПП или нет.Я переодически тоже езжу на ПП -раздатка живая.А то что может крутануть на трассе-надо головой думать когда едешь а не играть в рассуждалки после.На скользкой дороге стоит отвлечься на секунду и может придти пушной зверек.Я по трассе обычно еду на заднем около 100-для меня это комфортно,пофигу зима или лето.

  • +1 1

Опубликовано

Посмотрел Левиафан сегодня!...Такую тоску нагнал этот фильм!goga64!Поставь ты себе нормальный самоблок(или блокировку 100%) и успокойся!Заипал уже!

Опубликовано

Саня каждый для себя решает как ездить-на ПП или нет.Я переодически тоже езжу на ПП -раздатка живая.А то что может крутануть на трассе-надо головой думать когда едешь а не играть в рассуждалки после.На скользкой дороге стоит отвлечься на секунду и может придти пушной зверек.Я по трассе обычно еду на заднем около 100-для меня это комфортно,пофигу зима или лето.

Валер так и я говорю каждый решает сам, наше дело предупредить. Здесь другое. Здесь друг -стошник сказал, что все это фигня )))

Я и сам езжу иногда, если надо. Сегодня торопился надо было по городу прорваться, вокруг все ползут как беременные тараканы... Так ехал по принципу - разгон по прямой, перестроение вырубил, врубил -разгон, вырубил. один раз попробовал в поворот войти на Фрунзе- фиг унесло прямо, пришлось оттормаживать. Но я то знаю и заранее готовлюсь.

А так да , ты прав каждый решает сам для себя, а не разводит ромашку вокруг все лохи, только я Д`артаньян :biggrin:

Именно поэтому я предложил Игорю в идти в личку, если есть желание продолжить этот спор.

ЗЫ: Спасибо Гоге, оживил немного ветку, а то такая тишина после НГ, аж противно :biggrin: :biggrin:

Опубликовано

Сегодня три часа по каше в городе ездил!Ни разу не пришло в голову передок включить!У меня Нирвана сзади)))) :br:

Опубликовано

Одноклубники. Я для себя всё выяснил. Главное из последней дискуссии :)  - это информация о возможности отключения хабов при движении. Как с этим жить - уже для себя решил (подсказка в тексте на английском).

Больше эту тему поднимать не буду. Для меня всё ясно.

 

Теперь анекдот с просторов ФБ/ Исключительно в целях разрядить обстановку.

 

 В школе учительница спрашивает: - Дети, как вы в семье переживаете кризис? 
Олечка говорит 
— Мы уже полгода не едим мяса. 
Дима говорит 
— А мы зубы чистим один раз в день 
Вовочка 
— Мы мамку выгнали 
Учительница 
— Как это? 
— Мы спапкой посоветовались и решили: сиську я давно не сосу, у папки не стоит, а для соседа ее кормить — извините...

 

Удачи всем и хорошего настроения.

Опубликовано

да не спорте вы,мы же РУССКИЕ а не щепетильные немцы !!! надо просто проверить на полигоне Я могу предоставить  свой автомобиль или со мной прокатится.Я вот не езжу на ПП ооооочень дорого да и на заднем прикольно  адреналина хапнуть а он полезней, он кровообращение нормализует и тромбы вроде разрушает)))))  

Опубликовано

Привет :br:

Спасибо Соседи, не зря пошумели, мне лишним не будет, сам последние два года езжу на заднем П и вполне доволен, если нужен полный П (парковка во дворе, сильная каша на внутри дворовых территориях и или небольшое препятствие) для уверенности вышел включил АВМ (два месяца эксплуатации) и поехал.

Попривык на заднем П, хотя в первые три года некоторые уговаривали про ПП и представляете уговорили же... 

Были два товарища, которые не рекомендовали без нужды включать ПП (слушал, но делал по "своему"), но когда "загубил" ПП (вакуум понимаешь ли, и как впоследствии обнаружилось: при замене на ручные хабы обнаружил на родном левом хабе сорванные шлицы, понял, что значит ПП там, где он не нужен был...) и разворот на 270 градусов...(писал выше): стал ездить только на ЗП и осознал, какого фига включал ПП, когда можно было обойтись без него.

Да, Согласен на светофоре не так легко тронутся на ЗП, на наших кольцах зимой не разгонишься. Но машина по городу на ЗП вполне управляема.

Ездил в Кемерово из Новокузнецка и обратно прошлой зимой на ЗП и ничего, если с головой то ничего страшного, просто по аккуратней едешь (а на ПП самоуверенность появляется и расслабляешься, на себе не раз замечал).

Несколько недель назад умышленно хотел закопаться в небольшой слежавшийся снег на ЗП, чтобы посмотреть работу переднего кардана, не так просто, наши машины и без ПП по умеренному снегу хорошо тянут (до этого честно в снегу не проверял). 

Сам видел полноприводные машины уходящие с дороги и зимой и летом - страшно. 

Включайте Полный Привод при необходимости, все в наших головах, ЗП авто легче убрать с заноса, чем ПП авто для меня по крайней мере.

Да, не "советские времена", когда были школы по экстремальному вождению (зима и лето), я бы не отказался бы поучиться, да и повинность для остальных водителей с обучением в этой школе не помешала бы,

а то прут "опытные самоуверенные водители"  (не важно сколько лет  за рулем) как танки на пролом (особенно "шахматисты"), а о последствиях совсем не думают, и про наши дороги (колея, ямы, мусор, снег, каша, гололед и т.д.) не надо забывать.

 

Извините за "флуд", просто высказал свое мнение. :mad:  

Удачи на дорогах! :br: Здоровья Вам и Вашим машинам. :biggrin:

Опубликовано

Сегодня три часа по каше в городе ездил!Ни разу не пришло в голову передок включить!У меня Нирвана сзади)))) :br:

Тоже сегодня весь день проездил на ЗП, передок включил только в гаражах подсев при разъезде со встречкой  :br:

  • +1 1
Опубликовано

Всем здрасте!

вот где логово НСК корандоводов)))

я думал столько корандиков нет в нске, сколько зарегистрированных на ветке)

приобрел Корандоса второй машиной- в аккурат по погоде получилось.

на заднем едет так, что переднего не нужно... где-то подвох.

Опубликовано

Саня каждый для себя решает как ездить-на ПП или нет.Я переодически тоже езжу на ПП -раздатка живая.А то что может крутануть на трассе-надо головой думать когда едешь а не играть в рассуждалки после.На скользкой дороге стоит отвлечься на секунду и может придти пушной зверек.Я по трассе обычно еду на заднем около 100-для меня это комфортно,пофигу зима или л

вот в точку прям- как есть! бездумно можно и с четверенек голову разбить. тут хотя бы знаешь что оба моста крутят, а на фултайме, с дифом межосевым, вообще хрен бы знал перед али зад тянет.

ощущение с первого взгляда, не предвзятого, что тут все ополчились на одного, при чем на протяжении длительного периода. сколько людей- столько мнений, есть ведущие- есть ведомые и других нет)

неделю катаюсь- испытываю, на ПП после 60 вибрация, кардан наверное в дисбалансе... да и хрен на него, а на заднем с места рвешь- оба шлифуют- неужели кто-то до меня блокировочку воткнул... надо засадить его и посмотреть, какое из задних колес старается больше))) верно?

Опубликовано

весело тут у Вас в полночь в субботу...

а вообще дизель наверное я зря взял, грохот пипец))) и едет как-то никак. за то, наверное, расход в 10 литров это гораздо меньше, чем у бензина?

и крутящий момент у дизельного мотора сильно занижен, это тоже +.

хотя с пониженной и бензин вывезет все на ура.

накидайте мне, пжлст, плюсиков данного авто с таким двиглом- успокойте мою душу!?!?

завтра на рыбалку поеду, скорее на испытания авто))) лопату взял, домкрат есть, компрессор есть/если колесики спускать буду, динамка есть/вдруг кого спасать буду))), ну и пару человеческих сил в салоне будут...- думаю справимся!

 

 

вся писанина эта на эмоциях после некоторых испытаний авто+ радость, что нашел соумышленников в ваших лицах! 

и еще вопрос- я так понимаю, что электроники в нашем авто нет совсем???!!! у меня вторая цешка и я привык, что она мне обо всем рассказывает, даже о воде в бачке омывайки)))

Опубликовано (изменено)

Только сейчас понял что это одно и то же место, все-таки нам тогда повезло с погодой  :br:

e64bfd8s-960.jpg

gallery_7368_1913_82066.jpg

 

На видео 6:20 

 

"не едь за мной, ты там не проедешь"- какой самоуверенный гражданин))) он есть на форуме? я где-то на АСТ54 видел обсуждение этой машины, кто-то фотку выложил вида сзади на светофоре. так вот там, между прочим, выяснили, что нет слова "едь")))

я надеюсь он не льет xenum  на 20 000 км, как думают многие))) хотя на дизеле пробеги по маслу в двое меньше- на 10 000.

Изменено пользователем Подбородок
Опубликовано

Долго подбирал такой ракурс? :)

 

Обычная запаска, на обычной высоте. Как на всяких 120х прадиках, как на паджероспорт и прочем. Если не для грязи - вполне сойдет.

Совершенно не повод вкоряивать силовик с калиткой :)

 

https://a-a.d-cd.net/ce3e5b4s-960.jpg

 

А вообще - молодцы китайцы. Как только китайцы начнут ставить в свои внедорожники нормальные движки - я сразу задумаюсь о смене машины, но пока все очень печально. 2300 веса и ~130 бензиновых безтурбинных лошадок это свосем грустно.

нормальные движки? по моему как раз движки там только и нормальные+ коробка. на моем коранде 101 лошадь! вапще не едет! но ползет заепись :-) сколько на твоем финике лошадок?

Опубликовано

нет никого, молодежь по клубам, пенсионеры спать? :-)

интересно, молодежь ездит на таких авто?

Вэлкам!

Не, предпЭнсионеры мучной затор замешивают (одна из моих хоббей). С хозяином машины, за которой не надо ехать, можешь в клубном гаражике познакомиться, он тебе там же плюсики про дизель поставит и про зажигалки и, особенно, Тагер, тебе лучше не упоминать. Координаты гаража на 1 стр.

Опубликовано (изменено)

 

нет никого, молодежь по клубам, пенсионеры спать? :-)

интересно, молодежь ездит на таких авто?

Вэлкам!

Не, предпЭнсионеры мучной затор замешивают (одна из моих хоббей). С хозяином машины, за которой не надо ехать, можешь в клубном гаражике познакомиться, он тебе там же плюсики про дизель поставит и про зажигалки и, особенно, Тагер, тебе лучше не упоминать. Координаты гаража на 1 стр.

 

кое как вернулся в ветку НСК, ушел по ссылкам в дебри. Изучил жизнь носорога, который был во владении Груз и забыл...- жуткая история, будем надеяться нас не коснется.

клубный гаражик- звучит не плохо) понял тебя, спасибо!

Изменено пользователем Подбородок
Опубликовано

кое как вернулся в ветку НСК, ушел по ссылкам в дебри. Изучил жизнь носорога, который был во владении Груз и забыл...- жуткая история, будем надеяться нас не коснется.

 

 

клубный гаражик- звучит не плохо) понял тебя, спасибо!

 

Привет. Ты лучше про свою машину пару слов напиши - что взял, какое состояние и что в плане подготовки намерен с машиной делать, да и намерен ли? :br:

Опубликовано

Нихренасе :ohmy: у Вас "Активный" появился :biggrin:: 22.45 регистрация и за три часа в ночь попытка всех НСК форумчан на ветку вернуть :biggrin:...8 раз написал :bv: :bv: :bv: :bv:.

На нашей ветке народ в спячке. :sleep: :sleep:

Опубликовано

Привет! Ага, самоуверенный хозяин Муссо на форуме есть:) Он всегда вовремя (через 5000) меняет масло, не любит АСТ54, крайне трепетно относится к русскому языку:)

По вопросу бензин-дизель: дизельный мотор очень ресурсный, при изначальной исправности и правильном обслуживании будет, имхо, понадежней бенза. Дизель простой, заводится в любой мороз, поддается разумным модернизациям.

Опубликовано

......и не грохочет он при грамотном обслуживании :biggrin: 

Опубликовано

нет никого, молодежь по клубам, пенсионеры спать? :-)

интересно, молодежь ездит на таких авто?

 

 

Привет.

Принимай поздравления и пусть машинка тебя радует, как и в эти первые дни обладания.

Прямо круговорот корандо в природе :)

 

Про молодежь.

Ты свой то возраст забей на страничке и дату рождения. А то у нас принято именинников поздравлять и цветы дарить.

Опубликовано

.... и на слет приезжай, там очень много узнаешь и про машину и познакомишься

Опубликовано

Вопрос к тем, кто уже поставил знаменитые, не побоюсь этого слова, крышки Умберта.

Совершенно логично, при установки данного девайса, дополнять весь тюнинг ещё и системой принудительного отключения вакуума.

Чего наш клубный гараж не предлагает.

Для чего? 

Заезжаем мы скажем в каку и будем там длительное время. Совершенно логично включить хабы вручную, при этом вакуум отключить. Это уже обсуждалось где то на форумах. Отключить надо, что бы вакуум не тянул воду из внешней среды каки.

 

И так собственно сам вопрос.

Каким образом реализовать это самое отключение вакуума. Что бы просто - включил тумблерок (либо в салоне, либо под капотом) и всё? 

И как это реализовать конкретно на Тагере?


Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...